Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. alexnab → Скоростной тест (с ходу от 60 до 260 км/ч) байков BMW S1000RR против Yamaha R1

Yamaha YZF-R1: камера на подбородной дуге шлема райдера.
BMW S1000RR: передняя камера на присоске перед приборкой, задняя камера на правой пассажирской подножке.

Оба мотоцикла максимально близки к стоковой комплектации в спортивных режимах – Mode A на YZF-R1, Race на S 1000 RR. Но надо напомнить, что у BMW S1000RR в стоке стоит квикшифтер, помогающий быстро переключать передачи вверх. На обоих мотоциклах в процессе разгона переднее колесо немного отрывалось от асфальта и срабатывал штатный трекшен-контроль.
По итогам испытаний получается, базовая версия BMW S 1000 RR '2014 не оставляет шансов стоковой Yamaha YZF-R1 '2014.

  • alexnabalexnab
  • Алексей
  • 19 августа 2014 в 9:13
  • оценка: +3

Комментарии (74)

RSS свернуть / развернуть
+7
Sniper-vlz
Тест был бы объективным, если бы поменялись байками.
0
alexnab
я свой байк и жену никому не даю )) Владимир — также
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
Wicked_Garry
ну вот без обид
Но я согласен со Sniper
Влияние пилотов было бы не плохо исключить для полностью объективного теста…
И кроме того не указана резина на которой сие действо происходит
И последнее
На дорогах общественного пользования такие тесты проводить «А-ТА-ТА!»:)))
здесь был ататат

0
Wicked_Garry
Не ну хотя бы «пингвина» с будильником на финише :))
+26
IceRider
Да ну нах*й. Мне кажется, на R1 прокладку поменять надо.
-1
alexnab
не забывайте, что GoPro сильно искажает реальные расстояния

но если в МСК есть кто захочет повторить тест, то я готов в любое время
+1
IceRider
Он искажает углы рыбьим глазом, а не расстояния.
+7
pacifist
Ну очередной видос из серии «а у меня на пол миллиметра длиннее». Пользоваться надо умеючи, а то впечатление такое, что на Р1 пацанчик только вчера сел и обкатывает.
-2
alexnab
Владимир говорит, что откручивал до отсечек, но когда переключался, тут BMW и отрывался
в прошлом году у него была R1'2013, в этом году новая R1'2014
и до этого еще куча спортбайков
+1
IceRider
Мне это напоминает, как я дернул я R6 2007 года. Там человек неумело переключался и его дергало, как паралитика.
-2
alexnab
спасибо за замечание — вполне возможно, и я не против повторить
есть у тебе R1? давай сегодня?
+1
IceRider
Только GSX-R600, приезжай в Сургут, лол.
Не надо уходить в сторону, я тут пытаюсь понять, почему твой друг так всосал. У нас парень на некролитре (2000г хонда) умудряется рвать 600-лсный порш сынка Алекперова, а у твоего друга ямаха не едет нихера. Где-то проблема, очевидно же?
здесь был ататат

+3
IceRider


Ну и www.youtube.com/watch?v=-Ycg4ynxVpI.
Причем тут джиксер? Ямаха твоего друга, может быть, и проиграла бы в любом случае, но не с таким большим отрывом, который я понять не могу.
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

0
maxys146
Владимир говорит, что откручивал до отсечек, но когда переключался, тут BMW и отрывался
Я не ослеп? переключение на отсечке???
Ну неудивителен тогда такой результат…
+4
IceRider
Почитал ТТХ — макс. крутящий момент на 10.000 RPM, макс. мощность на 12.500 RPM. Зачем надо было крутить до отсечки?
0
rluk
Ну и куда ты попадешь, когда на максимальном моменте переключишься???
0
IceRider
А зачем на моменте переключаться?
0
rluk
да, затупил ) но все равно надо смотреть по кривым и передаточным
+1
Liotta
на бехе шифтер раз! плюс лошадей поболее, но в основном конечно шифтер дает большое преимущество.
-2
alexnab
согласен — 193 лошади против 180
+2
pacifist
Владимир умеет без сцепы переключать? Если да, то переверните коробку и повторите. Никакой шифтер не нужен.
0
rluk
один фиг, шифтер быстрее.
+8
Spike
  • Spike
  • 19 августа 2014 в 10:49
Прокладку на Р1 надо поменять. А то мотоцикл купил, а передачи переключать не умеет.
+1
Shevole
Мне тоже показалось, что акция «проплачена»! Из серии «Покупайте BMW»! Хотя конечно никто не проплачивал, просто такое впечатление. А пилот R1 крутит до отсечки потом бросает газ потом выжимает сцепление до конца, :-)и только потом переключает вверх. Хи-хи утрирую конечно.
0
Juvenile
У меня гопро, но тут очевидно, что из эрки весь потенциал не реализован. Он едет, как шестисотка.
Попробуйте на 5 или 4 передаче без переключения, раз проблема в этом.
У меня к1300с, ради интереса с вами поставился бы.

П.с. где видео записывали? Дорога не знакомая.
0
Nova
Зачем? до 200 км, максимум 3 передачи. Они же не топливо экономят =)
В этом видео видно что на BMW 2 передача до красной зоны = 180 км\ч
-2
alexnab
вообще без проблем — у метро шоссе Энтузиастов
пусто даже в час-пик, как на видео
сегодня?
+5
Nova
  • Nova
  • 19 августа 2014 в 12:30
Видео очень странное. Про приближенный к стоковому порадовало, особенно выхлоп жардин (вроде их дизайн) на s1000rr. Жаль с другой стороны нет ракурса дабы понять полный там или как. + очень мало ракурсов с R1 не видно как ручкой газа работает пилот и сцепой, очень уж подозрительно он сливает. Я бы даже сказал ощущуение что там не R1, а R6 =)
ТТХ обоих мотоциклов.
S1000RR
Вес — 204,5 (с АБС) полный
Момент — 112 (на 9750)
Л.С. — 193 (на 13 000)

R1
Вес — 206 полный
Момент — 115,5 (на 10 000)
Л.С. — 182,1 (12 500)

Судя по ТТХ (жаль нет графиков) ехать они должны очень близко, а не как на видео. Так же нет инфы по степени заправлености мотоциклов и весе пилотов. Не говоря уже про «умейку» открывать газ и т.д.
Тема вброс =)
+1
Niflheim
BMW, хорошая попытка, но нет, спасибо, не надо =)
0
madvlad
Max Speed
S1000RR 299 km/h
R1 285 km/h

S1000RR/R1
0–100 km/h 3,2 sek 3,2 sek
0–140 km/h 4,6 sek 4,5 sek
0–200 km/h 7,1 sek 7,5 sek
60–100 km/h 3,4 sek 3,5 sek
100–140 km/h 3,1 sek 3,5 sek
140–180 km/h 3,2 sek 3,3 sek
5,8 Liter/Super 6,1 Liter/Super
0
madvlad
0
Nova
Прекрасно, вот к максималке они и должны расходиться. Тут же один как вкопаный стоит.
0
madvlad
Движек Р1 к сожалению не идет в сравнение с С1000РР.
Хотя лично я нахожу его более «интересней» за счет кроссплэйн.
Я так понял, что в этом году ямаха представит на интермот новую Р1 и вот тогда я думаю она будет иметь около 200 л.с.
Они брали на тесты С1000РР как байк на который стоит равняться.
Уже было много фоток этой Р1 в обшивке Р6.
Короче ямахафэнам стоит просто подожать немного.
+1
Nova
Твоюж маму… Причем тут движок? ТТХ что я привел. Показывают что BMW уедет на прямой от R1. Но не так как в видео что выложили. Я не yamaha фанат, но мне нравится мой r6.
Мне и BMW нравится, но я сопоставляю факты, а не выдаю желаемое за действительное. Тем более в любительских заездах, на тему, смотри у меня едет, а у тебя нет.
Я уверен что в руках профиков по драгу на прямой s1000rr будет в лидерах (в одном из тестов журналов так и было, сам не читал друг читал и говорил о результатах) потом вроде кава шла, и пенегале где то снизу… — не суть. Но разрыв будет в метры и меньше секунды.
0
madvlad
Ну дак, тут любительский тест вообще неизвестно кого, о чем тут говоритъ.
Есть уйма трэктестов и разгонных тестах с профирайдерами и специальной техникой и таймерами.
0
IceRider
Именно про это я и говорил.
0
Quetzalcoatl
Вся проблема у R1 это сцепление. мало того что он в динамике теряет очень много, так он еще на таких оборотах и сцепление убьет. вариант или кикшифтер поставить или научиться ездить без сцепления. что на самом деле очень просто))) уже два года как использую только для того чтобы тронуться или при экстренном торможении с 4-6 на N скинуть.
+2
Satyr
  • Satyr
  • 19 августа 2014 в 12:44
хорошая попытка, но спасибо не надо, пошел греть джиксер
здесь был ататат

+1
madvlad
я тоже считаю, что мот нужно рассматривать в целом, по всем параметрам.
0
settler
«в целом» есть что-то лучше, чем hp4 (среди спорт литров)?
+2
Nova
Галя в версии суперлегера =)
0
madvlad
Лично мне на сегод. момент нравится РСВ4, из-за мотора и хэндлинга.
Посмотрим, какими будут новые байки японцев.
0
Nova
хэндлинга — Что это такое?
0
madvlad
handling — поведение байка при езде, торможении, ускорении, повороты, агильность/маневренность итд.
0
Nova
Наверное ты очень не высокого роста раз тебе очень импонирует RSV =)
0
madvlad
Нет, не очень высокого (175), однако на спорте никогда слишком большому человеку хорошо не будет.
У РСВ4 даже приподнятый зад.
Короче дело не в моей компактности.
0
omen1911
между прочим… Априлька выше чем Р1 по посадке :)
0
Mandju
На видео, r1 как едет не показано. Видно что водитель покрутил до отсечики на 1-2, дальше смена ракурса… и мот… замедляется, то есть динамика движения, как будто притормаживает… и остается на одной скорости. в этот момент мимо бодро щелкая пролетает БМВ. Видео бред.
+4
Quetzalcoatl
на видео начиная с 2.03 видно что на R1 догоняет до осечки, скидывает до 6-7 тысяч и переключает на повышеную передачу, естественно используя сцепление, на чем теряется вся динамика. ну видно научили так))) а на RR все переключения идут в районе 12 — 13 тыс на макс л.с., естественно используя квикшифтер. так что все дело в прокладке, а не в моторах
+1
MrSnail
BMW делают прекрасные мотоциклы.
Беда только с маркетингом и только в России.
+1
rluk
ага, беда с маркетингом, то-то они каждый квартал собственные рекорды продаж бьют… )
+1
Nova
С чего вдруг у них беда? S1000RR катается по МСК больше чем тех же пенегаль.
Цена только не делает их массовыми литрами.
+1
MrSnail
Вероятно, из-за того, что мотоциклы действительно прекрасны.

Наблюдения за этим юзернеймом (по большей части случайные) мне лично как цивилизованному владельцу литрового BMW — неприятны.
0
Mandju
сколько гонок БМВ выиграло ?)
0
MrSnail
Не, я не из этой темы. Я по мототуризму упарываюсь, за гонками (кроме джимханы) не слежу :)
0
Chislo13
о, а есть видео посмотреть с турниров по джимхане? очень интересно
0
MrSnail
Вконтактике есть группа moto_gymkhana, там много хороших записей.
Хотя кататься интереснее, чем смотреть :)
0
V_a_s_o
Видео какое то совсем не содержательное, все зависит от дистанции и сочетания звезд…
здесь был ататат

+3
Sklir
  • Sklir
  • 19 августа 2014 в 16:33
Я конечно не знаток… Но гопро действительно искажает, расстояние замерять по ней сложно. Замер расстояний с широкоугольного объектива делают по равноудаленным объекта, это я как фотограф говорю. В данном случае это столбы. так вот по столбам видно что в первом случае динамика бмв выше ИМХО в два раза — в то время как пилот р1 проезжает 1 мачту, пилот бмы проезжает 2. Это как минимум странно.
Но спорить не буду ибо ни р1 ни бмв не располагаю.=))) А вот если люди на р1 которые считают себя качественной прокладкой между сиденьем и рулем реально докажут что р1 не может уж настолько брать за щеку у бмв, я с удовольствием посмотрю, даже наверно готов поснимать все это безобразие=)
Автору однозначно плюс ибо готов прохватить со всеми желающими на р1 для чистоты эксперимента.
-1
alexnab
подтверждаю, если кто захочет зарубиться — только за, без амбиций. мне самому интересно.
+3
idnb
  • idnb
  • 19 августа 2014 в 18:35
Песочница блин, у кого ведерко краснее))
Когда Ямаха обновляла мот, м? Ну кроме внешнего вида, м?
Когда Бэха обновляла мот?
Бэха упакована электроникой так, разве что кофе варить не умеет на ходу и ядерные ракеты запускать)

Ругаться и выяснять какой мотоцикл быстрее по прямой можно сколько угодно, вот только смысла в этом так для себя и не нашел.

PS: Разделяю позицию Влада madvlad относительно Априльи в отношении более серьезных характеристик в сумме, но если бы она не была еще более ломучей, чем Бэха — был бы идеальный мот)
0
AlexWD
а что сомнения были?)
реально Р1 давно не обновляли
и у бэхи реально мощи на заднем очень много) поболее чем у многих стоковых литров!)
-1
Drivovich
ZX-10R сделает бэху без проблем.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. alexnab, Скоростной тест (с ходу от 60 до 260 км/ч) байков BMW S1000RR против Yamaha R1