Блог им. bolodia → BMW R1250RT 2021 - мой тест-драйв
Хочу сразу оговориться, что обзор мотоциклов это не мой конек, да и в целом мало на сегодняшний день моделей, которые меня по настоящему интересуют. Поэтому глубоких технических подробностей вы тут не найдете, зато будет много красивых фоточек, вычурного текста и личное впечатление. Мне, как обладателю воздущки BMW R1200RT 2011, очень хотелось попробовать новый BMW R1250RT 2021, так сказать прочувствовать десять лет прогресса. В виду фотографической деятельности у меня есть некоторые знакомства в представительстве баварской компании и удалось выпросить новенького на тест-драйв. К сожалению, по основной работе пришлось сдать мотоцикл раньше срока, но за пару дней успел проехать около 400 км в различных режимах и составить мнение. Сама концепция RT мне очень подходит, это большой мотоцикл на котором я (ТТХ 180/90/Пузико) не смотрюсь медведем на велосипеде, солидная ветрозащита, удобное сиденье, вместительные кофры, как для фотодеятельности, так и для путешествий, почти не испытываю проблем в городе из-за габбаритов, а на трассе это сказочный аппарат с минимальным расходом топлива да еще и карданом, таким образом новая модель уже идеально вписывается в мои потребности, что не удивительно.
Достался мне красавец в расцветке спорт, конечно, хотел получить белый с коричневым сиденьем, но синий так же великолепен. Силуэт 2021 вполне знаком, нагруженный перед из-за которого колесо выглядит слегка маловатым и зад, который лучше скрывать кофрами, к слову, мне достался мотоцикл только с боковыми.
На проверенный силуэт баварцы натянули новое хищное «лицо» и оно мне откровенно нравится, этакий симбиоз ангельских глазок и дукатевского оскала, не без капли японской кавайности. Сама оптика светодиодная, да еще обладает возможностью подсвечивать повороты.
Пересядем за руль и посмотрим, что тут нового и интересного. В мотоцикле реализован бесключевой доступ, что не является новинкой для рынка, у меня был подобный на Ducati Multistrada, но тогда это работало кринжово, сейчас же никаких нареканий, кроме одного это не вызвало.
На правом пульте кнопок не очень много, как и в моей воздушке. Клавиша старта двигателя, комбинированная с киллсвитчем, кнопка выбора режима езды, тут их 4 (RAIN, ROAD, DYNAMIC, ECO) и кнопка центрального замка. Нажимаешь и кофры с бардачками сами закрываются или открываются, что мега удобно и не бегаешь вокруг мотоцикла с ключом перед тем как зайти в магазин или на АЗС.
На воздушке место этих кнопок занимает управление подогрева ручек и сиденья водителя, что на мой взгляд логичнее и не отвлекает от дороги, сейчас же, как понял, их можно назначить на функциональные кнопки на левой части пластика, где раньше было управление магнитолой, но в +35 градусов на улице проверять не стал.
К левому пульту ноль вопросов: поворотники, кнопка выбора меню, регулировка высоты стекла, управление круиз контролем, который оснащен адаптивной функцией. Ее удалось проверить на трассе и она действительно крутая, выставляешь скорость круиза и дистанцию до впереди идущего автомобиля, мотоцикл будет ускорятся и замедляться в зависимости от поведения идущего спереди транспортного средства, а в случае отсутствия держать заданную ранее скорость. Сама опция скорее всего пригодна для длинных прямых дорого, например США, но и для себя я нашел применение, например, можно более комфортно снимать и надевать перчатки на ходу, размять руки в дальней дороге, попить воды, схватить снек или посидеть в инстаграмм(шутка). А да, чуть не забыл про традиционную для BMW шайбу-крутилку, она как всегда удобна и многофункциональна.
Кстати об Инстаграм, передняя часть оснащена двумя бардачками, обычным слева для хранения мелочевки и функциональным правым. В него можно положить телефон, воспользовавшись встроеным зажимом, а беспроводная зарядка пополнит батарею, но самое прикольное, что баварцы не забыли о нагревании устройства и установили охлаждение этого бардачка, если засунуть руку, то можно хорошо ощутить вентиляцию. Тут же еще и usb разъем находится, но музыку послушать не удалось, из-за глобальных проблем с поставками полупроводников на мотоцикле отсутствовал усилитель, который в скором времени завод дошлет и будет установлен местным дилером, что уже практикуется на клиентских мотоциклах. В удивительное время живем.
Бак мотоцикла обладает так же бесключевым доступом, что на мой взгляд с одной стороны удобно, но с другой реализации открывания такая, что мне удалось это провернуть только при помощи двух рук требуется сноровка. Сам бак на 25 литров, о расходе поговорим ниже.
Конечно же нельзя не поговорить о красивом большом экране перед носом. Его видно в любую погоду, в отличии от моего чб экранчика, в нем зашито огромное количество функций и настроек, с которыми надо посидеть пару часиков и разобраться. Я же использовал его по прямому назначению при езде: тахометр, спидометр, состояние мотоцикла и экран дневного и общего пробега.
Из общего почерпнул интересную деталь, пробег мотоцикла значился около 5000 км, а средний расход 5,5 литров на сотню, на воздушке у меня 6,5 в смешанном цикле. Знаю многих мото журналистов и прочих блогеров тестеров и эти ребята не любят ездить в овощном режиме, фултротл, ветер в харю, рот открыт, волосы назад, факзефьюэлэкономи, но тут полное удивление. Получается на баке можно проехать в динамичном режиме около 450 км. не хило. Мне так же не удалось превысить эту цифру на своих 300 км пробега. К сожалению, из-за отсутствия гарнитуры не удалось насладиться всеми медиа функциями устройства, например навигатором, но ребята из представительства пообещали выдать мотоцикл еще на пару дней.
Посадка, сиденье супер комфортное, ощущается более жестким в сравнения с моим на воздушке, но в целом, высший уровень. Пассажирское сиденье так же комфортное с более удобным и крупным переключателем подогрева. Моя супруга обладает таким весом, что и на одноместном скутере не ощущается, так что тут нечего говорить, на это сиденье я могу пару таких усадить, осталось найти вторую и уговорить первую… Не очень понравилось отсутствие в базе на баке накладок под колени и внутренние части бедер, но это вещь решаемая за 2 копейки.
Двигатель — песня. Прибавка около 40 лошадей в сравнении с воздушкой это супер-круто, как удар серпом по яйцам, меняет характер мотоцикла в другую степь, я бы даже переместил RT в раздел спорттуристов, но это, конечно, с очень большой натяжкой, но приколоть полусогнутых туристов-друзей никогда не повредит. Запас мощности никогда никому не мешал, разве что Скруджу МакДаку при оплате транспортного налога.
Тормоза комбинированные, при нажатии одного из них система перераспределяет усилия на оба. На суппорте красуется красивая надпись BMW, производитель вроде Токико. Нареканий к самой системе никаких, останавливает быстро, ABS работает.
Выхлоп тихий, как мне нравится.
Боковые кофры показались меньше моих на воздушке, по крайней мере фотосумкка влезает уже не так комфортно, но фулфейс шлем можно спокойно уместить.
Их габариты не выступают за габариты зеркал заднего вида, что мне лично очень комфортно при езде, на моей воздушке с точностью наоборот, что заставляет постоянно задумываться в пробках о корме и карме в случае если потру бока наполированных автомобилей.
Возможно из-за того, что я давно езду на RT у меня не возникает проблемы с задевание кофров ногами, в отличи от предыдущих участников тест-драйва, эти царапины от мотобот кривоногих тестеровщиков. Ха-ха.
Система быстросъема кофров так же удобна и не вызывает нареканий.
И самое главное езда, мотоцикл ощущается легким, более сбитым, чем десятилетний предок, двигатель разгоняет быстрее, подвеска отрабатывает лучше, «рама» держит затяжные скоростные повороты стабильнее, действительное удовольствие от вождения. Особенно меня радует наличие бака, спортбайкерское прошлое до сих пор требует, что бы организм держался не только за руль, но и за бак. Например, на голде или круизах такой трюк не прокатит, а справится с привычками наработанными годами сложно.
Итого, это то, на что я хочу обновиться, но в эпоху мировой инфляции, дешевой ипотеки и падения реальных доходов населения в России отложу этот вопрос еще на некоторое время. Заходить в конфигуратор на сайте BMW даже страшно. Я честно до сих пор не знаю стоимость(специально не смотрел), но полностью уверен, что она оправдана и деньги не будут потрачены зря. Да и можно подождать годок, когда первые владельцы будут скидывать свои в трейд-ин и на комиссии к дилерам.
Достался мне красавец в расцветке спорт, конечно, хотел получить белый с коричневым сиденьем, но синий так же великолепен. Силуэт 2021 вполне знаком, нагруженный перед из-за которого колесо выглядит слегка маловатым и зад, который лучше скрывать кофрами, к слову, мне достался мотоцикл только с боковыми.
На проверенный силуэт баварцы натянули новое хищное «лицо» и оно мне откровенно нравится, этакий симбиоз ангельских глазок и дукатевского оскала, не без капли японской кавайности. Сама оптика светодиодная, да еще обладает возможностью подсвечивать повороты.
Пересядем за руль и посмотрим, что тут нового и интересного. В мотоцикле реализован бесключевой доступ, что не является новинкой для рынка, у меня был подобный на Ducati Multistrada, но тогда это работало кринжово, сейчас же никаких нареканий, кроме одного это не вызвало.
На правом пульте кнопок не очень много, как и в моей воздушке. Клавиша старта двигателя, комбинированная с киллсвитчем, кнопка выбора режима езды, тут их 4 (RAIN, ROAD, DYNAMIC, ECO) и кнопка центрального замка. Нажимаешь и кофры с бардачками сами закрываются или открываются, что мега удобно и не бегаешь вокруг мотоцикла с ключом перед тем как зайти в магазин или на АЗС.
На воздушке место этих кнопок занимает управление подогрева ручек и сиденья водителя, что на мой взгляд логичнее и не отвлекает от дороги, сейчас же, как понял, их можно назначить на функциональные кнопки на левой части пластика, где раньше было управление магнитолой, но в +35 градусов на улице проверять не стал.
К левому пульту ноль вопросов: поворотники, кнопка выбора меню, регулировка высоты стекла, управление круиз контролем, который оснащен адаптивной функцией. Ее удалось проверить на трассе и она действительно крутая, выставляешь скорость круиза и дистанцию до впереди идущего автомобиля, мотоцикл будет ускорятся и замедляться в зависимости от поведения идущего спереди транспортного средства, а в случае отсутствия держать заданную ранее скорость. Сама опция скорее всего пригодна для длинных прямых дорого, например США, но и для себя я нашел применение, например, можно более комфортно снимать и надевать перчатки на ходу, размять руки в дальней дороге, попить воды, схватить снек или посидеть в инстаграмм(шутка). А да, чуть не забыл про традиционную для BMW шайбу-крутилку, она как всегда удобна и многофункциональна.
Кстати об Инстаграм, передняя часть оснащена двумя бардачками, обычным слева для хранения мелочевки и функциональным правым. В него можно положить телефон, воспользовавшись встроеным зажимом, а беспроводная зарядка пополнит батарею, но самое прикольное, что баварцы не забыли о нагревании устройства и установили охлаждение этого бардачка, если засунуть руку, то можно хорошо ощутить вентиляцию. Тут же еще и usb разъем находится, но музыку послушать не удалось, из-за глобальных проблем с поставками полупроводников на мотоцикле отсутствовал усилитель, который в скором времени завод дошлет и будет установлен местным дилером, что уже практикуется на клиентских мотоциклах. В удивительное время живем.
Бак мотоцикла обладает так же бесключевым доступом, что на мой взгляд с одной стороны удобно, но с другой реализации открывания такая, что мне удалось это провернуть только при помощи двух рук требуется сноровка. Сам бак на 25 литров, о расходе поговорим ниже.
