Блог им. GAZetnii → О том как я покупал мотоцикл из США
Всем привет! Это мой первый пост, и написал я его чтобы поделиться своим опытом заказа мотоцикла из США. Возможно, кому-то будет интересно.
Итак, начнем…
Как говорится: «Готовь сани летом» и вот я решил поменять мотоцикл. В конце декабря продал свой BMW F 800R. Отпраздновал Новый год, и решил к сезону заказать мот из США. Рынок страховых мотоциклов в США очень развит, поэтому есть из чего выбирать. Нашел в сети Инстаграмм человека который занимается помощью в приобретении подобной техники. Кстати, привозят всё — мотоциклы, авто, квадроциклы, багги, хоть самолет тебе привезут. Но выгодно получается приобретать околоновую технику с небольшим пробегом, так-как старьё везти получается нерентабельно (стоимость техники+таможня+транспортировка). В общем, взвесив все за и против — внес задаток за услуги, и начал мониторить сайты аукционов.
После городского мотоцикла мне хотелось снова городской мотоцикл, но чуть пошустрее. Выбором стала yamaha MT09. Насмотревшись положительных отзывов — «захотелось».
Итак мотоциклов на аукционе много, и в совершенно разном состоянии. От «муха не сидела», до завязанной в узел рамы. Нужно понимать, что желая сэкономить — всегда рискуешь. Приобретение мотоцикла происходит как на торгах: чья цена больше — того и техника. Но оценивать приходится лишь по фотографиям, причем не всегда идеального качества. Поэтому чаще всего это кот в мешке. Например мне очень приглянулась MT10, внешне достаточно неплохая, но с какими то техническими повреждениями, а именно не заводилась. По счастливому совпадению на дуге была наклейка с хэштегом (или именем блогера, предыдущего владельца) Открыв которую какой то американский мужик рассказывает как на его МТ10 взорвался двигатель. Становится понятно — как она попала на аукцион.
Помимо всего прочего, при выборе мотоцикла я не учел тот факт что США — страна огромная, и площадок Copart так же очень много. Но об этом позже.
Выбрав конкретный лот — необходимо понимать максимальную сумму, которую ты готов за него ставить. Это тоже не так то просто, так как на итоговую стоимость мотоцикла в России — влияет масса различных факторов. Тут на помощь приходит менеджер, который поможет сориентироваться.
Однако, всю ответственность за выбор несешь ты, никаких гарантий на технику тебе никто не даёт. В общем выбрал, поставили — ждем.
Торги проходят как правило в вечернее и ночное время по Москве (в США как раз разгар дня). В этом тоже помогает менеджер, тебе лишь нужно назвать максимальную планку, торгуются они сами. На торгах — как повезет. Можно взять по очень привлекательной цене, а может кто-то перекупит другой. Главное — терпение и здравый рассудок.
Если наша ставка сыграла и мотоцикл наш, в ближайшее время присылают инвойс. С которым идешь в банк и по реквизитам оплачиваешь мотоцикл, тем самым покупая его у аукциона.
Дальше менеджер через своих людей организует доставку транспортной компанией. Так вот в моем случае байк был куплен в Сиэттле, а это на границе с Канадой. В общем купив мотоцикл в середине января, отправили его только где то в феврале — марте, далее его ждало длительное путешествие в Колумбию, оттуда, через Атлантику в Роттердам, а оттуда в Клайпеду (порт в Литве). Я почти каждый день мониторил передвижение контейнера в море с помощью специальных сайтов. В середине июня байк приехал в Литву, оттуда его видимо ждала дорога в Минск, где пройдена таможня, и спустя месяц (в середине июля) мотоцикл в Москве. Ура!
Ура то оно конечно ура, но при первом осмотре выясняется что во время ожидания в порту видимо где то на мотоцикл попала соль. Соленая вода покрыла коррозией почти все элементы крепежа мотоцикла. Каждый болтик и винтик выглядят будто мотоцикл из болота вытащили. Заменили крышку двигателя, мотоцикл завелся с пол-оборота. Сейчас его ждет замена всех расходников (включая цепь\звезды\аккумулятор\подшипники). Это без учета тех повреждений с которыми от приобретался на аукционе.
А это фото отвертки из под сидения мотоцикла =))
Итак, начнем…
Как говорится: «Готовь сани летом» и вот я решил поменять мотоцикл. В конце декабря продал свой BMW F 800R. Отпраздновал Новый год, и решил к сезону заказать мот из США. Рынок страховых мотоциклов в США очень развит, поэтому есть из чего выбирать. Нашел в сети Инстаграмм человека который занимается помощью в приобретении подобной техники. Кстати, привозят всё — мотоциклы, авто, квадроциклы, багги, хоть самолет тебе привезут. Но выгодно получается приобретать околоновую технику с небольшим пробегом, так-как старьё везти получается нерентабельно (стоимость техники+таможня+транспортировка). В общем, взвесив все за и против — внес задаток за услуги, и начал мониторить сайты аукционов.
После городского мотоцикла мне хотелось снова городской мотоцикл, но чуть пошустрее. Выбором стала yamaha MT09. Насмотревшись положительных отзывов — «захотелось».
Итак мотоциклов на аукционе много, и в совершенно разном состоянии. От «муха не сидела», до завязанной в узел рамы. Нужно понимать, что желая сэкономить — всегда рискуешь. Приобретение мотоцикла происходит как на торгах: чья цена больше — того и техника. Но оценивать приходится лишь по фотографиям, причем не всегда идеального качества. Поэтому чаще всего это кот в мешке. Например мне очень приглянулась MT10, внешне достаточно неплохая, но с какими то техническими повреждениями, а именно не заводилась. По счастливому совпадению на дуге была наклейка с хэштегом (или именем блогера, предыдущего владельца) Открыв которую какой то американский мужик рассказывает как на его МТ10 взорвался двигатель. Становится понятно — как она попала на аукцион.
Помимо всего прочего, при выборе мотоцикла я не учел тот факт что США — страна огромная, и площадок Copart так же очень много. Но об этом позже.
Выбрав конкретный лот — необходимо понимать максимальную сумму, которую ты готов за него ставить. Это тоже не так то просто, так как на итоговую стоимость мотоцикла в России — влияет масса различных факторов. Тут на помощь приходит менеджер, который поможет сориентироваться.
Однако, всю ответственность за выбор несешь ты, никаких гарантий на технику тебе никто не даёт. В общем выбрал, поставили — ждем.
Торги проходят как правило в вечернее и ночное время по Москве (в США как раз разгар дня). В этом тоже помогает менеджер, тебе лишь нужно назвать максимальную планку, торгуются они сами. На торгах — как повезет. Можно взять по очень привлекательной цене, а может кто-то перекупит другой. Главное — терпение и здравый рассудок.
Если наша ставка сыграла и мотоцикл наш, в ближайшее время присылают инвойс. С которым идешь в банк и по реквизитам оплачиваешь мотоцикл, тем самым покупая его у аукциона.
Дальше менеджер через своих людей организует доставку транспортной компанией. Так вот в моем случае байк был куплен в Сиэттле, а это на границе с Канадой. В общем купив мотоцикл в середине января, отправили его только где то в феврале — марте, далее его ждало длительное путешествие в Колумбию, оттуда, через Атлантику в Роттердам, а оттуда в Клайпеду (порт в Литве). Я почти каждый день мониторил передвижение контейнера в море с помощью специальных сайтов. В середине июня байк приехал в Литву, оттуда его видимо ждала дорога в Минск, где пройдена таможня, и спустя месяц (в середине июля) мотоцикл в Москве. Ура!
Ура то оно конечно ура, но при первом осмотре выясняется что во время ожидания в порту видимо где то на мотоцикл попала соль. Соленая вода покрыла коррозией почти все элементы крепежа мотоцикла. Каждый болтик и винтик выглядят будто мотоцикл из болота вытащили. Заменили крышку двигателя, мотоцикл завелся с пол-оборота. Сейчас его ждет замена всех расходников (включая цепь\звезды\аккумулятор\подшипники). Это без учета тех повреждений с которыми от приобретался на аукционе.
А это фото отвертки из под сидения мотоцикла =))
Следующее приключение — постановка на учет. Мотоцикл приедет к вам без ПТС, необходимо в специальной лаборатории оформить СБКТС, а потом уже ЭПТС. Ну и далее его можно будет ставить на учет. Стоимость этих услуг в Москве 15-30 тыс. рублей.
По итогу: нужен ли вам мотоцикл из США? Каждый ответит на него сам. При желании сэкономить денег всегда есть риск, к которому нужно быть готовым.
Не знаю чем закончится моя история, время покажет. Всем удачи.
По итогу: нужен ли вам мотоцикл из США? Каждый ответит на него сам. При желании сэкономить денег всегда есть риск, к которому нужно быть готовым.
Не знаю чем закончится моя история, время покажет. Всем удачи.
- GAZetnii
- 27 июля 2021 в 10:12
- ?
- coloradobug
- 27 июля 2021 в 11:21
- ↓
Какая цена по итогу с растаможкой и доставкой? Я думаю это многим интересно. :)
- konyuhfedor
- 27 июля 2021 в 11:31
- ↓
А сколько на круг выгода суппотив того, чтобы купить бу в России например?
Стоил того головняк?
Свежий морской воздух сотворил чудо — на такой мот садиться не хочется, без замены всего крепежа.
Честно говоря, странно все проржавело, очень похоже прям на электрокоррозию :)
Стоил того головняк?
Свежий морской воздух сотворил чудо — на такой мот садиться не хочется, без замены всего крепежа.
Честно говоря, странно все проржавело, очень похоже прям на электрокоррозию :)
- sovukraine
- 27 июля 2021 в 13:44
- ↓
А как получилось экспортировать мотоцикл с сертификатом «Bill of sale»? Я думал, что техника с подобным сертификатом экспорту не подлежит
- AismanOtto
- 29 июля 2021 в 12:43
- ↑
- ↓
Наверное, потому что в Штатах-таки лучше. Благодаря развитой страховой системе вполне реально взять почти новый мопед с небольшими косметическими повреждениями, что автор и сделал. Но это больше вариант для тех, у кого есть возможность привести мот в порядок самостоятельно. Если нет — бери, что дают в Японии или ЕС, но дороже и с пробегами побольше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (38)
RSS свернуть / развернуть