Блог им. GAZetnii → О том как я покупал мотоцикл из США

Всем привет! Это мой первый пост, и написал я его чтобы поделиться своим опытом заказа мотоцикла из США. Возможно, кому-то будет интересно.
Итак, начнем…
Как говорится: «Готовь сани летом» и вот я решил поменять мотоцикл. В конце декабря продал свой BMW F 800R. Отпраздновал Новый год, и решил к сезону заказать мот из США. Рынок страховых мотоциклов в США очень развит, поэтому есть из чего выбирать. Нашел в сети Инстаграмм человека который занимается помощью в приобретении подобной техники. Кстати, привозят всё — мотоциклы, авто, квадроциклы, багги, хоть самолет тебе привезут. Но выгодно получается приобретать околоновую технику с небольшим пробегом, так-как старьё везти получается нерентабельно (стоимость техники+таможня+транспортировка). В общем, взвесив все за и против — внес задаток за услуги, и начал мониторить сайты аукционов.
После городского мотоцикла мне хотелось снова городской мотоцикл, но чуть пошустрее. Выбором стала yamaha MT09. Насмотревшись положительных отзывов — «захотелось».
Итак мотоциклов на аукционе много, и в совершенно разном состоянии. От «муха не сидела», до завязанной в узел рамы. Нужно понимать, что желая сэкономить — всегда рискуешь. Приобретение мотоцикла происходит как на торгах: чья цена больше — того и техника. Но оценивать приходится лишь по фотографиям, причем не всегда идеального качества. Поэтому чаще всего это кот в мешке. Например мне очень приглянулась MT10, внешне достаточно неплохая, но с какими то техническими повреждениями, а именно не заводилась. По счастливому совпадению на дуге была наклейка с хэштегом (или именем блогера, предыдущего владельца) Открыв которую какой то американский мужик рассказывает как на его МТ10 взорвался двигатель. Становится понятно — как она попала на аукцион.
Помимо всего прочего, при выборе мотоцикла я не учел тот факт что США — страна огромная, и площадок Copart так же очень много. Но об этом позже.
Выбрав конкретный лот — необходимо понимать максимальную сумму, которую ты готов за него ставить. Это тоже не так то просто, так как на итоговую стоимость мотоцикла в России — влияет масса различных факторов. Тут на помощь приходит менеджер, который поможет сориентироваться.
Однако, всю ответственность за выбор несешь ты, никаких гарантий на технику тебе никто не даёт. В общем выбрал, поставили — ждем.

Торги проходят как правило в вечернее и ночное время по Москве (в США как раз разгар дня). В этом тоже помогает менеджер, тебе лишь нужно назвать максимальную планку, торгуются они сами. На торгах — как повезет. Можно взять по очень привлекательной цене, а может кто-то перекупит другой. Главное — терпение и здравый рассудок.
Если наша ставка сыграла и мотоцикл наш, в ближайшее время присылают инвойс. С которым идешь в банк и по реквизитам оплачиваешь мотоцикл, тем самым покупая его у аукциона.
Дальше менеджер через своих людей организует доставку транспортной компанией. Так вот в моем случае байк был куплен в Сиэттле, а это на границе с Канадой. В общем купив мотоцикл в середине января, отправили его только где то в феврале — марте, далее его ждало длительное путешествие в Колумбию, оттуда, через Атлантику в Роттердам, а оттуда в Клайпеду (порт в Литве). Я почти каждый день мониторил передвижение контейнера в море с помощью специальных сайтов. В середине июня байк приехал в Литву, оттуда его видимо ждала дорога в Минск, где пройдена таможня, и спустя месяц (в середине июля) мотоцикл в Москве. Ура!

Ура то оно конечно ура, но при первом осмотре выясняется что во время ожидания в порту видимо где то на мотоцикл попала соль. Соленая вода покрыла коррозией почти все элементы крепежа мотоцикла. Каждый болтик и винтик выглядят будто мотоцикл из болота вытащили. Заменили крышку двигателя, мотоцикл завелся с пол-оборота. Сейчас его ждет замена всех расходников (включая цепь\звезды\аккумулятор\подшипники). Это без учета тех повреждений с которыми от приобретался на аукционе.


А это фото отвертки из под сидения мотоцикла =))
Следующее приключение — постановка на учет. Мотоцикл приедет к вам без ПТС, необходимо в специальной лаборатории оформить СБКТС, а потом уже ЭПТС. Ну и далее его можно будет ставить на учет. Стоимость этих услуг в Москве 15-30 тыс. рублей.
По итогу: нужен ли вам мотоцикл из США? Каждый ответит на него сам. При желании сэкономить денег всегда есть риск, к которому нужно быть готовым.
Не знаю чем закончится моя история, время покажет. Всем удачи.

