Harley-Davidson 1200 Sportster 2013 → Кронштейн для номерного знака РФ
Всем привет
Так уж получилось что государственный номерной знак РФ достаточно большого размера.
Штатное место на XL1200 находится под крылом и существенно портит силуэт мотоцикла.
Мной был разработан и изготовлен промышленным способом кронштейн для крепления номера сбоку, за нижний болт крепления заднего амортизатора. Материал Ст3, порошковая окраска. Сделано было 2 варианта: вертикальный (на фото) и горизонтальный (обычный), а поскольку способ был промышленный пришлось изготовить 30 штук и теперь придется их продавать)
Вот что получилось:
P.S.
По поводу законов РФ. В настоящее время ни ПДД и ГОСТ Р 50577-93 в прямом виде не запрещают расположение знака под углом 90 градусов.
Любые домыслы инспектора излитые в протокол могут быть легко оспорены в суде ;)
Так уж получилось что государственный номерной знак РФ достаточно большого размера.
Штатное место на XL1200 находится под крылом и существенно портит силуэт мотоцикла.
Мной был разработан и изготовлен промышленным способом кронштейн для крепления номера сбоку, за нижний болт крепления заднего амортизатора. Материал Ст3, порошковая окраска. Сделано было 2 варианта: вертикальный (на фото) и горизонтальный (обычный), а поскольку способ был промышленный пришлось изготовить 30 штук и теперь придется их продавать)
Вот что получилось:
P.S.
По поводу законов РФ. В настоящее время ни ПДД и ГОСТ Р 50577-93 в прямом виде не запрещают расположение знака под углом 90 градусов.
Любые домыслы инспектора излитые в протокол могут быть легко оспорены в суде ;)
- LLRV
- Иван Бабич
- 19 августа 2014 в 11:54
- 2
- +16
По поводу законов РФ. В настоящее время ни ПДД и ГОСТ Р 50577-93 в прямом виде не запрещают расположение знака под углом 90 градусов.Прямо, может и не запрещают (я не смотрел внимательно), но вот по совокупности косвенных «улик» оспорить в суде у тебя нифига не выйдет, я уверен.
Любые домыслы инспектора излитые в протокол могут быть легко оспорены в суде ;)
«И.4.2 Регистрационный знак должен устанавливаться перпендикулярно продольной плоскости симметрии транспортного средства с отклонением не более 3°.
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.»
Действительно, про угол крепления номера ничего не написано. Впрочем, как и для автомобильных номеров там нет ни строчки ограничения. Значит можно ездить на машине с номерами «вверх ногами»? xD
И.4.3 Регистрационный знак на транспортном средстве должен располагаться перпендикулярно опорной плоскости транспортного средства с отклонением не более 5°.»
Действительно, про угол крепления номера ничего не написано. Впрочем, как и для автомобильных номеров там нет ни строчки ограничения. Значит можно ездить на машине с номерами «вверх ногами»? xD
- TermoSINteZ
- 19 августа 2014 в 12:58
- ↑
- ↓
могут оштрафовать тупо за нечитаемость номера (а реально, вверх ногами = нечитаемость — и фиг придеретесь)
Имхо
Имхо
Административная ответственность регулируется кодексом. Давайте его посмотрим:
Статья 12.2 п1 — знак читаемый, стандартный и установлен по правилам (см. ниже)
Статья 12.2 п2 — знак в наличии, на предусмотренном месте, материалов затрудняющих прочтение нет
Статья 12.2 п3 и п4 — знак не подложный)
Правила установки ГРЗ описываются гостом, вернее приложением И ГОСТа 50577-93:
— И1 соблюдено,
— И2 соблюдено, с дугами за габарит не выступает,
— И3 соблюдено, передний знак отсутствует
— И4.1 соблюдено, слева от оси симметрии по направлению движения
— И4.2 соблюдено, знак установлен перпендикулярно продольной плоскости симметрии
— И4.3 соблюдено, знак установлен не перпендикулярно опорной плоскости, но, п р и м е ч а н и е к этому пункту допускает отклонение для низкоустановленных (до 1200мм по верхнему краю) на 30 градусов вверх и 15 вниз.
— И4.4 соблюдено,
— И4.5 соблюдено,
— И4.6 соблюдено, поскольку ГОСТ Р41.4 не распостраняется на мотоциклы
— И4.7 соблюдено,
— И5 соблюдено ;)
— И6 не распространяется в данном случае.
;)
Статья 12.2 п1 — знак читаемый, стандартный и установлен по правилам (см. ниже)
Статья 12.2 п2 — знак в наличии, на предусмотренном месте, материалов затрудняющих прочтение нет
Статья 12.2 п3 и п4 — знак не подложный)
Правила установки ГРЗ описываются гостом, вернее приложением И ГОСТа 50577-93:
— И1 соблюдено,
— И2 соблюдено, с дугами за габарит не выступает,
— И3 соблюдено, передний знак отсутствует
— И4.1 соблюдено, слева от оси симметрии по направлению движения
— И4.2 соблюдено, знак установлен перпендикулярно продольной плоскости симметрии
— И4.3 соблюдено, знак установлен не перпендикулярно опорной плоскости, но, п р и м е ч а н и е к этому пункту допускает отклонение для низкоустановленных (до 1200мм по верхнему краю) на 30 градусов вверх и 15 вниз.
— И4.4 соблюдено,
— И4.5 соблюдено,
— И4.6 соблюдено, поскольку ГОСТ Р41.4 не распостраняется на мотоциклы
— И4.7 соблюдено,
— И5 соблюдено ;)
— И6 не распространяется в данном случае.
;)
- TermoSINteZ
- 19 августа 2014 в 14:52
- ↑
- ↓
понятно, не принимайте близко к сердцу мой коммент, ибо я не в курсах что тру а что нет. Просто мне казалось что для хд вариант подобный как у вас, тока стрела удлинена и площадка направлена вправо (а не влево), был бы центральнее — а следовательно — гармоничнее.
- TermoSINteZ
- 19 августа 2014 в 15:17
- ↑
- ↓
у них (в США) госномера меньше размером, по этому там это смотрится гармонично.
- TermoSINteZ
- 19 августа 2014 в 16:56
- ↑
- ↓
Судя по всему да, там пружинка скорее всего, и чем сильнее сопротивление ветра, тем сильнее складывается. Хотя может быть и нет )))
- Tekirinmoto
- 19 августа 2014 в 17:11
- ↑
- ↓
уж слишком фантазия разыгралась:) Скорее просто шарнир как на зеркалах на машинах, чтобы при ударе складывалась. Я свой номер уже раза три ногой загибал…
- VIETSURFER
- 19 августа 2014 в 14:33
- ↓
Сделано было 2 варианта: вертикальный (на фото) и горизонтальный (обычный)я что-то пропустил или где обычный??
- Tekirinmoto
- 19 августа 2014 в 17:14
- ↓
Остановили тут меня и долго мурыжили за установленный сбоку знак. После получаса пререканий отпустили.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (27)
RSS свернуть / развернуть