Блог им. Ankhalagon → iPhone+iGo в мото-путешествии: отказать.
Кому лень читать-основная идея поста: не используйте для долгих серьёзных дальнобоев связку «смартфон+iGo», полноценный мотонавигатор only! Далее-почему, собственно.
Краткое предисловие: вот уже третий год мы с коллегой в августе отправляемся в мото-трип по Европе. В первый год в качестве навигатора по советам бывалых коллегой был приобретён Neoline Moto, куда умелыми руками (не моими) были залиты свежие карты сторонних производителей нави-софта (т.е. не Navitel). Несмотря на бюджетную стоимость, навигатор с честью выполнял свою функцию, и так мне понравился, что и я получил его на день Рожденья )).
Далее с моим Neoline’ом происходит неприятность: благополучно установив навигатор на мотоцикл и подключив питание, убедившись в том, что всё правильно и всё работает, я положил его в стол за месяц до отъезда, а когда пришло время ехать-выясняется, что он не включается. Вообще. Я его заряжал часами, сутками, днями-всё было напрасно. Добравшись по приезду домой до сервис-центра, его продержали там неделю и вынесли печальный вердикт: ремонту не подлежит, запчасти больше не выпускаются.
Итак, мой Neoline Moto умер, не приходя в сознание-меня это очень расстроило, ибо попользоваться им самому мне так и не пришлось, к тому же он был мне подарен дорогим для меня человеком, что весьма усугубило мою печаль. Так или иначе, в этом году ехать было всё равно нужно, у меня навигатора теперь не было, а коллега, купив себе новый мотоцикл (KTM Adventure 1190), вместе со своим старым Blackbird продал и свой Neoline. Таким образом перед отъездом мы оказались без нави. При отсутствии времени и лишних денег, было принято решение воспользоваться залитой в мой iPhone программой iGo, которую я предварительно обновил в iTunes. Я пользовался этой программой в машине, и кроме некоторой тормознутости (особенно на площадях с круговым движением) недостатков замечено не было. Как выяснилось-на мотоцикле совсем всё по-другому…
В компиляции iGo Europe основные (?..) Европейские страны присутствуют сразу, а некоторые другие-к примеру Финляндию и Испанию-нужно хоть и бесплатно, но подгружать самому. Это я знал и выполнил, но вот чего я НЕ знал-так это того, что после обновления эти все закачки исчезают и их надо закачивать опять (проштудировав форумы нашёл совет вообще после каждого обновления iGo программу сносить и устанавливать заново). Итогом оказалось отсутствие на момент выезда карты Финляндии, хорошо хоть до парома доехать можно и по указателям.
Дальше-больше: если во время движения приходит смс-сообщение, то навигация подвисает до тех пор, пока вы не закроете окно уведомления (или не прочитаете сообщение) -сделать это на скорости >100км/ч на автобане в перчатках возможности нет (если только у вас на перчатках на конце указательного пальца не вшит кусок специального материала, на который отзывается touch-screen), то есть надо или останавливаться, или на ходу зубами снимать левую перчатку и жать кнопку на экране. То же самое касается телефонного вызова.
Теперь самое главное: будучи свежеобновлённой, программа тем не менее несколько раз направляла нас по дорогам или не предназначенным для езды, или под «кирпич», или вообще в тупик. В Чехии она зачем-то два раза уводила нас с автобана, кружила километров 80 по полям и рощам, после чего невозмутимо возвращала обратно на шоссе. После первого подобного «загула» потеряв время под дождём были проверены настройки используемых дорог-всё вроде правильно. Квинтэссенцией всему было когда уже добравшись до Италии она пустила меня (коллега сошёл с дистанции чуть раньше) вообще по пешеходной дорожке: сначала она выглядела как просто пустая неширокая дорога, затем она пошла резко вверх, сильно сужаясь. Проехав больше 700км в полном экипе по жаре +35 я уже плохо соображал, и подозрение что что-то не так возникло только когда я увидел ступени наверх. Прикинув ширину дороги, я понял, что развернуться не получится. Идея скатываться задом по наклонной и извилистой горке метров 800 на тяжеленном Street Glide тоже не внушала энтузиазма. Ок, поеду вперёд. И всё бы ничего ̶е̶с̶л̶и̶ ̶б̶ы̶ ̶я̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶н̶а̶ ̶К̶Т̶М̶ если бы дорожка, становясь всё круче, не была с боков выложена брусчаткой, а посередине чем-то вроде плитки. Ступеньки, которые сначала были широкие и низкие-я их благополучно проехал, становились всё выше и короче. Буксуя задним колесом по скользкой плитке, рыча и дымя раскалённый байк заскочил ещё на одну ступеньку, после чего встал.
Поняв, что без посторонней помощи мне не справиться, слез и пошёл наверх за помощью. На верху была серпантинистая дорожка, на которой стоял белый X1 с сидящим внутри папой с сыном. Постучав в окно, я объяснил суть проблемы как мог-выглядел наверно я как минимум странновато к этому моменту, поэтому он не торопился выходить. Наконец поняв, что я от него хочу, он вышел (велев ребёнку на всякий случай не выходить из машины) и пошёл со мной. Весьма удивившись открывшемуся виду криво стоящего на ступеньках узкой дорожки пышащего жаром FLHX с российским номером он понял суть проблемы и честно попытался меня вытолкать наверх, но сил его одного было мало, и он пошёл за доп.помощью. Слов и эмоций получилось больше, чем я планировал в этом посте, поэтому дальше будет коротко: вдвоём меня тоже не получилось вытолкать, получилось только втроём. Результатом этой эпопеи стало сожжённое сцепление, так что производитель софта iGo должен мне теперь как минимум новое сцепление, не говоря уже о потраченных времени, нервах и литрах пота.
P.S.:… кстати о литрах-в кофрах было две бутылки редчайшего австрийского вина, приобретённого на Штирийской винной дороге накануне, которые были безвозвратно потеряны ввиду их почти кипячения над раскалёнными глушителями.
Краткое предисловие: вот уже третий год мы с коллегой в августе отправляемся в мото-трип по Европе. В первый год в качестве навигатора по советам бывалых коллегой был приобретён Neoline Moto, куда умелыми руками (не моими) были залиты свежие карты сторонних производителей нави-софта (т.е. не Navitel). Несмотря на бюджетную стоимость, навигатор с честью выполнял свою функцию, и так мне понравился, что и я получил его на день Рожденья )).
Далее с моим Neoline’ом происходит неприятность: благополучно установив навигатор на мотоцикл и подключив питание, убедившись в том, что всё правильно и всё работает, я положил его в стол за месяц до отъезда, а когда пришло время ехать-выясняется, что он не включается. Вообще. Я его заряжал часами, сутками, днями-всё было напрасно. Добравшись по приезду домой до сервис-центра, его продержали там неделю и вынесли печальный вердикт: ремонту не подлежит, запчасти больше не выпускаются.
Итак, мой Neoline Moto умер, не приходя в сознание-меня это очень расстроило, ибо попользоваться им самому мне так и не пришлось, к тому же он был мне подарен дорогим для меня человеком, что весьма усугубило мою печаль. Так или иначе, в этом году ехать было всё равно нужно, у меня навигатора теперь не было, а коллега, купив себе новый мотоцикл (KTM Adventure 1190), вместе со своим старым Blackbird продал и свой Neoline. Таким образом перед отъездом мы оказались без нави. При отсутствии времени и лишних денег, было принято решение воспользоваться залитой в мой iPhone программой iGo, которую я предварительно обновил в iTunes. Я пользовался этой программой в машине, и кроме некоторой тормознутости (особенно на площадях с круговым движением) недостатков замечено не было. Как выяснилось-на мотоцикле совсем всё по-другому…
В компиляции iGo Europe основные (?..) Европейские страны присутствуют сразу, а некоторые другие-к примеру Финляндию и Испанию-нужно хоть и бесплатно, но подгружать самому. Это я знал и выполнил, но вот чего я НЕ знал-так это того, что после обновления эти все закачки исчезают и их надо закачивать опять (проштудировав форумы нашёл совет вообще после каждого обновления iGo программу сносить и устанавливать заново). Итогом оказалось отсутствие на момент выезда карты Финляндии, хорошо хоть до парома доехать можно и по указателям.
Дальше-больше: если во время движения приходит смс-сообщение, то навигация подвисает до тех пор, пока вы не закроете окно уведомления (или не прочитаете сообщение) -сделать это на скорости >100км/ч на автобане в перчатках возможности нет (если только у вас на перчатках на конце указательного пальца не вшит кусок специального материала, на который отзывается touch-screen), то есть надо или останавливаться, или на ходу зубами снимать левую перчатку и жать кнопку на экране. То же самое касается телефонного вызова.
Теперь самое главное: будучи свежеобновлённой, программа тем не менее несколько раз направляла нас по дорогам или не предназначенным для езды, или под «кирпич», или вообще в тупик. В Чехии она зачем-то два раза уводила нас с автобана, кружила километров 80 по полям и рощам, после чего невозмутимо возвращала обратно на шоссе. После первого подобного «загула» потеряв время под дождём были проверены настройки используемых дорог-всё вроде правильно. Квинтэссенцией всему было когда уже добравшись до Италии она пустила меня (коллега сошёл с дистанции чуть раньше) вообще по пешеходной дорожке: сначала она выглядела как просто пустая неширокая дорога, затем она пошла резко вверх, сильно сужаясь. Проехав больше 700км в полном экипе по жаре +35 я уже плохо соображал, и подозрение что что-то не так возникло только когда я увидел ступени наверх. Прикинув ширину дороги, я понял, что развернуться не получится. Идея скатываться задом по наклонной и извилистой горке метров 800 на тяжеленном Street Glide тоже не внушала энтузиазма. Ок, поеду вперёд. И всё бы ничего ̶е̶с̶л̶и̶ ̶б̶ы̶ ̶я̶ ̶б̶ы̶л̶ ̶н̶а̶ ̶К̶Т̶М̶ если бы дорожка, становясь всё круче, не была с боков выложена брусчаткой, а посередине чем-то вроде плитки. Ступеньки, которые сначала были широкие и низкие-я их благополучно проехал, становились всё выше и короче. Буксуя задним колесом по скользкой плитке, рыча и дымя раскалённый байк заскочил ещё на одну ступеньку, после чего встал.
Поняв, что без посторонней помощи мне не справиться, слез и пошёл наверх за помощью. На верху была серпантинистая дорожка, на которой стоял белый X1 с сидящим внутри папой с сыном. Постучав в окно, я объяснил суть проблемы как мог-выглядел наверно я как минимум странновато к этому моменту, поэтому он не торопился выходить. Наконец поняв, что я от него хочу, он вышел (велев ребёнку на всякий случай не выходить из машины) и пошёл со мной. Весьма удивившись открывшемуся виду криво стоящего на ступеньках узкой дорожки пышащего жаром FLHX с российским номером он понял суть проблемы и честно попытался меня вытолкать наверх, но сил его одного было мало, и он пошёл за доп.помощью. Слов и эмоций получилось больше, чем я планировал в этом посте, поэтому дальше будет коротко: вдвоём меня тоже не получилось вытолкать, получилось только втроём. Результатом этой эпопеи стало сожжённое сцепление, так что производитель софта iGo должен мне теперь как минимум новое сцепление, не говоря уже о потраченных времени, нервах и литрах пота.
P.S.:… кстати о литрах-в кофрах было две бутылки редчайшего австрийского вина, приобретённого на Штирийской винной дороге накануне, которые были безвозвратно потеряны ввиду их почти кипячения над раскалёнными глушителями.
- Ankhalagon
- 18 августа 2014 в 18:31
- 1
- +22
+1 к neoline moto.
Тупой, простой и удобный, за полтора сезона ни разу не подводил. тьфу-тьфу-тьфу.
Еще мне гармин понравился, шустрый, приятный и удобный интерфейс.
Если еду куда-то далеко то помимо нафигатора есть заряженная nokia n9 со всеми картами но без симки + основной телефон) Нокия кстати тоже не подводила ни разу))
Тупой, простой и удобный, за полтора сезона ни разу не подводил. тьфу-тьфу-тьфу.
Еще мне гармин понравился, шустрый, приятный и удобный интерфейс.
