- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2496
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть четвёртая.
Краткое содержание предыдущих частей:
Первая
Вторая
Третья
Снова утро, снова утро, снова день
На столе стоит неначатый портвейн...
Упс, сорри, это из другой песни. У нас тоже утро, ритуальный у большинства населения Земли приём пищи, именуемый завтраком. Снова складывание палатки и утрамбовка вещей по кофрам. Наверное, это самые муторные части похода. А нет, вру: самое муторное — это одевать на себя всю снарягу в жару за тридцать. Пока всё напялишь и застегнёшь — уже сауна «внутрях». И вот мы готовы к выезду, прощаемся с Давидом, он ещё остаётся на день — едет на китовое сафари. А мы едем в Москенес, в сторону парома на Будё.
Катить решили по внешней части острова, для чего необходимо было сделать небольшой крюк, полюбоваться на побережье. Ага, полюбовались. За пару километров до побережья нашему взору предстало невиданное мною доселе зрелище. Облака, спускающиеся с горы (ну такое-то я видел) до самой земли, и ползущие по ней (а вот такого никогда не видел, зрелище завораживающее).
Вот так это выглядело в реале:
Сфотографировали, и поехали вперёд. Въезжаем в облака, а там очень сильный ветер, видимость очень низкая и 146-процентная влажность. Не дождь, а просто вода, висящая в воздухе, мгновенно залепляющая визоры. На площадке остановились, сфотографировать сие туманное безобразие. Естественно, никаким побережьем мы не смогли полюбоваться. Видимость была метров 50, не добивало до побережья.
Пару десятков километров такой дороги, и в небе появился просвет (вернее — дорога стала снова уходить в обратную сторону от моря). Ещё чуть-чуть, и снова солнце, тепло и светло. А чуть вдали — так же ползущая по небу и земле пелена облаков. Ровненьким фронтом. В который и из которого в этот день мы ныряли несколько раз (он так и шёл вдоль всех Лофотенских островов).
По 82 дороге доехали до городка Мельбу, где загрузились на паром. С парома выкатились в сторону трассы Е10, на которую и свернули в нужном нам направлении. Самая красивая на лофотенах дорога началась, наверное, именно оттуда. Не хотелось даже фотографировать, хотелось ехать и впитывать эти пейзажи вместе с дивным морским воздухом.
После моста в селении Sundklakk мы свернули с Е10 налево, на 815 дорогу (полуторку, как я их называю). Красоту этой дорожки сложно описать. Она идёт по побережью, изгибаясь весьма техничными поворотами, за каждым из которых открывался новый потрясающий вид.
В какой-то момент наша дорожка ушла от моря, забралась на небольшой (около 500 метров) перевал, и нырнула с него в долину, в которой обосновался городок Лекнес.
В городе мы снова выкатились на Е10, по которой нам уже следовало доехать до самого Москенеса. Трасса снова шла вдоль моря, огибая лагуны и услаждая наши взоры.
Докатившись до Москенеса, немного потолкались в пробках на его узкой «полуторной» улице (хоть трасса Е10 и широкая, но в самом городе она сильно сужается, и даже кемперу не разъехаться с обычной легковушкой). На выезде из городка попали в пробку, там строится новый тоннель. Немного потупив, продолжили движение. Через несколько километров навигатор завернул нас к пристани Москенеса, откуда ходят паромы на Будё. По прочитанным отчётам я помнил, что очередь на паром там неслабая и, бывает, не все на него попадают. Спешившись и переодевшись 9солнышко жарило вовсю), пошли узнавать про паром. До него оставалась пара часов. А одна из «въездных» дорожек уже была забита. Кассиры, ходившие по стоянке, отправляли всех мотоциклистов в отдельную полосу. Поставили туда моты и пошли гулять на территорию ближайшего кемпинга. Он расположился на возвышении, с него открывался прекрасный вид на пристань и окружающее нас море и горы. Издалека был виден и наш паром, спешащий к нам на всех парах. Пока ползали по местным возвышенностям, машин на парковке значительно прибавилось.
Паром всё приближался, пора было спускаться на стоянку. Добравшись до мотов, скрепили на них весь экип (очень не хотелось его одевать ради 200 метрового въезда на паром). Так и въехали, в шортах и маечках. )))
На пароме вылезли на палубу, сделали пару кадров, да ушли в салон.
Плыть около 4-х часов, делать нечего, хочется спать. Подремали, сидя в крайне неудобных позах, а вот уже и движуха начинается — подплываем к берегу.
