Блог им. EugeneGTN → Первые впечатления от Фыджера
Историю о покупке Фыджера можно смело отсчитывать с начала 2000-х годов, когда я с вожделением впитывал статьи в журнале «Мото») Попалась статья про Фыджер — что-то зацепила в этом моте, понравился внешне
С тех пор прошло наверное лет 10, а может и больше. Два года назад купил первый мотоцикл для обучения езде — Kawasaki Zr-7. Про каву ничего плохого сказать не могу — надежная, дубовая, неубиваемая, немножко топорная, с управляемостью классика. Несмотря на год выпуска (1999) и среднее состояние, свое предназначение она выполнила — научила меня основам движения на 2-х колесах. Сейчас отдана бате — он ну очень доволен. Ну так о чем я, мысль о Фыджере не давала покоя — начал поиски на авто.ру, прочитал множество отзывов здесь. Почему решил, что Фыджер мне подходит? Живу в Гатчине, примерно 30км от Санкт-Петербуга, ежедневные поездки на/с работы подразумевают движение по трассе, соответственно нужна была адекватная ветрозащита, динамика и устойчивость. По Питеру двигаюсь процентов 20-30 от общего времени поездок, поэтому размеры и немалый вес мота не имели сильног значения.
Мот 2006 года был найден с небольшими косяками за адекватные деньги. Первые впечателния — здорово. У этой тушки, весом в 1,5 раза больше Кавы, отличная управляемость, легко вкатывается в повороты, потрясающая курсовая устойчивость на прямых. Подъемное ветровое стекло — вещь, в городе опускаешь, на трассе поднимаешь и до 140 едешь практически без ветровой нагрузки на шлем. Дождь — не проблема, из Питера до Гатчины под средним дождем приезжаешь сухим с несколькими мокрыми пятнами на спине и штанах) Кофры — просто космос, некоторым авто такой багажник не снился). Про динамику молчу, она превосходит мои скромные водительские навыки, мот требует аккуратности на мокром асфальте при наборе скорости даже на прямой, особенно на дорожной разметке. Спокойно пробуксовывает на 3ей передаче на скорости около 100…
Итог на сегодня: мотом доволен, плюсы: динамика, ветрозащита, управляемость, курсовая устойчивость; минусы — ну не маленький он, особенно с кофрами, в пробках как на Каве прорываться не получится, мот для трассы, а не для города
- EugeneGTN
- Женя
- 18 августа 2014 в 23:55
- 1
- +19
мот требует аккуратности на мокром асфальте при наборе скорости даже на прямой, особенно на дорожной разметке. Спокойно пробуксовывает на 3ей передаче на скорости около 10А какая резина стоит и сколько ей лет? Может причина этих бед всё же в резине?
У меня три мота были с хреновой резиной, постепенно её качество улучшалось и только сейчас я получил в распоряжение практически новую резину. Она изумительно держит дорогу, трамвайные пути и разметка теперь не такая большая проблема.
Насчёт резины не понимаю. У моего друга фыжер 2005 года. Поставили мишу 4. Никаких пробуксовок. Один раз он сорвал в букс с места и то крутанул до 7 тыс оборотов. Держак отличный. Ты не крути его так сильно, там и так дури хватает.
Гнал мот ему я. После чекушки боялся веса и дури. Но проехав 200 км рулил как своей чекушкой.
Ветрозащита хороша но боты в дождь закидывает, надо что то додумывать.
Удачи тебе в покатушках и по жизни. Отличного друга ты себе приобрёл.
Фото моего китайчика и ямашка друга.
Гнал мот ему я. После чекушки боялся веса и дури. Но проехав 200 км рулил как своей чекушкой.
Ветрозащита хороша но боты в дождь закидывает, надо что то додумывать.
Удачи тебе в покатушках и по жизни. Отличного друга ты себе приобрёл.
Фото моего китайчика и ямашка друга.
У второго поколения нет подогрева ручек и розетки в бардачке в стоке, пластик слегка другой формы (жабры сильно отличаются), нет теплоизоляции бака (от чего я своего фыжика и прозвал Шароваром), в вилке не 3, а 2 направляющих, сиденье другой формы и не имеет регулировок. База чуть длиннее, шире и на 10 сантиметров выше. Вес почти на 25 кило меньше, потому что АБС — опция, лично у меня нет. Другая форма приборки (нет полукружий на жк-дисплее, имхо и к лучшему). По ходовой и силовому аппарату отличий никаких.
Конечно же оценил, т.к.у самого такой же мот! Прошел на нем уже 75тыс.км. бог даст собираюсь дойти до 100тыс., правда в этом сезоне уже не успею! Настолько нравится звук разгоняющегося фиджера как будто песню поет! Кроме этого еще много песен про него можно сказать, для этого надо писать отдельный пост.
Да ну, брось, фыжер, как мне кажется, самый дружелюбный и спокойный «литор» из всех существующих. Едет с двух тысяч, крутить не надо, тяга паровозная, на слалом между бамперами не провоцирует в силу немалых размеров и ощутимого веса. Турист, что ещё сказать. Показать спортивную составляющую, конечно, можно, на нафига? И так отлично едет же =)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (30)
RSS свернуть / развернуть