Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Путешествия
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
  • Читателей: 4285 | Постов: 2493

Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.

Путешествия → Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть вторая.

Начало

День второй.

Как ни странно, но после такого немаленького пробега, утром мы проснулись весьма свежими и бодрыми. Ничего не ломило, ничего не болело. Это не могло не радовать. Сотворили себе завтрак, положили еду в голову, ополоснули посудку, загрузили моты, навели в домике порядок, сдали ключи, да встали на колесо. Дорожка становилась всё рельефнее, чувствуются предгорья. Ещё не серпантины, но горки то вверх, то вниз по километру-полтора. Я порадовался, что еду в поход не на велосипеде. Несколько раз встречались олени (только в этот день за весь поход). Одну парочку даже успели заснять.




Места становились всё красивее, дорожка петляла по холмам и между ними, пока в один прекрасный момент не упёрлась в ремонт дороги. Несколько км гравийки со щебнем, на которую ещё и не выпускают, ждут, пока на ней самосвалы раскрутятся. Нас это сильно возмутило, уже с января месяца все знали, что мы едем в Норвегию, маршрут был готов и известен, а они не удосужились все дороги залатать к нашему приезду. Ай-яй-яй!!! Хотя в целом они потрудились на славу, много было дорог с новым асфальтом на нашем пути.
Открыли нам проезд, мы выкатились на грунтовку и поехали по ней, ловя заднее колесо, норовящее уплыть по мелким гравийным камушкам во все стороны, только не прямо вперёд. Немного очково было катить. Хотя представляю, насколько очково было катить мужикам сзади, если в один прекрасный момент, глянув в зеркало, я обнаружил их метров на 400-500 позади. Видимо им было страшнее, чем мне. Но всё плохое (хотя разве это плохое? Это же урок езды по гравию на гружёном мотоцикле) так же имеет свойство заканчиваться. И снова асфальт, пара километровых летних дождиков (я бы сказал — прямо из чистого неба) нас совсем чутка освежили. На горизонте стали появляться всё более заметные горы холмы. Датчик топлива показывал, что неплохо бы заправиться, солнышко припекало, говоря, что и водички неплохо было бы хлебнуть. В Кируне заехали на заправку, заодно и попили, да полюбовались на старый Шевроле корвет. Любят они ретро машины, всё-таки. Такие раритеты на трассе попадались — глаз не оторвать…

Первым пунктом нашего внимания был парк-заповедник Абиско, поворот на который мы дружно пролетели, пришлось разворачиваться и возвращаться обратно. Солнце палило нещадно, переоделись в «туродежду» прям на парковке (вообще мы, бескультурные раздолбаи, часто устраивали стриптиз не отходя от мотоциклов (вру, один раз отошли, но об этом позже). Ну а что делать, такая суровая байкерская жизнь). Решили часок другой прогуляться по парку, полюбоваться местными красотами. И не разочаровались. Там очень красивый каньон с горной рекой, причём под дорогой он проложен в искусственном тоннеле. Очень красивая природа и прекрасные виды.

Игорян на естественной скамье в естественном гроте (в каньоне)


Сам каньон








Река, затекающая в искусственный тоннель:


И вытекающая из него:


Намотав пару-тройку километров вокруг каньона, зашли в местную гостиницу с целью найти ресторан и пообедать. Нам разрешили и, за некоторое количество крон, допустили к шведскому столу. Неплохо наевшись, короткими перебежками по тенистым местам, добрались до мотов. Какой это ужас, после очень сытного обеда натягивать на себя полный туристический экип под палящим солнцем. Взмокли напрочь. Зато в этом есть и плюс — взмокшее тело лучше охлаждается с первых метров движения. До границы с Норвегией оставалось уже всего ничего. Сама граница на этой дороге проходит по красивым «луннокаменным» пейзажам. Остановились недалеко от неё, чтобы сфотографировать эти красоты.

Это уже Норвегия!




На горах вовсю уже белели снежные шапки, да и сами горы становились уже всё выше и выше. Вот и фьорды уже начали появляться. У первого красивого моста остановились на фотосессию, очень красиво смотрелся неглубокий фьорд и мост, нависающий над ним. Мосты в Норвегии, я бы сказал, что произведения искусства. То ровной аркой, то просто спускающийся над водой с горы на противоположный берег с неплохим перепадом высоты, то прямые, то изогнутые немыслимыми вензелями. Но каждый раз проезжая по очередному мосту — захватывало дух. Красиво!



Снова очередная заправка. Игорь заправился, расплатился. Я заправился, пошёл платить — раза с пятого только удалось это сделать с помощью альфабанковской карты. Пошёл Олег. Нет и нет, нет и нет. Мы уже выпили по пакетику нашей с Игоряном любимой «коровки», поприветствовали братьев байкеров на большом гусе и большом катээме, а Олегаса всё нет. захожу — а у него тоже альфабанковскую карту вообще никак аппарат принять не может. Попробовали мою — нефига. Позвали Игоря — и его карту отказался зохавать. Девочка, бедная, уже позвонила своему шефу, рассказала ситуацию и спросила, что делать. Итог оказался мегавесёлым для нас всех. Они записали адрес Олега и сказали, что счёт ему пришлют почтой России. Это сделало наш день. Сидит теперь бедный Олег, и ждёт счёта по почте…

Незаметно подкатили к Лофотенам, где нам пришлось съехать с полюбившейся дороги Е10 на 82 дорогу. Это, я бы сказал, «полуторная» дорога, весьма и весьма красивая и, местами, дюже извилистая. Можно было начинать стачивать подножки на безопасных просматриваемых поворотах.
Снова мост, снова красивый. Не удержались — остановились сфотаться.




Пересекли мост — а дальше как попёрли красоты, только успевай наслаждаться видами!






Дорога вела нас к Анденесу, вечерело, нужно было искать кемпинг. Указатель на него увёл нас в сторону от Анденеса на несколько километров, прямо на побережье Атлантики. В кемпинге домиков не оказалось, решено было разбить палатку, да сгонять налегке в городок, узнать про китовое сафари. Разгрузились, скинули кофры и махнули в город. Нашли контору, которая возит на сафари, узнали время отправления и записались на завтра. Решили прогуляться к маяку и по местной «дамбе», огораживающей внутреннюю гавань городка от атлантических волн. По дороге к маяку сфотографировал особо смелую чайку, решившую посидеть рядом с колесом легковушки. Она меня подпустила сантиметров на 50, сидела и не проявляла никаких признаков беспокойства. Удивительно.









Загорают


Рисунок непонятно кого (мне напомнил кровососа из Сталкера)






Прогулялись по дамбе, полюбовались маяком и горами в свете заходящего солнца, добрели до мотоциклов и поехали в сторону лагеря, по пути остановившись и сфотографировавшись на смотровой площадке. В лагере ужин, поход в душ (за отдельную плату), и отбой. Накрутили за сегодня порядка 600 км. маршрут: Gallivare — Kiruna — Abisco — Steinsland — Gullesfjord — Scortland — Andenes.

Часть третья
  • miragemirage
  • Дмитрий
  • 13 августа 2014 в 12:05
  • 3
  • оценка: +42

Комментарии (9)

RSS свернуть / развернуть
0
Antique
Поставьте Cut
0
mirage
Сорри, забыл ))
0
kim
  • kim
  • 13 августа 2014 в 12:10
сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней в справке БП bikepost.ru/info/howto/
0
Aydinka
Красиво то как черт!
+1
mirage
Да, я там уже 4 раза был, и всё-равно туда ещё не раз поеду, при любой возможности!
0
and000
А я на первой фотке вижу только двоих… Где третий? ))
0
mirage
У третьего рога неподъёмные, остался в лесу, видимо.
0
Eugene_Green
Спасибо за пост!
… уже с января месяца все знали, что мы едем в Норвегию, маршрут был готов и известен...
а где, собственно, маршрут? Выложи карту, пож.
0
mirage
Для интереса я выкладываю целиком маршрут в последнем посте. ))) А так можно по названиям населённых пунктов после каждого поста прокладывать. )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Путешествия, Три раздолбая в поисках ледяной свежести или "return to Norway". Часть вторая.