- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 975 | Постов: 1416
Cafe Racer – класс мотоциклов, довольно таки с необычной историей. Всё началось еще с 1960 года в Британии. На данных мотоциклах рокеры устраивали гонки от кафе до определённой точки и затем возвращались в тоже кафе. Главная цель была развить скорость более 100 миль/ч и конечно же приехать первым :).
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (972)
Bodya Mila Osama Stich swamprunner7 satori ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka SirNik Vacelica Shkiper Hydrophonic Vinnie pmg Marcus DroiD Raptor504 gera Mihalych ChSch vovan44ik tamino delet13 PyccoTypucTo Sanya198311 Ilona conroe JacksonBlack Antoni777 sjbrodiaga Casual Gsxrfan timonza-kun gold213 Plastikman Aperson Snegov Sheva PovstaneC silenoz AndreyTech kib111 madBatonZ Doberman Butsaty Batidos SH-RiderВсе читатели
Cafe Racer → Кафе рейсер New Triton
Тритон — классика британского каферейсеростроения 1960-ых. В те годы молодые ребята, вдохновленные гонками Манкс и им подобными, строили свои гоночные мотоциклы, используя детали от серийных мотоциклов британского производства. Тритон — двигатель Triumph, установленный в раму Norton. В наши дни некоторые энтузиасты следуют старой традиции. Они считают, что в 21-ом веке концепция, которой более 50 лет, жизнеспособна до сих пор.
Швейцарские специалисты Britalmoto входят в категорию людей, описанную выше. Конечно, New Triton — современная интерпретация классической концепции Тритона. Швейцарские мастера использовали современный двигатель Triumph и раму Norton, а также ряд других деталей от современных производителей.
Детали проекта New Triton:
- рама: Norton 961 Commando (переделана под установку двигателя и маятника)
- двигатель: Triumph Thruxton (расточен до 1087 см3, новые поршни, шатуны Carillo и т.д.)
- время постройки: 450 часов
- мощность: 96 л.с. (на заднем колесе)
- крутящий момент: 104 Нм
- кастомный выхлоп + глушитель QD Exhausts
- сцепление EBC Racing
- подвеска Öhlins (сток на Norton 961)
- 17-дюймовые колеса: спереди — колесо Norton и тормоза Brembo, сзади — колесо Triumph Thruxton и суппорты Nissin
- органы управления: комбинация компонентов Norton и Triumph
- кастомная фара и крепление
- подножки Free Spirits
- бак Norton 961 + новое седло
- kim
- Ким
- 17 октября 2013 в 13:04
- 4
- +16
- HungryBeaver
- 17 октября 2013 в 16:29
- ↓
из последних кафешников на БП, по моему, самый красивый и гармоничный
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (3)
RSS свернуть / развернуть