Времени двенадцатый час ночи, выкатились в Будё, поставили пару целей — найти заправку и найти кемпинг. С заправкой решилось всё быстро, а кемпинг пришлось поискать. Зато прокатились по полуночной Норвегии. Белые ночи, волшебные виды на скалы и горы. Километров через 20-30 нашёлся указатель на кемпинг. Свернули с трассы, проехали около километра по грунтовочке — а вот и кемпинг. Естественно, рецепшн закрыт. Тихонько прокатили по территории, найдя полянку для установки палаток. Палатки установили, есть готовить было уже лень — забурились спать. Всего за день проехали около 420 км.
Проснулись мы, как ни странно, весьма рано, около 8-ми утра по местному времени. Позавтракали, собрали лагерь, пошли на рецепшн с целью заплатить за ночёвку. опа — а рецепшн-то закрыт. Только с 10-ти работает. А время девять. Ну не оставлять же бабло на крыльце, это как-то не в русских традициях. Поэтому, в лучших русских традициях мы уехали, не заплатив (стыдно, но, опять же — не оставлять же бабло на крыльце).
Выезжаем на дорогу под номером 17 — и вперёд. Это одна из красивейших дорог Норвегии, крайне рекомендую по ней прокатиться. Очень извилистая, пробирающаяся по берегам фьордов, с прекрасными видами на горы, море, фьорды, ледники и кучу всего ещё, с кучкой паромов (это уже на любителя). Мы были в восторге от этой дорожки.
В один прекрасный момент нам открылся столь потрясающий вид:
Ради этого зрелища мы бросили мотоциклы у дороги и убежали по склону вниз, к пристани, откуда вид был ещё лучше:
Сильно заметно, как сдаёт ледник свои позиции. Грустно это…
Вдохновлённые этими прекрасными видами.катим дальше. Бензина в баке показывает километров на 60. Уверенно движемся вперёд, до следующего парома примерно столько же. Датчик всё уменьшает и уменьшает количество горючки, причём быстрее, чем уменьшается количество километров до парома. Заправок нет. По старой русской традиции машем левой рукой, с криком «А и хрен с ним, с бензином», откручиваем гашетку и летим в сторону очередной точки в навигаторе. Вот уже и посёлок Nesna (или мелкий городок — фиг знает) показался. навик ведёт нас к заправке, правда какой-то запутанной улочкой. Датчик давно показывает прочерки вместо бензина, едем на одном энтуазизьме, так сказать. Вот и заправка. А в ста метрах от неё наш паром, на который уже началась погрузка. Вот йошкен код… Бегом заливаемся, Игорян что-то подтормаживает. Срываемся с заправки, подлетаем к кассе, говорим, что самый тормознутый из нас заплатит за всех, и скрываемся в недрах очередного парома.
С 17-ой дороги пришла пора свернуть на 78-ую (ну не смогли мы больше плавать на паромах, четыре штуки за день — это слишком!). Прокатились вдоль всего Vefsnfjorden, после которого успешно свернули на трассу Е6. В том году мы по ней уже катались, обычная магистраль, лишь местами открывающая взору путешественника красивые виды (правда смотря с чем сравнивать, например трасса Питер — Москва рядом не лежала и никогда не ляжет). Через какое-то время, справа мелькнул перед нами уже знакомый нам по прошлому году водопад Ларкфоссен. Мы его видели, а Олег ещё нет. Поэтому снова свернули с шоссе, дабы полюбоваться этой силой стихии (в этот раз с нового ракурса).
Время было уже вечернее, пора было искать заправку, продуктовый магазин и кемпинг. нашли заправку, в ней же оказался и магазинчик (решили не испытывать судьбу и затариться продуктами, так как вспомнили, что пять минут назад проезжали кемпинг, расположенный на берегу очередной реки. Заправились, закупились, развернулись в обратную сторону и пульнули до кемпинга. Домик свободный есть — ура. Что-то надоели палатки. Ребята решили искупаться в реке, у меня ж на губе выскочила простуда, решил не рисковать. В итоге не обломался — в попытках поплавать мужики дошли до середины реки, и даже плавок почти не замочили. Видимо — не судьба! Широка река — а нырнуть и негде…
И снова ужин, душ, да сладкий сон… Спидометр показал что-то около 400 км накрученных (если верить карте).
Далее...
Первая
Вторая
Третья
День четвёртый.
