Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Harley-Davidson 1200 Sportster 2013 → Кронштейн для номерного знака РФ

Всем привет
Так уж получилось что государственный номерной знак РФ достаточно большого размера.
Штатное место на XL1200 находится под крылом и существенно портит силуэт мотоцикла.

Мной был разработан и изготовлен промышленным способом кронштейн для крепления номера сбоку, за нижний болт крепления заднего амортизатора. Материал Ст3, порошковая окраска. Сделано было 2 варианта: вертикальный (на фото) и горизонтальный (обычный), а поскольку способ был промышленный пришлось изготовить 30 штук и теперь придется их продавать)


Читать дальше

MotoGP → Результаты послегоночных тестов MotoGP в Брно

Результаты послегоночных тестов MotoGP в Брно

В понедельник после Гран При Брно состоялись официальные тесты MotoGP. Гонщики работали на трассе Брно с 10 утра до 18 вечера. В первые несколько часов победитель Дани Педроса возглавлял зачет, в то время как Хорхе Лоренцо занимал первую строчку в течение практически всего дня. Однако, когда трасса подсохла, Марк Маркес прибавил скорости, переместившись с третьего на первое место.

Читать дальше

Путешествия → Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть четвёртая.

Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья

День четвёртый.

Снова утро, снова утро, снова день
На столе стоит неначатый портвейн...


Упс, сорри, это из другой песни. У нас тоже утро, ритуальный у большинства населения Земли приём пищи, именуемый завтраком. Снова складывание палатки и утрамбовка вещей по кофрам. Наверное, это самые муторные части похода. А нет, вру: самое муторное — это одевать на себя всю снарягу в жару за тридцать. Пока всё напялишь и застегнёшь — уже сауна «внутрях». И вот мы готовы к выезду, прощаемся с Давидом, он ещё остаётся на день — едет на китовое сафари. А мы едем в Москенес, в сторону парома на Будё.


Читать дальше

Блог им. Pavel-Le → Посещение музея "Мото-Авто-Арт"

Приветсвую всех!
Это небольшая запись о моём посещении музея «Мото-Авто-Арт», который основан Леонидом Павловичем Зякиным более 30 лет назад в качестве частной коллекции, а в 2008 году официально зарегистрирован как музей мото-авто техники. Под катом много фотографий образцов советской мототехники=)




Читать дальше

Блог им. alexnab → Скоростной тест (с ходу от 60 до 260 км/ч) байков BMW S1000RR против Yamaha R1

Yamaha YZF-R1: камера на подбородной дуге шлема райдера.
BMW S1000RR: передняя камера на присоске перед приборкой, задняя камера на правой пассажирской подножке.

Оба мотоцикла максимально близки к стоковой комплектации в спортивных режимах – Mode A на YZF-R1, Race на S 1000 RR. Но надо напомнить, что у BMW S1000RR в стоке стоит квикшифтер, помогающий быстро переключать передачи вверх. На обоих мотоциклах в процессе разгона переднее колесо немного отрывалось от асфальта и срабатывал штатный трекшен-контроль.
По итогам испытаний получается, базовая версия BMW S 1000 RR '2014 не оставляет шансов стоковой Yamaha YZF-R1 '2014.

Блог им. Sergun → Как сделать из старых джинс BMW новые

Джинсы BMW очень популярны, но быстро теряют товарный вид, особенно после стирок, хотя сами джинсы и ткань вполне годные и без дырок, с работающими молниями. И выбрасывать их из-за «поношенности» жалко. В этом посте я расскажу как быстро, просто и дешево сделать их как новые.



Читать дальше

Гараж → За регулировку клапанов.

Маааленькая такая заметочка, но поучительная… для некоторых.

Подробности далее…


Читать дальше

Блог им. EugeneGTN → Первые впечатления от Фыджера


Историю о покупке Фыджера можно смело отсчитывать с начала 2000-х годов, когда я с вожделением впитывал статьи в журнале «Мото») Попалась статья про Фыджер — что-то зацепила в этом моте, понравился внешне

Читать дальше

Honda CB-1 400 1995 → Создание боковых кофров для Honda CB 400 SF.

Купив себе мотоцикл, понял, что иногда надо будет возить с собой груз. А иногда, к примеру на мотослеты, даже очень много груза. Поэтому было решено приобрести себе комплект кофров.

Читать дальше

Блог им. Monarchist → Просто несколько фоток моего Stels'a :)

Привет всем! Писать посты некогда — покатушки, покатушки, ПОКАТУУУШКИИИ!))) Коняша ведет себя отлично, в мини-дальняке показал и показывает себя весьма и весьма хорошо, в том числе и по знаменитым карельским (без)дорогам :))) Так что вот несколько фоток, а все посты — после сезона)) Всем ровных дорог!



Читать дальше

Блог им. anitakho → Мечта о железном коне. Часть 2.

Спустя несколько дней я начала зарабатывать деньги. Мытье машины много не приносит, но начинать с чего — то надо. И вот, вооружившись тряпкой и ведром, я начала зарабатывать первые деньги на будущий мот.

Читать дальше

Блог им. Viks → Дорожные пейзажи. Поездка в Беларусь.

Приветствую всех, товарищи!
Всегда размышляла над тем, как мне совместить моё пристрастие к фотографии и мотоувлечение. Мне в пути не хватает ещё пары глаз для рассматривания пейзажей и пары рук чтобы их снять) И вот по счастливой для такого обстоятельства случайности на днях у меня была такая возможность! Мы поехали в Беларусь… эээ… на машине)


Читать дальше

Honda CB750 NightHawk 1998 → Природа кастомайзинга

Как писали Стругацкие в «Пути на Амальтею» — советский инженер должен уметь разобраться в любой технологии.

Начало здесь


Читать дальше

Супермото → Аэрография. начало.

Всегода мечтал рисовать, больше всего нравится графика, т.е. простым карандашем по белой бумаге.


Решил попробовать аэрографию. Собрал себе компрессор, купил краски… и собственно вот что у меня получается.

Самая первая работа



Читать дальше

Блог им. Ankhalagon → iPhone+iGo в мото-путешествии: отказать.

Кому лень читать-основная идея поста: не используйте для долгих серьёзных дальнобоев связку «смартфон+iGo», полноценный мотонавигатор only! Далее-почему, собственно.

Читать дальше

Moto3 → Комиссия Гран При изменила возрастное ограничение ради Фабио Куартараро

Комиссия Гран При изменила возрастное ограничение ради Фабио Куартараро

В чемпионате мира Moto3, согласно официальным правилам, могут участвовать профессиональные мотогонщики возрастом от 16 лет, но данное правило будет немного изменено специально для чемпиона CEV Moto3 (испанский чемпионат). На собрании в Брно комиссия Гран При решила пойти на уступки, чтобы чемпион испанской серии мог сразу же дебютировать в чемпионате мира.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна