- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1447 | Постов: 4025
Чистый кастом – это эксклюзивный мотоцикл, которого нет ни у кого! Данный блог, для любителей вечно желающих что-то переделать :)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1443)
Bodya Mila none9 Integra HAYABUSA Osama CriggerMarg spamer80 nbaksalyar KwaziMode ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Hydrophonic shakawkaw pmg Dragem Marcus DroiD gera Ctrelok delvin ChSch Hef BeTep JaGGa tamino 3axap Sefevid PyccoTypucTo vooda shtopor kronius Sanya198311 Ilona minimax Igoris JacksonBlack LoneTiger Max_77 NickX MAO CasualВсе читатели
Кастомайзинг → Скрэмблер на базе Yamaha YBR 125. Часть 10-я: ТО, покраска и сборка прототипа
Приветствую, дорогой читатель!
«Ты помнишь как всё начиналось?...»
Пару лет назад я нашёл ушатанный YBR с круглой фарой и решил сделать из него скрэмблер – первым делом мот был обслужен и отремонтирован, серьёзно изменена ходовая: установлены спицованные колёса, улучшена подвеска, укорочена рама, обновлена светотехника, эргономика, а также внедрён самодельный топливный бак и некоторые другие детали из стеклопластика. В общем, было сделано множество доработок заводской конструкции, включая дизайн – обо всём этом можно почитать и посмотреть целый сериал.
И вот наконец проект Sandy выходит на финишную прямую – в этом выпуске я расскажу, как проводилась доработка и ТО, и самое главное: покраска и финальная сборка малыша-скрэмблера. А сейчас наливаем кофеёк, устраиваемся поудобнее и погружаемся в процесс…
Начал я с того, что полностью раскидал мотоцикл на запчасти, с учётом удобства их дальнейшего обслуживания и покраски. Это не составило особого труда и делалось практически с закрытыми глазами, единственное, что произошло впервые – двигатель и проводка временно попрощались с рамой. Не забыл попутно поменять верхнюю обойму рулевого подшипника с шариковой на роликовую:
Далее была проведена ревизия всех запчастей – заводских и самодельных, отмечены места на раме и маятнике, которые довольно сильно пострадали от аккумуляторной кислоты. Всё это хорошенько промыл, зачистил, и подготовил к покраске.
Красил по уже давно вынашиваемой мной в голове цветовой схеме. Самой трудоёмкой оказалась покраска переднего крыла и обода фары – там были глубокие царапины и неровности, которые пришлось шпатлевать и выводить в ноль.
Стеклопластиковый бак также пришлось немного подшпаклевать, несмотря на довольно ровную поверхность. Лично для меня покраска бака оказалась бесценным опытом – обжёгся буквально на всём: и на том, что малярный скотч поднял краску (оказывается надо было поприклеивать его на джинсу чтобы сгладить убийственность клеевого слоя) и на трафаретах из оракала (с очень въедливым клеем) и на просроченном лаке из баллончика…
Однако «концепция скрэмблера не подразумевает излишнего лоска» – так я решил и даже попытался «состарить» надписи на баке, залив всё это двумя слоями авто-лака:
Далее обработал зачищенный металл рамы и маятника цинком и покрасил их в чёрный глянец:
Мелочёвка же была открашена в чёрный матовый:
Боковые крышки было решено окрасить в графитовый, с чем отлично справилась заборная краска – уж очень мне понравился её цвет и текстура. Сохла эта краска довольно долго, после чего с помощью всё тех же лент и трафаретов нанёс некое подобие цировок и счастливое число «11»:
Далее, вскрыв мотор, заменил корзину и диски сцепления, а также погнутый предыдущим владельцем вал переключения передач:
Вилку тоже было необходимо обслужить, заменив заводскую жижу на вилочное масло 5W – получаем бОльшую мягкость. Невероятно, но факт: пружины в вилке оказались разной длины (нормально ли?). Перья поставил от Suzuki GN – новые, с завода идут без пыльников – а по сему снабдил их таковыми, хорошенько протёр рабочую поверхность и натянул гофры:
Ну и наконец, сама сборка. Всё происходило в обратном порядке с попутными мелкими доработками, смазкой подшипников, приводов и шарниров.
>
В процессе также была добавлена самодельная защита двигателя – согнутая из уже готовой лопатки для пиццы из нержавейки, установлен новый индийский кроссовый руль и адаптированы регулируемые рычаги с новым информативным тормозным бачком, выхлоп получил ещё одну точку крепления к раме, добавлены резиновые накладки на бак, тепловые щитки из карбона на выхлоп, защитная решетка и небольшой ветровой щиток на фару, адаптирован шильдик Yamaha на траверсу Suzuki и круглые боковые светоотражатели.
Детальное видео процесса:
На сегодня пока всё, друзья. Впереди ждут испытания и тюнинг прототипа. И конечно, cтоило бы поделиться первыми впечатлениями – но всё это оставлю на следующий раз ;) Надеюсь на вашу поддержку: подпиской, лайком, коментом.
Всем мира, добра и творческой удачи!
«Ты помнишь как всё начиналось?...»
Пару лет назад я нашёл ушатанный YBR с круглой фарой и решил сделать из него скрэмблер – первым делом мот был обслужен и отремонтирован, серьёзно изменена ходовая: установлены спицованные колёса, улучшена подвеска, укорочена рама, обновлена светотехника, эргономика, а также внедрён самодельный топливный бак и некоторые другие детали из стеклопластика. В общем, было сделано множество доработок заводской конструкции, включая дизайн – обо всём этом можно почитать и посмотреть целый сериал.
И вот наконец проект Sandy выходит на финишную прямую – в этом выпуске я расскажу, как проводилась доработка и ТО, и самое главное: покраска и финальная сборка малыша-скрэмблера. А сейчас наливаем кофеёк, устраиваемся поудобнее и погружаемся в процесс…
Начал я с того, что полностью раскидал мотоцикл на запчасти, с учётом удобства их дальнейшего обслуживания и покраски. Это не составило особого труда и делалось практически с закрытыми глазами, единственное, что произошло впервые – двигатель и проводка временно попрощались с рамой. Не забыл попутно поменять верхнюю обойму рулевого подшипника с шариковой на роликовую:
Далее была проведена ревизия всех запчастей – заводских и самодельных, отмечены места на раме и маятнике, которые довольно сильно пострадали от аккумуляторной кислоты. Всё это хорошенько промыл, зачистил, и подготовил к покраске.
Красил по уже давно вынашиваемой мной в голове цветовой схеме. Самой трудоёмкой оказалась покраска переднего крыла и обода фары – там были глубокие царапины и неровности, которые пришлось шпатлевать и выводить в ноль.
Стеклопластиковый бак также пришлось немного подшпаклевать, несмотря на довольно ровную поверхность. Лично для меня покраска бака оказалась бесценным опытом – обжёгся буквально на всём: и на том, что малярный скотч поднял краску (оказывается надо было поприклеивать его на джинсу чтобы сгладить убийственность клеевого слоя) и на трафаретах из оракала (с очень въедливым клеем) и на просроченном лаке из баллончика…
Однако «концепция скрэмблера не подразумевает излишнего лоска» – так я решил и даже попытался «состарить» надписи на баке, залив всё это двумя слоями авто-лака:
Далее обработал зачищенный металл рамы и маятника цинком и покрасил их в чёрный глянец:
Мелочёвка же была открашена в чёрный матовый:
Боковые крышки было решено окрасить в графитовый, с чем отлично справилась заборная краска – уж очень мне понравился её цвет и текстура. Сохла эта краска довольно долго, после чего с помощью всё тех же лент и трафаретов нанёс некое подобие цировок и счастливое число «11»:
Далее, вскрыв мотор, заменил корзину и диски сцепления, а также погнутый предыдущим владельцем вал переключения передач:
Вилку тоже было необходимо обслужить, заменив заводскую жижу на вилочное масло 5W – получаем бОльшую мягкость. Невероятно, но факт: пружины в вилке оказались разной длины (нормально ли?). Перья поставил от Suzuki GN – новые, с завода идут без пыльников – а по сему снабдил их таковыми, хорошенько протёр рабочую поверхность и натянул гофры:
Ну и наконец, сама сборка. Всё происходило в обратном порядке с попутными мелкими доработками, смазкой подшипников, приводов и шарниров.
>
В процессе также была добавлена самодельная защита двигателя – согнутая из уже готовой лопатки для пиццы из нержавейки, установлен новый индийский кроссовый руль и адаптированы регулируемые рычаги с новым информативным тормозным бачком, выхлоп получил ещё одну точку крепления к раме, добавлены резиновые накладки на бак, тепловые щитки из карбона на выхлоп, защитная решетка и небольшой ветровой щиток на фару, адаптирован шильдик Yamaha на траверсу Suzuki и круглые боковые светоотражатели.
Детальное видео процесса:
На сегодня пока всё, друзья. Впереди ждут испытания и тюнинг прототипа. И конечно, cтоило бы поделиться первыми впечатлениями – но всё это оставлю на следующий раз ;) Надеюсь на вашу поддержку: подпиской, лайком, коментом.
Всем мира, добра и творческой удачи!
- rory
- Egor
- 8 февраля в 16:03
- ?
- Maxx_Charger
- 9 февраля в 1:37
- ↓
Невероятный результат, колоссальная работа! Очень Хорошо вышло. Единственное (ну это на мой взгляд) не совсем вписался глушитель в данный проект. Что-то такое было бы уместнее, мне кажется, ну, именно две трубы:
- Maxx_Charger
- 9 февраля в 7:24
- ↑
- ↓
Речь не о количестве труб, а о стилистическом решении, более подходящее скэмблеру. Опять же что мешает раздвоить один ствол на два глушака? Что не так, не пойму. Тут не о кубатуре и о количестве горшков. Человек сделал стильный мот, тут не про ТХ
заменив заводскую жижу на вилочное масло 5W – получаем бОльшую мягкость
А зачем скрэмблеру бОльшая мягкость?
По всем понятиям — должна быть бОльшая жесткость вкупе с длинными ходами подвески. Скрэмблеры-то появились когда мотокросс уже придумали а кроссовые моты — еще нет. А мягкая подвеска — совсем не то что нужно кроссачу для прыжков.
- capitan_amer
- 12 февраля в 15:11
- ↓
перебор со спицами, не очень кастом колеса для кого-нибудь выставочного кастома вяжутся с образом скремблера
просто идея как можно сделать высокий выхлоп, решил поделиться.
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
если колено обернуть вокруг стойки рамы на левую сторону и дальше трассу на уровне цилиндра протянуть. вроде ничего не мешает с переносом выхлопа на левую сторону?
тогда будет в типичном для скремблерров стиле.
но звук изменится, станет выше, из-за укорачивания трассы.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (18)
RSS свернуть / развернуть