Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Kayo CRF801-7L Classic 140cc 2013 → Обзор и тест-драйв питбайка Kayo 140


Рассказываю историю появления питбаков, обзор модификаций Kayo, преимущества и недостатки, а также многое другое. Кому интересно, прошу под кат.


ПыСы: в этом видео выражаю исключительно свои мысли основанные на опыте вождения данной техники. По возможности отвечу на любые вопросы. Конструктивная критика приветствуется, агрессивно-несогласных личностей прошу проходить лесом!
  • John_NJohn_N
  • Евгений MotoLife
  • 9 ноября 2014 в 15:25
  • 4
  • оценка: +25

Комментарии (8)

RSS свернуть / развернуть
0
Auhadeev
Спасибо! Хороший обзор.
У меня 14-го года Пит, в нем действительно устранили многие косяки, в том числе «текущие» шланги. Мои, по крайней мере, до сих пор не текут. Пробег 19 м/ч.
+2
John_N
Приятно, что кайо прислушиваются ко своим клиентам и из года в год делают свою технику все лучше.
+1
BlackBOLT
У меня в гараже живет один Kayo 140, купленый с новья в 14м году. Текли у него шланги от двигателя к масляному радиатору, но из заменили по гарантии бесплатно и без всякого компостирования мозга. Просто выдали пару новых шлангов и все. То что текут — не приятно, но бывает чо. А вот то, что не затребовали привезти мопед в магазин, для проведения эксперизы несколько недельной, а просто выдали пару шлангов — это приятно.
+2
JimBim
Можно вопрос? Зачем считают моточасы? На питбайках низкий ресурс двигателя?
+5
John_N
потому, что пробег в километрах на подобной технике ни о чем не говорит. Можно в болоте протарахтеть весь день и проехать при этом всего пару километров
0
xpohapuyc
а зачем минусовать парня? он же вопрос задал… ну незнает человек. что такого?
0
69IKa
  • 69IKa
  • 10 ноября 2014 в 3:17
На какую камеру снимаете?
0
John_N
SJ3000
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kayo CRF801-7L Classic 140cc 2013, Обзор и тест-драйв питбайка Kayo 140