Комментарии (38)

RSS свернуть / развернуть
+5
coloradobug
Какая цена по итогу с растаможкой и доставкой? Я думаю это многим интересно. :)
0
Ros691
Согласен, очень любопытно сравнить с нашими ценами и стоит ли игра свеч…
+2
konyuhfedor
А сколько на круг выгода суппотив того, чтобы купить бу в России например?
Стоил того головняк?
Свежий морской воздух сотворил чудо — на такой мот садиться не хочется, без замены всего крепежа.
Честно говоря, странно все проржавело, очень похоже прям на электрокоррозию :)
+6
vegach
Без итоговой цены пост не имеет смысла. Так и не понятно, выгодно это или нихренашечки.
+1
vegach
если 4000 долларов, то порядка 700К рублей он должен выйти в Москве без учета обслуживания по приезду.
+3
gazetchik
Ушел за $3750 + $2012 доставка + 90467 рублей таможня. Итого по сегодняшнему курсу — 517419 рублей. Без учета оплаты посреднику, ремонта повреждений и техобслуживания.
+1
Jack2006
А оплата посреднику?
Или коммерческая тайна?
0
GAZetnii
Откуда эти данные?
Ушел за 3750 + комиссия аукциона = 4523 USD по инвойсу
Логистика 1150USD или 90000 руб
Таможня 168000 руб
По итогу 600 тысяч рублей, без учета оплаты посреднику, ремонта повреждений и техобслуживания.
+3
Hatchet
оплата посреднику это великая тайна?
это часть суммы, которая определит выгодность полугодового ожидания мопеда и маринования его в соляной ванне вместе с суммой последующей замены всего и вся и ожидания глюков по электрике изза сгнивших от соли контактов
+1
GAZetnii
посреднику 25тыс руб
+2
Hatchet
итого, плавно подобрались к 700тр
новый 927тр albatros-yamaha.ru/moto/road/mt/mototsikl-yamaha-mtn850a-2/
с гарантиями и без соляных ванн

я без выводов, просто констатация факта
+4
GAZetnii
Вот о чем и речь. Скупой платит дважды
0
gazetchik
3750 — статистика, таможня — данные с ТКС, доставка — расчёт copart на аналогичный мотоцикл.
+1
aleksan
Может это утопленник? Если даже отвёртка под сидением ржавая. Поэтому его и выставили на площадку.
0
Hatchet
ну вот да. как под сидуху то соли натекло?
или он просто на палубе стоял в шторм?
0
GAZetnii
Видимо стоял в порту, обдаваемый соленым бризом
0
GAZetnii
Были такие мысли, но нет. При покупке на аукционе и перед отправкой все было в порядке и болтики блестели как новые
0
Asfaltero
У меня, напримнр, чего-то после этой зимы инструмент в кофре подржавел. В гараже сыровато было, без никаких утоплений.
0
Hef
  • Hef
  • 27 июля в 13:09
единственное, что мне не понравилось во всем этом — полгода на доставку :(
Поздравляю с покупкой!
0
GAZetnii
Спасибо!!!
+1
sovukraine
А как получилось экспортировать мотоцикл с сертификатом «Bill of sale»? Я думал, что техника с подобным сертификатом экспорту не подлежит
+1
gazetchik
Штат Вашингтон позволяет вывозить технику с таким сертификатом.
0
Gluk
Видимо долго он так стоял.
+2
andrey-11
Думаю с Японии выгодней брать, доставка 40-50 дней до дома, в стоимость включена растаможка и доставка, чистый ПТС, и более ухоженные, по крайней мере на замене масла не экономят.
0
AismanOtto
мопед прошёл менее 2 тысяч миль, какая замена масла?
0
motodean
Ну 2 тысячи миль, обкатка пройдена. Масло должны были точно разок махнуть.
0
dkstyle
Подскажите, пожалуйста, с 1 июля ввели же новые правила получения СБКТС. Можно поподробнее, как вы его получали? Он же после падения, как и о чего докапывались на осмотре? Сколько отдали за этот самый осмотр? Мне тоже скоро приедет аналогичное чудо и надо будет проходить тот же самый путь.
+1
GAZetnii
Пока ещё не получал, сейчас ещё стоит в сервисе. Когда пройду эту процедуру — могу написать коротенький пост, если интересно.
0
dkstyle
Очень интересно! Буду ждать! Спасибо!
0
cr0acker
Картинок не видно
0
motodean
А почему Вы стали искать мотоцикл в США? Я все три мотоцикла покупал из Японии. Качество сильно лучше и цена отличная, особенно выгодно покупать на аукционе. Кроме «левых» фар, что почти не видно и на скорость не влияет, я проблем не вижу.
-2
AismanOtto
Наверное, потому что в Штатах-таки лучше. Благодаря развитой страховой системе вполне реально взять почти новый мопед с небольшими косметическими повреждениями, что автор и сделал. Но это больше вариант для тех, у кого есть возможность привести мот в порядок самостоятельно. Если нет — бери, что дают в Японии или ЕС, но дороже и с пробегами побольше.
+1
motodean
Да, и проблем с коррозией у меня не было, мотики шли в большом контейнере, я заказывал через фирму, которая возит мотоциклы сотнями.
0
GAZetnii
со штатов тоже возят сотнями, тут скорее частный случай, произошедший из-за длительного ожидания погрузки в порту.
+1
Dmitrixv1900
У меня роад кинг пришел без шестеренок в коробке
0
Bg77
  • Bg77
  • 1 августа в 16:45
Судя по отвёртке из под сиденья мотоцикл утопленник,
0
motoCrew
отвертка заржавела от влаги, даже подвешенные под крышу гаража металлические детали ржавеют в влажном воздухе, ну а полгода ожидания это конечно «фиаско, братан ©».
+1
DriverXX
94e8e763d46063e3a6c2b2a88a0165f3
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. GAZetnii, О том как я покупал мотоцикл из США