Блог им. alexnab → Скоростной тест (с ходу от 60 до 260 км/ч) байков BMW S1000RR против Yamaha R1
Yamaha YZF-R1: камера на подбородной дуге шлема райдера.
BMW S1000RR: передняя камера на присоске перед приборкой, задняя камера на правой пассажирской подножке.
Оба мотоцикла максимально близки к стоковой комплектации в спортивных режимах – Mode A на YZF-R1, Race на S 1000 RR. Но надо напомнить, что у BMW S1000RR в стоке стоит квикшифтер, помогающий быстро переключать передачи вверх. На обоих мотоциклах в процессе разгона переднее колесо немного отрывалось от асфальта и срабатывал штатный трекшен-контроль.
По итогам испытаний получается, базовая версия BMW S 1000 RR '2014 не оставляет шансов стоковой Yamaha YZF-R1 '2014.
BMW S1000RR: передняя камера на присоске перед приборкой, задняя камера на правой пассажирской подножке.
Оба мотоцикла максимально близки к стоковой комплектации в спортивных режимах – Mode A на YZF-R1, Race на S 1000 RR. Но надо напомнить, что у BMW S1000RR в стоке стоит квикшифтер, помогающий быстро переключать передачи вверх. На обоих мотоциклах в процессе разгона переднее колесо немного отрывалось от асфальта и срабатывал штатный трекшен-контроль.
По итогам испытаний получается, базовая версия BMW S 1000 RR '2014 не оставляет шансов стоковой Yamaha YZF-R1 '2014.
- alexnab
- Алексей
- 19 августа 2014 в 9:13
- +3
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- Wicked_Garry
- 19 августа 2014 в 17:05
- ↑
- ↓
ну вот без обид
Но я согласен со Sniper
Влияние пилотов было бы не плохо исключить для полностью объективного теста…
И кроме того не указана резина на которой сие действо происходит
И последнее
На дорогах общественного пользования такие тесты проводить «А-ТА-ТА!»:)))
Но я согласен со Sniper
Влияние пилотов было бы не плохо исключить для полностью объективного теста…
И кроме того не указана резина на которой сие действо происходит
И последнее
На дорогах общественного пользования такие тесты проводить «А-ТА-ТА!»:)))
здесь был ататат
здесь был ататат
Ну и www.youtube.com/watch?v=-Ycg4ynxVpI.
Причем тут джиксер? Ямаха твоего друга, может быть, и проиграла бы в любом случае, но не с таким большим отрывом, который я понять не могу.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Видео очень странное. Про приближенный к стоковому порадовало, особенно выхлоп жардин (вроде их дизайн) на s1000rr. Жаль с другой стороны нет ракурса дабы понять полный там или как. + очень мало ракурсов с R1 не видно как ручкой газа работает пилот и сцепой, очень уж подозрительно он сливает. Я бы даже сказал ощущуение что там не R1, а R6 =)
ТТХ обоих мотоциклов.
S1000RR
Вес — 204,5 (с АБС) полный
Момент — 112 (на 9750)
Л.С. — 193 (на 13 000)
R1
Вес — 206 полный
Момент — 115,5 (на 10 000)
Л.С. — 182,1 (12 500)
Судя по ТТХ (жаль нет графиков) ехать они должны очень близко, а не как на видео. Так же нет инфы по степени заправлености мотоциклов и весе пилотов. Не говоря уже про «умейку» открывать газ и т.д.
Тема вброс =)
ТТХ обоих мотоциклов.
S1000RR
Вес — 204,5 (с АБС) полный
Момент — 112 (на 9750)
Л.С. — 193 (на 13 000)
R1
Вес — 206 полный
Момент — 115,5 (на 10 000)
Л.С. — 182,1 (12 500)
Судя по ТТХ (жаль нет графиков) ехать они должны очень близко, а не как на видео. Так же нет инфы по степени заправлености мотоциклов и весе пилотов. Не говоря уже про «умейку» открывать газ и т.д.
Тема вброс =)
Движек Р1 к сожалению не идет в сравнение с С1000РР.
Хотя лично я нахожу его более «интересней» за счет кроссплэйн.
Я так понял, что в этом году ямаха представит на интермот новую Р1 и вот тогда я думаю она будет иметь около 200 л.с.
Они брали на тесты С1000РР как байк на который стоит равняться.
Уже было много фоток этой Р1 в обшивке Р6.
Короче ямахафэнам стоит просто подожать немного.
Хотя лично я нахожу его более «интересней» за счет кроссплэйн.
Я так понял, что в этом году ямаха представит на интермот новую Р1 и вот тогда я думаю она будет иметь около 200 л.с.
Они брали на тесты С1000РР как байк на который стоит равняться.
Уже было много фоток этой Р1 в обшивке Р6.
Короче ямахафэнам стоит просто подожать немного.
Твоюж маму… Причем тут движок? ТТХ что я привел. Показывают что BMW уедет на прямой от R1. Но не так как в видео что выложили. Я не yamaha фанат, но мне нравится мой r6.
Мне и BMW нравится, но я сопоставляю факты, а не выдаю желаемое за действительное. Тем более в любительских заездах, на тему, смотри у меня едет, а у тебя нет.
Я уверен что в руках профиков по драгу на прямой s1000rr будет в лидерах (в одном из тестов журналов так и было, сам не читал друг читал и говорил о результатах) потом вроде кава шла, и пенегале где то снизу… — не суть. Но разрыв будет в метры и меньше секунды.
Мне и BMW нравится, но я сопоставляю факты, а не выдаю желаемое за действительное. Тем более в любительских заездах, на тему, смотри у меня едет, а у тебя нет.
Я уверен что в руках профиков по драгу на прямой s1000rr будет в лидерах (в одном из тестов журналов так и было, сам не читал друг читал и говорил о результатах) потом вроде кава шла, и пенегале где то снизу… — не суть. Но разрыв будет в метры и меньше секунды.
- Quetzalcoatl
- 19 августа 2014 в 12:40
- ↓
Вся проблема у R1 это сцепление. мало того что он в динамике теряет очень много, так он еще на таких оборотах и сцепление убьет. вариант или кикшифтер поставить или научиться ездить без сцепления. что на самом деле очень просто))) уже два года как использую только для того чтобы тронуться или при экстренном торможении с 4-6 на N скинуть.
- Quetzalcoatl
- 19 августа 2014 в 12:58
- ↓
на видео начиная с 2.03 видно что на R1 догоняет до осечки, скидывает до 6-7 тысяч и переключает на повышеную передачу, естественно используя сцепление, на чем теряется вся динамика. ну видно научили так))) а на RR все переключения идут в районе 12 — 13 тыс на макс л.с., естественно используя квикшифтер. так что все дело в прокладке, а не в моторах
здесь был ататат
Я конечно не знаток… Но гопро действительно искажает, расстояние замерять по ней сложно. Замер расстояний с широкоугольного объектива делают по равноудаленным объекта, это я как фотограф говорю. В данном случае это столбы. так вот по столбам видно что в первом случае динамика бмв выше ИМХО в два раза — в то время как пилот р1 проезжает 1 мачту, пилот бмы проезжает 2. Это как минимум странно.
Но спорить не буду ибо ни р1 ни бмв не располагаю.=))) А вот если люди на р1 которые считают себя качественной прокладкой между сиденьем и рулем реально докажут что р1 не может уж настолько брать за щеку у бмв, я с удовольствием посмотрю, даже наверно готов поснимать все это безобразие=)
Автору однозначно плюс ибо готов прохватить со всеми желающими на р1 для чистоты эксперимента.
Но спорить не буду ибо ни р1 ни бмв не располагаю.=))) А вот если люди на р1 которые считают себя качественной прокладкой между сиденьем и рулем реально докажут что р1 не может уж настолько брать за щеку у бмв, я с удовольствием посмотрю, даже наверно готов поснимать все это безобразие=)
Автору однозначно плюс ибо готов прохватить со всеми желающими на р1 для чистоты эксперимента.
Песочница блин, у кого ведерко краснее))
Когда Ямаха обновляла мот, м? Ну кроме внешнего вида, м?
Когда Бэха обновляла мот?
Бэха упакована электроникой так, разве что кофе варить не умеет на ходу и ядерные ракеты запускать)
Ругаться и выяснять какой мотоцикл быстрее по прямой можно сколько угодно, вот только смысла в этом так для себя и не нашел.
PS: Разделяю позицию Влада madvlad относительно Априльи в отношении более серьезных характеристик в сумме, но если бы она не была еще более ломучей, чем Бэха — был бы идеальный мот)
Когда Ямаха обновляла мот, м? Ну кроме внешнего вида, м?
Когда Бэха обновляла мот?
Бэха упакована электроникой так, разве что кофе варить не умеет на ходу и ядерные ракеты запускать)
Ругаться и выяснять какой мотоцикл быстрее по прямой можно сколько угодно, вот только смысла в этом так для себя и не нашел.
PS: Разделяю позицию Влада madvlad относительно Априльи в отношении более серьезных характеристик в сумме, но если бы она не была еще более ломучей, чем Бэха — был бы идеальный мот)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (74)
RSS свернуть / развернуть