Если еду куда-то далеко то помимо нафигатора есть заряженная nokia n9 со всеми картами но без симки + основной телефон) Нокия кстати тоже не подводила ни разу))
Я перед поездкой вообще весь маршрут через яндекс и гугл просматриваю, а потом по навигатору внимательно стараюсь просмотреть куда он там ведет и корректирую кучей промежуточных точек, если мне не нравится маршрут навика. Но это все работает, если готовиться заранее и если не жалко пару часов времени на проработкуи и просмотр маршрута… Я пока пользуюсь простым автонавигатором на Навителе.
здесь был ататат
- verykilled
- 18 августа 2014 в 19:45
- ↓
Суть в неиспользовании iphone :) Поясняю. 3 года подряд, я в каждом евротрипе пользовал iGo. Ни разу не было описанных проблем. Видимо потому что я его честно скачивал с торрентов и всегда новую версию перед поездкой? :) Что касается смартфонов.
Я юзал Samsung Galaxy S2, THL 100S, ZTE Nubia Z5 Mini. Во всех тачскрин прекрасно работает через кожанную мото перчатку обычную, а когда дождь, еще и через пленку сумки на бак+перчатки (привет Эплу :) ). Так же привет эплу про зависание навигации при смс :) Лучше всего показала себя связка ZTE Nubia Z5 mini + iGo, т.к. у THL сам модуль GPS хуже гораздо. В горах THL бывает теряет спутники или погрешность 50 метров, а у ZTE все четко. Кстати, возможно из-за погрешности гпс тебя и вело по другим дорогам. У THL такое было — просто перескакивает на соседнюю дорогу и якобы ведет по ней. Но это проблема не iGo.
НА мотогпс навигаторы после iGo без слез не взглянешь :) Особенно когда нужно активно юзать POI.
Ну и нафиг кол-во девайсов плодить? У меня смартфон крепится удобно на руль перед глазами и там все: gps, аудиокниги, музыка, звонки. Единственно кабели питания microUSB дешевые ломаются :) За 11250 км два сломались. видимо от тряски.
Я юзал Samsung Galaxy S2, THL 100S, ZTE Nubia Z5 Mini. Во всех тачскрин прекрасно работает через кожанную мото перчатку обычную, а когда дождь, еще и через пленку сумки на бак+перчатки (привет Эплу :) ). Так же привет эплу про зависание навигации при смс :) Лучше всего показала себя связка ZTE Nubia Z5 mini + iGo, т.к. у THL сам модуль GPS хуже гораздо. В горах THL бывает теряет спутники или погрешность 50 метров, а у ZTE все четко. Кстати, возможно из-за погрешности гпс тебя и вело по другим дорогам. У THL такое было — просто перескакивает на соседнюю дорогу и якобы ведет по ней. Но это проблема не iGo.
НА мотогпс навигаторы после iGo без слез не взглянешь :) Особенно когда нужно активно юзать POI.
Ну и нафиг кол-во девайсов плодить? У меня смартфон крепится удобно на руль перед глазами и там все: gps, аудиокниги, музыка, звонки. Единственно кабели питания microUSB дешевые ломаются :) За 11250 км два сломались. видимо от тряски.
- verykilled
- 18 августа 2014 в 19:48
- ↑
- ↓
да и ценник на мотонавигаторы более чем абсурдный. У меня THL 100S стоит 9000 руб. даже в России. 5" 1920х1080, 8 ядер… Я его поменяю в любой момент на более продвинутый, а кому я продам мотонавигатор? :))))
- verykilled
- 18 августа 2014 в 19:52
- ↓
ну и еще поясняю. основная проблема смартфонов — это слабый разъем питания. При неправильной установке смартфона на мот и неправильном использовании, разъем может сломаться. Полностью данную проблему решают док станции (типа как у Sony Xperia Z, ZTE Grand S и т.п.) или беспроводные зарядки. Причем Sony Xperia Z(и следующие) к тому же водонепроницаемые и их можно смело юзать под дождем.
- WhiteMotard
- 18 августа 2014 в 21:24
- ↓
понимаю, что не все согласятся с моим мнением. Стараюсь ездить по картам. Это как вызов — сможешь, нет. Скорость ниже, но приключений больше. Впрочем, и с навигатором они не редки, судя по всему))
ржунимагу)) молодец!)) знакомо мне все это. езжу по андроиду офф-лайн картам, всем доволен, но строго, очень строго (!) его контролирую. в отличие от твоего, мой — обожает завести меня на рынок, чтоб я протискивался между рядами ящиков с помидорами, распугивая кур. приходится прокручивать карту наперед проверяя не дадим ли мы круг до ближайшего базара или, как у тебя, в чисто поле, объехать кусок абсолютно ровного асфальта.
но мотонавигатор не куплю.
но мотонавигатор не куплю.
В этом году ездил в Швейцарию-Австрию.
Мотонавигатор решено было не покупать. Взял с собой автонавигатор. Как выяснилось — в купленную под него в самый последний момент сумку на руль он влазит с очень большим скрипом. пользоваться им было не очень удобно.
В итоге от границы с Польшей до Швейцарии я его вообще не доставал. Думал заблужусь нафиг, ан нет. По указателям, оказывается, прекрасно едется. Бумажных карт у меня не было.
Разбаловала нас цивилизация. Теперь за хлебом сходить гугл карты запускаем.
Мотонавигатор решено было не покупать. Взял с собой автонавигатор. Как выяснилось — в купленную под него в самый последний момент сумку на руль он влазит с очень большим скрипом. пользоваться им было не очень удобно.
В итоге от границы с Польшей до Швейцарии я его вообще не доставал. Думал заблужусь нафиг, ан нет. По указателям, оказывается, прекрасно едется. Бумажных карт у меня не было.
Разбаловала нас цивилизация. Теперь за хлебом сходить гугл карты запускаем.
- verykilled
- 18 августа 2014 в 23:00
- ↑
- ↓
а давай-ка, найди по указателям забронированный отель где-нить в самой гуще Швейцарии, который оказывается еще по сельской дороге куда-то в облака, а кругом ливень.
Мы такой еле с навигатором нашли. Прям до точки доехали, потом разбежались дома осматривать в деревне и сверять с картинкой в booking.com. Или в какой-нибудь итальянской жопе, когда бензин кончается, а две заправки по дороге принимают ТОЛЬКО итальянские карты и нал не принимают :). Или какой-нить конкретный магаз нужен или ресторан. А достопримечательность какую-нить хитрую найти? Так что без GPS только унылый дубасинг по автобанам от точки А в точку Б, да и то, если эти точки крупные.
Мы такой еле с навигатором нашли. Прям до точки доехали, потом разбежались дома осматривать в деревне и сверять с картинкой в booking.com. Или в какой-нибудь итальянской жопе, когда бензин кончается, а две заправки по дороге принимают ТОЛЬКО итальянские карты и нал не принимают :). Или какой-нить конкретный магаз нужен или ресторан. А достопримечательность какую-нить хитрую найти? Так что без GPS только унылый дубасинг по автобанам от точки А в точку Б, да и то, если эти точки крупные.
У меня как основной навигатор стоит DIGMA DM101 или как-то так вот, она водонепроницаемае, ну точнее даже брызгозащитная, у нее сдох АКБ, через месяц после покупки, но сама она работает вполне себе. В качестве навигационного софта используется навител, для России и Украины, для Европ используется IGo. Весь софт настолько древнючий, что карты под него даже не обновляются уже как года 3. =) За это время гонял в Норвегию и в поездку по европе, всякую там Германию, Австрию, Чехию, Польшу и так далее. Никаких проблем с навигацией замечено не было. В качестве резервного источника навигации вожу с собой герметичный кредл и блок питания для мобилы… как-то так вот.
- hrenov_drumm
- 9 февраля 2015 в 18:47
- ↑
- ↓
У меня Digma DM350 Allroad, водонепроницаемая (заявлен IP67, емнип). Нормально на ней навител обновляется, что не так-то?
Без обид автор, но ты выбрал дешевый навигатор в аппсторе, к тому же ничуть не смутившись его рейтингу в 3 с копейками звезды… А выводы делаешь чересчур глобальные.
У меня проблем со связкой iphone+sygic+ram mount нет никаких и никогда я больше на тормозные и дорогущие навигаторы не вернусь. Они как двд-плееры, обречены на вымирание.
