Yamaha FZ6-N 2006 → Для бешеной собаки 5 тысяч километров - не крюк! (часть 1)
Всем доброго времени суток, мои уважаемые читатели!
Писать в сезон почти не было возможности, катал-работал-катал-спал-катал, вообщем все как у всех.
Сейчас пока мот законсервирован, спит под чехлом и ждет весны и тепла не меньше моего, есть возможность поделиться разными историями)
Планирование покупки было затяжным, еще в конце сезона 2012 года я осозновал, что ездить на 200 более не могу, маловата/слабовата и т.д. И как знак свыше — прямо в конце сезона у меня угоняют мою VR'очку прямо от подъезда. Горе мое было не долгим, я это действительно воспринимаю как указание к дальнейшим действиям.
Буду покупать себе полномощный агрегат. С типом мото тоже все было понятно: не гонщик — значит не спорт, пивного животика пока тоже нет — чоппер отпадает, обсуживать спецефическую технику типа кафе-рейсеров возможности пока тоже нет, а ездить надо по городу — значит нужен дорожник. Постарался перерыть море технической литературы, отзывов, характеристик, узнать побольше нюансов и в итоге от большого выбора осталась всего пара вариантов и в феврале окончательно утвердилось в моей голове, что я хочу Ямаху FZ-6 нейкед. Конечно же начал просматривать объявления о покупке, но предложения в моем Екб скудные(была пара вариантов, но и та уплыла), я прошерстил все объявления на дроме и авто.ру, осознал, что достойных вариантов то собственно не так много. А дальше в моей голове был просто туман: Ставрополь, черный фазер, судя по фото в идеале, продавец очень адекватный парень, судя по телефонному разговору.
«Надо брать!» — пронеслось у меня в голове. Иду к начальнику и отпрашиваюсь на 4 дня. Звоню товарищу и предлагаю сгонять со мной на машине до Ставрополя. Получив утвердительный ответ снимаю деньги с карты, недолгие сборы и вот вечером в среду мы выдвигаемся в путь! «Туда 2300, обратно столько же — фигня!» — весело обсуждали мы с товарищем, выезжая из города.
Путь вперед мы преодолели достаточно быстро, дорога хорошая, будни, машин почти нет, единственные очень плохой участок дороги был под Самарой и ремонт дороги перед Волгоградом, где сама дорога отсутствовала и приходилось ехать по обочине. Выраставшие из ниоткуда горы вздыбившегося асфальта и тут же прямо за ними глубочайшие ямы… А в остальном весь путь был очень позитивный. Пролетели путь до Ставрополя мы мигом, за 24 часа.
Подруга просила публиковать в инстаграмме фото из моего путешествия, но я не особо фотограф, поэтому не судите строго, да и фотографировать получалось только когда товарищ сменял меня за штурвалом)
Моя первая в жизни автомагистраль! На самом деле дорога по качеству ни чем не лучше обычной дороги.
А вот первая реверсивная полоса.
Вообще смена окружающей местности была стремительной…
Туманный и хмурый фон под Саратовом…
Сменялся солнечными долинами уже ближе к Волгограду
Ну и не обошлось без посещения культурных мест
Ой, вот правильное фото
И вот такой необычный аппарат советского производства попался нам в пути:
Уже в четверг въехали в город назначения. А на темном широком проспекте сразу же мимо нас пролетает целая группа спортов, на заднем, отжигая резину. У меня сердце просто замерло. Я на тот момент наверное даже поверить не мог, что стану обладателем такой же крутой техники, что смогу и сам потом так же валить на заднем и т.п. Эх, Ставрополь, наверное идеальный был бы город для мотоциклистов, если бы не качество дорог! За все время, что мы искали гостиницу, чтобы отдохнуть и отоспаться, мы еще не раз встречали байкеров. Их было гораздо больше, чем авто на улицах ночного города. На тот момент я пока не понимал, что первый отрезок пути хоть и не был очень удивительным, но был очень простым, по сравнению с тем, что мне предстояло…
Писать в сезон почти не было возможности, катал-работал-катал-спал-катал, вообщем все как у всех.
