Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Трайк клуб
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 236 | Постов: 152

Блог о трехколесных мотоциклах, трайках и всего что с ними связано.

Трайк клуб → Трайк «Бизон»

Трайк «Бизон»

Трайк «Бизон» был построен для заказчика, ограниченного в возможности пользования классическим мотоциклом из-за проблем с опорно-двигательным апаратом. Для максимального комфорта передвижения этот трайк построен вокруг «тепловозного» двигателя Kawasaki Vulcan 2000 и оснащён механизмом электронного переключения передач КПП на руле. Все значимые компоненты трайка (за исключением колёс и двигателя) изготовлены в мастерской «R-Evolution».

Пластиковые детали изготовлены из восьмислойного стекловолокна и усилены металлокаркасами. Антиклевковая передняя вилка — многорычажный спрингер с 2 пневматическими амортизаторами. Задняя подвеска — независимая с дифференциалом и пневматическими независимо регулируемыми амортизаторами. Тормозные механизмы задней подвески для снижения неподрессоренных масс перенесены к редуктору. Трайк оборудован дополнительной светотехникой и звуковой системой. Проведена регистрация транспортного средства со строкой «трицикл» в соответствующей графе ПТС.

Основные особенности трайка «Бизон»:

* Инжекторный двухцилиндровый двигатель Kawasaki V-twin 2053cc 116 л.с. 191 Нм.;
* Передняя подвеска: многорычажный спрингер, дисковый тормоз, колесо 23", пневматические амортизаторы;
* Задняя подвеска: независимая, два дисковых тормоза с четырёхпоршневыми суппортами, пневматические амортизаторы с независимой регулировкой;
* Пневмосистема: позволяет изменять клиренс с 8 до 25 см, имеет 4 манометра на пневмомагистралях для тонкой настройки под нагрузкой;
* Компрессор: Wabco;
* Трансмиссия: переходная передача с ремня на двойную цепь 530 с понижением передаточного числа на 5%;
* Два семипозиционных демпфера руля:
* Дополнительный свет: парковочные осветители в решётке радиатора, дополнительные противотуманные фары 4х10 Вт, повторители сигналов поворота внутри колёсных дисков, на перьях вилки и в боковых зеркалах;
* Вся светотехника — светодиодная;
* Аудиосистема: DLS, усилитель 4х200 Вт, управление проигрывателем с пульта;
* Два звуковых сигнала — «пожарная машина» и «тепловоз»;
* Очёчник :)

Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»Трайк «Бизон»
  • kimkim
  • Ким
  • 8 ноября 2014 в 15:33
  • 3
  • оценка: +40

Комментарии (81)

RSS свернуть / развернуть
-23
zogar-zag
Для инвалида нормально. А вообще трайки относятся к мотоциклам так же, как электровелосипеды относятся к традиционным велосипедам…
+2
Igoron
А что же это тогда?
Что мотоциклы, что трициклы, что трайки и квадроциклы… да и снегоходы.
Все это мототехника.
Если человек болен и эта болезнь «бензин в крови», то не важно мот это или трайк.
Самое главное в этом трайке есть харизма!!! Да и не бывает плохих мотоциклов!!!
+3
MOTOPPP
Трайк — не мотоцикл. Трайк — трицикл.
0
zogar-zag
Мототехника это просто слово которым можно обозвать что угодно хоть газонокосилку. Для меня мотоцикл это то, что имеет ДВА колеса (так же как и велосипед это то, что передвигается мускульной силой).
И в моем комментарии не написано, что он плохой, а только то, что это не мотоцикл.
+3
keira_che
а как же трехколесный детский велосипед?)) разве он называется НЕ велосипедом?
-5
MOTOPPP
Похоже, минусят обладатели трициклов, желающие, чтобы их считали мотоциклистами.
-5
zogar-zag
А я подумал, что инвалиды обиделись.
Вообще-то каждому свое, но трайк по моему лишен одного из главных преимуществ мотоциклов — маневренности, при этом не получив защищенности от окружающей среды имеющейся у автомобилей. Т.е. трайк предназначен для понторезов (или инвалидов). Минусите дальше.
+2
MOTOPPP
Да бог с ним, с преимуществом.
Я думаю, что мотоцикл мотоциклом делает прежде всего мотор и два колеса, требующие от абстрактного водителя в каком-то смысле решимости, чтобы оседлать неустойчивый агрегат и поехать, не боясь свалиться и насмешить публику. Трицикл этого не требует. Идеальный вариант для тех, кто хочет мото, но по каким-то причинам не может совладать с двумя колёсами. Или шоу-тарантас, или просто самодостаточная конструкция, созданная просто с целью создания.
К такому сзади подъедешь и не поймёшь, трайк или какая-нибудь легковушка, Лагонда тридцатых годов.
0
MOTOPPP
12 минусов, и только одно внятное мнение. Остальные почему-то молча тычут в минусы, словно мерзость оппонентов не подлежит сомнению, расстрелять без вопросов.
0
zogar-zag
Тоже обратил на это внимание, надо бы сделать так: минус ставить можешь, если приводишь внятный контраргумент, а не тупо «он такой с огоньками, черненький и блестящий».
+8
del_x13
Ребята, Вы не правы, я старый байкер(посмотрите мои посты) и пока, слава Богу, не инвалид, но с большим удовольствием проеду вечером в хорошую погоду по Москве с красивой пассажиркой за спиной на таком трайке. Что в этом плохого? Я на разных мотоциклах езжу и на кроссовых пока получается, по Вашему я не достоин удовольствия? Если Вы меня увидите в городе Вы меня осудите?
0
zogar-zag
Каждый пытается получить, то, что как ему кажется он хочет. Хотите попонтоваться по городу с красивой пассажиркой, ради бога, но я встретив вас буду смотреть не на это средство передвижения, а на красивую пассажирку (мне она будет намного более интересна).
Моя точка зрения, которую не восприняли минусаторы: двухколесное транспортное средство дает намного большую свободу передвижения, а трехколесное (четырехколесное) нет.
Представьте себя на трайке в потоке на картинке:Даже красивая пассажирка не утешит в такой ситуации.
+5
del_x13
Вы меня не понимаете. Посмотрите с кем Вы разговариваете, я свободен очень давно и по разному. Прочтите мои посты. Я получаю удовольствие от «процесса», а не тогда когда смотрят. Как в сексе.
+3
din63
Т-т-т, не инвалид. Весь зимний сезон езжу на трёх колёсах. Пока двухколёсная техника зимует.
+2
del_x13
Почему зимует? На шипах кроссовая начинает зажигать.
+5
din63
Ваш Трансальп или Ява? На шипах? По городу? По делам и просто так?
Круто! Лично мне проще на колясыче. И трайк тоже интересный агрегат, надеюсь, что доберусь до постройки своего, конечно не такого красивого, как в рассказе автора поста. Простого утилитарника.
+1
del_x13
Ява выезжает один раз в год на сбор «явистов» и все. Трансальп для туризма, на шипах (не путайте с дорожными шипами)я езжу на кроссовом мотоцикле. Вы зашли на профиль, но не зашли в мои посты, там все подробно написано.
+3
din63
Да, посмотрел только профиль. :)
По постам как-то раньше пробегал, отметил положительно, но на память не помню, кто на чём катает. У меня кросса нет (точнее пришёл К-16 в гараж, но пока это груда металла), но мотоциклы использую круглогодично. Просто для езды.
Кстати, спасибо за рассказы о мотожизни в СССР. Я помладше Вас буду, но успел в советское время поездить. Интересно было сравнить воспоминания. В чём-то схоже, в чём-то очень сильно отличается. Видно потому, что в разных местах жили.
+3
del_x13
Благодарю за понимание.
+4
del_x13
Когда Вы занимаетесь сексом, Вы можете объяснить в двух словах, что Вы испытываете во время оргазма? Поездка на красивом трайке похожа на секс с негритянкой, теперь понятно? А Вы мне о пробках на дорогах, это так банально.
+2
del_x13
Для таких пробок у меня есть соответствующий мотоцикл, и пассажирку в пробку я не возьму.
+5
cember
чувак, у тебя мнение на уровне подросткового максимализма! так жить нельзя!
могу предположить, что тебя когда-то жутко «опустил» трицикловод, и теперь ты жутко их нелюбишь… как вариант сойдет?
я вот собираюсь ставить колсыч на свою хонду Х4 — я теперь стану тоже недомотоциклистом? и планируемая зимняя ЖЖ станет ненастоящей, небайкерской?
+1
cember
твои камменты я заплюсовал, просто потому что люблю честных людей. и люблю спорить :)
+1
keira_che
далеко не все покупают себе мотоцикл ради маневренности.
+6
SpeedSG77
Шикарная работ!
0
MOTOPPP
Красив. Но как же так — такой, с позволения сказать, руль — для человека с нарушениями опорно-двигательного аппарата?
Возможно, мне кажется это со стороны. Но мало того, что пятно контакта переднего колеса за счёт консоли находится значительно впереди оси вилки, так ещё за счёт этой же консоли поворот колеса будет включать и вертикальное перемещение.
+3
barmaleymoto
Дружище, ты видимо слишком молод и зелен! Не дай бог, конечно, но если ты, когда нибудь, не сможешь по ряду медицинских причин управлять своими двумя колесами, вспомнишь свой бред и будешь судорожно искать выход из ситуации и специалистов, которые тебе помогут вернуться в строй мотоциклистов или трайководов, если конечно не очконешь! Будь тактичней к окружающим и постарайся не умничать…
0
MOTOPPP
Какой бред!? При чем тут медицинские причины чего то? Я про вилку написал — ее конструкция разве не усложняет управление? — а меня бредом попрекают и тем что умничаю вместо того чтобы что то по делу напмсать.
0
ninja_zxr
Сколько ж такой стоит?.._))
0
Vitt
1 000 000 с небольшим.
+3
del_x13
Класс, супер, очень нравятся трайки обязательно с одним передним колесом. Часто вижу трайк весь в хроме, в солнечную погоду великолепен, глаз невозможно отвести так завораживает красота этих транспортных средств.
+6
vinny
К полемике по теме «что есть мото», если позволите) Один мой друг иногда дразнит меня своей дежурной шуткой — Что между ног — не транспорт) Сразу скажу — это человек, который научил меня ездить на мотоцикле, сам «больной» мото(авто, гидро и т.д.) неизлечимо, сам испытывает и тестирует 90% новой техники, приходящей к нам в Азербайджан. При виде какой-нибудь новинки глаза загораются как у ребенка, сам взрослый дядька на серьезной ответственной работе, вот такой ненасытный тип) Перефразирую его шутку — Все, что между ног — мото!)
Да, конечно, ежели все так ортодоксально, то мотоцикл — это прежде всего мотор и 2 колеса.Но если есть 3-е, на котором у меня стоит коляска(din63, приветствую!), то это уже не мотоцикл? Так же и всевозможные трициклы (с посадкой в седле!) как Rewaco и этот замечательный Бизон или 2 впереди как Spyder Can-Am, квадры, и даже знаменитый Додж Томагавк — это все не мототехника? Сегодня есть огромное разнообразие техники на все случаи и вкусы и меня лично это радует. с удовольствием гоняю иногда по дюнам на квадре, отрываюсь летом на гидроцикле, хотел бы себе и трайк построить когда нибудь). Да что там, раз на нашем БП все эти виды представлены в тем.сообществах, значит — все это сообщается между собой.
Наверное, сумбурно все начеркал(бессонная ночь сказывается)) Короче будет так — Неважно, скока колес и лошадей, Привет всем, кто в седле! ;)
+1
din63
Vugar, хорошо сказал!
+2
del_x13
Согласен с Вашим высказыванием, но у меня лично не «лежит душа» к квадроциклам, я ни разу в жизни не сидел за рулем квадроцикла, а к трайкам отношусь как к «Голде» с уважением, причем только к тем, у которых переднее колесо одно.
+2
vinny
А у меня из-за роста(170) не очень с кроссачами), но попрыгать и повозиться в грязи иногда хочется, квадр самое то для меня. Повторюсь — радость от сегодняшнего разнообразия техники в этом, каждый может найти что ему больше подходит и к чему душа лежит больше. На Голде не ездил, но очень нравится этот мотоцикл.Как и трайк — это роскошный комфортабельный движущийся диван)Все мы люди, иногда хотим экстрима, иногда комфортно поваляться.И понты не при чем тут, думаю.
Думаю, вам стоит попробовать прокатиться на квадре, своеобразная вещь, несколько другое управление и ощущения.Судя по Вашим постам, которые я всегда с большим удовольствием и интересом читаю, Вы человек нестареющий и не стоящий на месте, так что думаю- понравится)
+1
del_x13
Спасибо за понимание и за теплые слова. Экстрима мне хватает, иногда с избытком, на кроссовом мотоцикле. «Голда» стала для меня тяжелым мотоциклом, а трайк из «Голды» самое то. Когда живешь на пенсии, начинаешь задумываться о позвоночнике «как бы не сорвать».
+2
del_x13
Забыл Вам сказать по поводу роста. Я тоже не большого роста. Вы знаете как подбирают жокеев для скачек на лошадях? В основном все великие мотогонщики не большого роста, сами понимаете, лишний килограмм, как в мотоцикле так и в гонщике, мешает. Действительно кроссовый мотоцикл высокий, но когда поехал на нем, этого уже не чувствуешь, многие гонщики, сидя на мотоцикле, не достают до земли ногами. На нее родимую, главное не упасть, а ногами можно и не доставать.
+3
Tommygun
Очень эффектный, произведение мотоискусства.
0
MOTOPPP
Задняя спинка недвусмысленная.
0
T0XA
  • T0XA
  • 8 ноября 2014 в 20:35
хочу посмотреть как он через лежачего таджикополициского будет переезжать. В России живем, но об этом думают в последнюю очередь...)
0
Igoron
* Пневмосистема: позволяет изменять клиренс с 8 до 25 см, имеет 4 манометра на пневмомагистралях для тонкой настройки под нагрузкой
0
T0XA
Дак я и говорю, хочу в действии посмотреть) Я раза лекало выхватил, когда на светофоре передо мною туарег приседал))) Я аж башкой тряс из стороны в сторону, думал все… Давно это было))
+1
Revolution
Честно говоря, не знаю, можно ли на байкпосте в комментариях давать прямые ссылки на ютуб, поэтому оформлю видео работы пневмоподвески как «ютуб.ком /watch?v=fKrMf5v3qOs».

Можете в фуллхд посмотреть :)
+2
T0XA
«Лоурайдеры» начинают захват мотокруга.) И начали с того, что выкинули одно колесо… Завораживает, чес слово) В трайках есть свой шарм. Говорю не понаслышке. Был муравей и он приносил не меньше удовольствия чем ява. Хотя мощи и комфорта было — 0. У этого монстра с этим порядок. Завидую))
+1
barmaleymoto
писать то тебя научили, а вот читать видимо забыли. в описании ясно написано -клиренс от 8 до 25 см. или ты про бордюры хотел сказать???
0
del_x13
Юра, не обращайте внимание, посмотрел все Ваше видео в интернете, все трайки, я Вами восхищаюсь, прошу простить за пафос, но я за длинную свою жизнь мало встречал таких талантливых людей. Был бы помоложе обязательно прикатил к Вам в Пермь, я большой поклонник трайков, но только с одним передним колесом, спайдеров не выношу. Удачи Вам в творчестве и в жизни.
+1
barmaleymoto
Спасибо, дорогой! Я стараюсь не обращать внимания на не умные изречения… Но просто есть экземпляры, которые поменяв тросик на своем мотаке, который старше на несколько лет самого писателя, дак весь мир должен об этом узнать и не дай бог, если кто-то сделает замечание!!! А если серьезно, то очень приятно, что есть действительно понимающие люди! Всегда рад видеть у себя в мастерской таких людей, приезжайте! Всегда найдется банка пива и рыбасик!!!
0
vinny
Хотелось бы пару фото, где лучше видна передняя подвеска. Очень интересная.
+1
barmaleymoto
Более подробный ролик в ближайшее время появится в ютубе. Если интересно, то отслеживай. А подвеска антиклевковая.
0
T0XA
Чукча не читатель, чукча — писатель. Но ты тоже, похоже, из нас)) Лучше один раз увидеть, чем все остальное. Ну пощупать и вдуть не обсуждается) Я об этом и написал, и Revolution, любезно предоставил видео о том, как может работать данный аппарат. Про бордюры я не хотел сказать, ибо не люблю тех, кто по ним ездит и ставит свое выше и дальше них. А людям, которые профессионально занимаются изготовлением эксклюзивных вещей, надо быть готовым к критике, тем более, что трайк такого типа вызывает чувство зависти на раз, как ни крути.) Кстати, я не совсем спец по пневмоподвеске, точнее совсем не спец, а вопрос еще возник. Регулировка клиренса во время движения также возможна?
+1
T0XA
Ну и уж коль пошла такая пьянка, то для любителя, поменянный тросик может значить гораздо больше, чем полностью перебранный мотоцикл для профи. Мы не обращаем внимания на сложности, если они становятся для нас привычными… Увы. Это тоже надо брать в расчет))
0
barmaleymoto
Спасибо за бдительность! Для меня критика специалиста лучше лекции доцента-теоретика… Справа, ниже бака стоит манометр общего давления, а датчик на рессивере не дает повышать давление в системе выше 9,5 атм. Слева ниже бака -3 манометра (перед, зад-лево, зад-право)с перепускными клапанами и чтобы не создавать аварийной ситуации на дороге, лучше остановиться и настроить комфортно подвеску.(лично я привык и не отвлекаясь от дороги регулирую на всех трайках на ходу) А на счет зависти я как то не задумывался, хотя начинаю понимать причину «равнодушия» у некоторых собеседников.
0
T0XA
Ни хера не понял, а давление-то в системе чем регулируется? С помощью электроники, РРГ, ротаметров, просто натекатель… И это, я понимаю, отдельный регулятор на каждую линию? Из каких соображений делили зад, общая линия была бы дешевле и проще… Ну это я так) Понятно, что сам я тоже люблю все по максимуму.
0
barmaleymoto
компрессор качает, датчик отключает при достижении 9,5 атм. при расходе воздуха и понижении давления до 8,5 атм. датчик опять включает компрессор. теперь доступно объяснил? про раздельные контура объяснять долго.
0
T0XA
Все гениальное просто, я а в высшие материи полез) Но все-таки. Хочу разобраться. 9,5 — это рабочее. Я думал, что высота подвески давлением регулируется. Дал больше, поднялось выше, ну и обратно, соответственно. Где подвох? Ладно, забей. Это действительно надо матчасть учить, а не флудить без дела) Привет всей вашей «золоторукой» команде;)
+9
adrako
два колеса, три колеса, четыре — без разницы))) главное — удовольствие тому кто рулит))) классный аппарат!!!
здесь был ататат

здесь был ататат

здесь был ататат

+9
maxeem
Кроме того что вы оба любители поумничать не в тему и постебаться над инвалидами, вы ребята просто неуважительно относитесь к работе других людей. Это как минимум не красиво.
0
MOTOPPP
Неубедительно. Я слово «инвалид» даже не употребил ни разу, zogar-zag написал, но как-то не видно там насмешек-то.
Про саму работу вроде тоже ничего отрицательного не написано. Тем более голословного. Охи и ахи — это позитивно всё, конечно, и радостно всем, но я думаю, что лучше обсуждать не только блеск и шик, а ещё и конструкцию и утилитарность тачки. И тут я пишу, что считаю нужным, в отличие от молчаливых минусильщиков и вешателей ярлыков.
Перечитайте комментарии. Речь не о проделанной работе, и не о водителе, а о том, чем мы считаем трёхколесный аппарат. «Мы» — это каждый, кто хоть что-то написал.
+3
nacho
фраза «Для инвалида нормально» — это довольно-таки жестоко по отношению как к инвалиду так и к трайку (проделанной колосальной работе). пнятна?!
+1
MOTOPPP
Оставим уже водителя в покое. О проделанной колоссальной работе и об остальном можно было ведь написать в ответе на соответствующий пост.
0
zogar-zag
А вы в курсе кстати, что инвалидам ваша жалость не то-что не нужна, они их оскорбляет. И домыслы ваши и остальных минусаторов не надо мне приписывать.
0
zogar-zag
Сказать, что мне не нравятся трайки, это по твоему поумничать не в тему?
А сказать «ой какой он красивенький» это умничание в тему (по твоему).
+1
RRReactive
Пока Вова не занимается ничем стоящим и не демонстрирует потенциал, Р-еволюшн развивается на качественно другом уровне. Что за Вова пермские поймут.
0
BigBearCY
Бармалей красавчик! Такую махину собрал! Удачи ему в его нелегком деле.
+7
MTersk
Шикарный трайк! Колоссальная работа! Браво мастерам!
Не поставил ни одного «минуса», но считаю, что тем кто не понимает трайки, не хрен делать в трайковых темах, и тем более что-либо обсуждать. Простите за грубость, просто надоело, в каждом посте с трайками обязательно найдутся индивиды с вопросом: «Зачем он нужен этот трайк?» Ответ простой: «Кататься, причем с удовольствием!». Все время приводят пример пробок, а никто на трайке в пробках не ездит, в нашей стране еще пока достаточно мест где пробок нет.
+1
Lame_Rider
Весьма годная работа. У ребят есть чувство стиля.
+1
Leningrad
Красавец! В живую видел только раз подобное, и выглядит убойно!

А сколько весит такое чудо? Я так понимаю с толкача его не подтолкнуть )
+2
cember
я теперь знаю что мне делать со своим Х4, когда надоест люлька ))))))
0
Hooliganca
Эх бы на дальнячок такой сорвать. Но в город ни ни
0
Loki2100
А при таком внушительном плече обката не приходится с ним бороться, чтобы заставить поворачивать?
0
barmaleymoto
я когда обкатывал его мог пальцами руль держать, даже на бездорожье. реально так.
0
MOTOPPP
У мотоцикла есть плечо обката?
0
barmaleymoto
ты у кого спрашиваешь?
0
MOTOPPP
У loki, Ты ведь выше на мои слова про вилку вместо внятной инфы о вилке начал ни с того ни с сего меня попрекать бредом, молодостью и прочей фигней.
0
Loki2100
А куда ж деваться — есть. Плечо обката, это расстояние между осью поворота колеса и пятном контакта. Так что оно даже у садовой тачки есть.
0
MOTOPPP
Я считал, это чисто автомобильный термин
0
M_Eagle
Мега-респект создателям!
отличный аппарат!
Поддержу всех, кто считает, вернее — не считает, три колеса или два :), главное — ветер в лицо!..
0
ultorix
Кстати, Morgan 3-Wheeler хоть и с круглым рулем, но тоже считается мототехникой (трицикл) и требует категорию А!
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Трайк клуб, Трайк «Бизон»