- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 236 | Постов: 152
Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (236)
Bodya Mila Integra Osama ginecolog RedLine Vacelica Hydrophonic pmg Dragem Marcus gera zaxar jorghysek shtopor Sanya198311 timonza-kun Snegov Sheva BeavieS Doberman horser zoomba tartar motoshilo LORD Rayn RealKorvin HOMEP2212 4e-KaBo Starlin shauok beyonddegrav aleXoid svjatoy_alex kolochkov DenGraf zerdo demonoid Sapper ARES Psix882 Rifle ru_chayka KOTT springer Dogg bozon_higgsa fat69 Slevin71Все читатели
Трайк клуб → Трайк «Бизон»
Трайк «Бизон» был построен для заказчика, ограниченного в возможности пользования классическим мотоциклом из-за проблем с опорно-двигательным апаратом. Для максимального комфорта передвижения этот трайк построен вокруг «тепловозного» двигателя Kawasaki Vulcan 2000 и оснащён механизмом электронного переключения передач КПП на руле. Все значимые компоненты трайка (за исключением колёс и двигателя) изготовлены в мастерской «R-Evolution».
Пластиковые детали изготовлены из восьмислойного стекловолокна и усилены металлокаркасами. Антиклевковая передняя вилка — многорычажный спрингер с 2 пневматическими амортизаторами. Задняя подвеска — независимая с дифференциалом и пневматическими независимо регулируемыми амортизаторами. Тормозные механизмы задней подвески для снижения неподрессоренных масс перенесены к редуктору. Трайк оборудован дополнительной светотехникой и звуковой системой. Проведена регистрация транспортного средства со строкой «трицикл» в соответствующей графе ПТС.
Основные особенности трайка «Бизон»:
* Инжекторный двухцилиндровый двигатель Kawasaki V-twin 2053cc 116 л.с. 191 Нм.;
* Передняя подвеска: многорычажный спрингер, дисковый тормоз, колесо 23", пневматические амортизаторы;
* Задняя подвеска: независимая, два дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, пневматические амортизаторы с независимой регулировкой;
* Пневмосистема: позволяет изменять клиренс с 8 до 25 см, имеет 4 манометра на пневмомагистралях для тонкой настройки под нагрузкой;
* Компрессор: Wabco;
* Трансмиссия: переходная передача с ремня на двойную цепь 530 с понижением передаточного числа на 5%;
* Два семипозиционных демпфера руля:
* Дополнительный свет: парковочные осветители в решётке радиатора, дополнительные противотуманные фары 4х10 Вт, повторители сигналов поворота внутри колёсных дисков, на перьях вилки и в боковых зеркалах;
* Вся светотехника — светодиодная;
* Аудиосистема: DLS, усилитель 4х200 Вт, управление проигрывателем с пульта;
* Два звуковых сигнала — «пожарная машина» и «тепловоз»;
* Очёчник :)
- kim
- Ким
- 8 ноября 2014 в 15:33
- 3
- +40
Да бог с ним, с преимуществом.
Я думаю, что мотоцикл мотоциклом делает прежде всего мотор и два колеса, требующие от абстрактного водителя в каком-то смысле решимости, чтобы оседлать неустойчивый агрегат и поехать, не боясь свалиться и насмешить публику. Трицикл этого не требует. Идеальный вариант для тех, кто хочет мото, но по каким-то причинам не может совладать с двумя колёсами. Или шоу-тарантас, или просто самодостаточная конструкция, созданная просто с целью создания.
К такому сзади подъедешь и не поймёшь, трайк или какая-нибудь легковушка, Лагонда тридцатых годов.
Я думаю, что мотоцикл мотоциклом делает прежде всего мотор и два колеса, требующие от абстрактного водителя в каком-то смысле решимости, чтобы оседлать неустойчивый агрегат и поехать, не боясь свалиться и насмешить публику. Трицикл этого не требует. Идеальный вариант для тех, кто хочет мото, но по каким-то причинам не может совладать с двумя колёсами. Или шоу-тарантас, или просто самодостаточная конструкция, созданная просто с целью создания.
К такому сзади подъедешь и не поймёшь, трайк или какая-нибудь легковушка, Лагонда тридцатых годов.
Ребята, Вы не правы, я старый байкер(посмотрите мои посты) и пока, слава Богу, не инвалид, но с большим удовольствием проеду вечером в хорошую погоду по Москве с красивой пассажиркой за спиной на таком трайке. Что в этом плохого? Я на разных мотоциклах езжу и на кроссовых пока получается, по Вашему я не достоин удовольствия? Если Вы меня увидите в городе Вы меня осудите?
Каждый пытается получить, то, что как ему кажется он хочет. Хотите попонтоваться по городу с красивой пассажиркой, ради бога, но я встретив вас буду смотреть не на это средство передвижения, а на красивую пассажирку (мне она будет намного более интересна).
Моя точка зрения, которую не восприняли минусаторы: двухколесное транспортное средство дает намного большую свободу передвижения, а трехколесное (четырехколесное) нет.
Представьте себя на трайке в потоке на картинке:Даже красивая пассажирка не утешит в такой ситуации.
Моя точка зрения, которую не восприняли минусаторы: двухколесное транспортное средство дает намного большую свободу передвижения, а трехколесное (четырехколесное) нет.
Представьте себя на трайке в потоке на картинке:Даже красивая пассажирка не утешит в такой ситуации.
Да, посмотрел только профиль. :)
По постам как-то раньше пробегал, отметил положительно, но на память не помню, кто на чём катает. У меня кросса нет (точнее пришёл К-16 в гараж, но пока это груда металла), но мотоциклы использую круглогодично. Просто для езды.
Кстати, спасибо за рассказы о мотожизни в СССР. Я помладше Вас буду, но успел в советское время поездить. Интересно было сравнить воспоминания. В чём-то схоже, в чём-то очень сильно отличается. Видно потому, что в разных местах жили.
По постам как-то раньше пробегал, отметил положительно, но на память не помню, кто на чём катает. У меня кросса нет (точнее пришёл К-16 в гараж, но пока это груда металла), но мотоциклы использую круглогодично. Просто для езды.
Кстати, спасибо за рассказы о мотожизни в СССР. Я помладше Вас буду, но успел в советское время поездить. Интересно было сравнить воспоминания. В чём-то схоже, в чём-то очень сильно отличается. Видно потому, что в разных местах жили.
чувак, у тебя мнение на уровне подросткового максимализма! так жить нельзя!
могу предположить, что тебя когда-то жутко «опустил» трицикловод, и теперь ты жутко их нелюбишь… как вариант сойдет?
я вот собираюсь ставить колсыч на свою хонду Х4 — я теперь стану тоже недомотоциклистом? и планируемая зимняя ЖЖ станет ненастоящей, небайкерской?
могу предположить, что тебя когда-то жутко «опустил» трицикловод, и теперь ты жутко их нелюбишь… как вариант сойдет?
я вот собираюсь ставить колсыч на свою хонду Х4 — я теперь стану тоже недомотоциклистом? и планируемая зимняя ЖЖ станет ненастоящей, небайкерской?
Красив. Но как же так — такой, с позволения сказать, руль — для человека с нарушениями опорно-двигательного аппарата?
Возможно, мне кажется это со стороны. Но мало того, что пятно контакта переднего колеса за счёт консоли находится значительно впереди оси вилки, так ещё за счёт этой же консоли поворот колеса будет включать и вертикальное перемещение.
Возможно, мне кажется это со стороны. Но мало того, что пятно контакта переднего колеса за счёт консоли находится значительно впереди оси вилки, так ещё за счёт этой же консоли поворот колеса будет включать и вертикальное перемещение.
- barmaleymoto
- 10 ноября 2014 в 19:39
- ↑
- ↓
Дружище, ты видимо слишком молод и зелен! Не дай бог, конечно, но если ты, когда нибудь, не сможешь по ряду медицинских причин управлять своими двумя колесами, вспомнишь свой бред и будешь судорожно искать выход из ситуации и специалистов, которые тебе помогут вернуться в строй мотоциклистов или трайководов, если конечно не очконешь! Будь тактичней к окружающим и постарайся не умничать…
К полемике по теме «что есть мото», если позволите) Один мой друг иногда дразнит меня своей дежурной шуткой — Что между ног — не транспорт) Сразу скажу — это человек, который научил меня ездить на мотоцикле, сам «больной» мото(авто, гидро и т.д.) неизлечимо, сам испытывает и тестирует 90% новой техники, приходящей к нам в Азербайджан. При виде какой-нибудь новинки глаза загораются как у ребенка, сам взрослый дядька на серьезной ответственной работе, вот такой ненасытный тип) Перефразирую его шутку — Все, что между ног — мото!)
Да, конечно, ежели все так ортодоксально, то мотоцикл — это прежде всего мотор и 2 колеса.Но если есть 3-е, на котором у меня стоит коляска(din63, приветствую!), то это уже не мотоцикл? Так же и всевозможные трициклы (с посадкой в седле!) как Rewaco и этот замечательный Бизон или 2 впереди как Spyder Can-Am, квадры, и даже знаменитый Додж Томагавк — это все не мототехника? Сегодня есть огромное разнообразие техники на все случаи и вкусы и меня лично это радует. с удовольствием гоняю иногда по дюнам на квадре, отрываюсь летом на гидроцикле, хотел бы себе и трайк построить когда нибудь). Да что там, раз на нашем БП все эти виды представлены в тем.сообществах, значит — все это сообщается между собой.
Наверное, сумбурно все начеркал(бессонная ночь сказывается)) Короче будет так — Неважно, скока колес и лошадей, Привет всем, кто в седле! ;)
Да, конечно, ежели все так ортодоксально, то мотоцикл — это прежде всего мотор и 2 колеса.Но если есть 3-е, на котором у меня стоит коляска(din63, приветствую!), то это уже не мотоцикл? Так же и всевозможные трициклы (с посадкой в седле!) как Rewaco и этот замечательный Бизон или 2 впереди как Spyder Can-Am, квадры, и даже знаменитый Додж Томагавк — это все не мототехника? Сегодня есть огромное разнообразие техники на все случаи и вкусы и меня лично это радует. с удовольствием гоняю иногда по дюнам на квадре, отрываюсь летом на гидроцикле, хотел бы себе и трайк построить когда нибудь). Да что там, раз на нашем БП все эти виды представлены в тем.сообществах, значит — все это сообщается между собой.
Наверное, сумбурно все начеркал(бессонная ночь сказывается)) Короче будет так — Неважно, скока колес и лошадей, Привет всем, кто в седле! ;)
А у меня из-за роста(170) не очень с кроссачами), но попрыгать и повозиться в грязи иногда хочется, квадр самое то для меня. Повторюсь — радость от сегодняшнего разнообразия техники в этом, каждый может найти что ему больше подходит и к чему душа лежит больше. На Голде не ездил, но очень нравится этот мотоцикл.Как и трайк — это роскошный комфортабельный движущийся диван)Все мы люди, иногда хотим экстрима, иногда комфортно поваляться.И понты не при чем тут, думаю.
Думаю, вам стоит попробовать прокатиться на квадре, своеобразная вещь, несколько другое управление и ощущения.Судя по Вашим постам, которые я всегда с большим удовольствием и интересом читаю, Вы человек нестареющий и не стоящий на месте, так что думаю- понравится)
Думаю, вам стоит попробовать прокатиться на квадре, своеобразная вещь, несколько другое управление и ощущения.Судя по Вашим постам, которые я всегда с большим удовольствием и интересом читаю, Вы человек нестареющий и не стоящий на месте, так что думаю- понравится)
Забыл Вам сказать по поводу роста. Я тоже не большого роста. Вы знаете как подбирают жокеев для скачек на лошадях? В основном все великие мотогонщики не большого роста, сами понимаете, лишний килограмм, как в мотоцикле так и в гонщике, мешает. Действительно кроссовый мотоцикл высокий, но когда поехал на нем, этого уже не чувствуешь, многие гонщики, сидя на мотоцикле, не достают до земли ногами. На нее родимую, главное не упасть, а ногами можно и не доставать.
- Revolution
- 8 ноября 2014 в 23:31
- ↑
- ↓
Честно говоря, не знаю, можно ли на байкпосте в комментариях давать прямые ссылки на ютуб, поэтому оформлю видео работы пневмоподвески как «ютуб.ком /watch?v=fKrMf5v3qOs».
Можете в фуллхд посмотреть :)
Можете в фуллхд посмотреть :)
- barmaleymoto
- 10 ноября 2014 в 18:58
- ↑
- ↓
писать то тебя научили, а вот читать видимо забыли. в описании ясно написано -клиренс от 8 до 25 см. или ты про бордюры хотел сказать???
Юра, не обращайте внимание, посмотрел все Ваше видео в интернете, все трайки, я Вами восхищаюсь, прошу простить за пафос, но я за длинную свою жизнь мало встречал таких талантливых людей. Был бы помоложе обязательно прикатил к Вам в Пермь, я большой поклонник трайков, но только с одним передним колесом, спайдеров не выношу. Удачи Вам в творчестве и в жизни.
- barmaleymoto
- 10 ноября 2014 в 19:51
- ↑
- ↓
Спасибо, дорогой! Я стараюсь не обращать внимания на не умные изречения… Но просто есть экземпляры, которые поменяв тросик на своем мотаке, который старше на несколько лет самого писателя, дак весь мир должен об этом узнать и не дай бог, если кто-то сделает замечание!!! А если серьезно, то очень приятно, что есть действительно понимающие люди! Всегда рад видеть у себя в мастерской таких людей, приезжайте! Всегда найдется банка пива и рыбасик!!!
Чукча не читатель, чукча — писатель. Но ты тоже, похоже, из нас)) Лучше один раз увидеть, чем все остальное. Ну пощупать и вдуть не обсуждается) Я об этом и написал, и Revolution, любезно предоставил видео о том, как может работать данный аппарат. Про бордюры я не хотел сказать, ибо не люблю тех, кто по ним ездит и ставит свое выше и дальше них. А людям, которые профессионально занимаются изготовлением эксклюзивных вещей, надо быть готовым к критике, тем более, что трайк такого типа вызывает чувство зависти на раз, как ни крути.) Кстати, я не совсем спец по пневмоподвеске, точнее совсем не спец, а вопрос еще возник. Регулировка клиренса во время движения также возможна?
- barmaleymoto
- 10 ноября 2014 в 23:55
- ↑
- ↓
Спасибо за бдительность! Для меня критика специалиста лучше лекции доцента-теоретика… Справа, ниже бака стоит манометр общего давления, а датчик на рессивере не дает повышать давление в системе выше 9,5 атм. Слева ниже бака -3 манометра (перед, зад-лево, зад-право)с перепускными клапанами и чтобы не создавать аварийной ситуации на дороге, лучше остановиться и настроить комфортно подвеску.(лично я привык и не отвлекаясь от дороги регулирую на всех трайках на ходу) А на счет зависти я как то не задумывался, хотя начинаю понимать причину «равнодушия» у некоторых собеседников.
Ни хера не понял, а давление-то в системе чем регулируется? С помощью электроники, РРГ, ротаметров, просто натекатель… И это, я понимаю, отдельный регулятор на каждую линию? Из каких соображений делили зад, общая линия была бы дешевле и проще… Ну это я так) Понятно, что сам я тоже люблю все по максимуму.
- barmaleymoto
- 11 ноября 2014 в 0:23
- ↑
- ↓
компрессор качает, датчик отключает при достижении 9,5 атм. при расходе воздуха и понижении давления до 8,5 атм. датчик опять включает компрессор. теперь доступно объяснил? про раздельные контура объяснять долго.
Все гениальное просто, я а в высшие материи полез) Но все-таки. Хочу разобраться. 9,5 — это рабочее. Я думал, что высота подвески давлением регулируется. Дал больше, поднялось выше, ну и обратно, соответственно. Где подвох? Ладно, забей. Это действительно надо матчасть учить, а не флудить без дела) Привет всей вашей «золоторукой» команде;)
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
Неубедительно. Я слово «инвалид» даже не употребил ни разу, zogar-zag написал, но как-то не видно там насмешек-то.
Про саму работу вроде тоже ничего отрицательного не написано. Тем более голословного. Охи и ахи — это позитивно всё, конечно, и радостно всем, но я думаю, что лучше обсуждать не только блеск и шик, а ещё и конструкцию и утилитарность тачки. И тут я пишу, что считаю нужным, в отличие от молчаливых минусильщиков и вешателей ярлыков.
Перечитайте комментарии. Речь не о проделанной работе, и не о водителе, а о том, чем мы считаем трёхколесный аппарат. «Мы» — это каждый, кто хоть что-то написал.
Про саму работу вроде тоже ничего отрицательного не написано. Тем более голословного. Охи и ахи — это позитивно всё, конечно, и радостно всем, но я думаю, что лучше обсуждать не только блеск и шик, а ещё и конструкцию и утилитарность тачки. И тут я пишу, что считаю нужным, в отличие от молчаливых минусильщиков и вешателей ярлыков.
Перечитайте комментарии. Речь не о проделанной работе, и не о водителе, а о том, чем мы считаем трёхколесный аппарат. «Мы» — это каждый, кто хоть что-то написал.
- RRReactive
- 9 ноября 2014 в 1:33
- ↓
Пока Вова не занимается ничем стоящим и не демонстрирует потенциал, Р-еволюшн развивается на качественно другом уровне. Что за Вова пермские поймут.
Шикарный трайк! Колоссальная работа! Браво мастерам!
Не поставил ни одного «минуса», но считаю, что тем кто не понимает трайки, не хрен делать в трайковых темах, и тем более что-либо обсуждать. Простите за грубость, просто надоело, в каждом посте с трайками обязательно найдутся индивиды с вопросом: «Зачем он нужен этот трайк?» Ответ простой: «Кататься, причем с удовольствием!». Все время приводят пример пробок, а никто на трайке в пробках не ездит, в нашей стране еще пока достаточно мест где пробок нет.
Не поставил ни одного «минуса», но считаю, что тем кто не понимает трайки, не хрен делать в трайковых темах, и тем более что-либо обсуждать. Простите за грубость, просто надоело, в каждом посте с трайками обязательно найдутся индивиды с вопросом: «Зачем он нужен этот трайк?» Ответ простой: «Кататься, причем с удовольствием!». Все время приводят пример пробок, а никто на трайке в пробках не ездит, в нашей стране еще пока достаточно мест где пробок нет.
- barmaleymoto
- 10 ноября 2014 в 19:07
- ↑
- ↓
я когда обкатывал его мог пальцами руль держать, даже на бездорожье. реально так.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (81)
RSS свернуть / развернуть