На столе стоит неначатый портвейн...
Упс, сорри, это из другой песни. У нас тоже утро, ритуальный у большинства населения Земли приём пищи, именуемый завтраком. Снова складывание палатки и утрамбовка вещей по кофрам. Наверное, это самые муторные части похода. А нет, вру: самое муторное — это одевать на себя всю снарягу в жару за тридцать. Пока всё напялишь и застегнёшь — уже сауна «внутрях». И вот мы готовы к выезду, прощаемся с Давидом, он ещё остаётся на день — едет на китовое сафари. А мы едем в Москенес, в сторону парома на Будё.
Катить решили по внешней части острова, для чего необходимо было сделать небольшой крюк, полюбоваться на побережье. Ага, полюбовались. За пару километров до побережья нашему взору предстало невиданное мною доселе зрелище. Облака, спускающиеся с горы (ну такое-то я видел) до самой земли, и ползущие по ней (а вот такого никогда не видел, зрелище завораживающее).
Вот так это выглядело в реале:
Сфотографировали, и поехали вперёд. Въезжаем в облака, а там очень сильный ветер, видимость очень низкая и 146-процентная влажность. Не дождь, а просто вода, висящая в воздухе, мгновенно залепляющая визоры. На площадке остановились, сфотографировать сие туманное безобразие. Естественно, никаким побережьем мы не смогли полюбоваться. Видимость была метров 50, не добивало до побережья.
Пару десятков километров такой дороги, и в небе появился просвет (вернее — дорога стала снова уходить в обратную сторону от моря). Ещё чуть-чуть, и снова солнце, тепло и светло. А чуть вдали — так же ползущая по небу и земле пелена облаков. Ровненьким фронтом. В который и из которого в этот день мы ныряли несколько раз (он так и шёл вдоль всех Лофотенских островов).
По 82 дороге доехали до городка Мельбу, где загрузились на паром. С парома выкатились в сторону трассы Е10, на которую и свернули в нужном нам направлении. Самая красивая на лофотенах дорога началась, наверное, именно оттуда. Не хотелось даже фотографировать, хотелось ехать и впитывать эти пейзажи вместе с дивным морским воздухом.
После моста в селении Sundklakk мы свернули с Е10 налево, на 815 дорогу (полуторку, как я их называю). Красоту этой дорожки сложно описать. Она идёт по побережью, изгибаясь весьма техничными поворотами, за каждым из которых открывался новый потрясающий вид.
В какой-то момент наша дорожка ушла от моря, забралась на небольшой (около 500 метров) перевал, и нырнула с него в долину, в которой обосновался городок Лекнес.
В городе мы снова выкатились на Е10, по которой нам уже следовало доехать до самого Москенеса. Трасса снова шла вдоль моря, огибая лагуны и услаждая наши взоры.
Докатившись до Москенеса, немного потолкались в пробках на его узкой «полуторной» улице (хоть трасса Е10 и широкая, но в самом городе она сильно сужается, и даже кемперу не разъехаться с обычной легковушкой). На выезде из городка попали в пробку, там строится новый тоннель. Немного потупив, продолжили движение. Через несколько километров навигатор завернул нас к пристани Москенеса, откуда ходят паромы на Будё. По прочитанным отчётам я помнил, что очередь на паром там неслабая и, бывает, не все на него попадают. Спешившись и переодевшись 9солнышко жарило вовсю), пошли узнавать про паром. До него оставалась пара часов. А одна из «въездных» дорожек уже была забита. Кассиры, ходившие по стоянке, отправляли всех мотоциклистов в отдельную полосу. Поставили туда моты и пошли гулять на территорию ближайшего кемпинга. Он расположился на возвышении, с него открывался прекрасный вид на пристань и окружающее нас море и горы. Издалека был виден и наш паром, спешащий к нам на всех парах. Пока ползали по местным возвышенностям, машин на парковке значительно прибавилось.
Паром всё приближался, пора было спускаться на стоянку. Добравшись до мотов, скрепили на них весь экип (очень не хотелось его одевать ради 200 метрового въезда на паром). Так и въехали, в шортах и маечках. )))
На пароме вылезли на палубу, сделали пару кадров, да ушли в салон.
Плыть около 4-х часов, делать нечего, хочется спать. Подремали, сидя в крайне неудобных позах, а вот уже и движуха начинается — подплываем к берегу.
