Блог им. Stiopa → Трехколесное путешествие. Часть 1.
Наступил один из тех вечеров, когда с восторгом и в тоже время с грустью вспоминаешь о былых продубасах на мотоцикле. Хотелось бы поделиться с вами впечатлениями о мотопутешествии которое состоялось в 2011 году. Но перед этим хочу немного рассказать о себе и своих друзьях мотоциклистах. Меня зовут Николай, проживаем мы на юге Одесской области в небольшом городке под название Болград, недалеко от Измаила. На сегодняшний день мы используем для путешествий продукцию советского мотопрома, у меня мотоцикл К-750, у моего брата Днепр мт10-36 и еще один наш товарищ Саша Скрудж когда-то юзал мт-9, потом Зонгшн 250, а сейчас катает на Интрудере 750.
В каком-то там году Саша тот, что Скрудж переехал жить куда-то в Россию, какой-то там город с мифическим названием Кимры.
В один из прекрасных весенних дней Семен сообщает мне, что у нас намечается незабываемое путешествие в сторону Москвы, так как он накануне общался со Скруджем и тот с прискорбием сообщил, что ему надо помочь построить дом и где бы вы думали, конечно Кимрах, а помочь некому. Но Семен возразил Скруджу, сказав, что настоящие друзья друг друга в беде не бросают и сказал: «верные друзья спешат на помощь».
И с этого момента началась подготовка к непростому путешествию.
А решили мы ехать на Днепре с коляской, потомучто у нас есть еще один дружбан, которого зовут Юра. Хоть у Юры в правах не категории «А» он всёже является нашим верным спутником во всех приключениях.
Что касается мотоцикла. Жертвой стал Днепр мт10-36 Семена. Который переделал его под одиночную езду, а именно:
1. отцепил коляску;
2. поставил в коробку 4-ю расстянутую передачу;
3. в мост поставил хвост девятку.
Потомучто и мысли в голове небыло, что на мотик будет цеплятся боковой прицеп.
В общем стандартные переделки днепровода.
В виду новых обстоятельств дела пришлось из под кучи металлолома доставать коляску с люлькой, а сам мотоцикл приводить в стоковое состояние. Люлька немного прогнила, поэтому пришлось приводить ее в боевое состояние с помощью электросварки и других кусков листового метелла. Благо руки у Семена растут из верхней части тела, а не из нижней. Что касается мотоцикла то тут тоже было приложено не мало труда, были перебраны и отремонтированы все узлы и аграгаты, так как отношение к путешествию было самым серьезным. Забегая вперед скажу, серьезных поломок за все время небыло.
Договорились со Скруджем, что он нас встретит на границе с Россией в Глухове. Тогда он ездил уже как 4 года на Зонге 250. И так самый конец июля 2011 года мы двинулись в путь.
Первая часть пути: Болград-Глухов
это Семен
это Юра наш спутник как Луна у Земли
и я
Насколько можно видеть загрузились мы так, что Юра в коляске мог сидеть только в позе лотоса.
Еще хочу отметить, наш южный край примечателен, наличием богатого винного ассортимента. А мы в предстартовой эйфории забыли затариться вином, пришлось начинать наше путешествие с возвращения. Хотя нет за город мы тогда еще не выехали.
Наш неприметный винный магазинчик с большим ассортиментом
Вообще первые 230 км. пути (это расстояние от Болграда до Одессы мы прошли за 6 часов) были самыми трудными, потомучто мотоцикл был после капремонта, с новой поршневой. А обкатать его в щадащем режиме мы не успевали, и еще мы ошиблись с выбором моторного масла, была залита полусинтетика 10W40, которая при нагреве становится очень жидкой из-за чего загорается лампочка давления масла. Плюс такой обкатки в том, что за первые сотни километров вылазит все, что должно сломаться, это ремонтируется, а потом только получаешь удовольствие от поездки, как и было в этот раз.
По приезду в Одессу с мотоцикла была снята коляска, для того чтобы можно было обтянуть ГБЦ и отрегулировать клапана на обоих цилиндрах.
В Одессе нас приняла к себе наша хорошая знакомая и просто замечательный человек Ання, за что ей большое спасибо.
Выезжаем из Одессы
Наш основной пилот Семен
На сегодня достаточно, но впереди много интересного!!!
В каком-то там году Саша тот, что Скрудж переехал жить куда-то в Россию, какой-то там город с мифическим названием Кимры.
В один из прекрасных весенних дней Семен сообщает мне, что у нас намечается незабываемое путешествие в сторону Москвы, так как он накануне общался со Скруджем и тот с прискорбием сообщил, что ему надо помочь построить дом и где бы вы думали, конечно Кимрах, а помочь некому. Но Семен возразил Скруджу, сказав, что настоящие друзья друг друга в беде не бросают и сказал: «верные друзья спешат на помощь».
И с этого момента началась подготовка к непростому путешествию.
А решили мы ехать на Днепре с коляской, потомучто у нас есть еще один дружбан, которого зовут Юра. Хоть у Юры в правах не категории «А» он всёже является нашим верным спутником во всех приключениях.
Что касается мотоцикла. Жертвой стал Днепр мт10-36 Семена. Который переделал его под одиночную езду, а именно:
1. отцепил коляску;
2. поставил в коробку 4-ю расстянутую передачу;
3. в мост поставил хвост девятку.
Потомучто и мысли в голове небыло, что на мотик будет цеплятся боковой прицеп.
В общем стандартные переделки днепровода.
В виду новых обстоятельств дела пришлось из под кучи металлолома доставать коляску с люлькой, а сам мотоцикл приводить в стоковое состояние. Люлька немного прогнила, поэтому пришлось приводить ее в боевое состояние с помощью электросварки и других кусков листового метелла. Благо руки у Семена растут из верхней части тела, а не из нижней. Что касается мотоцикла то тут тоже было приложено не мало труда, были перебраны и отремонтированы все узлы и аграгаты, так как отношение к путешествию было самым серьезным. Забегая вперед скажу, серьезных поломок за все время небыло.
Договорились со Скруджем, что он нас встретит на границе с Россией в Глухове. Тогда он ездил уже как 4 года на Зонге 250. И так самый конец июля 2011 года мы двинулись в путь.
Первая часть пути: Болград-Глухов
это Семен
это Юра наш спутник как Луна у Земли
и я
Насколько можно видеть загрузились мы так, что Юра в коляске мог сидеть только в позе лотоса.
Еще хочу отметить, наш южный край примечателен, наличием богатого винного ассортимента. А мы в предстартовой эйфории забыли затариться вином, пришлось начинать наше путешествие с возвращения. Хотя нет за город мы тогда еще не выехали.
Наш неприметный винный магазинчик с большим ассортиментом
Вообще первые 230 км. пути (это расстояние от Болграда до Одессы мы прошли за 6 часов) были самыми трудными, потомучто мотоцикл был после капремонта, с новой поршневой. А обкатать его в щадащем режиме мы не успевали, и еще мы ошиблись с выбором моторного масла, была залита полусинтетика 10W40, которая при нагреве становится очень жидкой из-за чего загорается лампочка давления масла. Плюс такой обкатки в том, что за первые сотни километров вылазит все, что должно сломаться, это ремонтируется, а потом только получаешь удовольствие от поездки, как и было в этот раз.
По приезду в Одессу с мотоцикла была снята коляска, для того чтобы можно было обтянуть ГБЦ и отрегулировать клапана на обоих цилиндрах.
В Одессе нас приняла к себе наша хорошая знакомая и просто замечательный человек Ання, за что ей большое спасибо.
Выезжаем из Одессы
Наш основной пилот Семен
На сегодня достаточно, но впереди много интересного!!!
- Stiopa
- Николай
- 16 октября 2013 в 23:53
- 1
- +8
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (1)
RSS свернуть / развернуть