Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Suzuki GSR600 2009 → Устранение течи из-под сальника сцепления Suzuki GSR 600

Введение.
Близился сезон 2021… Провел стандартное обслуживание мопеда и еще много работ профилактических. Так же еще вычищена грязь из-под крышки сцепления, ее было достаточно много. Как оказалось зря или нет =). На первой же поездке в городе потекло масло. Как, откуда, почему.........?! Вскрытие показало, что текло из-под крышки сцепления, а именно сальник пропускал масло в центре возле штанги. Понял, что та вычищенная грязь с маслом смешалась и не давало маслу выливаться.

Уже очищенная зона и место течи масла в цетре



Решение.
Начитавшись «интернетов» понял, что сальник так просто не поменять. С внешней стороны его целым не вытащить и новый не установить.
    1.Вариант предполагал разбор всего и замены сальника внутри.
    2.Вариант — это колхоз!!
Так как отдавать гаражным «мастерам» мне не хотелось, пришлось придумывать что-то самому.

Ремонт.

Заказал штангу №19(1 шт) и сальник №33(2шт)-на случай провала после первой попытки )))

Спустя 3 недели, детали пришли и можно приступать к работе.
Фото делал не на всех этапах, но смысл думаю будет понятен.

Дальше как делал?)

Вырезана из картонки форма для заготовки из металла.
Переносим картон на лист металла, вырезаем по размерам, шлифуем, обтачиваем.
Заготовка металлическая, боковые отверстия на 5мм для винтов, центр отверстие на 8 мм для штанги, внизу вырез для помпы.

У сальника срезана боковая металлическая грань в круг(стала как монетка).

Сверлились отверстия в мото на 3 мм, метчиком на 4мм нарезалась резьба, вкручены винты на 4 мм.(на винты добавлена эпоксидка)

Новый сальник ставился поверх родного + добавлен герметик по кругу, для надежности)))

Итог.
Уже проехал примерно 3000 км, ничего не течет, все плотно сидит, сбоев нет.
Я конечно не мастер на все руки, выглядит колхозно, но под крышкой не видно, главное эффективно. Решил с вами поделится, может кому будет полезен мой вариант. Как-то так)))

Комментарии (7)

RSS свернуть / развернуть
0
wd-33
я бы такое не показывал…
+2
Freez
особенно при продаже :)
0
wd-33
можно только воображать удивление нового владельца после такой находки)
0
mad_89
Не проще маслосъемный колпачок приклеить к старому сальнику? Дел на 5 мин, цена копейки...
А на шток гофру советую надеть, чтобы в дальнейшем грязь с цепи в сальник не попадала.
0
ArtemShkolin
в тот день не нашел ее, но тоже хочу поставить гофру)
0
NikitosZs
Крышка сцепления находится с противоположной стороны.
0
NikitosZs
Да хорошо выглядит, не колхозно. Суть сама колхозная, но сделано нормально, теперь меняй сальник хоть каждый месяц.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Suzuki GSR600 2009, Устранение течи из-под сальника сцепления Suzuki GSR 600