Времени двенадцатый час ночи, выкатились в Будё, поставили пару целей — найти заправку и найти кемпинг. С заправкой решилось всё быстро, а кемпинг пришлось поискать. Зато прокатились по полуночной Норвегии. Белые ночи, волшебные виды на скалы и горы. Километров через 20-30 нашёлся указатель на кемпинг. Свернули с трассы, проехали около километра по грунтовочке — а вот и кемпинг. Естественно, рецепшн закрыт. Тихонько прокатили по территории, найдя полянку для установки палаток. Палатки установили, есть готовить было уже лень — забурились спать. Всего за день проехали около 420 км.
День пятый.
Сегодня нам предстояла «тупая ломёжка». Катить целый день (даже два дня) до следующей цели.Проснулись мы, как ни странно, весьма рано, около 8-ми утра по местному времени. Позавтракали, собрали лагерь, пошли на рецепшн с целью заплатить за ночёвку. опа — а рецепшн-то закрыт. Только с 10-ти работает. А время девять. Ну не оставлять же бабло на крыльце, это как-то не в русских традициях. Поэтому, в лучших русских традициях мы уехали, не заплатив (стыдно, но, опять же — не оставлять же бабло на крыльце).
Выезжаем на дорогу под номером 17 — и вперёд. Это одна из красивейших дорог Норвегии, крайне рекомендую по ней прокатиться. Очень извилистая, пробирающаяся по берегам фьордов, с прекрасными видами на горы, море, фьорды, ледники и кучу всего ещё, с кучкой паромов (это уже на любителя). Мы были в восторге от этой дорожки.
В один прекрасный момент нам открылся столь потрясающий вид:
Ради этого зрелища мы бросили мотоциклы у дороги и убежали по склону вниз, к пристани, откуда вид был ещё лучше:
Сильно заметно, как сдаёт ледник свои позиции. Грустно это…
Вдохновлённые этими прекрасными видами.катим дальше. Бензина в баке показывает километров на 60. Уверенно движемся вперёд, до следующего парома примерно столько же. Датчик всё уменьшает и уменьшает количество горючки, причём быстрее, чем уменьшается количество километров до парома. Заправок нет. По старой русской традиции машем левой рукой, с криком «А и хрен с ним, с бензином», откручиваем гашетку и летим в сторону очередной точки в навигаторе. Вот уже и посёлок Nesna (или мелкий городок — фиг знает) показался. навик ведёт нас к заправке, правда какой-то запутанной улочкой. Датчик давно показывает прочерки вместо бензина, едем на одном энтуазизьме, так сказать. Вот и заправка. А в ста метрах от неё наш паром, на который уже началась погрузка. Вот йошкен код… Бегом заливаемся, Игорян что-то подтормаживает. Срываемся с заправки, подлетаем к кассе, говорим, что самый тормознутый из нас заплатит за всех, и скрываемся в недрах очередного парома.
С 17-ой дороги пришла пора свернуть на 78-ую (ну не смогли мы больше плавать на паромах, четыре штуки за день — это слишком!). Прокатились вдоль всего Vefsnfjorden, после которого успешно свернули на трассу Е6. В том году мы по ней уже катались, обычная магистраль, лишь местами открывающая взору путешественника красивые виды (правда смотря с чем сравнивать, например трасса Питер — Москва рядом не лежала и никогда не ляжет). Через какое-то время, справа мелькнул перед нами уже знакомый нам по прошлому году водопад Ларкфоссен. Мы его видели, а Олег ещё нет. Поэтому снова свернули с шоссе, дабы полюбоваться этой силой стихии (в этот раз с нового ракурса).
Время было уже вечернее, пора было искать заправку, продуктовый магазин и кемпинг. нашли заправку, в ней же оказался и магазинчик (решили не испытывать судьбу и затариться продуктами, так как вспомнили, что пять минут назад проезжали кемпинг, расположенный на берегу очередной реки. Заправились, закупились, развернулись в обратную сторону и пульнули до кемпинга. Домик свободный есть — ура. Что-то надоели палатки. Ребята решили искупаться в реке, у меня ж на губе выскочила простуда, решил не рисковать. В итоге не обломался — в попытках поплавать мужики дошли до середины реки, и даже плавок почти не замочили. Видимо — не судьба! Широка река — а нырнуть и негде…
И снова ужин, душ, да сладкий сон… Спидометр показал что-то около 400 км накрученных (если верить карте).
Далее...
- mirage
- Дмитрий
- 19 августа 2014 в 11:10
- 3
- +44
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть