Yamaha YBR125 2008 → Мое превращение ЮБРА в туриста!
После трех лет эксплуатации ЮБРа, я очень много прикупил, сделал, выменял, для моего коня аксессуаров!
В этом посте хотел рассказать о усовершенствовании своего мотоцикла.
Всех кого заинтересовал прошу под кат
Первое фото показывает мой первый дальняк в Крым, на чистом энтузиазме! Багажник я сварил сам, буквально за день до выезда, из 6 мм. прута! Купил две дорожные сумки и взяв лучшего друга, отправился покорять ОРДЕН НА ГРУДИ У ПЛАНЕТЫ!(Кто не в курсе — КРЫМ).
Так мы и колесили Крым, я с лучшим другом на ЮБРе, и Витек на Зонге 125, холостяком)))
Слева я и мой мот))) Груженный под завязку!
Осознав после путешествия все прелести и минусы дорожных сумок и самодельных багажников, я все таки раскошелился на багажную систему и защиту морды…
Дорожные сумки так и остались)))
Защита морды — скажу я вам, очень нужная вещь, особенно для установки на нее ветрового стекла. Теперь я рассекал ветер, не замечая его)))
Но нет предела совершенству! Особенно когда ты путешествуешь и осознаешь что лучше для твоего мотоцикла и тебя.
Теперь мой ЮБР выглядит так:
А это в полном походном состоянии:
За последнее время установлено и доработано:
1. Защита рук от ветра
2. Дуги безопасности (сварил сам из Ижевских).
3. Ходовые огни в дуги, диодные ( каждые по 8 Ват).
4. Багажная система.
5. Кофр 45 литров.
6. Внедрена аварийка, с кнопкой.
7. Часы, термометр и вольтметр в одном корпусе.
8. Защита морды.
9. Установлено и доработано, собственноручно, ветровое стекло.
10. Установлен Би-ксенон 5000К в головной свет.
11. Гофры передней вилки, + поменяно масло на более жесткое.
12. Прикуриватель на руле.
13. Перекладина на руль ( в конечном итоге подарена хорошему другу из Киева).
14. Диоды установлены в приборке.
Ну и еще по мелочи, все уже и не вспомнишь.
Если что спрашивайте, надеюсь чем смогу тем помогу!!!
В этом посте хотел рассказать о усовершенствовании своего мотоцикла.
Всех кого заинтересовал прошу под кат
Первое фото показывает мой первый дальняк в Крым, на чистом энтузиазме! Багажник я сварил сам, буквально за день до выезда, из 6 мм. прута! Купил две дорожные сумки и взяв лучшего друга, отправился покорять ОРДЕН НА ГРУДИ У ПЛАНЕТЫ!(Кто не в курсе — КРЫМ).
Так мы и колесили Крым, я с лучшим другом на ЮБРе, и Витек на Зонге 125, холостяком)))
Слева я и мой мот))) Груженный под завязку!
Осознав после путешествия все прелести и минусы дорожных сумок и самодельных багажников, я все таки раскошелился на багажную систему и защиту морды…
Дорожные сумки так и остались)))
Защита морды — скажу я вам, очень нужная вещь, особенно для установки на нее ветрового стекла. Теперь я рассекал ветер, не замечая его)))
Но нет предела совершенству! Особенно когда ты путешествуешь и осознаешь что лучше для твоего мотоцикла и тебя.
Теперь мой ЮБР выглядит так:
А это в полном походном состоянии:
За последнее время установлено и доработано:
1. Защита рук от ветра
2. Дуги безопасности (сварил сам из Ижевских).
3. Ходовые огни в дуги, диодные ( каждые по 8 Ват).
4. Багажная система.
5. Кофр 45 литров.
6. Внедрена аварийка, с кнопкой.
7. Часы, термометр и вольтметр в одном корпусе.
8. Защита морды.
9. Установлено и доработано, собственноручно, ветровое стекло.
10. Установлен Би-ксенон 5000К в головной свет.
11. Гофры передней вилки, + поменяно масло на более жесткое.
12. Прикуриватель на руле.
13. Перекладина на руль ( в конечном итоге подарена хорошему другу из Киева).
14. Диоды установлены в приборке.
Ну и еще по мелочи, все уже и не вспомнишь.