Сейчас пока мот законсервирован, спит под чехлом и ждет весны и тепла не меньше моего, есть возможность поделиться разными историями)
Планирование покупки было затяжным, еще в конце сезона 2012 года я осозновал, что ездить на 200 более не могу, маловата/слабовата и т.д. И как знак свыше — прямо в конце сезона у меня угоняют мою VR'очку прямо от подъезда. Горе мое было не долгим, я это действительно воспринимаю как указание к дальнейшим действиям.
Буду покупать себе полномощный агрегат. С типом мото тоже все было понятно: не гонщик — значит не спорт, пивного животика пока тоже нет — чоппер отпадает, обсуживать спецефическую технику типа кафе-рейсеров возможности пока тоже нет, а ездить надо по городу — значит нужен дорожник. Постарался перерыть море технической литературы, отзывов, характеристик, узнать побольше нюансов и в итоге от большого выбора осталась всего пара вариантов и в феврале окончательно утвердилось в моей голове, что я хочу Ямаху FZ-6 нейкед. Конечно же начал просматривать объявления о покупке, но предложения в моем Екб скудные(была пара вариантов, но и та уплыла), я прошерстил все объявления на дроме и авто.ру, осознал, что достойных вариантов то собственно не так много. А дальше в моей голове был просто туман: Ставрополь, черный фазер, судя по фото в идеале, продавец очень адекватный парень, судя по телефонному разговору.
«Надо брать!» — пронеслось у меня в голове. Иду к начальнику и отпрашиваюсь на 4 дня. Звоню товарищу и предлагаю сгонять со мной на машине до Ставрополя. Получив утвердительный ответ снимаю деньги с карты, недолгие сборы и вот вечером в среду мы выдвигаемся в путь! «Туда 2300, обратно столько же — фигня!» — весело обсуждали мы с товарищем, выезжая из города.
Путь вперед мы преодолели достаточно быстро, дорога хорошая, будни, машин почти нет, единственные очень плохой участок дороги был под Самарой и ремонт дороги перед Волгоградом, где сама дорога отсутствовала и приходилось ехать по обочине. Выраставшие из ниоткуда горы вздыбившегося асфальта и тут же прямо за ними глубочайшие ямы… А в остальном весь путь был очень позитивный. Пролетели путь до Ставрополя мы мигом, за 24 часа.
Подруга просила публиковать в инстаграмме фото из моего путешествия, но я не особо фотограф, поэтому не судите строго, да и фотографировать получалось только когда товарищ сменял меня за штурвалом)
Моя первая в жизни автомагистраль! На самом деле дорога по качеству ни чем не лучше обычной дороги.
А вот первая реверсивная полоса.
Вообще смена окружающей местности была стремительной…
Туманный и хмурый фон под Саратовом…
Сменялся солнечными долинами уже ближе к Волгограду
Ну и не обошлось без посещения культурных мест
Ой, вот правильное фото
И вот такой необычный аппарат советского производства попался нам в пути:
Уже в четверг въехали в город назначения. А на темном широком проспекте сразу же мимо нас пролетает целая группа спортов, на заднем, отжигая резину. У меня сердце просто замерло. Я на тот момент наверное даже поверить не мог, что стану обладателем такой же крутой техники, что смогу и сам потом так же валить на заднем и т.п. Эх, Ставрополь, наверное идеальный был бы город для мотоциклистов, если бы не качество дорог! За все время, что мы искали гостиницу, чтобы отдохнуть и отоспаться, мы еще не раз встречали байкеров. Их было гораздо больше, чем авто на улицах ночного города. На тот момент я пока не понимал, что первый отрезок пути хоть и не был очень удивительным, но был очень простым, по сравнению с тем, что мне предстояло…
- DozoR
- Михаил
- 9 ноября 2014 в 15:28
- +20
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (11)
RSS свернуть / развернуть