Блог им. OlegBMW3641 → О эндуро мотоцикле BMW G450X
Здравствуйте! Хочу не много рассказать о достаточно редком мотоцикле BMW G450X.
Из особенностей- это Тайваньский двигатель вращающийся в обратную сторону, ведущая звезда в оси маятника, задний амортизатор без прогрессии и не торчащий снизу, вес около 112 килограмм в снаряженном состоянии.
Приобрёл его просто по зову сердца, захотел именно его и всё тут.
В таком состоянии он был куплен мной, с пробегом 2100 км и 52 м/ч, 2009 год.
Мотоцикл имеет фару, стоп сигнал и поворотники, конечно ПТС. Продавался это аппарат в России дилерами кажется с 2009 по 2011 годы.
Конечно же мотоцикл я практически весь разобрал и обслужил попутно всё смазав, заменил цепь (стояла заводская), звёзды заменил для изменения передаточного отношения. Кстати по конструкции всё настолько просто, что разобрать и собрать сможет даже ребёнок.
В стоке мотоцикл больше напоминает кросс-кантри, чем по сути и является- быстрый (170 км/ч максималка), жёсткий. Подвеска руками Дмитрия Паршина превратилась практически в эндурную, насколько это было возможно конечно, звёзды дали отличную тягу на низах. Заменив аккумулятор на LiFePo4 снял с самой верхней точки почти 2,5 кг ( аккум стоит прямо у рулевой колонки).
В езде мотоцикл очень приятный, лёгкий, двигатель короткоходный, что даёт быстрый прирост мощности. Я его использую для редких покатушек на даче, по проселкам, иногда до города можно съездить. В грязь не люблю.
В конце лета решил сделать его внешний вид индивидуальным и весь пластик покрыл карбоном, что то как сейчас говорят- рубленный карбон.
Надеюсь, что это мотоцикл прослужит мне много лет, а я буду им наслаждаться и любоваться.
Возможно мой пост будет кому то интересен и возможно полезен.
Спасибо за внимание!
Из особенностей- это Тайваньский двигатель вращающийся в обратную сторону, ведущая звезда в оси маятника, задний амортизатор без прогрессии и не торчащий снизу, вес около 112 килограмм в снаряженном состоянии.
Приобрёл его просто по зову сердца, захотел именно его и всё тут.
В таком состоянии он был куплен мной, с пробегом 2100 км и 52 м/ч, 2009 год.
Мотоцикл имеет фару, стоп сигнал и поворотники, конечно ПТС. Продавался это аппарат в России дилерами кажется с 2009 по 2011 годы.
Конечно же мотоцикл я практически весь разобрал и обслужил попутно всё смазав, заменил цепь (стояла заводская), звёзды заменил для изменения передаточного отношения. Кстати по конструкции всё настолько просто, что разобрать и собрать сможет даже ребёнок.
В стоке мотоцикл больше напоминает кросс-кантри, чем по сути и является- быстрый (170 км/ч максималка), жёсткий. Подвеска руками Дмитрия Паршина превратилась практически в эндурную, насколько это было возможно конечно, звёзды дали отличную тягу на низах. Заменив аккумулятор на LiFePo4 снял с самой верхней точки почти 2,5 кг ( аккум стоит прямо у рулевой колонки).
В езде мотоцикл очень приятный, лёгкий, двигатель короткоходный, что даёт быстрый прирост мощности. Я его использую для редких покатушек на даче, по проселкам, иногда до города можно съездить. В грязь не люблю.
В конце лета решил сделать его внешний вид индивидуальным и весь пластик покрыл карбоном, что то как сейчас говорят- рубленный карбон.
Надеюсь, что это мотоцикл прослужит мне много лет, а я буду им наслаждаться и любоваться.
Возможно мой пост будет кому то интересен и возможно полезен.
Спасибо за внимание!
- OlegBMW3641
- Олег
- 7 февраля в 16:42
- ?
- OlegBMW3641
- 9 февраля в 22:14
- ↑
- ↓
Ну могу точно сказать, что на спидометре моргала надпись SPEED, на телефоне GPS показал 166 км/ч. Мощности в нём 52 силы. Эти показатели доступны со специальной фишкой-замыкателем. Вес вполне реальный, так как это хард эндуро, по заявлению производителя)
В стоке мотоцикл больше напоминает кросс-кантри, чем по сути и является- быстрый (170 км/ч максималка)Я специально уточнил, что для стока указана максималка 145, потому что ты указал «сток». Фишка-перемычка превращает этот мотоцикл не в сток, это нужно уточнять перед тем, как отсыпаешь технические данные мотоцикла (даже если пропустить момент, как 166 превратились в 170).
Мотоцикл с номером и всей светотехникой производители классифицируют как dual-sport. Зайди на родственный сайт KTM и глянь, как классифицируется австрийцами серия EXC-F. Вес в спецификации G450X не тот, который ты указал. И я более чем уверен, что взвешивали базовый G450X без кронштейна под номер и поворотников, т.е. как раз эндуро-версию.
Интересный путь проделали баварцы в покорении рынка эндуро… Сначала клепали сами, потом поняли мот слишком хорош и прост в ремонте — и купили Хускварну. Однако с хускварнами бизнес-схема делать гешефт на ломучем пластике и электрике несовместимой с эндуро — оказалась не слишком прибыльной (да и эндуристы почему-то так и норовят сами мот обслуживать а не возить официалам, что вообще ни в какие ворота) и через несколько лет продали обратно.
Расскажи как покажет себя в деле. Надеюсь мот еще тех времен когда баварцы умели.
Расскажи как покажет себя в деле. Надеюсь мот еще тех времен когда баварцы умели.
- OlegBMW3641
- 9 февраля в 22:17
- ↑
- ↓
За лето проехал 200 км. всего, езжу редко, больше наслаждаюсь владением красавца)
Вообще интересный аппарат. Расскажите о нем побольше.
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?
Читал что у него запуск с кнопки, и вообще нет ключей. Или это только на каких-то рынках так было?
Какие сервисные интервалы вы решили использовать при лайтовой эксплуатации? По часами или по пробегу и какому?
Сколько жрет?
Насколько на нем неудобно на асфальте?
Что расскажите про вибрации? Про сидушку?
- OlegBMW3641
- 14 февраля в 10:45
- ↑
- ↓
Да, ключа зажигания нет- запуск с кнопки. Все пульты фирма Domino.
В книжке написано-замена масла каждые 10 часов. Так как я проехал всего 200 км, а масла в моторе всего 1 литр- менял каждые 100 км (люблю чистенькое масло).
Сколько жрёт честно говоря не могу точно сказать, но по ощущениям литров 10 )))
На асфальте ехать вполне нормально с учетом зубастой резины, разгонялся до максималки без проблем. Единственный момент- встречный ветер сильно разгружает переднее колесо и начинается плавный воблинг.
Вибраций практически нет, вообще мотор очень мягко работает и без посторонних шумов.
Сидушка жёсткая, для дальняка вообще не вариант. В стойке ехать очень удобно, положение руля регулируется.
В книжке написано-замена масла каждые 10 часов. Так как я проехал всего 200 км, а масла в моторе всего 1 литр- менял каждые 100 км (люблю чистенькое масло).
Сколько жрёт честно говоря не могу точно сказать, но по ощущениям литров 10 )))
На асфальте ехать вполне нормально с учетом зубастой резины, разгонялся до максималки без проблем. Единственный момент- встречный ветер сильно разгружает переднее колесо и начинается плавный воблинг.
Вибраций практически нет, вообще мотор очень мягко работает и без посторонних шумов.
Сидушка жёсткая, для дальняка вообще не вариант. В стойке ехать очень удобно, положение руля регулируется.
- OlegBMW3641
- 14 февраля в 10:50
- ↑
- ↓
Ещё особо хочу отметить тормоза:
Перед просто великолепен- отлично работает.
Зад не информативный абсолютно, как будто работает в режиме вкл/выкл. возможно дело в колодках, так как суппорт работает без нареканий.
Перед просто великолепен- отлично работает.
Зад не информативный абсолютно, как будто работает в режиме вкл/выкл. возможно дело в колодках, так как суппорт работает без нареканий.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть