Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Pavel-Le → Посещение музея "Мото-Авто-Арт"

Приветсвую всех!
Это небольшая запись о моём посещении музея «Мото-Авто-Арт», который основан Леонидом Павловичем Зякиным более 30 лет назад в качестве частной коллекции, а в 2008 году официально зарегистрирован как музей мото-авто техники. Под катом много фотографий образцов советской мототехники=)



Музей находится не далеко от Тулы и обязателен для посещения всем мотоциклистам, хотя, я думаю, многие про него и так знаю и уже не раз там бывали, находится он рядом с г. Тула, д.Харино, ул.Кольцевая д.12, соответсвующий сайт легко найти в гугле, так же и телефон хозяина музея Леонида. Он просто мировой Человек! Полтора часа экскурсии пролетели буквально за пару минут, столько информации о мотоциклах я еще никогда не усваивал в столь короткое время.
Большинство экспонатов уже восстановлены до полностью рабочего состояния.
А наш приезд отвлёк реставратора от работы над восстановлением первого советсвого мотоцикла Л-300! Сам мотоцикл уже практически готов, осталось пару нюансов, кстати его фотки тут нет) А это отличный повод поехать самим и потрогать легенду. Официальное открытие музея ожидается в сентябре, но по договоренности с хозяином туда можно попасть в любой день.



















  • Pavel-LePavel-Le
  • ПалПалыч
  • 19 августа 2014 в 10:02
  • 11
  • оценка: +44

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
+3
mak-aren
Фотографии супер — с трудом верится, что такую коллекцию можно было собрать в России; по моему, именно про этот музей, передача была на вести ФМ в июле месяце!
0
Pavel-Le
мотоциклов то в СССР было довольно много, особенно в деревнях, поэтому даже сегодня еще находятся очень интересные образцы, не говоря уже о том, что можно откопать даже трофейные экземпляры, но всё это конечно очень не просто
0
pavel-kos
Да уж, не верится. У меня был Минск красный, прямо как на фотке! Если с экскурсоводом — должно быть очень увлекательно!
+3
Pavel-Le
тем более когда экскурсовод это сам хозяин музея, коллекционер и реставратор, он рассказывал столько интересных историй как находились оригинальные запчасти и даже целые мотоциклы, в общем надо ехать! Сейчас музей готовиться к открытию, стройка еще идёт, но коллекция уже готова.
здесь был ататат

0
Pavel-Le
согласен что многие образцы не восстановлены до идеального состояния, работы еще идут, на некоторые еще ищут детали, что-то восстанавливается по чертежам, что-то только по фотографиям. Но в принцыпе не все моты нужно делать идеальными, в таком реальном состоянии они больше позволяют почувствовать историю, а по новенькому блестящему даже и не догадаешься, что его нашли в болоте или на свалке. Зякин сам построил там огромный гараж для них, и с помошниками работает в мастерской. Вот Л-300 кстати уже почти готов и он прос в идеале)
+1
Vladus
В том их и ценность, что они находятся в оригинальном состоянии даже в родной краске. Восстановить можно некоторые которые уж совсем плохи, но это крайне не дешево уж поверьте…
+1
Loki2100
Камеры бы хорошие во все колеса… А то когда колеса спущены, сразу выглядит как рухлядь, даже если состояние приличное.
0
Pavel-Le
из некоторых даже масло подтекает, так что уже хорошо, всё таки живые аппараты!
0
Loki2100
Во многих музеях оригиналы заменяют копиями (по разным причинам). Мне кажется что и в данном случае стоило бы поступить похожим образом: максимально создать видимость рабочей техники, а действительно рабочей делать ее по мере сил и возможностей.
+1
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 августа 2014 в 15:35
Кажется я нашёл новое направление для очередного нанодальнячка…
0
Pavel-Le
дорога туда отличная, прокатиться с ветерком одно удовольствие)
0
ZZZ
  • ZZZ
  • 19 августа 2014 в 17:12
Угу… Спасибо за наводку!
0
AcidRain
Занятно!
0
Pavel-Le
это точно=)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Pavel-Le, Посещение музея "Мото-Авто-Арт"