У меня проблем со связкой iphone+sygic+ram mount нет никаких и никогда я больше на тормозные и дорогущие навигаторы не вернусь. Они как двд-плееры, обречены на вымирание.
- Ankhalagon
- 19 августа 2014 в 12:45
- ↑
- ↓
iGo был выбран после того, как минимум на трёх разных форумах/сайтах о нём отзывались максимально высоко (на тот момент). Про Sygic-да, мне его как раз недавно хвалили.
- hrenov_drumm
- 9 февраля 2015 в 18:49
- ↑
- ↓
Плюсану к Навителу для РФ и Украины. Начиная с 5-й, вроде бы, версии он стал вполне адекватен.
Лучше и понятнее навигатора чем iGo я пока не встречал. Закачали туда говенные карты? Ну так кто же виноват? Для iGo штуки четыре основных поставщиков карт, и еще для каждой страны местные поставщики представлены, так что выбрать всегда есть из чего. И с маршрутом тоже: в пару кликов iGo может построить десяток разных маршрутов — только выбирай. Не всегда первый попавшийся является самым удобным.
Если функции телефона мешают навигации, логично предположить, что стоит их отключить на время пути (flight mode), и аккумулятор целее будет.
Если функции телефона мешают навигации, логично предположить, что стоит их отключить на время пути (flight mode), и аккумулятор целее будет.
если во время движения приходит смс-сообщение, то навигация подвисает до тех пор, пока вы не закроете окно уведомления (или не прочитаете сообщение) -сделать это на скорости >100км/ч на автобане в перчатках возможности нетне знаю как у иФона, но на андроиде надо просто включить режим «в самолёте». GSM будет отрубленно, но ГПС приёмник работает
- verykilled
- 19 августа 2014 в 12:06
- ↑
- ↓
не все ездят по России и по прямой. Не все готовы мириться с тормозами при работе программы, а так же многим хочется увидеть ситуацию по пробкам и погоде. :)
Телефон на Android + iGo уже не первый год в том числе и в Европе (2013 год — 3,5 тыс км, 2014 год — 5 тыс км + редкие поездки недалеко от дома). В том числе и под ливнями. В простом универсальном чехле за 25$, которые еще позволяет тыкать пальцами в экран.
Никаких проблем. Качаю свежие карты. А нет, была однажды проблема, когда навигатор вел по магистрали, а потом магистраль кончилась, недостроили )
Никаких проблем. Качаю свежие карты. А нет, была однажды проблема, когда навигатор вел по магистрали, а потом магистраль кончилась, недостроили )
- verykilled
- 19 августа 2014 в 12:08
- ↑
- ↓
эта проблема решается так:
1) крепление сделать продуваемое, а телефон водонепроницаемым :)
2) Снизить частоту процессора до комфортного минимума
3) зарядку отключать при нагреве
1) крепление сделать продуваемое, а телефон водонепроницаемым :)
2) Снизить частоту процессора до комфортного минимума
3) зарядку отключать при нагреве
1) взаимоисключающие вещи :) либо брать модель какую-то водостойкую (у Сони такие есть), другого варианта не вижу, т.к. при обычном телефоне воздухопродуваемость = водопроницаемость
2) тупить начинает
3) не помогает, плюс телефон в режиме навигатора жрет электричество много, поэтому без зарядки в режиме навигатора долго не работает.
2) тупить начинает
3) не помогает, плюс телефон в режиме навигатора жрет электричество много, поэтому без зарядки в режиме навигатора долго не работает.
Настрой правльно телефон в дорогу. Конкретно уведомления, и никакие окошки не будут вылазить в неподходящее время.
Юзал iGO на iphone года два — вообще никаких проблем.
Перчаткой через пленку чехла набить текст конечно не получится, но нажать кнопку проблем нет. На мой взгляд лучшая навигация по набору функций/удобству использования.
Все остальное что видел — редкостное г. если хочешь не просот ехать из А в Б, но и по дороге искать POI, добавлять точки на маршруте и тп.
Юзал iGO на iphone года два — вообще никаких проблем.
Перчаткой через пленку чехла набить текст конечно не получится, но нажать кнопку проблем нет. На мой взгляд лучшая навигация по набору функций/удобству использования.
Все остальное что видел — редкостное г. если хочешь не просот ехать из А в Б, но и по дороге искать POI, добавлять точки на маршруте и тп.
- Ankhalagon
- 19 августа 2014 в 12:52
- ↑
- ↓
Scala Rider. Аудио книги не слушаю, музыку-пытался, но после 100/120км/ч слышно только шум. А вот речь слышна хорошо.
Я вот для себя давно выбрал OsmAND. Работает на Android и Blackberry 10. Собственно такая на ГУ в авто и такая же в телефоне, а теперь еще и в e-ink книжке (как-нибудь соберусь написать обзор).
Из плюсов — есть совсем бесплатная версия (ограничение до 10 карт), есть платная ($5), без ограничений. Карты всего что можно себе представить. А при желании можно и самому поучаствовать в рисовании карт. Карты бесплатны, обновляются в среднем два раза в месяц (в зависимости от регионов). POI — рай для туристов, знает очень и очень много (до кучи можно еще POI с википедии подргузить). Ну еще пробки умеет.
А маршрут да, стоит смотреть до того, как ты окажешься непонятно где. У многих навигационных программ срывает башню иногда, и можно хорошо так заехать не туда. Не видел еще ни одной с 100% положительными отзывами.
и мой личный offtopic: не хочу осуждать или навязывать, но регулярно наталкиваюсь на владельцев iPron которые уж очень сильно рефлексируют как только что-то происходит не так, как им бы хотелось. Не хочу сказать что все, но многие из тех, кого я знаю. Сам телефон, сколько бы он ни стоил, это формально просто коробка, а вот уж что будет положено внутрь и как это все будет взаимодействовать, зависит не от Apple/Google/MS, а от владельца того самого телефона.
Из плюсов — есть совсем бесплатная версия (ограничение до 10 карт), есть платная ($5), без ограничений. Карты всего что можно себе представить. А при желании можно и самому поучаствовать в рисовании карт. Карты бесплатны, обновляются в среднем два раза в месяц (в зависимости от регионов). POI — рай для туристов, знает очень и очень много (до кучи можно еще POI с википедии подргузить). Ну еще пробки умеет.
А маршрут да, стоит смотреть до того, как ты окажешься непонятно где. У многих навигационных программ срывает башню иногда, и можно хорошо так заехать не туда. Не видел еще ни одной с 100% положительными отзывами.
и мой личный offtopic: не хочу осуждать или навязывать, но регулярно наталкиваюсь на владельцев iPron которые уж очень сильно рефлексируют как только что-то происходит не так, как им бы хотелось. Не хочу сказать что все, но многие из тех, кого я знаю. Сам телефон, сколько бы он ни стоил, это формально просто коробка, а вот уж что будет положено внутрь и как это все будет взаимодействовать, зависит не от Apple/Google/MS, а от владельца того самого телефона.
От IGo отказался 6 лет назад в пользу TomTom — для Европы, по мне, лучший на сегодня, в Апсторе около 3000 руб.
Выбирать надо ВСЮ европу.
Что бы уведомления на экран не вылетали-отключи уведомления и все.
И ГЛАВНЫЙ ЗАКОН НАВИГАЦИИ — при выборе дороги приоритет ЗНАКОВ и ТАБЛИЦ, которые видишь перед собой, их могли вчера поставить и девайс не знает про это. И, возможно, в IGo у тебя включены все дороги (пешеходные и без покрытия) и стоит короткий маршрут — покопайся в настройках.
Выбирать надо ВСЮ европу.
Что бы уведомления на экран не вылетали-отключи уведомления и все.
И ГЛАВНЫЙ ЗАКОН НАВИГАЦИИ — при выборе дороги приоритет ЗНАКОВ и ТАБЛИЦ, которые видишь перед собой, их могли вчера поставить и девайс не знает про это. И, возможно, в IGo у тебя включены все дороги (пешеходные и без покрытия) и стоит короткий маршрут — покопайся в настройках.
- Ankhalagon
- 26 августа 2014 в 14:15
- ↑
- ↓
«Ездить можно, но мотонавигатор рулит»-согласен. Для себя понял необходимость монофункционального мото-навигатора. К следующему сезону буду думать, чего брать…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (42)
RSS свернуть / развернуть