Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha FZ6-N 2006 → Для бешеной собаки 5 тысяч километров - не крюк! (часть 1)

Всем доброго времени суток, мои уважаемые читатели!
Писать в сезон почти не было возможности, катал-работал-катал-спал-катал, вообщем все как у всех.
Сейчас пока мот законсервирован, спит под чехлом и ждет весны и тепла не меньше моего, есть возможность поделиться разными историями)

Планирование покупки было затяжным, еще в конце сезона 2012 года я осозновал, что ездить на 200 более не могу, маловата/слабовата и т.д. И как знак свыше — прямо в конце сезона у меня угоняют мою VR'очку прямо от подъезда. Горе мое было не долгим, я это действительно воспринимаю как указание к дальнейшим действиям.
Буду покупать себе полномощный агрегат. С типом мото тоже все было понятно: не гонщик — значит не спорт, пивного животика пока тоже нет — чоппер отпадает, обсуживать спецефическую технику типа кафе-рейсеров возможности пока тоже нет, а ездить надо по городу — значит нужен дорожник. Постарался перерыть море технической литературы, отзывов, характеристик, узнать побольше нюансов и в итоге от большого выбора осталась всего пара вариантов и в феврале окончательно утвердилось в моей голове, что я хочу Ямаху FZ-6 нейкед. Конечно же начал просматривать объявления о покупке, но предложения в моем Екб скудные(была пара вариантов, но и та уплыла), я прошерстил все объявления на дроме и авто.ру, осознал, что достойных вариантов то собственно не так много. А дальше в моей голове был просто туман: Ставрополь, черный фазер, судя по фото в идеале, продавец очень адекватный парень, судя по телефонному разговору.


Читать дальше

Kayo CRF801-7L Classic 140cc 2013 → Обзор и тест-драйв питбайка Kayo 140


Рассказываю историю появления питбаков, обзор модификаций Kayo, преимущества и недостатки, а также многое другое. Кому интересно, прошу под кат.

Читать дальше

Yamaha YBR125 2008 → Мое превращение ЮБРА в туриста!

После трех лет эксплуатации ЮБРа, я очень много прикупил, сделал, выменял, для моего коня аксессуаров!

В этом посте хотел рассказать о усовершенствовании своего мотоцикла.
Всех кого заинтересовал прошу под кат

Читать дальше

Блог им. LenaSkruzde → Обзор экипа для девушки ростом 165 см. Часть 1.

Законсервировав мотоцикл, пришло время и для консервации экипа. Но перед этим, обзор после 1-ого сезона. Начну со своих габаритов: рост у меня 165 см, худощавого телосложения, 50 кг (это если с шлемом или после обеда, но без шлема). Поиском экипа начала заниматься еще до того, как пошла учиться в мото-школу. На руках было 10К €. Делю сумму по приоритетам- 70/20/10 % (мотоцикл, экип, страховки). При поиске информации прочитала весь БайкПост про женскую экипировку, просмотрела всю Ревзиллу и т.д. Информации в голове было много, пора выбирать. Было точно решено брать два типа одежды: городские покатушки и для «дальняков» (пока локального значения). После двух недель фильтрования кибер-пространства, одна часть (основная) была куплена на немецком сайте «фс-мото», а другая в местном мото-магазине. Как всегда вместо 3-4 дней доставки, посылка из фс шла 10 дней. Наверно самостоятельно шла… :))В итоге были куплены…


Читать дальше

Kawasaki Balius 1999 → Cafe racer из kawasaki balius

Привет друзья! Давно читаю байкпост, но никогда не писал. Наконец решился и поводом для этого, явилось то, что решил я переделать свой мотоцикл в Cafe racer, уж больно нравится этот стиль. Думаю описание сего процесса, будет интересно, да и мне ваше мнение и советы не помешают.
Имеется мотоцикл Kawasaki balius, для японского рынка:


Читать дальше

Блог им. alexnab → Топ-5 советов по улучшению времени на треке

У этого ролика интересная история в стиле от «добра добра не ищут». Сняли его в июне, когда начался сезон трек-дней на многих трассах. Однако возжелали переснять еще лучше в локации настоящего трек-дня на красочной подмосковной трассе MRW. Но то чемпион Кирилл Иванов оказался занят, то я укатил в Болгарию – в общем даже в сентябре не срослось все переделать. В итоге открыл его в октябре, как есть.
Вот ТОП-5 эффективных советов для новичков от Кирилла Иванова, чемпиона в ШКМГ 2012 года. И хотя в беседе речь идет именно о современном треке Moscow Raceway, выданные рекомендации носят универсальный характер. Все просто и понятно — смотрите, слушайте, тренируйтесь.
На первом месте у Кирилла инструкции по траекториям. На втором, правильная посадка и свешивания в поворотах. Третьим советом идут секреты торможения. На четвертом месте, рекомендации по ускорению. И на пятой позиции стоят четкие рекомендации по техническим настройкам для гражданского мотоцикла.
Хотите поспорить? Лучший круг Кирилла — 1:44, и это не предел его возможностей. Так что, этого теоретика можно выслушивать и не сомневаться — подтверждено личным опытом.
Кстати, имеется возможность общаться и расспрашивать с настоящими спортсменами. Подскажите интересно кому рассказы про то как самому окунуться в мотоспорт, с чего начать, сколько потребуется денег, у кого обучаться, как подготовить стоковый мотоцикл и т.п.?

MotoGP → Гран При Валенсии: Валентино Росси выиграл долгожданный поул

Гран При Валенсии: Валентино Росси выиграл долгожданный поул

Доктор даёт жару! Валентино Росси наконец-то выиграл квалификацию впервые с 2010 года. Удивительный результат, так как Росси испытывал проблемы во всех практика, но ему удалось вытянуть джокера в квалификации и обойти Андреа Янноне на 0.132 секунды.

Читать дальше

Kawasaki GPZ900R 1988 → Тонкости процесса сборки двигателя и выбор деталей для Kawasaki GPZ900R

Данная тема касается всех кто владеет или в будущем планирует приобрести один из ниже указанных мотоциклов Kawasaki
(gpz750, gpz 900, gpz 1000, gpz 1100, zzr 1200, el1000, el750, zrx1100, zrx 1200)

Собирая свой мотор 1100cc на базе 900сс картера, столкнулся с рядом проблем, но речь пойдет о выборе Масло-насоса.

Читать дальше

Трайк клуб → Трайк «Бизон»

Трайк «Бизон»

Трайк «Бизон» был построен для заказчика, ограниченного в возможности пользования классическим мотоциклом из-за проблем с опорно-двигательным апаратом. Для максимального комфорта передвижения этот трайк построен вокруг «тепловозного» двигателя Kawasaki Vulcan 2000 и оснащён механизмом электронного переключения передач КПП на руле. Все значимые компоненты трайка (за исключением колёс и двигателя) изготовлены в мастерской «R-Evolution».

Читать дальше

Victory → Victory на Бонневиле (видео)

Victory на Бонневиле (видео)

Компания Victory установила новый национальный рекорд скорости, делясь опытом с молодым поколением. Лора Клок из «Klock Werks Kustom Cycles» создала программу «Helping with Horsepower Bike Rebuild», чтобы использовать мотоцикл в качестве инструмента для того, чтобы заинтересовать проблемных детей и обучить их важным жизненным аспектам: работа в команде, уверенность в себе, решение задач, скорость!

Читать дальше

MotoGP → Гран При Валенсии: результаты FP3


Чемпион Марк Маркес продолжает доминировать на финальном Гран При Валенсии, показав лучший результат в третьей свободной практике. Испанец улучшил свой вчерашний результат, после чего улетел в лоусайд:

Читать дальше

Блог им. Griso → Валентино VS Хорхе


Привет всем!
Как известно, в преддверии финального этапа в Валенсии, все внимание сфокусировано на борьбе за серебро чемпионата. В текущем сезонет эта борьба как никогда актуальна. И в первую очередь по причине столь однозначного, рекордоносного и не вызывающего сомнения 1-го места. Порой даже складывалось впечатление, что весь паддок уже смирился с Марком, как с неким сэйфэтикаром, который ушел к чемпионскому титулу, которого бессмысленно обгонять, и с которым нет смысла тягаться.
Поэтому серебро 2014 — это почти первое место, учитывая то, что Маркес — это сверхсекретный проект Dorna и внеземной цивилизации с искуственным интеллектом (если верить надежным осведомленным источникам), а еще у Марка и его мотоцикла одно ECU на двоих, и ПО обновляется через инопланетный спутник… ну да ладно, вернемся к серебру.
Итак, Валентино имеет 12 очков преимущества. Если обратиться к таблице начисления очков, то разница между 1-м и 4-м местом составляет те же 12 очков.
Вопрос: что будет если Хорже приедет 1-м, а Валентино 4-м, и они сравняются по количеству очков?
Как в таком случае определяется «1-й после Робомаркеса» ???

Читать дальше

Экипировка → Alpinestars Tech-Air Street - дорожная версия технолгии Tech-Air

Alpinestars Tech-Air Street - дорожная версия технолгии Tech-Air

Следуя по стопам успеха гоночных комбинезонов Tech-Air, компания Alpinestars представила новое поколение технологии воздушной подушки — Tech-Air Street. Как и любой другой производитель, компания Alpinestars протестировала технологию в гоночных условиях, после чего логичным шагом стала адаптация на гражданскую экипировку.

Читать дальше

Блог им. Rasname → Мотопробег на Марс. Самая высокая дорога 2014. Видео.

В середине лета мне пришло письмо от Фила ака real-fil, с предложением прокатиться по Марсу на мотоциклах. Мы тогда еще не были знакомы, может только по комментам на байк посте, но несомненно, это предложение мне понравилось, и мы быстро перешли к обсуждению деталей. Оказалось, что Филл вышел на нас с Вороном зная, что мы находимся в Манали где располагается единственный на планете космодром, с которого можно улететь на Марс.



Нарезал ролик о первой части мотопробега в Лех. Если родится вторая часть, она будет про озеро Пангонг и город Лех.


Читать дальше

Блог им. chiefforeman → Длинная история одного ДТП и его последствия.

В субботу, 16 августа, ехал в Новополоцке по нижней объездной дороге. Из экипировки — ничего, обычная курточка тканевая, на ногах джинсы, поверх дождевик раздельный, кросовки. Возле длинного дома (т.н. «китайской стены» скинул скорость до 40, там два перехода пешеходных, заставлены машинами, часто люди выскакивают. Дальше слегка ускорился, километров до 60, и так двигался дальше. Темно, сильный дождь, искуственное освещение отсутсвует. Опасаясь припаркованных у обочины неосвещенных машин, принял левее, ближе к осевой. И тут в свете фары появляется что-то, какое-то пестрое пятно, буквально метрах в трех. Со словами «Какого лешего!!!!» зажимаю передний томоз, что приводит к блокировке колеса и падению.

Читать дальше

MV Agusta → Нейкед MV Agusta Brutale 800 2015

Нейкед MV Agusta Brutale 800 2015

На 72-ой ежегодной мотовыставке EICMA 2014 компания MV Agusta представила мотоциклы 3-цилиндровой линейки. На неделе мы писали о MV Agusta Brutale 675, а сейчас предлагаю остановиться на 800-кубовой модели. Как и все 3-цилиндровые модели, мотоцикл MV Agusta Brutale 800 2015 комплектуется светодиодной светотехникой, а также новым седлом, которое должно быть более комфортным, чем седло предыдущей модели.

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна