- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 822 | Постов: 748
Дамы и господа, BMWшники, этот блог создан для вас!
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (819)
Bodya HAYABUSA Osama KOSHKA Stich glyaks100 CriggerMarg ginecolog DiYamaha RedLine 3dinfo Wishka Vacelica Shkiper Hydrophonic pmg Dragem Marcus egoisto DroiD gera Sonique Eldarog moxnatyj tamino dcvfk 3axap Classic Dmitriy Sanya198311 Ilona Slvovich LoneTiger Max_77 MAO Casual dopnep webrunner Snegov serlibiano Sheva BeavieS AndreyTech badmf Doberman zoomba motoshilo Wexile LORD FastRiderВсе читатели
BMW → BMW R nineT Roadster
90-летнюю годовщину марки нужно отмечать незабываемо!
Встречайте — допремьерные, но официальные фотографии нового родстера BMW — R nineT.
«Классический» воздушный «боксер», 1170 см, 110 л.с.
Встречайте — допремьерные, но официальные фотографии нового родстера BMW — R nineT.
«Классический» воздушный «боксер», 1170 см, 110 л.с.
BMW R NineT — кликабельны
- guest
- Дмитрий
- 17 октября 2013 в 9:07
- 7
- +36
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 9:25
- ↓
Ну что сказать, молодцы ребята, только вот зычем если есть серийный вариант?
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 10:27
- ↑
- ↓
Официального сервиса БМВ считай тоже нет, так как там ремонтируются только из-за соблюдения условий гарантии
Может, мне везло — я не ремонтировался у официалов. Только сервис.
Гарантия — да, важно.
На днях рассказывали случай гарантийной замены двигателя на R1200GS 2013 из-за убитой коробки.
Пара моментов:
1. Предположительно, человек убил коробку переключением без сцепления
2. Запчасте коробки на складе не было и ему меняли двиг+коробку.
3. Пробег был около 1000 км
Гарантия — да, важно.
На днях рассказывали случай гарантийной замены двигателя на R1200GS 2013 из-за убитой коробки.
Пара моментов:
1. Предположительно, человек убил коробку переключением без сцепления
2. Запчасте коробки на складе не было и ему меняли двиг+коробку.
3. Пробег был около 1000 км
Совершенно так Дэвид Робб покинул компанию БМВ.
И, по слухам, как раз из-за этого мотоцикла!
Мне- жаль. Что Дэвид Робб, что Крис Бэнгл сделали революции в мото и авто дизайне БМВ.
И, по слухам, как раз из-за этого мотоцикла!
Мне- жаль. Что Дэвид Робб, что Крис Бэнгл сделали революции в мото и авто дизайне БМВ.
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 10:52
- ↑
- ↓
Простите, но у меня без бороды
[Баварский Маркетинг Великолепен]
[Бухаем Мы Всместе], пока мотоциклы в сервисе
как то так =)
[Баварский Маркетинг Великолепен]
[Бухаем Мы Всместе], пока мотоциклы в сервисе
как то так =)
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 10:59
- ↑
- ↓
Другими словами, как я уже писал выше, собрали moto guzzi griso на двигле от БМВ
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 11:53
- ↑
- ↓
Смотря куда и на что падать =) повидал всякого вплоть до отрыва котла… Но чаще всего трется крышка — это до 2010 года, после при аналогичном падении можно повредит еще и клапаны, так как они находятся ближе к крышке, чем у более ранних моторов. Что будет с «водянкой» при падении говорить не возьмусь, так как изнутри я его не видел.
А вообще цилиндры у БМВ неплохо защищают владельца от вывернутой на 180 градусов лодыжки.
А вообще цилиндры у БМВ неплохо защищают владельца от вывернутой на 180 градусов лодыжки.
- smmikhailov
- 17 октября 2013 в 13:20
- ↓
Лично мне не очень. Объясню… Дизайн для любителей коферейсера, но не класика. R1200R мне нравится больше и чисто внешне и технологически он выше. Выше в том, что литые диски остаются без камеры и там стоят датчики давления воздуха. Очень удобгая и полезная штука (пр такой температуре как сейчас пару раз подкачивал, ибо давление падало до 1.7, а это как все понимают маловато и чревато последствиями). Плюс спицованые колёса это дополнительный узел требующий обслуживания да и цена на старте из за этого выше. И этот мотоцикл не эндуро, тут дань моде. Второй момент, отсутствие подвески телеверт. R1200R на малых скоростях рулится филигранно, даже при использовании переднего тормоза в пробке (ну допустим на 10км\ч вы лезете между машин и вам надо затормозить) мот остаётся более чем управляем и адэкватен. Телеверт для городского мотоцикла просто идеальная подвеска (для спорта сомнительное удовольствие, но есть извращенцы). Ещё нюанс, на мотоцикле под лям (а именно такая цена объявлена у диллера, за голый почти 900тыс) даже нет электронной регулировки подвески, что опять же есть в R1200R — очередной минус. Ещё один нюанс, пульты управления вернули как на японцах, управление поворотниками на левом пульте. Это не минус и не плюс, но само исполнение пультов более дешёвое. Так же убрали центральную подножку. Это не спортбайк, тут это абсолютно не лишняя опция. Пользуюсь ей каждый день, да и при обслуживании мотоцикла всё быстрее и проще. Из плюсов, радиальные моноблоки брэмбо. Хотя и нынешних тормозов за глаза и ухи. Всё что написал это ИМХО. Байк получился и не класика, и не каферейс. Технологически отстал от предшественника (крутить подвеску руками на плохой дороге в мото за лям — странное решение как минимум!).
- smmikhailov
- 17 октября 2013 в 15:22
- ↑
- ↓
Да, не означает, но тут камера и нет датчика давления в шинах, как и с Гусём как и с R1200R со спицоваными колёсами
- smmikhailov
- 17 октября 2013 в 18:28
- ↑
- ↓
На водяном гусе или литьё и датчики давления, или спицы и камеры без датчика давления. С 2013 года оно так, что было ДО не берусь говорить
- smmikhailov
- 17 октября 2013 в 18:31
- ↑
- ↓
То же самое касается и мадели R1200R, ну или в таком случае сами диллеры в России все идиоты и не знают что они продают. У диллера был неделю назад и долго и упорно общался с менеджером. Мне был дан однозначный ответ, или литьё с датчиками давления, или спицы с камерами и всё!
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 19:49
- ↑
- ↓
или в таком случае сами диллеры в России все идиотыну в этом высказывание правды больше, нежели в камерах на большом гусе =)
на классике действительно спицы с камерами, а на гусе всю жизнь бескамерные, они много лет уже понтуются этим.
- smmikhailov
- 17 октября 2013 в 20:15
- ↑
- ↓
Я не знаю что назвать большим гусём? Не про эдвенчер речь сейчас. Я говорю про нового водяного гуся! Там так как я уже описал, как я понял на все рынки это одинаково. На эдвенчере вроде все имеют возможность дооснощаться датчиками давления
- slimshedykof
- 17 октября 2013 в 20:18
- ↑
- ↓
большой гусь — это литрдвести, не важно какой, и колеса на них одинаковые, что на GS, что на GSA.
- smmikhailov
- 18 октября 2013 в 12:57
- ↑
- ↓
Специально обзвонил три диллера в Москве, и получается что в трёх мотосалонах не правы, а Вы правы один! Извините, склонен верить диллерам в данном случае. Но водяного нового гуся нет комплектации с датчиками давления в шинах и спицованые колёса.
- slimshedykof
- 18 октября 2013 в 15:25
- ↑
- ↓
Вот поэтому я говорю что официального сервиса в Москве нет =)
- smmikhailov
- 18 октября 2013 в 16:41
- ↑
- ↓
Я в шоке! Приношу свои дикие извинения товарищу slimshedykof ))
- slimshedykof
- 18 октября 2013 в 18:44
- ↑
- ↓
Да ничего =) наших «специалистов» послушаешь, еще и не в такое верить начнешь =)
- smmikhailov
- 18 октября 2013 в 13:00
- ↑
- ↓
Банально снять колёса для замены резины. Я без центрально подножки в гараже такой велосипед придумывал в виду отсутствия подходящего подката(( да и на длительную стоянку, зимнюю парковку предпологается разгружать колёса от нагрузки. Просто удобно и всё)))
- smmikhailov
- 18 октября 2013 в 13:01
- ↑
- ↓
В том же автодоме сказали цен точных нет, но… предварительно не официально было заявлено под 900тыс за базовый вариант. Это эксклюзив… да и если учесть ценник на R1200R то всё вполне логично
Абсолютно непрактичный байк! Этим он и хорош! Какие к черту, датчики или подогревы? Крылья дополнительные. Брызговики еще можно, стекло повыше и кофры повесить, надеть дождевик желтый надутый и вперед — покарять сердца добропорядочных бабушек.
Для BMW создать такой аппарат — двойной подвиг. Так и представляю как разработчики дизайнера умоляют — можно хоть ASC поставим? — Нет!… Ну может тогда круиз? — Нет!… А может ESA? — Auch Nein!
Для BMW создать такой аппарат — двойной подвиг. Так и представляю как разработчики дизайнера умоляют — можно хоть ASC поставим? — Нет!… Ну может тогда круиз? — Нет!… А может ESA? — Auch Nein!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (68)
RSS свернуть / развернуть