- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2495
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Короткая поездка в Брест 18-25 августа - Часть 1
Съездив в прошлом году в Крым, в свой первый мото-дальняк, практически сразу по приезду домой я начал планировать следующую поездку. Старшие товарищи предупреждали не зря – игла мотопутешествий накрепко вяжет тебя). Подготовка началась.
Отъездив сезон и загнав мотоцикл в гараж, нарисовал себе вот такую табличку со списком работ по мотоциклу на зиму. Планировалось, что за зиму все это будет выполнено. Для этого табличка была повешена на видное место, чтоб мозолила глаз)
Список работ по превращению ебра вчудо-единорога турэндуро.
Экипировка, багаж и все остальное тоже потихонечку дорабатывалось, менялось на более подходящее, чинилось.
Так как в 2013 с отпусками не заладилось, маршрут планировался на неделю +- 2 дня. Мне давно хотелось побывать в Бресте, и он идеально в эту задачу ложился. Сначала был план поехать туда на майские праздники – не удалось, да в общем-то и к лучшему, по отчетам поехавших ни одного места в гостиницах в радиусе 100 км от Бреста и постоянный дождь/ливень по всей Беларуси. Летний отпуск потонул в текущих делах, и лишь в августе удалось выцарапать неделю с условием постоянной «на связи». Сборы заняли день, и я поехал)
Маршрут.
Отъезд.
Настроения ехать почему-то не было. Ну, то есть, вообще никакого настроения не было. Механические движения, по отработанному алгоритму. На этот случай была припасена плитка шоколадки, впотребил, вроде полегчало. Взгляд уперся в горизонт, моторчик мотоцикла живо заурчал, поездка началась.
Дорога Саратов-Воронеж, которую активно чинили в 2012 году, стала весьма и весьма приятной для движения. Ровно, широко, и даже вот такие столбики встречаются.
Дорога Саратов-Воронеж.
Столбики деформируемые, об машину. В случае мотоцикла (упаси бог) деформируемым станет также и мотоциклист. И чего просто кошачьи глаза не поставили…
В Борисоглебске на непомню-какой небрендовой станции залил какой-то странный бензин. Уж на что ебр неприхотлив, но даже он начал нервно дергать коленвалом, тяга ощутимо снизилась. А после самого Борисоглебска очень мощные сосновые леса, через них красиво лучи солнца пробивались на дорогу. Хотел было туда съехать на ночевку, но время еще было раннее, да и пробег маловат.
Насчет пробега. Всю дорогу туда и обратно я очень не спешил. Крейсер не превышал 80-85 км/ч, остановки по любому поводу – фото, укусить еды, выпить воды, покрутить головой ну итд)) Дистанции составляли около 600 км в день. Зато в конце дня было еще полно сил, много всего запоминалось. Очень помогла доработка сиденья – по мотивам магазинной памелки сделал самодельную накладку-сидушку на основе комбинированной сидушки из Сплава пенка+воздух. Делается за 1 час, стоимость 500 руб (оригинальная памелка от 6000руб), эффект – потрясающий! В том году после 500 км зад ощутимо просился расположить его подальше от мотоцикла, желательно лежа. С этой же сидушкой 500 км вообще не доставляли дискомфорта, никакого.
Сидушка. Также видна фича для хранения воды – бутылка стоит на подножке, закрелена стропой на полукруглом хомуте. Низкий ЦТ, гарантия непотери бутылки.
Также очень помогли наушники, вделанные в шлем. Обыкновенные, проводные (провод можно прятать в заушном отсеке шлема, когда не нужен). Подключается к плееру, а сам плеер кладется в нагрудный карман куртки, у моей Revit Sirocco они очень удобные, можно щелкать треки, нащупав рычажок плеера снаружи, не вынимая. Питается от AAA батареек, которые где угодно купить можно. Песенки подобрал из своего избранного плейлиста, причем была там одна песня Enigma, не помню уже название. Начинается тихо, а потом резкий переход к песне, сопровождающийся бряцаньем и лязгом каких-то инструментов. В шлеме, кстати, из-за шума ветра часть частот проглатывается, в результате некоторые песни зазвучали вообще на другой лад. А эта песня Энигмы два раза почти довела меня до инфаркта, так как звучало это примерно так:
— Плавное мягкое вступление
— БУМ-БАРАХ скрежет ЗВОН ВОПЛИ!!! ААА сзади фуры легковушки все столкнулись на части распидорасило!
Стер эту песню, уж очень пугался, а название не запомнил)
Забавный момент произошел в первый день, когда съезжал с трассы на поиск места для ночевки. Съехал, передо мной поле. Смотрю, куда бы лучше двинуться. Вдруг за мной съезжает девятка. Внутри хмурый мужик, смотрит на меня и заявляет — «Обман зрения!» Я растерялся) Я, что ли, обман)
«Обман зрения» — повторяет мужик. «Я то думал, тут кукуруза, хотел набрать домой. А здесь пусто», разворачивается и уезжает. Ну ладно. Тебе обман, а мне это поле подходит, тем более в 2 км отсюда по навигатору речка, надо туда двинуть. Доехал, раскинул лагерь. Красивое место оказалось.
Речка возле дальних деревьев.
Лагерь.
Утренние сборы. Тент сушится под утренними пологими лучами солнца и делает ^_^
Ночью и утром на меня пытались напасть клещи, снял нескольких со внутренней палатки. Непонятно, вроде и сезон их активности кончился, и место солнечное и открытое, они там обычно не живут. Половинка шоколадки «Кофе с молоком» — и утренняя сонливость уходит, сменяясь готовностью ехать и ехать дальше.
На подъезде к Курску остановился возле кафешки, рядом встали два парня на каком-то Зонгшене 250 куб. Оооочень скептически оглядели мой мот, заявили что он «не валит», а ездить далеко нужно на машине. Ладно, ладно, не спорю)))
В самом Курске не удалось проехать по маршруту, проложенному навигатором, из-за закрытых на ремонт дорог. Пришлось выбираться наугад, по общему направлению. Кстати, уже не первый раз такой, когда по маршруту, проложенному навигатором проехать нельзя, а при попытке уйти он такие буквы Зю выстраивет, что легче самому по указателям ехать) Там же, толкаясь в плотной пробке, нагнал 2104 с прилепленным стикером «Открытие спорт-байк-сезона 2013 Курск». Водитель, увидав в зеркале огни мотоцикла, ну просто из кожи вывернулся, но освободил место левее себя. Я поравнялся с ним, и водитель слегка поугас, увидев груженого ослика-ебра. В Курске и окрестностях, похоже, ебр стоит вровень с деревенской клячей, так как через открытое окно он принялся меня почти утешать «Это нормально! Нормально для начала! Поездишь, пересядешь на спорт!». Ладно, ладно, снова не спорю))) Может и на спорт пересяду, не буду зарекаться)
Вырвавшись из Курска, дальше я двинулся на Орел. Там очень интересная дорога, у нее обочина заасфальтирована, и по ширине равна полосе проезжей части. То есть в теории по полосе в каждую сторону, а по факту – две, ибо на превосходной ровной обочине спокойно умещались Камазы. Все тихоходы по ней и двигались, а по полосе носились 130+.
Дорога с обочиной-полосой.
Доехал до Орла, подивился стелле на въезде. Она серенькая и неприметная, но зато есть очень крупная непонятная надпись «Орел – город первого салюта». Только добравшись до интернета, узнал, что эта надпись значила. Еще в Орле очень спокойное и вежливое движение. Скорости 40-50 км/ч, не больше. Пешеход наступил на зебру – оба направления сразу же встали. Да и сам город красивый, уютный такой, просторный и немногоэтажный. Хотелось в нем подольше остаться, но в этот раз план был другой.
Дальше путь лежал на Брянск. Вечерело, спать в палатке не очень хотелось, и поэтому стал искать отельчик. На заправке мне подсказали что недалеко есть кафе Ласточка и по совместительству отель Ласточкино Гнездо. Забавное совпадение, ровно год назад в Крыму я как раз проезжал тамошнее Ласточкино Гнездо. Так что выбор был сделан)
Благодаря вмонтированной спине куртку можно просто поставить в угол)
Все таки у палатки есть одно неоспоримое преимущество перед гостиницей – если ты правильно выбрал место, то никто к тебе не придет и не будет орать над ухом в час ночи) Здесь же какая-то шумная семейка заселилась в соседний номер как раз в это время. Они даже бутерброды свои ели так громко, что я наяву увидел OM-NOM-NOM, разносящееся по этажу))
Солнечное утро. Отъезд.
«Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости» Да! В Брест))
На объездной Брянска меня второй раз за весь мотостаж остановили гайцы. После наших Саратовских степей, Брянск встречает сплошными лесами – дорога вьется среди мощных даже на вид массивов, прям как по учебнику биологии 7 класса – многоярусный древостой, подлесок, трава, подстилка. Хвоя, от которой в шлеме заводится приятный смоляной запах. Сплошное удовольствие, в общем. Еще в Брянской области часто встречаются забавные названия рек, мне запомнились река Бойня и через десяток км от нее река Клинок) Сразу видно неспокойное прошлое приграничного района)
Лошадь, тележка и яблоки на обочине — очень частая картина там, в Брянске.
Пример Брянского леса. Я отъехал от дороги всего на 15 метров.
А это хвойный лес, уже недалеко от границы с Белоруссией.
Еще чем запомнился Брянск – на очередной заправке (ТНК) не работал насос на колонках 92 бензина, залил 95-ый. Бензин этот ебрику чрезвычайно понравился, даже не ожидал такой отдачи)
Подъезжая к границе, я ожидал увидеть ворота, таможенников и другие атрибуты собственно границы. Каково же было мое удивление, когда из-за очередного куста выглянула облезлая стелла с надписью «Белоруссия»! Я пролетел ее, не успев остановиться) А потому есть фото только с обратной стороны, где написано «Россия»))
Это – граница.
Итак, я в Белоруссии. Бензина полный бак, а значит торопится менять деньги на границе я не буду – курс там невыгодный. Впереди крупный город – Гомель, а там и обменники будут, и симки сотовой связи, и поесть само собой тоже) Еду туда.
Гомельская область – одна из наиболее пострадавших областей в результате аварии в Чернобыле. Там частенько можно встретить знак, который фиг где еще увидишь – черно-желтый треугольник «Радиационное заражение». Я его сначала спутал с куда более безобидным знаком «Газопровод».