Конечно же нельзя не поговорить о красивом большом экране перед носом. Его видно в любую погоду, в отличии от моего чб экранчика, в нем зашито огромное количество функций и настроек, с которыми надо посидеть пару часиков и разобраться. Я же использовал его по прямому назначению при езде: тахометр, спидометр, состояние мотоцикла и экран дневного и общего пробега.
Из общего почерпнул интересную деталь, пробег мотоцикла значился около 5000 км, а средний расход 5,5 литров на сотню, на воздушке у меня 6,5 в смешанном цикле. Знаю многих мото журналистов и прочих блогеров тестеров и эти ребята не любят ездить в овощном режиме, фултротл, ветер в харю, рот открыт, волосы назад, факзефьюэлэкономи, но тут полное удивление. Получается на баке можно проехать в динамичном режиме около 450 км. не хило. Мне так же не удалось превысить эту цифру на своих 300 км пробега. К сожалению, из-за отсутствия гарнитуры не удалось насладиться всеми медиа функциями устройства, например навигатором, но ребята из представительства пообещали выдать мотоцикл еще на пару дней.
Посадка, сиденье супер комфортное, ощущается более жестким в сравнения с моим на воздушке, но в целом, высший уровень. Пассажирское сиденье так же комфортное с более удобным и крупным переключателем подогрева. Моя супруга обладает таким весом, что и на одноместном скутере не ощущается, так что тут нечего говорить, на это сиденье я могу пару таких усадить, осталось найти вторую и уговорить первую… Не очень понравилось отсутствие в базе на баке накладок под колени и внутренние части бедер, но это вещь решаемая за 2 копейки.
Двигатель — песня. Прибавка около 40 лошадей в сравнении с воздушкой это супер-круто, как удар серпом по яйцам, меняет характер мотоцикла в другую степь, я бы даже переместил RT в раздел спорттуристов, но это, конечно, с очень большой натяжкой, но приколоть полусогнутых туристов-друзей никогда не повредит. Запас мощности никогда никому не мешал, разве что Скруджу МакДаку при оплате транспортного налога.
Тормоза комбинированные, при нажатии одного из них система перераспределяет усилия на оба. На суппорте красуется красивая надпись BMW, производитель вроде Токико. Нареканий к самой системе никаких, останавливает быстро, ABS работает.
Выхлоп тихий, как мне нравится.
Боковые кофры показались меньше моих на воздушке, по крайней мере фотосумкка влезает уже не так комфортно, но фулфейс шлем можно спокойно уместить.
Их габариты не выступают за габариты зеркал заднего вида, что мне лично очень комфортно при езде, на моей воздушке с точностью наоборот, что заставляет постоянно задумываться в пробках о корме и карме в случае если потру бока наполированных автомобилей.
Возможно из-за того, что я давно езду на RT у меня не возникает проблемы с задевание кофров ногами, в отличи от предыдущих участников тест-драйва, эти царапины от мотобот кривоногих тестеровщиков. Ха-ха.
Система быстросъема кофров так же удобна и не вызывает нареканий.
И самое главное езда, мотоцикл ощущается легким, более сбитым, чем десятилетний предок, двигатель разгоняет быстрее, подвеска отрабатывает лучше, «рама» держит затяжные скоростные повороты стабильнее, действительное удовольствие от вождения. Особенно меня радует наличие бака, спортбайкерское прошлое до сих пор требует, что бы организм держался не только за руль, но и за бак. Например, на голде или круизах такой трюк не прокатит, а справится с привычками наработанными годами сложно.
Итого, это то, на что я хочу обновиться, но в эпоху мировой инфляции, дешевой ипотеки и падения реальных доходов населения в России отложу этот вопрос еще на некоторое время. Заходить в конфигуратор на сайте BMW даже страшно. Я честно до сих пор не знаю стоимость(специально не смотрел), но полностью уверен, что она оправдана и деньги не будут потрачены зря. Да и можно подождать годок, когда первые владельцы будут скидывать свои в трейд-ин и на комиссии к дилерам.
- bolodia
- Владимир
- 26 июля 2021 в 15:46
- 1
- ?
- SquallTemnov
- 26 июля 2021 в 16:09
- ↓
И кто-то там будет говорить, что мир спорттуров (вернее, супертуров) мертв? Ну и что это, как не слегка осовремененное подобие FJR 1300 от баварцев?
- SquallTemnov
- 26 июля 2021 в 21:08
- ↑
- ↓
Очень много схожих решений в дизайне. Нет, не плагиат, но схожие условия порождают схожие решения.
Ну тут бы уж разобраться с тем что такое спорттур, был у BMW такой К1300S, а еще был такой Honda VFR1200F и оба существовали параллельно с R1200RT и чет мало было тех, для кого разница между 1300S и 1200RT была не очевидна. А тут ух — 1250RT — аж 136 лс — спорттур? Сириусли? Ну если это спорттур, то сомнений никаких, этот класс мотоциклов реально мертв.
А «супертур» от BMW идет с мотором К1600 ;)
А «супертур» от BMW идет с мотором К1600 ;)
- SquallTemnov
- 27 июля 2021 в 0:32
- ↑
- ↓
если верить вот им то:
Спорт турист (спортивно–туристический) — мотоциклы этого класса обладают мощностью, управляемостью при достаточно комфортной посадке.
Данный класс мотоциклов обладает весом от 210 до 280 кг. Вес для спортивно–туристического мотоцикла будет существенным минусом при маневрировании по городу и существенным плюсом при боковом ветре. Аэродинамика спортивно туристического мотоцикла – не уступает мотоциклам класса спорт и супер спорт.
Характеристика двигателя:
Двигатель спортивно–туристического мотоцикла достаточно резкий но если сравнивать его с двигателями спортивных мотоциклов, все же двигатель более «плавный», передачи включаются точно.
Удобство передвижения / комфорт от использования:
Руль (клипоны) спортивно — туристического мотоцикла более приподняты если смотреть относительно траверсы передней вилки мотоцикла.
Подножки без выноса к задней части, прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках.
Посадка на этом мотоцикле возможна в двух вариантах — вариант боле спортивный т.е. водитель более близко наклонен в перед и прижат к бензобаку, туристическая посадка возможна практически с прямой спиной, благодаря такой посадке спина и поясница не устает, кисти рук и пальцы практически не затекают, на прямых подножках — ногам комфортно всегда.
В качестве примеров класса приводят: Honda VFR 750 / 800 / 1200, Honda CBR 1100 «Black Bird», Kawasaki ZX–12 / ZX–14
Спорт турист (спортивно–туристический) — мотоциклы этого класса обладают мощностью, управляемостью при достаточно комфортной посадке.
Данный класс мотоциклов обладает весом от 210 до 280 кг. Вес для спортивно–туристического мотоцикла будет существенным минусом при маневрировании по городу и существенным плюсом при боковом ветре. Аэродинамика спортивно туристического мотоцикла – не уступает мотоциклам класса спорт и супер спорт.
Характеристика двигателя:
Двигатель спортивно–туристического мотоцикла достаточно резкий но если сравнивать его с двигателями спортивных мотоциклов, все же двигатель более «плавный», передачи включаются точно.
Удобство передвижения / комфорт от использования:
Руль (клипоны) спортивно — туристического мотоцикла более приподняты если смотреть относительно траверсы передней вилки мотоцикла.
Подножки без выноса к задней части, прямые, ноги практически не устают на таких подножках даже при длительных поездках.
Посадка на этом мотоцикле возможна в двух вариантах — вариант боле спортивный т.е. водитель более близко наклонен в перед и прижат к бензобаку, туристическая посадка возможна практически с прямой спиной, благодаря такой посадке спина и поясница не устает, кисти рук и пальцы практически не затекают, на прямых подножках — ногам комфортно всегда.
В качестве примеров класса приводят: Honda VFR 750 / 800 / 1200, Honda CBR 1100 «Black Bird», Kawasaki ZX–12 / ZX–14
- SquallTemnov
- 27 июля 2021 в 0:37
- ↑
- ↓
Так что если резюмировать — большой вес, большой запас хода, посадка ближе к классике чем у спорта, более «плавный» по сравнению со спортом мотор, наличие продвинутой аэродинамики спортивного типа.
от 210 кг это большой вес? Большой запас хода это вообще такая странная величина, оцобенно для спортивных туристов, которые будут жрать оч много на той скорости на которой можно понять для чего нужна приставка «спорт». Посадка ближе к классике, ну даже на FJR1300 угол сгиба коленей ну такое, не самое классическое, а Дрозд он вообще как то довольно далек от «классической посадки» как и VFR1300 как и К1300S. Более плавный мотор, пожалуй, он чаще больше литра и не выдает таких пиковых показателей как литроспорты. Но определение крайне размазаное и не представляет никакой возможности принципиально отличить этот класс от другого.
- Takeda1977
- 27 июля 2021 в 13:35
- ↑
- ↓
Так что если резюмировать — большой вес, большой запас хода, посадка ближе к классике чем у спорта, более «плавный» по сравнению со спортом мотор, наличие продвинутой аэродинамики спортивного типа.Вроде Нинзя 300 подходит? :)
под такое описание подпадает очень очень очень много мотоциклов, практически любой мот с капотировкой, проще сказать, что есть крузеры и нейкеды, а остальное — это спорт-туры, как бы вот…
А примеры подобраны хорошие, если взять все ту же Honda с ее VFR1200, то и пожилой FJR1300 и упомянутый «современный» 1250RT будут и сейчас смотреться на его фоне довольно бледно, хотя Выфер уже давно снят с производства.
А примеры подобраны хорошие, если взять все ту же Honda с ее VFR1200, то и пожилой FJR1300 и упомянутый «современный» 1250RT будут и сейчас смотреться на его фоне довольно бледно, хотя Выфер уже давно снят с производства.
- SquallTemnov
- 27 июля 2021 в 15:30
- ↑
- ↓
Категория довольно размытая, согласен, но все-таки я не зря сказал, что аэродинамика «спортивного типа», т.е. посадка может быть и прямая, но с возможностью лечь на бак и изобразить «типа спорт». Ну и соответствующие обводы. Голда, при всех ее капотах, все-таки чистокровный турист, а не спорт. А так, даже в пределах класса мотоциклы различаются, иначе не интересно было. Ведь к спорт-турам и хаябусу относят и фыжик, и нинзей, тех что покубатурнее. Мотоциклы разные, но в целом сходятся в том, что достаточно быстрые в крейсере, хорошо едут по дорогам, удобнее спортов в посадке, могут везти груз в штатных кофрах (хаябуса — извращение в этом плане, но ее не за это любят), относительно хреново рулятся в стесненной обстановке, ввиду длинной базы и общей массы. Опять таки, если уж упоминать выфер — какой крейсер на нем держать комфортно долгое время? Не «выскочил, обогнал, опять сбавил», а вот разогнался, и пилишь, пилишь, пилишь?
так посадка это не только про возможность лечь, т.к. прижаться к баку можно и на Гусе, какие проблемы?
Ninja от Kawasaki есть в виде спорт-туриста, имхо, это последний мот из этой категории, та которая с индексом SX, там и кофры имеются. На сайте BMW их RT стоит по соседству с К1600, хотя у них и 1250RS в категории Sport. Голда турист, а 1250RT — спорттурист?
Я повторю, назвать 1250RT спорттуром это аналогично высказыванию — спорт/туры умерли как класс. Тут дело не в мотоцикле, а в том, что уже RT прокатывает за спорт, т.к. а что еще? ))))
Ninja от Kawasaki есть в виде спорт-туриста, имхо, это последний мот из этой категории, та которая с индексом SX, там и кофры имеются. На сайте BMW их RT стоит по соседству с К1600, хотя у них и 1250RS в категории Sport. Голда турист, а 1250RT — спорттурист?
Я повторю, назвать 1250RT спорттуром это аналогично высказыванию — спорт/туры умерли как класс. Тут дело не в мотоцикле, а в том, что уже RT прокатывает за спорт, т.к. а что еще? ))))
Опять таки, если уж упоминать выфер — какой крейсер на нем держать комфортно долгое время? Не «выскочил, обогнал, опять сбавил», а вот разогнался, и пилишь, пилишь, пилишь?
