Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2504 +1

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Короткая поездка в Брест 18-25 августа - Часть 2

Первая часть здесь

Главный вход там ремонтируется, весь перекопан.


Ремонт.


Причем ремонт обширный, снято все, что только можно, кругом песок, земля, сложенные бордюрные камни, связисты с бухтами оптоволокна. Поверх прыгают туристы разных национальностей, можно послушать, как выражают негодование плохой дорогой на разных языках.


Вход в крепость.

А вот и вход. Крепость огромная, на карте видно, что она занимает, наверное, процентов 10 от площади города. Ходить можно очень долго. Но не в этот раз — я успел дойти только до «Штыка-обелиска», как дождь все-таки начался. В надежде, что он скоро кончится, спрятался в музее обороны – ничего подобного, выйдя оттуда через час, увидел что дождь только усилился. Придется на сегодня закончить прогулки, так как зонта у меня с собой не было (на следующий день я его там и купил, самый малогабаритный что нашел. Урок вынесен – буду в поездки брать с собой).
На выходе из крепости, как раз в воротах, произошла очень интересная история. Капал дождь, народ жался по казематам, я не спеша шагал вперед, спешить смысла не было, ибо по настоящему я промокну как раз когда дойду до мотоцикла и поеду. Поскрипывали шарниры бот, левую руку оттягивали шлем и сумка, и вдруг сзади я услышал топот) Ко мне подбежала девушка, небольшого роста, в длинном цветастом платье.
— «Фууух, догнала. Возьми!» — и протягивает мне какую-то веточку.
— «Зачем?»
— «Бери!!»
Ну ладно, беру веточку. Девушка крестит меня католическим знамением (Польша в 5 км отсюда), улыбается и убегает.


Та самая веточка.

«На войне атеистов не бывает» — на мопедке класса YBR в 2000 км от дома в общем-то тоже) Не знаю, что это было, но на всякий случай веточку я вез всю дорогу назад.
По дождю допилил до стоянки, поставил мот рядом с обклеенным всякими стикерами V-Strom’ом и двинул домой готовить еду и отдыхать.
На следующий день распогодилось, хорошенько поизучав карту, пришел к выводу что все расстояния здесь небольшие, все интересное сосредоточено вообще на маленьком пятачке, а значит на мотике смысла ехать нет, можно передвигаться пешком и на транспорте.


Симпатичная площадка на набережной.


Подобные щиты встречаются очень часто. Картинки разные, надпись одна.


Красивые балконы и магазин из детства)


Нет, не очень шоколад оказался. «Кофе с молоком» вне конкуренции)


В ЦУМе на первом этаже есть огромный прилавок с сувенирами. На любой вкус.


Стражам границы.


Подходящий цвет неба.


Кобринское укрепление, и жилые дома.


Мухавец, течение очень сильное.


«Берестье». Откопанный древний город.


Тепловоз детской железной дороги) СССР знал толк в игрушках, что не говори.


«Для писем».


Паровоз времен Анны Карениной. Бросаться под такую махину??


Внутри тепловоза.


Милицейский Москвич возле здания Брестского МВД. Сказали, ездит вовсю.


Водонапорная башня посреди города.


Самая красивая улица города – Советская. Утопает в цветочных клумбах.

Забавно, но несмотря на явную непохожесть моего поволжского произношения с длиннюююющими гласными на белорусскую манеру говорить, почему-то меня часто принимали за «Вы же наш, Брестский?». На Украине же выкусывали на раз)
На следующий день, утром сдал квартиру хозяйке и выдвинулся в обратный путь. Погода портилась, похолодало, нацепил утепляющий слой. И вообще, кругом в Беларуси уже была самая что ни на есть осень.


И снова эти удобные беседки вдоль дороги.

Обратно ехал через Бобруйск. Ну потому что Бобруйск))


Польский монумент.


Дорожка вилась свозь леса.


А вот и Бобруйск.

Возвращаясь домой, на восток, я догонял тот грозовой фронт, что намочил меня в Бресте двумя днями раньше. Собственно, догнал:


Проверенный дождевичок.

Оставшиеся пол-Беларуси до Гомеля я под этим дождем и проехал. Кстати, на этом участке встречалось много ремонтов дорог, и все объезды были нарисованы желтой краской. Очень помогало в такое ненастье в забрызганном шлеме, не всегда было понятно, где твой, а где встречный поток расходятся-соединяются.
Границу также переехал в дождь, при подъезде к Брянску встретил на обочине двух парней на чоппере, вроде в каких-то цветах, не разглядел в темноте. Стояли грелись, я то думал случилось чего. Недалеко была гостиница, там и заночевал. Вообще, придорожные российские гостиницы мне очень не нравятся – денег дерут немерено, а условий 0. Но в дождь в палатке еще хуже. Кстати, возле Брянска есть памятник воинам-водителям. Все гудят, когда мимо едут.


Памятник воинам-водителям.

Дальнейший путь был составлен таким: Брянск – Орел – Елец – Липецк – Тамбов – Ртищево – Саратов.
Вдоль дорог Брянской и Орловской области очень много памятников Второй Мировой. Стеллы, пушки на холме, звезды – в память о тех боях. К обеду грозовой фронт я наконец обогнал, стало солнечно и тепло, и в целом весьма по летнему все ощущалось.
Но это тогда какое-то неправильное путешествие, если все легко. А потому, между Елецом и Липецком я услышал какие-то странные тихие щелчки, чуть отдававшие в левую подножку. Сначала не обратил на них внимание. Но, через полчаса они были уже вполне различимыми, и на слух, и левой ступней)
Остановился, осмотрел, вроде все в порядке. На нейтрали ничего нет. Двигаюсь дальше.
-Цок … Цок … Цок…
-Таааак. Да что же это такое?
-Цок. Цок. Цок.
-Нет, нет, ну погоди, ты же ебр! Ты же не ломаешься!
-Цок! Цок! Цок!
-Ладно, ладно!!! Еще чуть доедем, сейчас подъем и обочина песчаная, еще немного и встанем на прямой!
-Бздыщь!
Зажимаю сцепление, скатываюсь на обочину. Осматриваю. Цепь слетела с задней звездочки и висит между ней и колесом. И тут я вижу разорванный напополам замок цепи.


Половинки замка.

Цепь Кировская, без сальников разумеется. Пробег 5000 км, ресурс по меткам был только на 2/3 выбран. Это уже вторая или третья Кировская цепь у меня, и раньше такого не было. Смазывалось хорошо и регулярно (у меня автосмазчик приколхожен).
Еще в том году, собираясь в Крым, в одной из рекомендаций прочитал «взять запасной замок цепи». Закинул в ремнабор и забыл про него. Ох как он теперь пригодился! Из-за такой мелочи я мог бы здорово встрять. Кстати, пока ремонтировался – никто из проезжающих мимо мотоциклов не остановился.


Ремонт.


Ремонт.

Починившись, поехал дальше, по времени уже можно было начинать искать место для ночлега, так как с первого раза я никогда подходящего не нахожу. Так и в этот раз – только с третьей попытки отыскалась нужная полянка.


Улучшенная планировка стоянки) Домик, и загон для мотоцикла)


Кто хочет попенять что я мусорю – нет, это в процессе. При сборах весь мусор от и до увозится.


Мотоцикл. Уж очень он мне нравится)





И снова дорога. Умудрился попасться на камеру, всегда думал, что характеристики ебра мне этого не позволят)


Такой фотки у меня еще нет) Собственно, больше и не надо, одной хватит))

Самый красивый указатель области, что я встречал:


Липецкая область.

Через некоторое время дорогу всю заволокло дымом, думал лесные пожару – ан нет, человеческого происхождения дым:


Дым.


Вот он откуда!

Несколько слов про Тамбовскую область. Сдается мне, я понимаю происхождение пословицы про волка. Ибо там на дорогах какое-то прямо вопиющее хамство. Я двигался в правой трети полосы, и для начала все желающие начали обгонять меня впритирку, без выхода из полосы (хотя встречки не было). Сместился ближе к осевой. Далее, начали просто выходить встречные в лоб на обгонах. Причем ладно выходят, усираются, но обгоняют и ныряют перед тобой в свой ряд, нет! Нагло херачат тебе в лоб, моргают дальним, типа свали нах в кусты, ты селедочный, протиснешься. Причем не только легковушки – фуры даже так делают.
Подъезжая к Саратовской области, дорога начала портиться. Плюс начали появляться тучи с дождями, причем очень резко очерченными, вот буквально тут дождь – а через 15 метров абсолютно сухо.


Кирсанов. Граница дождика.

Home, sweet home! Саратовская область встретила своими замечательными дорогами.

Саратовская область.


Соскучился уже, да?

Ну а дальше быстренько-быстренько и я дома – поездка окончена!


Заключительное фото, возле Аткарска. Дождик-дождик.

Страничка статистики. Ради интереса, взвесил все сумки что есть. Получилось так: верх (рюкзак с палаткой и пенкой с кроссовками и шлепками) 10,9 кг; левая седельная сумка 6,2 кг; правая 7,2 кг; сумка на бак 3,1 кг. Причем правая сумка фактически только содержала весь мой расширенный ремнабор (я тут его где-то описывал уже). Это перед отъездом, по приезду не взвешивал, но больше – ибо сувениры.
В этот раз я сохранил все чеки со всех заправок в пути, а также показания одометра на навигаторе, и потому очень точно рассчитал расход и стоимость поездки: путь туда 1869 км, потрачено на бензин 1800 руб, обратно 1881 км, потрачено 1710 руб. Т.о, практически ровно 1 км = 1 руб, средний расход около 3.1 л.
Общий пробег 3750 км. Средний дневной пробег 600 км, максимальный 712 км.
  • GunSmithGunSmith
  • Станислав
  • 17 октября 2013 в 0:24
  • 2
  • оценка: +42

Комментарии (13)

RSS свернуть / развернуть
+6
KeR
  • KeR
  • 17 октября 2013 в 0:54
Люблю читать рассказы о покатушках. Уносишься вместе с авторами на пройденные ими дороги.

Предусмотрительность с замком — прям как чуял)
+2
hitman666
Клёвая поездка… эх, тоже бы на дальняк рваниуть… Камрады, вопрос не по теме, подскажите как искать тут на поосте народ из определенного города?
+1
Vladlex
Вручную ссылку составляй: bikepost.ru/people/city/CITY_NAME_HERE/
Например: bikepost.ru/people/city/Владивосток/
0
Vladlex
Или проще — облако тэгов внизу справа здесь: bikepost.ru/people/
Но там не все города, конечно.
здесь был ататат

+4
KIRQ
  • KIRQ
  • 17 октября 2013 в 11:16
Веточка это Хмель.
По примете хмель, спрятанный в сапоге, предохраняет от сглаза и порчи.
0
GunSmith
Воот! Я не зря надеялся, что хоть кто-нибудь ее определит, уж очень интересно было.
0
Tercius
Очень интерестно читать покатушки на юбре. Кстати, на управление сильно влиял вес багажа? Да и как с боковыми сумками, удобно?
+1
GunSmith
Никак не влиял. Боковые не мешаю, с ними даже удобнее, мот устойчивее идет.
+3
gazzmenn
За экологию вашпе респект, у нас в лесу где на выходных шашлык так и помойка. Как свинтусы. А потом сами ноют ах-ах кто намусорил(
+3
darkwizard
я в восхищении)
серьезно, большая дорога, проделана на ебре, очень здорово расписано все)
Спасибо, получил удовольствие от прочтения)
0
smeh
  • smeh
  • 25 октября 2013 в 14:03
Поездка супер! Если еще раз туда соберешься, то обязательно заедь в Несвяжский и Мирский замки! Просто обязательно! Там очень красиво!
А вул.Савецкая славится не только своими клумбами, но и лавочками, их там даже больше клумб. А когда стемнеет там ходит фонарщик и зажигает газовые фонари. В черном костюме, с лесенкой, очень здорово.
Где-то у меня были всего этого фотки, но ездили мы на машине…
0
hrif59
Молодец!!! ВСе очень вкусно рассказал. Вот, только, почему у тебя в «гараже» не значится твой верный японский скакун?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Короткая поездка в Брест 18-25 августа - Часть 2