Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. Merkishev → Универсальный солдат


Текущий сезон 23й по счету, т.е. ровно половину жизни я провел на двух колесах. Так уж повелось, что техника у меня задерживаются строго на три сезона. Два из них езжу в радость, на третий приедается, начинает потихоньку раздражать, в голове появляются навязчивые мысли о замене.


Читать дальше

Блог им. mazday → Хроники раздолбая: Москва - Мурманск на ёбрике. За туманом и запахом тайги! Часть пятая, финальная.

Первая часть

Вторая часть

Третья часть

Четвёртая часть

Привет всем! Хотелось бы сказать, что я долго шёл к написанию последней части, но нет, я только удалялся. Жизнь бурлит, из интересного для мотофорума — покупка МОТОЦЫКОЛА! И не абы чего, а KTM 690 SMC! И не абы где, а в Питере! И вообще об этом будет потом, чессслово!



Читать дальше

Путешествия → Балканские приключения, или как неожиданно для себя скатать в Хорватию...

Доброго времени суток, байкпост!

Давно меня тут не было, посему, решил исправляться. Расскажу ка я вам, пожалуй, как буквально месяц назад неожиданно скатался в дальняк на Балканы. Всех заинтересованных милости прошу под кат.




Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → Дагестан 2022: цитадель. К Луню. В Дербент, Нарын-Кала - через калмыцкие степи.

— из двух спорящих тот неправ, кто умнее
(любимая поговорка моего отца)

Дербент. Самая южная крепость России — персидская цитадель, Каспийские врата. Крепость Востока, форпост на границе цивилизаций; знаменитая Нарын-Кала, основанная задолго до Рождества Христова (VIII век до н.э.) Чужая, незнакомая территория… и — Лунь. Списанный военный ракетоносец, увязший в песках на берегу Каспия, единственный экраноплан Советского Союза, скользящий по морской воде на воздушной подушке, секретный проект 903…


Читать дальше

Блог им. alexsid → Сравниваю масляные фильтрЫ mann w67/1 и mcp F9204З(аналог HF204RC)

Еще в сезоне 2021г для будущего распила отложил масляный фильтр Mann w67/1 после замены масла, но так и не распилил. А в этом году получил на тест фильтр MCP, который и захотел сравнить с Mann. Будем «взрывать» и раскидывать на запчасти данные фильтры. Подробнее под «вырезкой».


Читать дальше

Путешествия → В Северную столицу за Шавермой или Путешествие взад-назад

Всем привет, дорогие читатели. Извините, что давно ничего не писал, решил исправиться.

В этому году поездок было не мало, но все локального формата в Воронеж, Москву или по окрестностям, но в самом начале лета смог осуществить свою давнюю мечту — на мотоцикле своим ходом добраться до Санкт-Петербурга. Времени на всё про всё было 2 суток, расстояние 2300 км, а что из этого вышло читайте дальше…


Читать дальше

Блог им. kes → Памир 2023 на YBR 125. Часть 3.

Здравствуйте! Продолжаю рассказ про покорение Памира, на могучем Ёбре. Тем более, Памир всё ближе ко мне. Погнали!

Часть 1.
Часть 2.


Читать дальше

Блог им. imotoviewer → А как бы я спроектировал электромотоцикл?


В современном авто-мотостроении широко применяются платформы — набор неких стандартизированных элементов (двигатель, подвески, части рамы), которые в неизменном виде применяются на нескольких моделях. Так например один и тот же двигатель, только с разными настройками мы можем встретить на дорожнике, турэндуро и даже круизере в производственной гамме одного бренда. Пример — это Honda с моделями Steed, Transalp, Bros и VRX (согласен, что не самый свежий пример, зато наглядный). И на самом деле это благо, ведь именно такая унификация помогает производителю экономить на проектировании и производстве, и как следствие держать адекватную цену для конечного потребителя.


Читать дальше

Блог им. Aleksei43RUS → Поездка в Ижевск на ИЖах. 7-й форум владельцев мотоциклов ИЖ.

Всем пламенный привет! Наступает сентябрь, а это значит что? Правильно — в городе Ижевск пройдёт ежегодный форум владельцев мотоциклов ИЖ. Мы, конечно, не хотели пропускать это событие и поехали. Эта поездка подарила нам массу новых впечатлений,
о которых мы даже не думали…
Итак, поехали!



Читать дальше

Блог им. And-karymov → Подарок на 35-летие

Ровно 35 лет в 2023 году исполнилось моему первому мотоциклу, на котором я ездил ещё в детстве. И зимой, и летом, в любую погоду. Этот Урал был единственным транспортным средством в нашей небогатой семье.

Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → "Далёкая радуга" - поездка в Сычёвские дюны


19 августа, праздник Преображения Господня. Собираюсь в храм и в Сычёвские дюны — есть такое местечко под Москвой, природная достопримечательность. Там ведётся добыча песка (как выяснилось, 24Х7). Заезжаю в село Язвище, в Троицкую церковь, спускаюсь к часовне — к купели, святому источнику, в честь преподобного Иосифа Волоцкого. По русскому обычаю окунаюсь три раза — совершаю почти невозможное, от температуры купели стынет кровь — антарктическая!


Читать дальше

Honda CB1100 2018 → California Superbike School: Level 1

В продолжение своего опыта езды по треку, я решил как минимум раз в год выезжать на трек, желательно в форме обучения.


В этом посте я хотел бы рассказать как я проходил California Superbike School (aka CSS) курс, который мне неоднократно рекомендовали, совершенно разные люди, которые так или иначе катались со мной.


Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → Очерк: M7-Богородск-Мск


Решила съездить на гонку и остановиться у реки, пятого августа сего незамысловатого года: Нижегородское кольцо, #MotoMSKCup. Рвануть под Нижний Новгород, на слияние Волги и Оки, к Богородску — «Выходные на колёсах». Итак, путь длиной 500 км (туда), как всегда — жму по трассе 110 — если удаётся — 120. Через семь часов, ориентировочно в 16, была на тренировке… жара, 30 градусов, рёв моторов… вообще мне нравится этот звук, но супербайк звучит ещё мощнее.


Читать дальше

Блог им. YanaVanorb → Норматив "Русская Верста": Медвежьегорск (Карелия) - Москва, через Вологду, Ярославль, и обратно.

2315,3 км пути за 33 часа 15 минут с ночёвкой — мотоцикл Lifan200GY-3B.

О «Русской Версте» я узнала на Дне Рождения «Ночных Волков» и задумала её осилить: 1000 вёрст — 1067 км — необходимо было пройти по времени не более 14 часов 23 минуты.


Читать дальше

Блог им. imotoviewer → История одного скутера.


На мой взгляд временной период с 1950-х по 1970-е — это рассвет эпохи авто-мото строения, я имею ввиду не технологии, а идеи и дизайн. Понятно, что современные мотоциклы по уровню комфорта, безопасности и технологий в сравнении с мотоциклами середины двадцатого века — это космические корабли, но на мой взгляд именно в ту эпоху создавались смыслы и идеи. Именно эту эпоху мы должны благодарить за появления культовых сейчас моделей. Недаром сейчас так популярна ретро и классическая тематика. Только ленивый производитель не выпустил осовремененную версию своей классической модели, а в кастомайзинге уже не первый год баллом правят ретро мотивы. Я же всегда был приверженцем классики и когда жена сказала, что хотела бы в платье и кедах рассекать летом на скутере в моей голове сразу же созрел образ такого классического аппарата.Что же было дальше?

Читать дальше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна