Kawasaki GPZ900R 1988 → Тонкости процесса сборки двигателя и выбор деталей для Kawasaki GPZ900R
Данная тема касается всех кто владеет или в будущем планирует приобрести один из ниже указанных мотоциклов Kawasaki
(gpz750, gpz 900, gpz 1000, gpz 1100, zzr 1200, el1000, el750, zrx1100, zrx 1200)
Собирая свой мотор 1100cc на базе 900сс картера, столкнулся с рядом проблем, но речь пойдет о выборе Масло-насоса.
*zzr1100(2) — ZZR1100D второго поколения, выпускался после 1993г
На GPZ900/750/zl100/750 установлен маслонасос внешне ничем не отличающейся от ZZR1100(2), но это не совсем так…
в процессе разборки выяснилось что на данных мотоциклах установлен двух камерный насос, то есть одна камера отвечает за смазку двигателя, а вторая камера отвечает за циркуляцию масла через масло радиатор.
Сравнивая детали маслонасов, оказывается на менее кубатурных моторах (до 1100сс) установлен маслонасос с ротором отвечающий за смазку двигателя на не сколько миллиметров тоньше, чем на 1100(2)/1200, следовательно производительность маслонасоса ниже.
Далее сравнивая насос zzr 1100(2) и zzr1200 оказалось что ротор отвечающий за циркуляцию масла через масло радиатор в три раза тоньше на zzr1200 чем на zzr1100(2).
В итоге мой выбор на маслонасос от ZRX1200, он выпускается по сей день для внутреяпонского рынка и маслонасос имеет параметры такие же как на zzr1100(2)
— На фото ниже убитый масло насос, весь в задирах.
СРАВНЕНИЕ ДВУХ МАСЛОНАСОСОВ
P.S. — От себя хочу добавить что не стоит «капиталить» мотор и оставлять при этом старый маслонасос, это сердце двигателя, и если оно изношенное, а износ напрямую зависит от качества используемого масла и частоты его замены, то мотору останется жить не долго.
также хочу сказать на ZZR 1100 первом поколении до 1993 года выпуска стоит маслонасос от 900тки, только на 900сс на 115л.с а на зизиере 147… отсюда и «выползают» частые обрыва шатуна и проворачивание шатунных шеек.
В паре с маслонасосом желательно менять редукционный клапан который сбрасывает лишнее давление, он обычный с пружинкой и шариком, в процессе эксплуатации пружина садится и также может сбрасывать давление намного раньше чем положено тем самым вызывая масло голодание.
ИМХО: при покупке мотоцикла «с хорошим пробегом» вместе с «расходниками» я бы поменял и маслонасос, но это сугубо личное дело каждого, мне то все ровно… деньги ваши :-D
Парт номер на маслонасос от ZRX1200 — «16082-0020» ориентировочная цена: 9432руб.
(gpz750, gpz 900, gpz 1000, gpz 1100, zzr 1200, el1000, el750, zrx1100, zrx 1200)
Собирая свой мотор 1100cc на базе 900сс картера, столкнулся с рядом проблем, но речь пойдет о выборе Масло-насоса.
*zzr1100(2) — ZZR1100D второго поколения, выпускался после 1993г
На GPZ900/750/zl100/750 установлен маслонасос внешне ничем не отличающейся от ZZR1100(2), но это не совсем так…
в процессе разборки выяснилось что на данных мотоциклах установлен двух камерный насос, то есть одна камера отвечает за смазку двигателя, а вторая камера отвечает за циркуляцию масла через масло радиатор.
Сравнивая детали маслонасов, оказывается на менее кубатурных моторах (до 1100сс) установлен маслонасос с ротором отвечающий за смазку двигателя на не сколько миллиметров тоньше, чем на 1100(2)/1200, следовательно производительность маслонасоса ниже.
Далее сравнивая насос zzr 1100(2) и zzr1200 оказалось что ротор отвечающий за циркуляцию масла через масло радиатор в три раза тоньше на zzr1200 чем на zzr1100(2).
В итоге мой выбор на маслонасос от ZRX1200, он выпускается по сей день для внутреяпонского рынка и маслонасос имеет параметры такие же как на zzr1100(2)
— На фото ниже убитый масло насос, весь в задирах.
СРАВНЕНИЕ ДВУХ МАСЛОНАСОСОВ
P.S. — От себя хочу добавить что не стоит «капиталить» мотор и оставлять при этом старый маслонасос, это сердце двигателя, и если оно изношенное, а износ напрямую зависит от качества используемого масла и частоты его замены, то мотору останется жить не долго.
также хочу сказать на ZZR 1100 первом поколении до 1993 года выпуска стоит маслонасос от 900тки, только на 900сс на 115л.с а на зизиере 147… отсюда и «выползают» частые обрыва шатуна и проворачивание шатунных шеек.
В паре с маслонасосом желательно менять редукционный клапан который сбрасывает лишнее давление, он обычный с пружинкой и шариком, в процессе эксплуатации пружина садится и также может сбрасывать давление намного раньше чем положено тем самым вызывая масло голодание.
ИМХО: при покупке мотоцикла «с хорошим пробегом» вместе с «расходниками» я бы поменял и маслонасос, но это сугубо личное дело каждого, мне то все ровно… деньги ваши :-D
Парт номер на маслонасос от ZRX1200 — «16082-0020» ориентировочная цена: 9432руб.
- rotox
- Алексей
- 8 ноября 2014 в 16:14
- 5
- +29
Хотел задать вопрос по поводу маслонасоса — у меня как раз ZRX1100, у него отсутствует масляный радиатор. У ZRX1200 его тоже нет (или я что-то не понимаю?). Но насос все равно подразумевает наличие? Т.е. можно его безболезненно поставить при желании, если правильно понял? А то мотор греется сильно, не перегревается, правда, но кулер даже в околонулевую температуру включается часто.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть