Блог им. Nordix → Питер. Категория А. Алгоритм и наблюдения.
Всем привет. Ежедневно читаю эту ленту. Огромное спасибо всем, кто пишет на Байкпост. Много полезного почерпнул.
Расскажу про опыт получения А в Питере. прочитал пост с инструкциями, но надо внести поправки.
Сам откатал 12 часов на площадке мотодрайва. Инструктора зовут Юрий. Реально учили ездить а не сдавать.
Но финальное занятие посвятил именно отработке экзаменационных элементов. В итоге
все получилось хорошо, хоть и не с первого раза.
В гаи приехал около 15 часов в будний день. Дабы получить направление на сдачу теор экзамена (кат Б. у меня уже есть)
В кармане была карта водителя. медсправка. и чек на 800р оплаченный в автомате сбербанка. Кстати, оплату через сбер онлайн вам придется заверять в отделении банка. Так что в любом случае в банк идти придется.
Брать распечатку штрафов в окне номер 8 не надо. Ее потом нигде не спрашивают. В общем только для собственного развития.
1. Медицинская справка.
2. Паспорт.
3. Квитанция об оплате комиссии за водительское удостоверение. 800р.,
4. Карточка водителя.
5. Думаю, что ВУ то вы не забудете.
В гаевне конечно ад кромешный. Заняв живую очередь в окна с 1-3 на третьем этаже я сдал документы и получил направление только в 19-20. 4 часа тупого сидения. Ну параллельно конечно билеты пробежал глазами.
Успел на последний набор сдающих теорию. Кстати. нас было 6 человек. Все хотели кат. А. Теорию сдали 2е.
Я пролез чудом ибо сделал 2 ошибки. То есть на грани фола.
Перед экзаменом надо взять лист А4 для сдачи практики. Опять же. Кто то покупает красивые синенькие, а кто то идет на третьем этаже в справочную и получает бесплатно ксерокопию. И тот и тот варианты абсолютно легитимны.
В воскресенье я собрался пораньше и пошел на практику. Итак. Ворота открывают в 9 утра. примерно 30 минут пока не придет представитель ГИБДД можно выпросить на покататься на убитом минске. А он реально подубит.
Следующим партиям такой возможности не дают. Я приехал около 10 и внутрь был допущен примерно к 11 часам.
Было разрешено перед зачетным проездом прокатить одно упражнение в режиме теста. Выбрал второе (фишки, колея). Не очень получилось. В общем в итоге не сдал, прокатил на восьмерке по линии. Один гражданин на упражнении восьмерка сразу поехал не по часов а против. Был дисквалифицирован.
После провала воспользовался предложением техника о тестировании мототехники в других условиях. Площадка на севере города ( Удельная). 1000р в час и еще более конченный минск. Вообще с техникой у меня нормальные отношения. И сам минск меня раздолбанностью не пугал. было 2 проблемы. попытка найти нормальное положение. при длинных ногах и росте в 192см. Вот за час тестов я понял как сидеть на этом чуде и не отвлекаться на ерзанье задом по седлу.
В общем вторая попытка была удачной. правда восьмерку заставили проехать два раза. Второй раз уже без замечаний.
В этот раз инспектор ходил по площадке и особенно смотрел на проезд колейной доски. На Революции надо на доску заходить практически в притирку с стенке из покрышек. И многие цепляют стену или испугавшись промахиваются мимо разметки.
Ну а дальше сдав в 11 утра документы в окно ( паспорт и действующее ВУ) я ждал нового удостоверения аж до 17 часов вечера. Но и это не омрачило.
Кстати. параллельно побеседовал с представителем ГИБДД и был удивлен. с новым ВУ тяжко за границей. Даже наш сосед Финляндия от него теперь может открещиватся. Поеду скоро делать международный вариант.
Ожидание в очереди скрашивали персонажи в экипе и с бородами. На мой вопрос " А вы то чего здесь, честно отвечали. 15 тр отдавать жалко" :)
Впереди зима для поиска экипа и обдумывания мотоцикла.
Расскажу про опыт получения А в Питере. прочитал пост с инструкциями, но надо внести поправки.
Сам откатал 12 часов на площадке мотодрайва. Инструктора зовут Юрий. Реально учили ездить а не сдавать.
Но финальное занятие посвятил именно отработке экзаменационных элементов. В итоге
все получилось хорошо, хоть и не с первого раза.
В гаи приехал около 15 часов в будний день. Дабы получить направление на сдачу теор экзамена (кат Б. у меня уже есть)
В кармане была карта водителя. медсправка. и чек на 800р оплаченный в автомате сбербанка. Кстати, оплату через сбер онлайн вам придется заверять в отделении банка. Так что в любом случае в банк идти придется.
Брать распечатку штрафов в окне номер 8 не надо. Ее потом нигде не спрашивают. В общем только для собственного развития.
1. Медицинская справка.
2. Паспорт.
3. Квитанция об оплате комиссии за водительское удостоверение. 800р.,
4. Карточка водителя.
5. Думаю, что ВУ то вы не забудете.
В гаевне конечно ад кромешный. Заняв живую очередь в окна с 1-3 на третьем этаже я сдал документы и получил направление только в 19-20. 4 часа тупого сидения. Ну параллельно конечно билеты пробежал глазами.
Успел на последний набор сдающих теорию. Кстати. нас было 6 человек. Все хотели кат. А. Теорию сдали 2е.
Я пролез чудом ибо сделал 2 ошибки. То есть на грани фола.
Перед экзаменом надо взять лист А4 для сдачи практики. Опять же. Кто то покупает красивые синенькие, а кто то идет на третьем этаже в справочную и получает бесплатно ксерокопию. И тот и тот варианты абсолютно легитимны.
В воскресенье я собрался пораньше и пошел на практику. Итак. Ворота открывают в 9 утра. примерно 30 минут пока не придет представитель ГИБДД можно выпросить на покататься на убитом минске. А он реально подубит.
Следующим партиям такой возможности не дают. Я приехал около 10 и внутрь был допущен примерно к 11 часам.
Было разрешено перед зачетным проездом прокатить одно упражнение в режиме теста. Выбрал второе (фишки, колея). Не очень получилось. В общем в итоге не сдал, прокатил на восьмерке по линии. Один гражданин на упражнении восьмерка сразу поехал не по часов а против. Был дисквалифицирован.
После провала воспользовался предложением техника о тестировании мототехники в других условиях. Площадка на севере города ( Удельная). 1000р в час и еще более конченный минск. Вообще с техникой у меня нормальные отношения. И сам минск меня раздолбанностью не пугал. было 2 проблемы. попытка найти нормальное положение. при длинных ногах и росте в 192см. Вот за час тестов я понял как сидеть на этом чуде и не отвлекаться на ерзанье задом по седлу.
В общем вторая попытка была удачной. правда восьмерку заставили проехать два раза. Второй раз уже без замечаний.
В этот раз инспектор ходил по площадке и особенно смотрел на проезд колейной доски. На Революции надо на доску заходить практически в притирку с стенке из покрышек. И многие цепляют стену или испугавшись промахиваются мимо разметки.
Ну а дальше сдав в 11 утра документы в окно ( паспорт и действующее ВУ) я ждал нового удостоверения аж до 17 часов вечера. Но и это не омрачило.
Кстати. параллельно побеседовал с представителем ГИБДД и был удивлен. с новым ВУ тяжко за границей. Даже наш сосед Финляндия от него теперь может открещиватся. Поеду скоро делать международный вариант.
Ожидание в очереди скрашивали персонажи в экипе и с бородами. На мой вопрос " А вы то чего здесь, честно отвечали. 15 тр отдавать жалко" :)
Впереди зима для поиска экипа и обдумывания мотоцикла.
- Nordix
- Александр
- 5 сентября 2013 в 17:01
- 1
- +5
- Serega1995
- 8 сентября 2013 в 11:43
- ↓
Тоже сдавал на Ш.Революции. Сдал со 2ого раза, завалил практику — на колейной доске… не попал в колею. Сдавал в мае 2013.(минск мне показался -очень даже ничего. У меня был мопед Дельта вот он убитый, а по сравнению с дельтой минск был идеальным. Через неделю прихожу на повторную сдачу. Меня вызвали первого в 14 55 в 15 00 я сдал) Прошла всего неделю и минск был реально убит) первая уже не втыкалась(а прошла всего неделя ). В итоге в 15 00 я пошел на 3ий этаж в 8ое окно и получил ВУ только в 19 40… В общей сумме в очередях я простоял около 16 часов… после этого меня лихорадило месяца 4… я не мог смотреть на очереди…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (5)
RSS свернуть / развернуть