Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 1.

Наступил один из тех вечеров, когда с восторгом и в тоже время с грустью вспоминаешь о былых продубасах на мотоцикле. Хотелось бы поделиться с вами впечатлениями о мотопутешествии которое состоялось в 2011 году. Но перед этим хочу немного рассказать о себе и своих друзьях мотоциклистах. Меня зовут Николай, проживаем мы на юге Одесской области в небольшом городке под название Болград, недалеко от Измаила. На сегодняшний день мы используем для путешествий продукцию советского мотопрома, у меня мотоцикл К-750, у моего брата Днепр мт10-36 и еще один наш товарищ Саша Скрудж когда-то юзал мт-9, потом Зонгшн 250, а сейчас катает на Интрудере 750.
В каком-то там году Саша тот, что Скрудж переехал жить куда-то в Россию, какой-то там город с мифическим названием Кимры.
В один из прекрасных весенних дней Семен сообщает мне, что у нас намечается незабываемое путешествие в сторону Москвы, так как он накануне общался со Скруджем и тот с прискорбием сообщил, что ему надо помочь построить дом и где бы вы думали, конечно Кимрах, а помочь некому. Но Семен возразил Скруджу, сказав, что настоящие друзья друг друга в беде не бросают и сказал: «верные друзья спешат на помощь».
И с этого момента началась подготовка к непростому путешествию.
А решили мы ехать на Днепре с коляской, потомучто у нас есть еще один дружбан, которого зовут Юра. Хоть у Юры в правах не категории «А» он всёже является нашим верным спутником во всех приключениях.
Что касается мотоцикла. Жертвой стал Днепр мт10-36 Семена. Который переделал его под одиночную езду, а именно:
1. отцепил коляску;
2. поставил в коробку 4-ю расстянутую передачу;
3. в мост поставил хвост девятку.
Потомучто и мысли в голове небыло, что на мотик будет цеплятся боковой прицеп.
В общем стандартные переделки днепровода.
В виду новых обстоятельств дела пришлось из под кучи металлолома доставать коляску с люлькой, а сам мотоцикл приводить в стоковое состояние. Люлька немного прогнила, поэтому пришлось приводить ее в боевое состояние с помощью электросварки и других кусков листового метелла. Благо руки у Семена растут из верхней части тела, а не из нижней. Что касается мотоцикла то тут тоже было приложено не мало труда, были перебраны и отремонтированы все узлы и аграгаты, так как отношение к путешествию было самым серьезным. Забегая вперед скажу, серьезных поломок за все время небыло.
Договорились со Скруджем, что он нас встретит на границе с Россией в Глухове. Тогда он ездил уже как 4 года на Зонге 250. И так самый конец июля 2011 года мы двинулись в путь.
Первая часть пути: Болград-Глухов




это Семен

это Юра наш спутник как Луна у Земли


и я

Насколько можно видеть загрузились мы так, что Юра в коляске мог сидеть только в позе лотоса.
Еще хочу отметить, наш южный край примечателен, наличием богатого винного ассортимента. А мы в предстартовой эйфории забыли затариться вином, пришлось начинать наше путешествие с возвращения. Хотя нет за город мы тогда еще не выехали.
Наш неприметный винный магазинчик с большим ассортиментом


Вообще первые 230 км. пути (это расстояние от Болграда до Одессы мы прошли за 6 часов) были самыми трудными, потомучто мотоцикл был после капремонта, с новой поршневой. А обкатать его в щадащем режиме мы не успевали, и еще мы ошиблись с выбором моторного масла, была залита полусинтетика 10W40, которая при нагреве становится очень жидкой из-за чего загорается лампочка давления масла. Плюс такой обкатки в том, что за первые сотни километров вылазит все, что должно сломаться, это ремонтируется, а потом только получаешь удовольствие от поездки, как и было в этот раз.
По приезду в Одессу с мотоцикла была снята коляска, для того чтобы можно было обтянуть ГБЦ и отрегулировать клапана на обоих цилиндрах.
В Одессе нас приняла к себе наша хорошая знакомая и просто замечательный человек Ання, за что ей большое спасибо.
Выезжаем из Одессы

Наш основной пилот Семен

На сегодня достаточно, но впереди много интересного!!!
  • StiopaStiopa
  • Николай
  • 16 октября 2013 в 23:53
  • 1
  • оценка: +8

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
+2
gazolin
Как то маловато. Давай, в следующем посте по подробней.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Stiopa, Трехколесное путешествие. Часть 1.