Если что спрашивайте, надеюсь чем смогу тем помогу!!!
- pererva
- Вадим
- 9 ноября 2014 в 2:22
- 5
- +66
это не миф «ослик» очень надежен и тянет для своих 125 кубов великолепно, сам этим летом дальняк устроил Ростов- Ялта туда обатно 1500 км вышло, нагружен был неслабо, кофр 39 литр гиви, 2 текстильные сумки гиви по 25 литров каждая плюс 2й номер, по серпантину крымскому тянул уверенно, радости полные штаны, красота неописуемая)))
Коллега) Я свой Юбрик тоже навьючивал, если интересно, мой опыт Здесь.
Как ваша дорожная полиция относится к ксенону в непредназначенной для этого оптике?
Одна из моих нереализованных идей по одготовке Юбра в установке кожухов на цепь и заднюю звезду от Минска, на переднюю от Явы. На Юбрклабе расписана эта установка с фотографиями. Смазал цепь литолом и она ходит закрытая от грязи и песка, абразива, требует меньше внимания к себе. Юбрик я продал, а кожухи остались))
Как ваша дорожная полиция относится к ксенону в непредназначенной для этого оптике?
Одна из моих нереализованных идей по одготовке Юбра в установке кожухов на цепь и заднюю звезду от Минска, на переднюю от Явы. На Юбрклабе расписана эта установка с фотографиями. Смазал цепь литолом и она ходит закрытая от грязи и песка, абразива, требует меньше внимания к себе. Юбрик я продал, а кожухи остались))
- Vladimir87nc
- 9 ноября 2014 в 11:17
- ↓
«Я маленькая лошадка и мне живётся не сладко!.. Мне трудно нести свою ношу, настанет день и я её „С“брошу...» )) Ну обвешал, так обвешал.
Может расскажете по секрету что за посредники такие волшебные? А то мне mmoto после полной предоплаты тоже… слегка не всё прислали из обещанного изначально на сайте. Крепежа для установки дуг и набор для переноски задних поворотников я не досчитался. Может и еще чего не доложили. Лежит обвес в гараже уже более чем полсезона.
Текстильные сумки вообще гемор полный, как по мне!!! Это чисто мое мнение(сильно пачкаются от пыли, их легко свиснуть и т.д.)! Но алюминиевые кофры очень дороги и нелепо смотрятся на ЮБРе)))
Про ветровичек, крепиться именно на защите, все мои попытки скрестить ветровик с штатным пластиком терпели неудачи, большой угол у стандартной морды ЮБРа. На пластике, родном, такой ветровик не закрепить!!!
Кофр 45 литров, баул 50 литров, сумки каждая по 25 + сумка на бак 30 и того 175 литров багажа, примерно)))
Про ветровичек, крепиться именно на защите, все мои попытки скрестить ветровик с штатным пластиком терпели неудачи, большой угол у стандартной морды ЮБРа. На пластике, родном, такой ветровик не закрепить!!!
Кофр 45 литров, баул 50 литров, сумки каждая по 25 + сумка на бак 30 и того 175 литров багажа, примерно)))
здесь был ататат
Автор продал свою защиту. При этом наплел покупателю, что изготовитель (mmoto) обманул его и прислали защиту БЕЗ СТЕКЛА, но деньги с него взяли как со стеклом. :) А тут пишет, что сам колхозил. По факту, действительно сам. Кое как приляпал ушки к дугам и сколхозил из проволоки крепеж стекла. При этом не регулируется ни высота ни наклон и от напряжения стекло лопнуло. Место крепления ушек покрасил не в цвет и… лучше бы не красил. :)
А покупателю сей деятель плел, будто это криворукие ммотовцы так сваяли. :)))))))))
Видел я вчера сие творение. Жаль «перчика» этого не видел. Который вечером (надеялся что не видно и не увидят потом?) впаривал это по цене нового от ммото…
Будь осторожнее, Вадя! :)))))))))
А покупателю сей деятель плел, будто это криворукие ммотовцы так сваяли. :)))))))))
Видел я вчера сие творение. Жаль «перчика» этого не видел. Который вечером (надеялся что не видно и не увидят потом?) впаривал это по цене нового от ммото…
Будь осторожнее, Вадя! :)))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (53)
RSS свернуть / развернуть