Honda CB750 NightHawk 1998 → Природа кастомайзинга
Как писали Стругацкие в «Пути на Амальтею» — советский инженер должен уметь разобраться в любой технологии.
Начало здесь
Я никогда не понимал «колхозных» кастомайзеров, устанавливающих реснички на фары, ставящие обтекатели, прямотоки, не шибко сильно влияющие на ттх. Никогда особо не увлекался авто- и мото- техникой (одно лето из детства, проведенное на 350ой jawa не в счет). Свою первую категорию открыл в 25 лет и 4 года проездил на штамповках без колпаков, даже не думая их сменить на литье.
А потом я заболел двумя колесами и сам стал таким вот «колхозным» кастомайзером. Хотя не сразу. Сначала был сезон поездок на работу, когда я ждал окончание дня не для того, чтобы пойти домой, а для того, чтобы сесть на два колеса. Потом я понял, что у меня мало друзей на колесах и мало задач, для решения которых можно использовать два колеса, а семья и маленький ребенок пока ставят крест на дальняках и бездумных покатушек. И вот тогда я решился на постройку кафешника. Сначала казалось, что просто just for fun. Но оказалось, что это очень хороший опыт возни с техникой, который мне, как офисному планктону, просто неоткуда взять.
Тут в комментах к прошлой заметке сказали, что для этого можно брать битый и восстанавливать. Но у меня нет столько времени, чтобы лишать себя удовольствия катать. Ведь все мои переделки в сезон укладывались в 2 вечера и никак мне не мешали.
Выбор донора был предопределен — honda cb400 или cb750. Предлагали cb400 за 75 т.р., из-за роста и обалденного трескающего звука остывающего воздушника добавил и взял cb750.
Почему это опыт — потому что за все время я обзавелся и научился работой с кучей инструментов и материалов, как то:
1. вспомнил, что такое эпоксидка, когда заказал нулевики в «требуемом» стиле, а они оказались выше, чем надо и серединные упирались в раму. Пришлось их укарачивать:
Разогревать и удалять старую эпоксидку (или что там было — не знаю):
И приклеивать заново. Получилось неплохо:
2. научился варить, что хотелось очень давно, но не было целей. Первым опытом стал держатель для корзины сцепления:
3. научился синхронизировать карбы:
4. и многое другое.
В итоге на дороге встречал как негатив — от коробочника, кричавшего, нахрена я болгаркой изуродовал мотоцикл, так и позитив — от моциклиста, вместе с которым поднимали сбитого таксистом мотобрата, что вышел неплохой «родстер».
Но самый приятный псевдокомплемент получил неделю назад от балбеса, подливавшего масло в гараже с утра и забывшего закрутить пробку, которого я увидел на обочине с забрызганными маслом штаниной и правым боком сибиэрки и потом мотался к нему в гараж за пробкой. Он спросил — это не такой мотоцикл, как в фильм «3 метра над уровнем неба»? Это значит, что общий стиль был выдержан, раз меня спутали с легендарным тракстоном.
В общем я получил море удовольствия. И получу еще, потому что цель не достигнута — еще очень много чего предстоит сделать.
Update: продолжение...
Начало здесь
Я никогда не понимал «колхозных» кастомайзеров, устанавливающих реснички на фары, ставящие обтекатели, прямотоки, не шибко сильно влияющие на ттх. Никогда особо не увлекался авто- и мото- техникой (одно лето из детства, проведенное на 350ой jawa не в счет). Свою первую категорию открыл в 25 лет и 4 года проездил на штамповках без колпаков, даже не думая их сменить на литье.
А потом я заболел двумя колесами и сам стал таким вот «колхозным» кастомайзером. Хотя не сразу. Сначала был сезон поездок на работу, когда я ждал окончание дня не для того, чтобы пойти домой, а для того, чтобы сесть на два колеса. Потом я понял, что у меня мало друзей на колесах и мало задач, для решения которых можно использовать два колеса, а семья и маленький ребенок пока ставят крест на дальняках и бездумных покатушек. И вот тогда я решился на постройку кафешника. Сначала казалось, что просто just for fun. Но оказалось, что это очень хороший опыт возни с техникой, который мне, как офисному планктону, просто неоткуда взять.
Тут в комментах к прошлой заметке сказали, что для этого можно брать битый и восстанавливать. Но у меня нет столько времени, чтобы лишать себя удовольствия катать. Ведь все мои переделки в сезон укладывались в 2 вечера и никак мне не мешали.
Выбор донора был предопределен — honda cb400 или cb750. Предлагали cb400 за 75 т.р., из-за роста и обалденного трескающего звука остывающего воздушника добавил и взял cb750.
Почему это опыт — потому что за все время я обзавелся и научился работой с кучей инструментов и материалов, как то:
1. вспомнил, что такое эпоксидка, когда заказал нулевики в «требуемом» стиле, а они оказались выше, чем надо и серединные упирались в раму. Пришлось их укарачивать:
Разогревать и удалять старую эпоксидку (или что там было — не знаю):
И приклеивать заново. Получилось неплохо:
2. научился варить, что хотелось очень давно, но не было целей. Первым опытом стал держатель для корзины сцепления:
3. научился синхронизировать карбы:
4. и многое другое.
В итоге на дороге встречал как негатив — от коробочника, кричавшего, нахрена я болгаркой изуродовал мотоцикл, так и позитив — от моциклиста, вместе с которым поднимали сбитого таксистом мотобрата, что вышел неплохой «родстер».
Но самый приятный псевдокомплемент получил неделю назад от балбеса, подливавшего масло в гараже с утра и забывшего закрутить пробку, которого я увидел на обочине с забрызганными маслом штаниной и правым боком сибиэрки и потом мотался к нему в гараж за пробкой. Он спросил — это не такой мотоцикл, как в фильм «3 метра над уровнем неба»? Это значит, что общий стиль был выдержан, раз меня спутали с легендарным тракстоном.
В общем я получил море удовольствия. И получу еще, потому что цель не достигнута — еще очень много чего предстоит сделать.
Update: продолжение...
- evgenstein
- Evgen
- 18 августа 2014 в 21:23
- 3
- +21
Тоже столкнулся с проблемой подпирания крайних фильтров рамой. Заказал такие же чудесные китайские нулевики. Так же разобрал. И передумал их ставить — угробить карбы такими легче легкого. Купил 4-е фланца на выхлоп для авто из нержы, внутрь фильтрующую бумагу из фильтра, все это прикрывается мелкой сеткой с хромированным ободком (ба, да это же дуршлаг) и готово.
- evgenstein
- 19 августа 2014 в 7:27
- ↑
- ↓
Карбы можно и почистить, а вот состояние поршневой с такими нулевиками очень напрягает. Пока успокаиваю себя только тем, что пробег у меня очень небольшой.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть