- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 135
Мотоциклы компании Buell и все о них
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Osama glyaks100 hermes ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS Marcus Raptor504 tamino 3axap zaxar Sanya198311 Ilona timonza-kun webrunner Aperson Snegov Chip Sheva BeavieS PovstaneC AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos motoshilo KataFalk LORD Rayn Barmaley yoshimura Kretov aleXoid kolochkov DenGraf deSAD Mr_Nick biryukin ARES Psix882 truestВсе читатели
Buell → Новый спортбайк EBR 1190RX 2014
Американские производитель Erik Buell Racing посетил выставку AIMExpo в Орландо и представил новый спортбайк EBR 1190RX, о котором мы говорили буквально на днях. Новинка основана на гоночном супербайке EBR 1190RS, представляя из себя более доступную и дешевую версию модели RS. Тем не менее, EBR 1190RX — достойный спортбайк как для трека, так и для ДОПов.
Силовой агрегат развивает 185 л.с. мощности при 190-килограммовом весе мотоцикла, то есть EBR 1190RX — достаточно производительная машина, которая способна удовлетворить многих любителей скорости. Кроме того, на американском рынке новинка будет стоить всего 18 995 долларов (на уровне с Ducati), что существенно дешевле в сравнении с EBR 1190RS. Спортбайк EBR 1190RX также комплектуется современной электроникой, например, системой трэкшн-контроля с 21 опциями настройки. Среди прочих деталей можно выделить цифровую приборку, светодиодную переднюю фару, перепроектированный воздухозаборник, подвеску Showa, фирменные дисковые тормоза Buell ZTL и т.д.
В общем, EBR 1190RX — американский спортбайк по относительно умеренной цене.
Технические характеристики EBR 1190RX 2014:
- двигатель: V2 72°, жидкостное охлаждение, 4-тактный, 1190 см3 (106 x 67.5 мм), степень сжатия 13.4:1, инжектор
- крутящий момент: 137.8 Нм при 8000 об/мин
- мощность: 185 л.с. при 10600 об/мин
- цепная передача: 520 Z-ring, 16/41
- коробка передач: 6 скоростей, проскальзывающее сцепление
- длина: 2040 мм
- ширина: 737 мм
- высота: 1110 мм
- высота по седлу: 826 мм
- клиренс: 120 мм
- резина: Pirelli Diablo Rosso Corsa 120/70 ZR-17 и 190/55 ZR-17
- вес: 190 кг (с пустым топливным баком)
- сухой вес: 170 кг
- рама: алюминиевая
- маятник: алюминиевый
- передняя подвеска: перевернутая вилка Showa Big Piston
- задняя подвеска: амортизатор Showa
- колеса: алюминиевые, 17 x 3.5 и 17 x 6.0
- передний тормоз: диск 386 мм, суппорт с 8 поршнями
- задний тормоз: диск 220 мм, 2-поршневой суппорт Hayes Performance
- kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 12:03
- +18
- Ruslan_7000
- 17 октября 2013 в 12:18
- ↓
Со всем уважением к Erik Buell, но мот урод какой то, ни какой красоты и симетрии
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 12:23
- ↓
Вот у этого мотоцикла ключи уж точно не забудешь в подседельном замке =)
- okean_petr
- 17 октября 2013 в 15:32
- ↓
Скопировали со супер спорт Ямаха YBR-125 и немного поработали напильником…
- JonnyQuest
- 18 октября 2013 в 21:50
- ↓
Двигатель: V2 и Мощность: 185 л.с. при 10600 об/мин
Цепная передача: 520 Z-ring и Мощность: 185 л.с. при 10600 об/мин
Это вообще как сочетается??? Бред какой то.
Цепная передача: 520 Z-ring и Мощность: 185 л.с. при 10600 об/мин
Это вообще как сочетается??? Бред какой то.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (23)
RSS свернуть / развернуть