При наличии на автобане заправок каждые 100-120км, вполне можно пилить в в диапазоне 220-250. Постоянно максималку держать невозможно из-за загруженности левой полосы. С установленной обманкой позволяющей снять ограничение скорости можно и 280-290 пилить, но заправки должны быть чаще. Ну и с комфортом в этом случае хуже, так как регулярно приходится сильнее и чаще сбрасывать / тормозить, а затем снова разгонятся из-за автомобилей в левой полосе.
Мот тяжёлый, на бак лёг и валишь. Вибраций нет, ноги защищены обтекателем от ветра. Очень редко бывает, что кому-то приходится уступать. Большинство просто не ездит на такой скорости.
Но повторюсь, валить комфортно на максималке, но невозможно из-за трафика. «Опережение» справа в Германии запрещено. Поэтому приходится тормозить.
Категория довольно размытая, согласен, но все-таки я не зря сказал, что аэродинамика «спортивного типа», т.е. посадка может быть и прямая, но с возможностью лечь на бак и изобразить «типа спорт». Ну и соответствующие обводы.
Следует обрать внимание на руль. С высоким рулём, находящимся как правило «выше» бака ложится на бак и изображать спорт очень некомфортно. В этом случае локти разведены в сторону и запястье слишком изогнуто. Долго так не проехать. Поэтому всё, что имеет высокий руль это турист, а не спорт. Какие бы обводы там не были.
Лично мне непонятно, почему граждане постоянно пытаются назвать отличного туриста спорт-туристом? Быть туристом плохо? Добавление «спорт» делает мот круче? Или в чём дело?
Для разных целей — разные мотоциклы. Радоваться надо тому, что выбор раньше был. Сейчас куда ни плюнь, сплошные турынды.
- SquallTemnov
- 27 июля 2021 в 20:55
- ↑
- ↓
Кстати, вот про руль, правильно упомянули. И про это в статье есть. Что руль у «спорт-тура» по прежнему «клипоны», но более поднятые. Собственно что иначе «туристическая» посадка была бы нереальна. Руль примерно на уровне верхнего края бака или чуть ниже.
Ну а почему «спорт туристы» (как более легкие и «спортивные» версии) и «супер туристы» (как аналог «гран туризмо» от мотоциклов) пытаются выделиться — наверное, желание дистанцировать себя от «половинок автомобиля» типа голды и «крейсеров» с ногами вперед.
Ну а почему «спорт туристы» (как более легкие и «спортивные» версии) и «супер туристы» (как аналог «гран туризмо» от мотоциклов) пытаются выделиться — наверное, желание дистанцировать себя от «половинок автомобиля» типа голды и «крейсеров» с ногами вперед.
про руль, правильно упомянули. И про это в статье есть. Что руль у «спорт-тура» по прежнему «клипоны», но более поднятые. Собственно что иначе «туристическая» посадка была бы нереальна. Руль примерно на уровне верхнего края бака или чуть ниже.
Сравни геометрию руля у выфера и RT. Там сразу бросаются в глаза задачи мотоцикла:
- SquallTemnov
- 27 июля 2021 в 21:45
- ↑
- ↓
Ну и до кучи.
Можно уверенно сделать вывод, что выфер больше спорт, фыжик и баварец, все-таки больше турист.
- SquallTemnov
- 27 июля 2021 в 21:54
- ↑
- ↓
Добавил таки «честное» изображение выфера без завала на бок и вывернутого руля.
Можно уверенно сделать вывод, что выфер больше спорт, фыжик и баварец, все-таки больше турист.
Да, именно так.
Но находятся граждане, которых от этой простой и логичной мысли корёжит.
Возможно дело в том, что часто мотоциклы эксплуатируются в странах с сильным ограничением скоростного режима. Т.е. на максимальных скоростях 100-140км/ч. Вот на такой скорости турист типа фыжера или RT находятся в более выигрышной ситуации чем мотоциклы типа выфера.
- bigusdickus
- 28 июля 2021 в 13:28
- ↑
- ↓
Возможно еще перенос терминологии из США. Там часто спорттуром зовут вообще все что в пластике, даже простигосспаде пан европу 1100.
- SquallTemnov
- 28 июля 2021 в 16:21
- ↑
- ↓
Ну, если считать «туристом» голду и ей подобные, то фыжик и эти товарищи все-таки чем-то да отличаются. Вот и логичное разделение.
- SquallTemnov
- 29 июля 2021 в 0:41
- ↑
- ↓
Если правильно помню, сама хонда ее определяет как люксовый турист, не? Именно турист, а не спорт-тур.
- SquallTemnov
- 29 июля 2021 в 9:43
- ↑
- ↓
Собственно о том и речь. Что голда — это именно что турист. Люкс, не люкс, но явно не спорт. И мешать с ней в одну посуду того же фыжика или этого баварца, у которого все-таки идея несколько другая, это странно. Потому их и лепят в одну кучу с остальными «туристами с суперспортом в основе». В машинах это класс «GT» или Gran Turismo.
так идея то у них как раз одинаковая — туризм, при этом комфортный туризм, а не спортивный. Есть спорт-тур, единственный из современных, подходящий для поездок далеко, быстро, вдвоем и с багажом — Kawasaki H2 SX. Там и посадка и мощность и назначение и вообще все, что есть не оставляет уже места для сомнений и этот мотоцикл далек и от GL и от RT.
BMW обозначение GT прилепила на K1600
BMW обозначение GT прилепила на K1600
- SquallTemnov
- 29 июля 2021 в 14:37
- ↑
- ↓
Ну в принципе, ему оно подходит. Общая идея «быстро ехать по хорошей дороге с пассажиром и грузом» — это спорттур, как по мне. «Ехать по дороге с пассажиром, тоннами груза и по возможности быстро» — это уже чистые туристы. Ну а степень комфортности везде градируется.
- SquallTemnov
- 30 июля 2021 в 7:57
- ↑
- ↓
Если ты едешь с грузом и двойкой, и не просто «Разогнался-заправка-разогнался-заправка-разогнался-о, приехали!», а все-таки путешествуешь, то 200+ это даже излишне. Если мот может больше — хорошо, может когда-нибудь, где-нибудь без кофров и в одну каску это будет использовано. А вот в его штатной конфигурации (кофры, второй номер) — скорее всего, никогда.
- 2RBOTingol
- 26 июля 2021 в 17:34
- ↓
Братан, мотожурналисты этот мотик точно не катали, т.к. окончательно все вымерли (в переносном смысле, конечно) ещё в конце 2020-го))
В остальном со всем согласен, но ты меня малость опередил, мне рт дали на тест на три часа, пока р18 на ТО1000 был, трех часов хватило на жалкие 220 км, кой-чего понял, но на большой текст впечатлений маловато. Попозже наподольше возьму.
Адаптивный круиз — это очень страшно. Особенно если ехать не 20 кмч, а нормально. Сидишь и думаешь — а если не остановится, а?:) И тут он берет и вкапывается. А сзади едущая машина вообще такого не ожидает)
Ну, в общем, напишу еще тоже своих мыслей на тему)
Адаптивный круиз — это очень страшно. Особенно если ехать не 20 кмч, а нормально. Сидишь и думаешь — а если не остановится, а?:) И тут он берет и вкапывается. А сзади едущая машина вообще такого не ожидает)
Ну, в общем, напишу еще тоже своих мыслей на тему)
Держаться можно, но лично мне комфортно, когда прям вот вцепился коленями в бак и попылесосил )) Катнул мальца голду новую на автомате, это забавно, особенно звук.
Давай, ждем отчет по РТ, мне текст было просто писать, т.к. в теме именно этой модели. Тот же р18 катал еще в мае, понравился в определенной степени. Фотки сделал, на текст мыслей не хватило, а писать по пресс-релизу это уже к журналистам.
Давай, ждем отчет по РТ, мне текст было просто писать, т.к. в теме именно этой модели. Тот же р18 катал еще в мае, понравился в определенной степени. Фотки сделал, на текст мыслей не хватило, а писать по пресс-релизу это уже к журналистам.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (63)
RSS свернуть / развернуть