Неспешно обозревая окрестности, докатил до Гомеля. В банке очередь из желающих купить доллары, пришлось постоять. Протягиваю свои тысячи, прошу белорусские. Опана! Да я теперь миллионер! Пара-тройка лямов на кармане – ну, кто там еще хочет пообсуждать мой мотоцикл?)))
Все встает на места, когда я смотрю в чеке обменный курс – 244 к 1. То есть 1 тыс белорусских рублей равна 4 нашим рублям, так я потом и переводил. Но первое применение новых денег к реальности дало смешную осечку) Так как время было обеденное, заехал в кафе. И чего-то меня так переклинило, что я перевел цены в 4 раза больше – то есть за солянку 320 наших руб вместо 80, отбивная 400 вместо ста. Балин, похоже я зарулил в какое-то распонтованное место… Поднимаю глаза на выжидающих продавцов за стойкой – «Нет, тут у вас слишком дорого, я пожалуй пойду…». Смешки за спиной, я ухожу в недоумении – вроде бы и машины всякие у входа стоят, неужели тут такие цены нормальными считаются. Начинаю снова пересчитывать увиденные цены… Ага! Все нормально! Возвращаюсь в кафе обратно. «Дайте мне это, и вот это, и это, и еще вот этим полейте! Да, еще сладкую булочку не забудьте! Я ж миллионер теперь, я совсем забыл!» Очень вкусный там обед оказался, кстати. Один из лучших за всю поездку. Пара официанток вышли проводить, и мой ебрик снова обозвали – «Ба! Цыган, ну натуральный цыган, вон скоко понавешено!»
Так себе выглядит. Но очень вкусно оказалось.
После Гомеля путь лежал на Брест. Путь абсолютно ровный, без единого поворота, частенько многополосный. Это просто идеальная дорога для чопперов – включаешь в наушниках America – A Horse With No Name, и пилишь в закат вот по такой дороге) Ровной) Не сворачивая, как и нужно чопперу)
Дорога Гомель-Брест.
В Бресте я планировал остановиться в квартире, снять на двое суток. Стоимость сравнима с ценой гостинцы, а удобств больше. Однокомнатных квартир там сдается много, средняя стоимость 30-35$. Списочек со множеством сдающихся квартир я напечатал еще дома, и, остановившись возле вот такой красивой автобусной остановки с быком и березовым лесом, начал обзвон.
Снаружи — бык.
Внутри — лес.
Списочек.
Заехать в квартиру я планировал на следующий день, часов в 10-12 утра. Однако, оказалось, что найти ее еще не так просто. Лишь на 16(!) звонок откликнулись – и то, просто дали номер человека у которого «вроде есть свободная квартира». Стоила она 300000 белорусских – это 1200 наших рублей в сутки. Отлично! Вопрос с местом пребывания в городе решен, и теперь можно спокойно пилить до Бреста. Вот такие забавные конструкции встречались по пути:
Беседка. Их много вдоль дороги, и каждое лесничество оформляет их по собственному вкусу.
А эта поделка вообще безумно мне понравилась.
Вечерело, пора было искать ночлег. Палатку как вариант я не рассматривал – заночевать в каком-нибудь мхе, напичканном цезием-137 (http://chornobyl.in.ua/wp-content/uploads/karta-cesiy-gomel-2006.jpg), в мои планы не входило. Надо сказать, вдоль дороги Гомель-Брест нет населенных пунктов. Все они вынесены за пределы дороги, на расстояние 3-5 км где-то. Ближайшим местом с большим сосредоточением гостиниц навигатор определил Пинск, и я направился туда.
Первой по списку была гостиница Политехнического Института. Ок, подъезжаю, подхожу к входной двери. Она стеклянная, за дверью сидит несколько человек на диване. Пытаюсь открыть – не открывается. Стучу, подходят с той стороны, чего-то там шебуршатся, дергают дверь – не открывается. Зовут на помощь еще людей. Все они тоже чего-то пытаются сделать с дверью – не открывается. Я уже начинаю задумываться, а так ли мне нужна эта гостиница) Но тут подходит администратор, нажимает локтем и плечом в нужные места двери, отвешивает магический пинок в ее нижнюю часть – и о чудо! Дверь открылась. Администратор – «Заселиться хотите, да? А у нас нет сейчас ни одного свободного номера) Но проехайте еще квартал, там будет гостиница Волна»
Волна так Волна. В навике ее нет, странно. Проезжаю на указанное место, за забором множество корпусов весьма старинных на вид зданий. Спрашиваю у охранника возле шлагбаума, а где гостиница-то? Указывает на один из корпусов. Докатился, смотрю на табличку – «Лечебно-диагностический комплекс». Оглядываюсь по сторонам – блин, а ведь точно, больничка! Парк, дорожки, общий настрой всего этого места. Ну а что, тоже неплохо) Захожу внутрь. Пустынно, тихо. Самый дешевый номер – 200 руб российских. Койко-место в 4-местной палате с собственным душем и санузлом! И даже без подселения, я один в этом номере был.
Вообще, эта гостиница произвела на меня просто таки неизгладимое впечатление. Это старый-престарый дом с потолками метра 4 наверное. В запутанных коридорах полумрак, полнейшая тишина и где-то вдалеке бормочет телевизор администратора. В Max Payne кто играл, обстановка один в один) Номер – больничная палата огромных размеров. Вот она:
Там 4 кровати было. Я раскидал шмотки по всем)
Даже холодильник есть.
За всю эту радость – всего 200 руб!
Отлично выспался, и рано утром собрался в дорогу. До Бреста оставалось два шага.
Парк там тоже хороший.
Вот эти стяжки седельных сумок, продетые в рым-болты багажника, позволяли мне неравномерно их нагружать, не боясь сползания.
На подъезде к Бресту меня ждала нерадостная новость – солнышко, до этого всю дорогу мне сопутствовавшее, скрылось за свинцовыми тучами. Резко похолодало, но дождя пока не было.
Просто заброшенное здание.
На въезде в Брест стоит замечательная стелла, никогда подобных не видел. Сам не фоткал, вот из интернета картинка www.realbrest.by/images/slider/medium/article87a13a5e1c1.jpg Дороги широкие, движение прогнозируемое и небыстрое. К оговоренному времени я подъехал к нужному дому.
Дом.
Хозяйка уже ждала на месте. Предложила выписать мне чеки для командировочного(!), на мой вопросительный взгляд ответила что волнуется, так как гости-мотоциклисты к ней еще не приезжали))
Внутри.
Я отдал оговоренные деньги за двое суток, хозяйка вручила мне ключи и объяснила, где здесь поблизости есть стоянка. Перекусил, нашел ближайший газетный ларек с картами и путеводителями, и поехал в Крепость.
Часть два здесь.
Отъездив сезон и загнав мотоцикл в гараж, нарисовал себе вот такую табличку со списком работ по мотоциклу на зиму. Планировалось, что за зиму все это будет выполнено. Для этого табличка была повешена на видное место, чтоб мозолила глаз)
Список работ по превращению ебра в
Экипировка, багаж и все остальное тоже потихонечку дорабатывалось, менялось на более подходящее, чинилось.
Так как в 2013 с отпусками не заладилось, маршрут планировался на неделю +- 2 дня. Мне давно хотелось побывать в Бресте, и он идеально в эту задачу ложился. Сначала был план поехать туда на майские праздники – не удалось, да в общем-то и к лучшему, по отчетам поехавших ни одного места в гостиницах в радиусе 100 км от Бреста и постоянный дождь/ливень по всей Беларуси. Летний отпуск потонул в текущих делах, и лишь в августе удалось выцарапать неделю с условием постоянной «на связи». Сборы заняли день, и я поехал)
Маршрут.
Отъезд.
Настроения ехать почему-то не было. Ну, то есть, вообще никакого настроения не было. Механические движения, по отработанному алгоритму. На этот случай была припасена плитка шоколадки, впотребил, вроде полегчало. Взгляд уперся в горизонт, моторчик мотоцикла живо заурчал, поездка началась.
Дорога Саратов-Воронеж, которую активно чинили в 2012 году, стала весьма и весьма приятной для движения. Ровно, широко, и даже вот такие столбики встречаются.
Дорога Саратов-Воронеж.
Столбики деформируемые, об машину. В случае мотоцикла (упаси бог) деформируемым станет также и мотоциклист. И чего просто кошачьи глаза не поставили…
В Борисоглебске на непомню-какой небрендовой станции залил какой-то странный бензин. Уж на что ебр неприхотлив, но даже он начал нервно дергать коленвалом, тяга ощутимо снизилась. А после самого Борисоглебска очень мощные сосновые леса, через них красиво лучи солнца пробивались на дорогу. Хотел было туда съехать на ночевку, но время еще было раннее, да и пробег маловат.
Насчет пробега. Всю дорогу туда и обратно я очень не спешил. Крейсер не превышал 80-85 км/ч, остановки по любому поводу – фото, укусить еды, выпить воды, покрутить головой ну итд)) Дистанции составляли около 600 км в день. Зато в конце дня было еще полно сил, много всего запоминалось. Очень помогла доработка сиденья – по мотивам магазинной памелки сделал самодельную накладку-сидушку на основе комбинированной сидушки из Сплава пенка+воздух. Делается за 1 час, стоимость 500 руб (оригинальная памелка от 6000руб), эффект – потрясающий! В том году после 500 км зад ощутимо просился расположить его подальше от мотоцикла, желательно лежа. С этой же сидушкой 500 км вообще не доставляли дискомфорта, никакого.
Сидушка. Также видна фича для хранения воды – бутылка стоит на подножке, закрелена стропой на полукруглом хомуте. Низкий ЦТ, гарантия непотери бутылки.
Также очень помогли наушники, вделанные в шлем. Обыкновенные, проводные (провод можно прятать в заушном отсеке шлема, когда не нужен). Подключается к плееру, а сам плеер кладется в нагрудный карман куртки, у моей Revit Sirocco они очень удобные, можно щелкать треки, нащупав рычажок плеера снаружи, не вынимая. Питается от AAA батареек, которые где угодно купить можно. Песенки подобрал из своего избранного плейлиста, причем была там одна песня Enigma, не помню уже название. Начинается тихо, а потом резкий переход к песне, сопровождающийся бряцаньем и лязгом каких-то инструментов. В шлеме, кстати, из-за шума ветра часть частот проглатывается, в результате некоторые песни зазвучали вообще на другой лад. А эта песня Энигмы два раза почти довела меня до инфаркта, так как звучало это примерно так:
— Плавное мягкое вступление
— БУМ-БАРАХ скрежет ЗВОН ВОПЛИ!!! ААА сзади фуры легковушки все столкнулись на части распидорасило!
Стер эту песню, уж очень пугался, а название не запомнил)
Забавный момент произошел в первый день, когда съезжал с трассы на поиск места для ночевки. Съехал, передо мной поле. Смотрю, куда бы лучше двинуться. Вдруг за мной съезжает девятка. Внутри хмурый мужик, смотрит на меня и заявляет — «Обман зрения!» Я растерялся) Я, что ли, обман)
«Обман зрения» — повторяет мужик. «Я то думал, тут кукуруза, хотел набрать домой. А здесь пусто», разворачивается и уезжает. Ну ладно. Тебе обман, а мне это поле подходит, тем более в 2 км отсюда по навигатору речка, надо туда двинуть. Доехал, раскинул лагерь. Красивое место оказалось.
Речка возле дальних деревьев.
Лагерь.
Утренние сборы. Тент сушится под утренними пологими лучами солнца и делает ^_^
Ночью и утром на меня пытались напасть клещи, снял нескольких со внутренней палатки. Непонятно, вроде и сезон их активности кончился, и место солнечное и открытое, они там обычно не живут. Половинка шоколадки «Кофе с молоком» — и утренняя сонливость уходит, сменяясь готовностью ехать и ехать дальше.
На подъезде к Курску остановился возле кафешки, рядом встали два парня на каком-то Зонгшене 250 куб. Оооочень скептически оглядели мой мот, заявили что он «не валит», а ездить далеко нужно на машине. Ладно, ладно, не спорю)))
В самом Курске не удалось проехать по маршруту, проложенному навигатором, из-за закрытых на ремонт дорог. Пришлось выбираться наугад, по общему направлению. Кстати, уже не первый раз такой, когда по маршруту, проложенному навигатором проехать нельзя, а при попытке уйти он такие буквы Зю выстраивет, что легче самому по указателям ехать) Там же, толкаясь в плотной пробке, нагнал 2104 с прилепленным стикером «Открытие спорт-байк-сезона 2013 Курск». Водитель, увидав в зеркале огни мотоцикла, ну просто из кожи вывернулся, но освободил место левее себя. Я поравнялся с ним, и водитель слегка поугас, увидев груженого ослика-ебра. В Курске и окрестностях, похоже, ебр стоит вровень с деревенской клячей, так как через открытое окно он принялся меня почти утешать «Это нормально! Нормально для начала! Поездишь, пересядешь на спорт!». Ладно, ладно, снова не спорю))) Может и на спорт пересяду, не буду зарекаться)
Вырвавшись из Курска, дальше я двинулся на Орел. Там очень интересная дорога, у нее обочина заасфальтирована, и по ширине равна полосе проезжей части. То есть в теории по полосе в каждую сторону, а по факту – две, ибо на превосходной ровной обочине спокойно умещались Камазы. Все тихоходы по ней и двигались, а по полосе носились 130+.
Дорога с обочиной-полосой.
Доехал до Орла, подивился стелле на въезде. Она серенькая и неприметная, но зато есть очень крупная непонятная надпись «Орел – город первого салюта». Только добравшись до интернета, узнал, что эта надпись значила. Еще в Орле очень спокойное и вежливое движение. Скорости 40-50 км/ч, не больше. Пешеход наступил на зебру – оба направления сразу же встали. Да и сам город красивый, уютный такой, просторный и немногоэтажный. Хотелось в нем подольше остаться, но в этот раз план был другой.
Дальше путь лежал на Брянск. Вечерело, спать в палатке не очень хотелось, и поэтому стал искать отельчик. На заправке мне подсказали что недалеко есть кафе Ласточка и по совместительству отель Ласточкино Гнездо. Забавное совпадение, ровно год назад в Крыму я как раз проезжал тамошнее Ласточкино Гнездо. Так что выбор был сделан)
Благодаря вмонтированной спине куртку можно просто поставить в угол)
Все таки у палатки есть одно неоспоримое преимущество перед гостиницей – если ты правильно выбрал место, то никто к тебе не придет и не будет орать над ухом в час ночи) Здесь же какая-то шумная семейка заселилась в соседний номер как раз в это время. Они даже бутерброды свои ели так громко, что я наяву увидел OM-NOM-NOM, разносящееся по этажу))
Солнечное утро. Отъезд.
«Я люблю свою лошадку, Причешу ей шёрстку гладко, Гребешком приглажу хвостик, И верхом поеду в гости» Да! В Брест))
На объездной Брянска меня второй раз за весь мотостаж остановили гайцы. После наших Саратовских степей, Брянск встречает сплошными лесами – дорога вьется среди мощных даже на вид массивов, прям как по учебнику биологии 7 класса – многоярусный древостой, подлесок, трава, подстилка. Хвоя, от которой в шлеме заводится приятный смоляной запах. Сплошное удовольствие, в общем. Еще в Брянской области часто встречаются забавные названия рек, мне запомнились река Бойня и через десяток км от нее река Клинок) Сразу видно неспокойное прошлое приграничного района)
Лошадь, тележка и яблоки на обочине — очень частая картина там, в Брянске.
Пример Брянского леса. Я отъехал от дороги всего на 15 метров.
А это хвойный лес, уже недалеко от границы с Белоруссией.
Еще чем запомнился Брянск – на очередной заправке (ТНК) не работал насос на колонках 92 бензина, залил 95-ый. Бензин этот ебрику чрезвычайно понравился, даже не ожидал такой отдачи)
Подъезжая к границе, я ожидал увидеть ворота, таможенников и другие атрибуты собственно границы. Каково же было мое удивление, когда из-за очередного куста выглянула облезлая стелла с надписью «Белоруссия»! Я пролетел ее, не успев остановиться) А потому есть фото только с обратной стороны, где написано «Россия»))
Это – граница.
Итак, я в Белоруссии. Бензина полный бак, а значит торопится менять деньги на границе я не буду – курс там невыгодный. Впереди крупный город – Гомель, а там и обменники будут, и симки сотовой связи, и поесть само собой тоже) Еду туда.
Гомельская область – одна из наиболее пострадавших областей в результате аварии в Чернобыле. Там частенько можно встретить знак, который фиг где еще увидишь – черно-желтый треугольник «Радиационное заражение». Я его сначала спутал с куда более безобидным знаком «Газопровод».
Неспешно обозревая окрестности, докатил до Гомеля. В банке очередь из желающих купить доллары, пришлось постоять. Протягиваю свои тысячи, прошу белорусские. Опана! Да я теперь миллионер! Пара-тройка лямов на кармане – ну, кто там еще хочет пообсуждать мой мотоцикл?)))
Все встает на места, когда я смотрю в чеке обменный курс – 244 к 1. То есть 1 тыс белорусских рублей равна 4 нашим рублям, так я потом и переводил. Но первое применение новых денег к реальности дало смешную осечку) Так как время было обеденное, заехал в кафе. И чего-то меня так переклинило, что я перевел цены в 4 раза больше – то есть за солянку 320 наших руб вместо 80, отбивная 400 вместо ста. Балин, похоже я зарулил в какое-то распонтованное место… Поднимаю глаза на выжидающих продавцов за стойкой – «Нет, тут у вас слишком дорого, я пожалуй пойду…». Смешки за спиной, я ухожу в недоумении – вроде бы и машины всякие у входа стоят, неужели тут такие цены нормальными считаются. Начинаю снова пересчитывать увиденные цены… Ага! Все нормально! Возвращаюсь в кафе обратно. «Дайте мне это, и вот это, и это, и еще вот этим полейте! Да, еще сладкую булочку не забудьте! Я ж миллионер теперь, я совсем забыл!» Очень вкусный там обед оказался, кстати. Один из лучших за всю поездку. Пара официанток вышли проводить, и мой ебрик снова обозвали – «Ба! Цыган, ну натуральный цыган, вон скоко понавешено!»
Так себе выглядит. Но очень вкусно оказалось.
После Гомеля путь лежал на Брест. Путь абсолютно ровный, без единого поворота, частенько многополосный. Это просто идеальная дорога для чопперов – включаешь в наушниках America – A Horse With No Name, и пилишь в закат вот по такой дороге) Ровной) Не сворачивая, как и нужно чопперу)
Дорога Гомель-Брест.
В Бресте я планировал остановиться в квартире, снять на двое суток. Стоимость сравнима с ценой гостинцы, а удобств больше. Однокомнатных квартир там сдается много, средняя стоимость 30-35$. Списочек со множеством сдающихся квартир я напечатал еще дома, и, остановившись возле вот такой красивой автобусной остановки с быком и березовым лесом, начал обзвон.
Снаружи — бык.
Внутри — лес.
Списочек.
Заехать в квартиру я планировал на следующий день, часов в 10-12 утра. Однако, оказалось, что найти ее еще не так просто. Лишь на 16(!) звонок откликнулись – и то, просто дали номер человека у которого «вроде есть свободная квартира». Стоила она 300000 белорусских – это 1200 наших рублей в сутки. Отлично! Вопрос с местом пребывания в городе решен, и теперь можно спокойно пилить до Бреста. Вот такие забавные конструкции встречались по пути:
Беседка. Их много вдоль дороги, и каждое лесничество оформляет их по собственному вкусу.
А эта поделка вообще безумно мне понравилась.
Вечерело, пора было искать ночлег. Палатку как вариант я не рассматривал – заночевать в каком-нибудь мхе, напичканном цезием-137 (http://chornobyl.in.ua/wp-content/uploads/karta-cesiy-gomel-2006.jpg), в мои планы не входило. Надо сказать, вдоль дороги Гомель-Брест нет населенных пунктов. Все они вынесены за пределы дороги, на расстояние 3-5 км где-то. Ближайшим местом с большим сосредоточением гостиниц навигатор определил Пинск, и я направился туда.
Первой по списку была гостиница Политехнического Института. Ок, подъезжаю, подхожу к входной двери. Она стеклянная, за дверью сидит несколько человек на диване. Пытаюсь открыть – не открывается. Стучу, подходят с той стороны, чего-то там шебуршатся, дергают дверь – не открывается. Зовут на помощь еще людей. Все они тоже чего-то пытаются сделать с дверью – не открывается. Я уже начинаю задумываться, а так ли мне нужна эта гостиница) Но тут подходит администратор, нажимает локтем и плечом в нужные места двери, отвешивает магический пинок в ее нижнюю часть – и о чудо! Дверь открылась. Администратор – «Заселиться хотите, да? А у нас нет сейчас ни одного свободного номера) Но проехайте еще квартал, там будет гостиница Волна»
Волна так Волна. В навике ее нет, странно. Проезжаю на указанное место, за забором множество корпусов весьма старинных на вид зданий. Спрашиваю у охранника возле шлагбаума, а где гостиница-то? Указывает на один из корпусов. Докатился, смотрю на табличку – «Лечебно-диагностический комплекс». Оглядываюсь по сторонам – блин, а ведь точно, больничка! Парк, дорожки, общий настрой всего этого места. Ну а что, тоже неплохо) Захожу внутрь. Пустынно, тихо. Самый дешевый номер – 200 руб российских. Койко-место в 4-местной палате с собственным душем и санузлом! И даже без подселения, я один в этом номере был.
Вообще, эта гостиница произвела на меня просто таки неизгладимое впечатление. Это старый-престарый дом с потолками метра 4 наверное. В запутанных коридорах полумрак, полнейшая тишина и где-то вдалеке бормочет телевизор администратора. В Max Payne кто играл, обстановка один в один) Номер – больничная палата огромных размеров. Вот она:
Там 4 кровати было. Я раскидал шмотки по всем)
Даже холодильник есть.
За всю эту радость – всего 200 руб!
Отлично выспался, и рано утром собрался в дорогу. До Бреста оставалось два шага.
Парк там тоже хороший.
Вот эти стяжки седельных сумок, продетые в рым-болты багажника, позволяли мне неравномерно их нагружать, не боясь сползания.
На подъезде к Бресту меня ждала нерадостная новость – солнышко, до этого всю дорогу мне сопутствовавшее, скрылось за свинцовыми тучами. Резко похолодало, но дождя пока не было.
Просто заброшенное здание.
На въезде в Брест стоит замечательная стелла, никогда подобных не видел. Сам не фоткал, вот из интернета картинка www.realbrest.by/images/slider/medium/article87a13a5e1c1.jpg Дороги широкие, движение прогнозируемое и небыстрое. К оговоренному времени я подъехал к нужному дому.
Дом.
Хозяйка уже ждала на месте. Предложила выписать мне чеки для командировочного(!), на мой вопросительный взгляд ответила что волнуется, так как гости-мотоциклисты к ней еще не приезжали))
Внутри.
Я отдал оговоренные деньги за двое суток, хозяйка вручила мне ключи и объяснила, где здесь поблизости есть стоянка. Перекусил, нашел ближайший газетный ларек с картами и путеводителями, и поехал в Крепость.
Часть два здесь.
- GunSmith
- Станислав
- 17 октября 2013 в 0:15
- 9
- +46
Занятно, давно хотел попасть в Беларусь, вот надеюсь в следующем сезоне таки выберусь туда. Если не сложно, накидай гостишки на карту БП, думаю многим пригодится.
А на счет музыки да, есть песни звучащие по-другому, а есть просто выносящие мозг, и что самое неприятное попадаются такие, от которых начинаешь просто нереальльно засыпать.
А на счет музыки да, есть песни звучащие по-другому, а есть просто выносящие мозг, и что самое неприятное попадаются такие, от которых начинаешь просто нереальльно засыпать.
Обязательно побывай в Брестской крепости! За год до поездки, в 1989 году, прочитал книгу «в списках не значился», а потом неожиданно предоставили путёвку. Съездил. На меня крепость произвела неизгладимое впечатление. Всё о чём читал увидел и потрогал… Жаль нет загранпаспорта. Можно было б подумать о поездке. Освежить впечатления. Другая страна, время, люди…
Загранпаспорт сделать не представляется возможным. Ежедневные очереди из понаехавших у ФМС…
Загранпаспорт сделать не представляется возможным. Ежедневные очереди из понаехавших у ФМС…
- YaniKamikaze
- 20 октября 2013 в 10:14
- ↑
- ↓
Кстати, да! Я тоже заинтересовалась что там с УБРом сделали.
Автор, давай отдельный пост — многим УБРоводам будет интересно и возможно пригодится =)
Автор, давай отдельный пост — многим УБРоводам будет интересно и возможно пригодится =)
Хорошо, потихонечку накрапаю отдельными статьями. Там часть работ была просто ремонтных — крыло заднее у меня треснуло после мероприятия под названием «Мотоориентирование»), светодидоды в приборке перегорели почти все, итд. И часть именно под дальняк:
1)Скоттойлер
2)Багажник туристический
3)Вопрос с музыкой на мотоцикле
4)Отдельные линии питания 5В для зарядки электроники (изящно решилось совместно с пунктом 7, аж самому нравится)))
5)Сколхозить мягкую накладку-сидушку
6)Инвертер 220В постоянно прописать где-нибудь (отказался, места нету и не нужно на самом деле)
7)Задублировать и повысить надежность питания навигатора
8)Защита рук + ветровички
9)Поставить бронзовые втулки маятника от Bordosa (отказался, родные еще ходят + доработка №11 решила часть проблем)
10)Доработка защиты цепи от воды и грязи
11)Доработка заднего крыла для защиты втулок маятника от воды и грязи
Это основное, ну и много всякого по мелочи)
1)Скоттойлер
2)Багажник туристический
3)Вопрос с музыкой на мотоцикле
4)Отдельные линии питания 5В для зарядки электроники (изящно решилось совместно с пунктом 7, аж самому нравится)))
5)Сколхозить мягкую накладку-сидушку
6)Инвертер 220В постоянно прописать где-нибудь (отказался, места нету и не нужно на самом деле)
7)Задублировать и повысить надежность питания навигатора
8)Защита рук + ветровички
9)Поставить бронзовые втулки маятника от Bordosa (отказался, родные еще ходят + доработка №11 решила часть проблем)
10)Доработка защиты цепи от воды и грязи
11)Доработка заднего крыла для защиты втулок маятника от воды и грязи
Это основное, ну и много всякого по мелочи)
- YaniKamikaze
- 22 октября 2013 в 5:22
- ↑
- ↓
Вот ты хитрый какой! Всё в комменте написал )) Сохраню себе в избранное тогда. Спасибо =)
(Кстати, уже не первый раз такой, когда по маршруту, проложенному навигатором проехать нельзя, а при попытке уйти он такие буквы Зю выстраивет, что легче самому по указателям ехать)) В настройках навигатора… транспорт — нужно поставить автобус, или грузовик и будет работать навигатор адекватнее. Спасибо за рассказ.
- darkwizard
- 17 октября 2013 в 13:25
- ↓
люблю читать посты приезжих людей про родную страну)
Вы про дороги не сказали ничего, кстати)
обычно говорят, что хорошие :D
Вы про дороги не сказали ничего, кстати)
обычно говорят, что хорошие :D
здесь был ататат
Да какая там схема) На городском нашем мотофоруме тоже спрашивали про сидушку, копирую сюда ответ:
Делается по мотивам оригинальной памелки) Памелка — это такая фирменная накладка на сидушку фирмы AirHawk за много-много денег. Состоит из нескольких наполненных воздухом ячеек. Со снятым кожухом имеет некоторое видимое (и функциональное)) сходство с частью тела Памелы Андерсон)))
Алгоритм следующий: берется комбинированная самонадувающаяся сидушка из Сплава — там снизу плотная антипрокольная пенка, сверху сама самонадувающаяся часть. Распарываем ее напополам, и на нижнюю часть нашиваем стропы на манер ячеек Molle, хотя можно и не так плотно, и зашиваем обратно. В получившееся ячейки можно вставить крепежные резинки — это был первый вариант, но от них оставались глубокие вмятины на сиденье, и перешел на стропы с храповичком — они еще и фиксируют лучше. Стропы цепляются за что угодно — у меня вообще передняя кольцом через раму продета, а задняя за железки багажника цеплялась.
Вот с этим фото будет понятнее: /index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=37986
Есть минус у нее — сидушка очень большая, нужна поменьше. Сейчас думаю, как можно будет починить надувную часть, если я ее по месту порежу.
Делается по мотивам оригинальной памелки) Памелка — это такая фирменная накладка на сидушку фирмы AirHawk за много-много денег. Состоит из нескольких наполненных воздухом ячеек. Со снятым кожухом имеет некоторое видимое (и функциональное)) сходство с частью тела Памелы Андерсон)))
Алгоритм следующий: берется комбинированная самонадувающаяся сидушка из Сплава — там снизу плотная антипрокольная пенка, сверху сама самонадувающаяся часть. Распарываем ее напополам, и на нижнюю часть нашиваем стропы на манер ячеек Molle, хотя можно и не так плотно, и зашиваем обратно. В получившееся ячейки можно вставить крепежные резинки — это был первый вариант, но от них оставались глубокие вмятины на сиденье, и перешел на стропы с храповичком — они еще и фиксируют лучше. Стропы цепляются за что угодно — у меня вообще передняя кольцом через раму продета, а задняя за железки багажника цеплялась.
Вот с этим фото будет понятнее: /index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_rel_module=post&attach_id=37986
Есть минус у нее — сидушка очень большая, нужна поменьше. Сейчас думаю, как можно будет починить надувную часть, если я ее по месту порежу.
Поправленная ссылка на картинку: i57.fastpic.ru/big/2013/1017/d7/f650e9069b48ef11bf98a8c84e91e9d7.jpg
здесь был ататат
Сплав — это магазин туристического барахла. Вот ссылка www.splav.ru/goodsdetail.aspx?gid=20110906124948154690 на мою сидушку, но в принципе любая самонадувающаяся подойдет. После распарывания ничего не будет, ибо распарывается внешний чехол, в которую вложена сама подушка (которую я пока не рискую резать). На чехол нашиваются петли, снова в нее вкладывается мягкая подушка, и зашивается обратно. Резинки или стопы продеваются в прошитые петли, и получается что на мотцикле закреплен чехол, в которую вложена мягкая подушка.
Обычные сидушки, которые чаще всего можно встретить, чехла на имеют, это голые подушки к которым ничего не пришьешь. Но в принципе чехол из любой полотняной сумки можно сделать)
Обычные сидушки, которые чаще всего можно встретить, чехла на имеют, это голые подушки к которым ничего не пришьешь. Но в принципе чехол из любой полотняной сумки можно сделать)
здесь был ататат
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (26)
RSS свернуть / развернуть