Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Кастомайзинг
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1445 | Постов: 4025

Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)

Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 10-я: ТО, покраска и сборка прототипа

Приветствую, дорогой читатель!

«Ты помнишь как всё начиналось?...»
Пару лет назад я нашёл ушатанный YBR с круглой фарой и решил сделать из него скрэмблер – первым делом мот был обслужен и отремонтирован, серьёзно изменена ходовая: установлены спицованные колёса, улучшена подвеска, укорочена рама, обновлена светотехника, эргономика, а также внедрён самодельный топливный бак и некоторые другие детали из стеклопластика. В общем, было сделано множество доработок заводской конструкции, включая дизайн – обо всём этом можно почитать и посмотреть целый сериал.



И вот наконец проект Sandy выходит на финишную прямую – в этом выпуске я расскажу, как проводилась доработка и ТО, и самое главное: покраска и финальная сборка малыша-скрэмблера. А сейчас наливаем кофеёк, устраиваемся поудобнее и погружаемся в процесс…

Начал я с того, что полностью раскидал мотоцикл на запчасти, с учётом удобства их дальнейшего обслуживания и покраски. Это не составило особого труда и делалось практически с закрытыми глазами, единственное, что произошло впервые – двигатель и проводка временно попрощались с рамой. Не забыл попутно поменять верхнюю обойму рулевого подшипника с шариковой на роликовую:



Далее была проведена ревизия всех запчастей – заводских и самодельных, отмечены места на раме и маятнике, которые довольно сильно пострадали от аккумуляторной кислоты. Всё это хорошенько промыл, зачистил, и подготовил к покраске.



Красил по уже давно вынашиваемой мной в голове цветовой схеме. Самой трудоёмкой оказалась покраска переднего крыла и обода фары – там были глубокие царапины и неровности, которые пришлось шпатлевать и выводить в ноль.



Стеклопластиковый бак также пришлось немного подшпаклевать, несмотря на довольно ровную поверхность. Лично для меня покраска бака оказалась бесценным опытом – обжёгся буквально на всём: и на том, что малярный скотч поднял краску (оказывается надо было поприклеивать его на джинсу чтобы сгладить убийственность клеевого слоя) и на трафаретах из оракала (с очень въедливым клеем) и на просроченном лаке из баллончика…



Однако «концепция скрэмблера не подразумевает излишнего лоска» – так я решил и даже попытался «состарить» надписи на баке, залив всё это двумя слоями авто-лака:







Далее обработал зачищенный металл рамы и маятника цинком и покрасил их в чёрный глянец:



Мелочёвка же была открашена в чёрный матовый:



Боковые крышки было решено окрасить в графитовый, с чем отлично справилась заборная краска – уж очень мне понравился её цвет и текстура. Сохла эта краска довольно долго, после чего с помощью всё тех же лент и трафаретов нанёс некое подобие цировок и счастливое число «11»:



Далее, вскрыв мотор, заменил корзину и диски сцепления, а также погнутый предыдущим владельцем вал переключения передач:



Вилку тоже было необходимо обслужить, заменив заводскую жижу на вилочное масло 5W – получаем бОльшую мягкость. Невероятно, но факт: пружины в вилке оказались разной длины (нормально ли?). Перья поставил от Suzuki GN – новые, с завода идут без пыльников – а по сему снабдил их таковыми, хорошенько протёр рабочую поверхность и натянул гофры:



Ну и наконец, сама сборка. Всё происходило в обратном порядке с попутными мелкими доработками, смазкой подшипников, приводов и шарниров.

>



В процессе также была добавлена самодельная защита двигателя – согнутая из уже готовой лопатки для пиццы из нержавейки, установлен новый индийский кроссовый руль и адаптированы регулируемые рычаги с новым информативным тормозным бачком, выхлоп получил ещё одну точку крепления к раме, добавлены резиновые накладки на бак, тепловые щитки из карбона на выхлоп, защитная решетка и небольшой ветровой щиток на фару, адаптирован шильдик Yamaha на траверсу Suzuki и круглые боковые светоотражатели.





Детальное видео процесса:





На сегодня пока всё, друзья. Впереди ждут испытания и тюнинг прототипа. И конечно, cтоило бы поделиться первыми впечатлениями – но всё это оставлю на следующий раз ;) Надеюсь на вашу поддержку: подпиской, лайком, коментом.



Всем мира, добра и творческой удачи!
  • roryrory
  • Egor
  • 8 февраля в 16:03
  • ?

Комментарии (16)

RSS свернуть / развернуть
0
Maxx_Charger
Невероятный результат, колоссальная работа! Очень Хорошо вышло. Единственное (ну это на мой взгляд) не совсем вписался глушитель в данный проект. Что-то такое было бы уместнее, мне кажется, ну, именно две трубы:
+2
dimag
две трубы на один 125-кубовый стаканчик? :-)
0
Maxx_Charger
Речь не о количестве труб, а о стилистическом решении, более подходящее скэмблеру. Опять же что мешает раздвоить один ствол на два глушака? Что не так, не пойму. Тут не о кубатуре и о количестве горшков. Человек сделал стильный мот, тут не про ТХ
+1
rory
Согласен с вами – стиль ретро, но пока пришлось оставить глушителю голую функцию – меня привлекла его цена, комлектность и то что это не прямоток. Но возможно я ещё найду подходящую систему. Спасибо за отзыв!
-3
Tavor
Скрэмблер это как раз про ТХ. На них даже баки уменьшенные ставили чтобы снизить вес.
+1
n0vi
Хонда так делает, путает и пугает людей.
+1
1ka-ka3
А по мне, так с крылом передним немого не очень. Но… на вкус и цвет. А так да — много работы. Уважение.
0
rory
Спасибо!
+1
Cerginio
Круто выглядит, спицы прямо на новый уровень вывели внешку
0
Gestyanschik
Кропотливая работа и отличный результат!
-4
Tavor
заменив заводскую жижу на вилочное масло 5W – получаем бОльшую мягкость

А зачем скрэмблеру бОльшая мягкость?
По всем понятиям — должна быть бОльшая жесткость вкупе с длинными ходами подвески. Скрэмблеры-то появились когда мотокросс уже придумали а кроссовые моты — еще нет. А мягкая подвеска — совсем не то что нужно кроссачу для прыжков.

+1
topcon
От какого мотоцикла колёса?
+1
capitan_amer
перебор со спицами, не очень кастом колеса для кого-нибудь выставочного кастома вяжутся с образом скремблера
0
wd-33
просто идея как можно сделать высокий выхлоп, решил поделиться.
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
0
Ex13
это много аргоновой сварки загибов и труб. как я понял парень не в мск и даже не в росси находится, где в любом гаражном кооперативе за путлыку пиваса можно найти любые услуги.
+1
wd-33
у парня кастомный клееный бак, детали из карбона, да и эту трассу он смог сварить. так что будет желание — сварит и высокий выхлоп
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Кастомайзинг, Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 10-я: ТО, покраска и сборка прототипа