- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Новый мотоцикл Honda CBR300R 2014 представят на выставке CIMA
Компания Honda объявила, что представит новый спортбайк Honda CBR300R на китайской международной мотовыставке CIMA, которая состоится 17-20 октября в Чунцине, Китай. Новинка будет производиться на фабрике в Таиланде и, возможно, даже на той же поточной линии, на которой собираются байки CBR250R. Вероятнее всего новая модель заменит 250-кубовую версию во многих странах, поскольку выпуск нового мотоцикла CBR300R означает только одно — желание Honda конкурировать с Kawasaki Ninja 300.
На данный момент детальные технические характеристики Honda CBR300R 2014 не разглашались, но уже известны некоторые интересные детали. В первую очередь, CBR300R и CBR250R имеют серьезные отличия в передней оптике. Японцы решили не использовать Y-образную фару, а прибегли к более традиционному CBR-стилю. В обтекателе CBR300R тоже есть некоторые отличия, хотя не такие существенные.
Относительно двигателя ничего неизвестно, но вряд ли Honda стали разрабатывать новый мотор, поскольку они потратили очень много времени и средств на разработку одноцилиндрового агрегата CBR250R. Скорей всего японские инженеры просто увеличили рабочий объем, не проектируя новый силовой агрегат. Судя по наклейкам, мотоцикл будет выпускаться с антиблокировочной системой, в то время как выхлоп напоминает трубу CBR500R.
- kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 14:23
- 1
- +14
- Ruslan_moto
- 17 октября 2013 в 14:37
- ↓
Ну попса-попсой! Как по мне, так одноствольный движок нелепо сочетается с названием CBR… Чтото хонда сдаёт позиции — и как по мне, так вся линейка малокубатурников фэйловая
Жаль, если дизайн так меняется. Смотрел между Кавой и 250-м СБРом и оч хотел, да и хочу 250-й. Он Выфер напоминает. Кава внешне оч уж вся такая дерзкая, а движка не соответствует. Спорт — он на то и спорт, чтобы быть пуляшкой. А 250-й прям то, шо нуно. И тебе АБС, и свежий, и япоша. Для 1-го аппарата оч не плохо мне кааца. Хотя кому как. Даже предполагал, что ХАнда должна 300-й слепить в конкуренты, но надеялся, что дизайн Выфера сохранят.(((
здесь был ататат
У вас в России, я так понимаю, нет дебильной политики гос-ва/страховщиков, когда на всё, что болле 250 кубов неепическое и неоправданное повышение цены полиса.
У нас тут годичная премия выше на 40% после 250сс, причём не важно, или это диван Бургман 400 с 32 лошадьми, или это BMW S1000RR c 190+ дикими мустангами ($1000 и $1400 соответственно)!
Поэтому, у нас ещё очень популяры 250-ки, хотя права уже на А1 — можно и 300-ку брать (33 л.с.)…
У нас тут годичная премия выше на 40% после 250сс, причём не важно, или это диван Бургман 400 с 32 лошадьми, или это BMW S1000RR c 190+ дикими мустангами ($1000 и $1400 соответственно)!
Поэтому, у нас ещё очень популяры 250-ки, хотя права уже на А1 — можно и 300-ку брать (33 л.с.)…
- hooligan1789
- 17 октября 2013 в 19:43
- ↓
Вы еще ни чего не знаете, а уже судите! Японцы не дураки, там по любому какая то фишка есть!
- wasserfall
- 18 октября 2013 в 17:15
- ↑
- ↓
Если берёт новый, то будет кататься к дилеру на обслуживание, чтобы не потерять гарантию. Ну и непончтно, с чего бы обслуживание двух или четырёх горшков инжекторных было сложнее. Масло и фильтры там менять точно так же, как и на одностволке, а больше в первое время там и делать нефиг.
>>>то будет кататься к дилеру на обслуживание
Почему так категорично? Вот у меня Cb125 новая, так я к дилеру только по гарантии бесплатно заменить трос спидометра, а дальше без них обслуживал. Два или четыре клапана отрегулировать легче чем 8 или 16. Одну свечу заменить дешевле чем 4. И т.д.
А после проходжения «первого времени» и серьезных пробегов, когда пора будет по двигателю обслуживать (это уже достанется второму или третьему владельцу на вторичке), то тем более будет ощутима разница между одностволкой и часовым механизмом.
Хотя оптимально было бы два цилиндра, чтобы и характеристики хорошие и конструкция не сильно усложнялась.
Почему так категорично? Вот у меня Cb125 новая, так я к дилеру только по гарантии бесплатно заменить трос спидометра, а дальше без них обслуживал. Два или четыре клапана отрегулировать легче чем 8 или 16. Одну свечу заменить дешевле чем 4. И т.д.
А после проходжения «первого времени» и серьезных пробегов, когда пора будет по двигателю обслуживать (это уже достанется второму или третьему владельцу на вторичке), то тем более будет ощутима разница между одностволкой и часовым механизмом.
Хотя оптимально было бы два цилиндра, чтобы и характеристики хорошие и конструкция не сильно усложнялась.
- wasserfall
- 19 октября 2013 в 3:44
- ↑
- ↓
В гарантии могут отказать, если нет отметок о ТО в авторизованном центре.
Отличие одностволки при серьёзном пробеге действительно имеется — у неё пробег до капиталки меньше. А про то, что масло менять или сцепление для всех одинаково, я уже писал. Карбовых мотов уже считай нет, поэтому к усложнению обслуживания можно отнести лишь регулировку клапанов при отсутствии компенсаторов, но это редко и не так уж и напряжно. Заменить свечу не сложнее, чем завязать шнурки, так что пофиг, одна она или их шесть.
Отличие одностволки при серьёзном пробеге действительно имеется — у неё пробег до капиталки меньше. А про то, что масло менять или сцепление для всех одинаково, я уже писал. Карбовых мотов уже считай нет, поэтому к усложнению обслуживания можно отнести лишь регулировку клапанов при отсутствии компенсаторов, но это редко и не так уж и напряжно. Заменить свечу не сложнее, чем завязать шнурки, так что пофиг, одна она или их шесть.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть