Блог им. wolkkk → доставка монитора домой
грохнулся целых два раза пока вёз компьютерный монитор домой, первый раз когда тихонечко полз по разделительной и неожиданно для себя увидел выныривающих из потока машин пешеходов ремонтников с лестницей наперевес. резкое нажатие переднего, мотоцикл не в наклоне, не на скользкой разметке и, один хрен — валится на правый бок, в самый последний момент ловлю и выравниваю мот: только слегка коснулся дугой. на обочине поправляю зеркальце и перекосившуюся на правый бок коробку с монитором, сломано крепление заднего дешёвого китайского поворотника.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.
еду по третьему транспортному от сущёвского до волгоградки, периодически посматриваю в зеркальце на опасливо уходящий вправо край перевозимой коробки, привязанной к спинке сиденья. в какой то момент кидаю взгляд — нет коробки — свисает над перьями прямотоков. лень заново отвязывать и привязывать, вновь съезжаю к обочине, затягиваю насколько можно туже бичёвку, но это возможно сделать лишь с левой стороны, с правой держится кое как. трёшка и вся её пробочная с узкими междурядьями часть(до поворота на люблинку) пройдены без приключений. еду в спокойном режиме.
второе падение посерьёзней, но тоже терпимое: съезжаю за припаркованной газелью на маршрутную полосу и уже открываю газ, как вдруг резко передо мной на неё же поворачивает иномарка — опять резко передний тормоз(задний я после летнего ощутимого падения до сих пор опасаюсь трогать) и тут я уже мотоцикл теряю, на левой дуге он скользит к бордюру, где приходится его уже поднимать. спасли купленные в мистер-мото штаны с защитой, немного ноет левый локоть(поленился одеть верхнюю защиту), вдребезги теперь уже левый поворотник, извинения водителя иномарки, предложения о помощи, заметно покоцанный картон везомой коробки… еду теперь уже с предельной осторожностью.
вывод: не лениться одевать экипировку, а осенью вообще без неё ни шагу; если что-то перевозишь, то крепить железно, чтоб не шелыхалось даже; бороться с инстинктом резкого нажатия тормоза.
- wolkkk
- алексей
- 5 сентября 2013 в 20:02
- +5
- Garik_moto
- 5 сентября 2013 в 23:10
- ↓
)))) во дает!)))учитесь уже правильно тормозами пользоваться. а если б девушку вез домой?)) так можно и без шпили-вили остаться)))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть