Блог им. HVP22 → "Как же Вы мне дороги" уважаемые автоиспекторы
Всем доброго дня.
В продолжении своих приключений по приведению мотоцикла в нормальное состояние (регистрация и прочие чудодейственные манипуляции), так сказать по горячим следам спешу поделиться новостью. Я все таки с первого раза умудрился получить номер и поставить Рюрика на учет. Сказать что было просто это ни чего не сказать. Но в процессе получения желаемого результата мне пришло откровение и осознание того, что в ГИБДД работают как минимум ну очень умные люди с глубоким пониманием смысла жизни. Обо всем по порядку.
Этап записи на госуслугах практически не вызвал проблем. Ну кроме как не сразу сообразил по какой ветке идти что бы поставить на учет. В итоге все получилось, оплатил госпошлину и начал одолевать своего страховщика. Как выяснилось не так все было просто и фраза «застрахуй братуха застрахуй» приобретала очертания с ударением на последний слог. Почему то страховщики не шли на контакт и не хотели просто делать страховку. В результате все таки удалось их победить и я стал счастливым обладателем страхового полиса на мотоцикл, плюс полис с магическим названием «спортивный» ну и к этим фантикам прилип еще один с длинным названием «Полис комбинированного страхования транспортного средства и страхования от несчастного случая в результате ДТП». Не знаю, то ли на мне решили сделать план по сборам, толи им просто было скучно, но результат был на лицо: Я был готов ехать в ГИБДД!!! ( ну как готов, я так думал). Запись была назначена через госуслуги на четверг в 10:50, я расчитал что должен прибыть на осмотр к 10 часам (инспектор на осмотр выходил каждый час). План был прост и лаконичен. НО ТУТ… В среду утром набирает меня не известный мне номер и девушка представившись и очень приятным голосом начала интересоваться прибуду ли я в назначенный час на рандеву с ГИБДД. я подтвердил свое желание и хорошо что уточнил на счет осмотра. Выяснилось что осмотр проводит всего два раза в день!!! это в 8:30 и 13:30. И это как то не входило в мои планы на предмет раннего выезда. (К слову сказать от меня до ГИБДД 60 км.Не большой городок близ Кемерово — Березовский. Я просто ставлю всю технику по месту прописки, в другом городе). Поняв что надо будет чуть переиграть я принял решение выезжать утром в 7:00 что б не спеша прибыть на место и как говориться осмотреться.
ОСМОТР.
Как и предполагалось я выехал сегодня в 7 утра. Не спеша добрался до площадки осмотра техники. Коллеги автомобилисты стояли в очереди перед закрытыми воротам. Наступил час Х. Своей величественной походной, неся себя в народ шел инспектор. Толпа замерла. Открыв небрежно пинком ворота он сделал разрешающий знак рукой и все по очереди начали заезжать и занимать места, в том числе и я. Ну что такого может случиться думал я, надеялся что мой глушитель не вызовет у него не здоровую эрекцию и все будет тихо и мирно. Но как я ошибался. На самом деле этого инспектора все тихо ненавидят. Ну я точно. Просто на моем жизненном пути я только машины с салона ставил без сильного напряга. В остальных случая это был треш. Первую машину, девятку, ему не понравилась подпись прежнего владельца, пришлось мужика просить приехать и лично ему показаться. Кресту ставил на учет не понравилась голограмма на ПТС или уж не помню что, делали запрос во Владивосток в ГИБДД. Вообще любитель он потянуть нервы. Переходим к самому важному. Дойдя до меня, а господин инспектор шел по списку очереди, приступил к осмотру мотоцикла. Я понятно дело когда принимал мотоцикл посмотрел где у него VIN и номер двигателя, предварительно загуглив и определив что есть всегда два места с номерами. Первое что не понравилось этому Великому и Ужастному, так это то что номер рамы набит на планочке под траверсой ( кому интересно найдет фото в интернете).С его слов эту планку может так приварить любой человек умеющий работать сваркой. Ну а следующим вопросом которого я вообще не ожидал, и поверьте это не был вопрос: «Урий, где у него кнопка?» был его сногшибательный, великолепный, искрометный и т.д. вопрос о ТАБЛИЧКЕ!!! «Где табличка???» спросил меня этот уважаемый автоинспектор. На что я с честными глазами, и искренне не понимающий каверзности этого вопроса человек ответил: «Так нет ее, просто нет». Дальше был просто космический диалог, о том что ОН (его Величество инспектор) на своей жизни повидал не мало БМВ мотоциклов, и он то знает что табличка должна быть. К слову сказать наш городок с численностью 30 тыс человек не так много имеет мотоциклов импортного производства, все в основном Ижи и Уралы носятся на просторах соседних деревень, хотя пару Хонд как то я видел, НО БМВ точно в моей городе нет. Я честно сказать в Кемерово то видел «собрата» один раз. В итого, Этот Уважаемый человек, принял решения сходит к себе в кабинет и посмотреть, так сказать пополнить свой багаж знаний по быстренькому и утереть мне нос с этой табличкой. Вернувшись, он изрек умопомрачительную фразу наполненную таким глубоким и нескончаемым смыслом что я не мог ее не заучить и начать с ней просвещать остальных людей.
ЗАПИСЫВАЙТЕ И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ: «Я знаю что табличка должна БЫТЬ на БМВ, но я не знаю где она должна БЫТЬ НА БМВ!».
Занавес, рядом стояли автолюбители и нервно стали доставать блокнотики что бы записать это ОЗАРЕНИЕ ОТ ПРОСВЯЩЕННОГО. Короче, я стоял в зависшем состоянии не долго, привел меня в чувства все тот же инспектор который продолжил свой монолог примерно следующим: И вообще мне некогда тут с Вами ее искать, вы сами должны ее найти и предоставить мне ее к осмотру". Сказать что я ее хотел прям там гермаком отхерачить это ни чего не сказать, но куску было жалко а других тяжелых предметов под рукой не было. В общем уже рядом стоявшие люди начали шерстить интернет, я начал звонить официалам. Спасибо что не послали с таким дурацким вопросом (красноярским ребятам из салона). В итоге: через 1,5 часа этого цирка, и когда основная масса автомобилистов разъехались этот кадр подошёл ко мне и уже более предметно мы с ним поговорили. И тут на него сошло очередное озарение и он согласился что таблички может и не быть! Но видимо это информация была только для малого круга людей потому что читайте выше большими буквами. Подписав мне осмотр, он отдал мне документы и я пошел к окошечку в которое все сдают. Ровно в 10:50 я подал документы и подождав еще чуть чуть около 50 минут(!) получил долгожданные номер. УРА товарищи! Осталось купить рамку и прикрутить свой номер к мотоциклу.
На этом спасибо кто дочитал очередной мой пост говорю Вам ДО СВИДАНИЯ. Впереди замена масел и прочие прелести мотолюбителя.
В продолжении своих приключений по приведению мотоцикла в нормальное состояние (регистрация и прочие чудодейственные манипуляции), так сказать по горячим следам спешу поделиться новостью. Я все таки с первого раза умудрился получить номер и поставить Рюрика на учет. Сказать что было просто это ни чего не сказать. Но в процессе получения желаемого результата мне пришло откровение и осознание того, что в ГИБДД работают как минимум ну очень умные люди с глубоким пониманием смысла жизни. Обо всем по порядку.
Этап записи на госуслугах практически не вызвал проблем. Ну кроме как не сразу сообразил по какой ветке идти что бы поставить на учет. В итоге все получилось, оплатил госпошлину и начал одолевать своего страховщика. Как выяснилось не так все было просто и фраза «застрахуй братуха застрахуй» приобретала очертания с ударением на последний слог. Почему то страховщики не шли на контакт и не хотели просто делать страховку. В результате все таки удалось их победить и я стал счастливым обладателем страхового полиса на мотоцикл, плюс полис с магическим названием «спортивный» ну и к этим фантикам прилип еще один с длинным названием «Полис комбинированного страхования транспортного средства и страхования от несчастного случая в результате ДТП». Не знаю, то ли на мне решили сделать план по сборам, толи им просто было скучно, но результат был на лицо: Я был готов ехать в ГИБДД!!! ( ну как готов, я так думал). Запись была назначена через госуслуги на четверг в 10:50, я расчитал что должен прибыть на осмотр к 10 часам (инспектор на осмотр выходил каждый час). План был прост и лаконичен. НО ТУТ… В среду утром набирает меня не известный мне номер и девушка представившись и очень приятным голосом начала интересоваться прибуду ли я в назначенный час на рандеву с ГИБДД. я подтвердил свое желание и хорошо что уточнил на счет осмотра. Выяснилось что осмотр проводит всего два раза в день!!! это в 8:30 и 13:30. И это как то не входило в мои планы на предмет раннего выезда. (К слову сказать от меня до ГИБДД 60 км.Не большой городок близ Кемерово — Березовский. Я просто ставлю всю технику по месту прописки, в другом городе). Поняв что надо будет чуть переиграть я принял решение выезжать утром в 7:00 что б не спеша прибыть на место и как говориться осмотреться.
ОСМОТР.
Как и предполагалось я выехал сегодня в 7 утра. Не спеша добрался до площадки осмотра техники. Коллеги автомобилисты стояли в очереди перед закрытыми воротам. Наступил час Х. Своей величественной походной, неся себя в народ шел инспектор. Толпа замерла. Открыв небрежно пинком ворота он сделал разрешающий знак рукой и все по очереди начали заезжать и занимать места, в том числе и я. Ну что такого может случиться думал я, надеялся что мой глушитель не вызовет у него не здоровую эрекцию и все будет тихо и мирно. Но как я ошибался. На самом деле этого инспектора все тихо ненавидят. Ну я точно. Просто на моем жизненном пути я только машины с салона ставил без сильного напряга. В остальных случая это был треш. Первую машину, девятку, ему не понравилась подпись прежнего владельца, пришлось мужика просить приехать и лично ему показаться. Кресту ставил на учет не понравилась голограмма на ПТС или уж не помню что, делали запрос во Владивосток в ГИБДД. Вообще любитель он потянуть нервы. Переходим к самому важному. Дойдя до меня, а господин инспектор шел по списку очереди, приступил к осмотру мотоцикла. Я понятно дело когда принимал мотоцикл посмотрел где у него VIN и номер двигателя, предварительно загуглив и определив что есть всегда два места с номерами. Первое что не понравилось этому Великому и Ужастному, так это то что номер рамы набит на планочке под траверсой ( кому интересно найдет фото в интернете).С его слов эту планку может так приварить любой человек умеющий работать сваркой. Ну а следующим вопросом которого я вообще не ожидал, и поверьте это не был вопрос: «Урий, где у него кнопка?» был его сногшибательный, великолепный, искрометный и т.д. вопрос о ТАБЛИЧКЕ!!! «Где табличка???» спросил меня этот уважаемый автоинспектор. На что я с честными глазами, и искренне не понимающий каверзности этого вопроса человек ответил: «Так нет ее, просто нет». Дальше был просто космический диалог, о том что ОН (его Величество инспектор) на своей жизни повидал не мало БМВ мотоциклов, и он то знает что табличка должна быть. К слову сказать наш городок с численностью 30 тыс человек не так много имеет мотоциклов импортного производства, все в основном Ижи и Уралы носятся на просторах соседних деревень, хотя пару Хонд как то я видел, НО БМВ точно в моей городе нет. Я честно сказать в Кемерово то видел «собрата» один раз. В итого, Этот Уважаемый человек, принял решения сходит к себе в кабинет и посмотреть, так сказать пополнить свой багаж знаний по быстренькому и утереть мне нос с этой табличкой. Вернувшись, он изрек умопомрачительную фразу наполненную таким глубоким и нескончаемым смыслом что я не мог ее не заучить и начать с ней просвещать остальных людей.
ЗАПИСЫВАЙТЕ И РАССКАЖИТЕ ВСЕМ КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ: «Я знаю что табличка должна БЫТЬ на БМВ, но я не знаю где она должна БЫТЬ НА БМВ!».
Занавес, рядом стояли автолюбители и нервно стали доставать блокнотики что бы записать это ОЗАРЕНИЕ ОТ ПРОСВЯЩЕННОГО. Короче, я стоял в зависшем состоянии не долго, привел меня в чувства все тот же инспектор который продолжил свой монолог примерно следующим: И вообще мне некогда тут с Вами ее искать, вы сами должны ее найти и предоставить мне ее к осмотру". Сказать что я ее хотел прям там гермаком отхерачить это ни чего не сказать, но куску было жалко а других тяжелых предметов под рукой не было. В общем уже рядом стоявшие люди начали шерстить интернет, я начал звонить официалам. Спасибо что не послали с таким дурацким вопросом (красноярским ребятам из салона). В итоге: через 1,5 часа этого цирка, и когда основная масса автомобилистов разъехались этот кадр подошёл ко мне и уже более предметно мы с ним поговорили. И тут на него сошло очередное озарение и он согласился что таблички может и не быть! Но видимо это информация была только для малого круга людей потому что читайте выше большими буквами. Подписав мне осмотр, он отдал мне документы и я пошел к окошечку в которое все сдают. Ровно в 10:50 я подал документы и подождав еще чуть чуть около 50 минут(!) получил долгожданные номер. УРА товарищи! Осталось купить рамку и прикрутить свой номер к мотоциклу.
На этом спасибо кто дочитал очередной мой пост говорю Вам ДО СВИДАНИЯ. Впереди замена масел и прочие прелести мотолюбителя.
- HVP22
- Валентин Харитонов
- 29 апреля 2021 в 12:42
- 73 комментария
- ?
Мотоновости → Brembo купили J.Juan за 70 миллионов евро
��
Итальянский производитель тормозных систем Brembo завершил процесс поглощения испанской фирмы J.Juan. В отчете говорится, что сумма сделки составила 70 миллионов евро.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 29 апреля 2021 в 9:39
- 10 комментариев
- ?
Блог им. M1St → Моё первое мото путешествие в 2019 году или красоты Харьковской области. Часть 1.
К приключениям готов!
Даты 24-27 августа 2019 года.
Маршрут путешествия — 404 км.
Точки маршрута: Харьков – Караван – Семеновка – Полевая – Феськи – Рогозянское водохранилище – Перемога – Гуриновка – Сковородиновка (ночевка) – Мерло – река Мерла – Песочин – Москаленки – Забродовское водохранилище – Богодухов – ставок Новый – Сенное – Рясное – Золочев – Козачья Лопань – Малые Проходы – Травянское водохранилище (ночевка) – Липцы – Веселое – Нескучное – Веселое – Терновая – Варваровка – Избицкое – Старица – река Северский Донец – Огурцово – Гатище – Волчанск – Симоновка – Рубежное – Верхний Салтов – река Северский Донец (ночевка) – Замуловка – Украинка – Перемога – Шестаково – Кутузовка – Харьков
Ориентировочная карта маршрута:
Читать дальше
- M1St
- Stanislav
- 29 апреля 2021 в 9:07
- 20 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Sunrizer → Honda VT750 Shadow - классика жанра
В этот раз мне хотелось не столько снимать, сколько прикоснуться к личным воспоминаниям. Но коль скоро похожие воспоминания наверняка есть у многих, пришлось уж и снять заодно :)
- Sunrizer
- Георгий Белов
- 29 апреля 2021 в 0:18
- 1 комментарий
- ?
Honda CBR650R 2021 → HONDA CBR650R 2021. Красный!
Всем привет, сегодня забрал свой новый HONDA CBR650R из мотосалона. Эмоций столько, что все эмоции куда-то делись) буду по мере пополнять данный пост фото и отчетами (отзывами), а также редактировать некую сумбурность мыслей.
Сегодня хотел поставить на учёт, за 15 минут до моей очереди помешал дождь и пришлось свернуться и свалить. Пока ждал в очереди, установил держатель для телефона с беспроводной зарядкой. Мотоцикл обновили в 2021 году, добавили usb-c в багажник. + другие новшества, но об
Читать дальше
Сегодня хотел поставить на учёт, за 15 минут до моей очереди помешал дождь и пришлось свернуться и свалить. Пока ждал в очереди, установил держатель для телефона с беспроводной зарядкой. Мотоцикл обновили в 2021 году, добавили usb-c в багажник. + другие новшества, но об
Читать дальше
- TronnaldDump
- 28 апреля 2021 в 22:07
- 52 комментария
- ?
Блог им. SLON_RUS → АФРИКА 2019 ВИДЕО Часть 9. Того
Выкладываю очередную часть нашего африканского мотопутешествия, в Этой части мы покидаем Буркина Фасо и въезжаем в Того. В этой части мы посетили аутентичные деревни, где местные живут с укладом жизни как и сотни лет назад, рынок вуду и провели несколько дней на океане
- SLON_RUS
- Алексей
- 28 апреля 2021 в 17:18
- 17 комментариев
- ?
Harley-Davidson → Мотоцикл Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021
В честь грядущего выпуска коллекции “‘Icons Collection” компания Harley-Davidson приняла решение запустить в производство лимитированную серию Harley-Davidson Electra Glide Revival 2021, которая обязательно заденет ностальгические чувства фанатов.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 28 апреля 2021 в 9:12
- 10 комментариев
- ?
Блог им. HVP22 → Ну вот он и пришел!
Доброго времени дня Уважаемые форумчане. Решил поделиться радостным для себя событием. Наконец то пришел мой долгожданный мотоцикл!
Идея купить мотоцикл навещала меня каждую весну, у кого то в этот момент приходит весенние проблемы с психологическим здоровьем, в моем случа это весенний моточес. :) На протяжении наверно последний 10-15 лет я методично рассматривал и приценивался к покупке мотоцикла. Определенной модели и предпочтений не было, ну разве что не хотел чоппера или мотокроссовой
Читать дальше
Идея купить мотоцикл навещала меня каждую весну, у кого то в этот момент приходит весенние проблемы с психологическим здоровьем, в моем случа это весенний моточес. :) На протяжении наверно последний 10-15 лет я методично рассматривал и приценивался к покупке мотоцикла. Определенной модели и предпочтений не было, ну разве что не хотел чоппера или мотокроссовой
Читать дальше
- HVP22
- Валентин Харитонов
- 27 апреля 2021 в 17:58
- 36 комментариев
- ?
Блог им. Wishka → С Машкой на треке. Соревнования в Белгороде
После обслуживания мотоцикла и его подготовки к сезону я сделал первые выезды на Лидер, чтобы понять, что же я такое купил и как мне теперь дальше с этим быть. (фото + видео)
Читать дальше
Читать дальше
- Wishka
- Александр
- 27 апреля 2021 в 16:20
- 17 комментариев
- 1
- ?
Блог им. Sergusster → CFMOTO 650TK. Отзыв, которого никто не просил.
Всем привет! Решил запилить небольшой видео-отзыв на свой мотоцикл после трёх полных сезонов эксплуатации и почти 40000 км наката. Возможно будет интересно тем, кто проявляет интерес к мотоциклам китайского брэнда CFMoto. Помимо этого, во второй половине видоса делюсь своим общим мнением о бренде и новых моделях, доступных в россии, а ещё святотатствую, сравнивая «ломучее китайское говно» со священным непогрешимым японским мотопромом.
Приятного просмотра
Читать дальше
Приятного просмотра
Читать дальше
- Sergusster
- Сергей Метельский
- 27 апреля 2021 в 15:36
- 42 комментария
- 1
- ?
Suzuki → Новый мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2021
Новый Suzuki GSX-S1000 подвергся тщательному рестайлингу. Сделаны улучшения по мотору, которые обеспечили более широкий крутящий момент в диапазоне оборотов от низких к средним (раньше у этой модели были с этим проблемы). Модернизации также позволили подтянуть GSX-S1000 до стандарт евро5. Кроме того, байк получил новую электронику, топливный бак большего объема.
Читать дальше
- kim
- Ким
- 27 апреля 2021 в 10:43
- 26 комментариев
- ?
Мото аварии → Жесткая мото авария в Бердянске (видео)
Мото авария случилась 25 апреля на перекрестке улиц Итальянской и проспекта Восточного. Мотоциклист на Kawasaki влетел поворачивающий налево микроавтобус. Всех участников ДТП доставили в больницу. Мотоциклист и его пассажирка в тяжелом состоянии.
- kim
- Ким
- 27 апреля 2021 в 10:05
- 66 комментариев
- ?
Honda GL1500 Gold Wing 1999 → Вольтметр. Дёшево, сердито, кратко.
Для тех кто ездит с телефоном и вольтметр поместить некуда.
Оригинально это устройство бралось для Шэдоу, но прижилось на Голде, хотя, казалось бы, на Голде места немерянно и есть куда приткнуть вольтметр… оказалось что казалось.
Читать дальше
Оригинально это устройство бралось для Шэдоу, но прижилось на Голде, хотя, казалось бы, на Голде места немерянно и есть куда приткнуть вольтметр… оказалось что казалось.
Читать дальше
- Kryakozavr
- 27 апреля 2021 в 4:50
- 62 комментария
- 4
- ?
Super Soco TC 2019 → Замена покрышек на Super Soco TC
Привет. Уже третий год пошёл моему коню, пробег перевалил за 3200 и решил я поменять на нём резину.
Ещё до покупки я слышал, что штатная резина барахло, но лично сам не особо замечал (спойлер — радикально и сейчас не заметил, но пока ездил на новой мало). В этом же добавилась вторая батарея, возможный разовый пробег подрос в два раза и захотелось это расстояние уже проезжать как-то постабильнее и комфортнее, а то в прошлом году ехали значит в мою сторону три товарища на таких же электрониках
Читать дальше
Ещё до покупки я слышал, что штатная резина барахло, но лично сам не особо замечал (спойлер — радикально и сейчас не заметил, но пока ездил на новой мало). В этом же добавилась вторая батарея, возможный разовый пробег подрос в два раза и захотелось это расстояние уже проезжать как-то постабильнее и комфортнее, а то в прошлом году ехали значит в мою сторону три товарища на таких же электрониках
Читать дальше
- mazgaut
- Александр
- 26 апреля 2021 в 22:39
- 3 комментария
- ?
Блог им. IRISKA2605 → Мотопутешествие в Грузию часть 4 (заключительная)
Проехав перевал и оказавшись в Батуми (портовый город) уже в 6 вечера, стали думать куда ехать дальше. Четкого плана не было, поговорив с местным жителем, он рекомендовал ехать в сторону Турции, там чище море и меньше народу, но посмотрев по карте, что обратный путь будет через Поти, мы решили ехать в ту сторону. Открыли букинг и нашли гостевой дом в Кобулети, забронировали номер и поехали туда. Какого было наше негодование, когда мы приехали к дому, позвали хозяйку, а она нам сообщает, что у нее нет свободных мест!
Читать дальше
Читать дальше
- IRISKA2605
- Иришка Дягилева
- 26 апреля 2021 в 11:42
- 4 комментария
- 1
- ?
Блог им. leonidmusk → Пересел на Kawasaki VN 2000.Первый выкат.
«Мы любим свой ДТ и жить не можем без него».
Ю. Хой.
Влюбиться в мотоцикл не представлят труда. Многие знают как это происходит. Достаточной бросить один взгляд, услышать лишь оставленное «Акроповичем» эхо, увидеть отблеск в уличной витрине. И всё, ты покорён, ты жаждешь почуствовать себя в седле этой мощи из резины и стали. Мечтаешь выкрутить ручку газа до упора, чтобы почуствовать толчок под сиденьем и ураган между коленей. Ты хочешь уловить каждую нотку рыковатого баса или многооборотной истерики из глушителя. Ты думаешь о том, как приятно будет поскрипывать, остывая после длинного пробега пахнущий маслом, выхлопом, кожей и асфальтным битумом твой двухколёсный друг. Но это всё просто чуства, проявляемые к мотоциклу, они зависят от нас самих, мы можем ими управлять.
Читать дальше
Ю. Хой.
Влюбиться в мотоцикл не представлят труда. Многие знают как это происходит. Достаточной бросить один взгляд, услышать лишь оставленное «Акроповичем» эхо, увидеть отблеск в уличной витрине. И всё, ты покорён, ты жаждешь почуствовать себя в седле этой мощи из резины и стали. Мечтаешь выкрутить ручку газа до упора, чтобы почуствовать толчок под сиденьем и ураган между коленей. Ты хочешь уловить каждую нотку рыковатого баса или многооборотной истерики из глушителя. Ты думаешь о том, как приятно будет поскрипывать, остывая после длинного пробега пахнущий маслом, выхлопом, кожей и асфальтным битумом твой двухколёсный друг. Но это всё просто чуства, проявляемые к мотоциклу, они зависят от нас самих, мы можем ими управлять.
Читать дальше
- leonidmusk
- Leonid
- 26 апреля 2021 в 9:45
- 63 комментария
- ?