Suzuki GSR600 2009 → Устранение течи из-под сальника сцепления Suzuki GSR 600
Введение.
Близился сезон 2021… Провел стандартное обслуживание мопеда и еще много работ профилактических. Так же еще вычищена грязь из-под крышки сцепления, ее было достаточно много. Как оказалось зря или нет =). На первой же поездке в городе потекло масло. Как, откуда, почему.........?! Вскрытие показало, что текло из-под крышки сцепления, а именно сальник пропускал масло в центре возле штанги. Понял, что та вычищенная грязь с маслом смешалась и не давало маслу выливаться.
Решение.
Начитавшись «интернетов» понял, что сальник так просто не поменять. С внешней стороны его целым не вытащить и новый не установить.
Ремонт.

Заказал штангу №19(1 шт) и сальник №33(2шт)-на случай провала после первой попытки )))
Спустя 3 недели, детали пришли и можно приступать к работе.
Фото делал не на всех этапах, но смысл думаю будет понятен.
Дальше как делал?)

Вырезана из картонки форма для заготовки из металла.
Переносим картон на лист металла, вырезаем по размерам, шлифуем, обтачиваем.
Заготовка металлическая, боковые отверстия на 5мм для винтов, центр отверстие на 8 мм для штанги, внизу вырез для помпы.

У сальника срезана боковая металлическая грань в круг(стала как монетка).

Сверлились отверстия в мото на 3 мм, метчиком на 4мм нарезалась резьба, вкручены винты на 4 мм.(на винты добавлена эпоксидка)

Новый сальник ставился поверх родного + добавлен герметик по кругу, для надежности)))

Итог.
Уже проехал примерно 3000 км, ничего не течет, все плотно сидит, сбоев нет.
Я конечно не мастер на все руки, выглядит колхозно, но под крышкой не видно, главное эффективно. Решил с вами поделится, может кому будет полезен мой вариант. Как-то так)))
Близился сезон 2021… Провел стандартное обслуживание мопеда и еще много работ профилактических. Так же еще вычищена грязь из-под крышки сцепления, ее было достаточно много. Как оказалось зря или нет =). На первой же поездке в городе потекло масло. Как, откуда, почему.........?! Вскрытие показало, что текло из-под крышки сцепления, а именно сальник пропускал масло в центре возле штанги. Понял, что та вычищенная грязь с маслом смешалась и не давало маслу выливаться.
Уже очищенная зона и место течи масла в цетре

Решение.
Начитавшись «интернетов» понял, что сальник так просто не поменять. С внешней стороны его целым не вытащить и новый не установить.
- 1.Вариант предполагал разбор всего и замены сальника внутри.
2.Вариант — это колхоз!!
Ремонт.

Заказал штангу №19(1 шт) и сальник №33(2шт)-на случай провала после первой попытки )))
Спустя 3 недели, детали пришли и можно приступать к работе.
Фото делал не на всех этапах, но смысл думаю будет понятен.
Дальше как делал?)

Вырезана из картонки форма для заготовки из металла.
Переносим картон на лист металла, вырезаем по размерам, шлифуем, обтачиваем.
Заготовка металлическая, боковые отверстия на 5мм для винтов, центр отверстие на 8 мм для штанги, внизу вырез для помпы.

У сальника срезана боковая металлическая грань в круг(стала как монетка).

Сверлились отверстия в мото на 3 мм, метчиком на 4мм нарезалась резьба, вкручены винты на 4 мм.(на винты добавлена эпоксидка)

Новый сальник ставился поверх родного + добавлен герметик по кругу, для надежности)))

Итог.
Уже проехал примерно 3000 км, ничего не течет, все плотно сидит, сбоев нет.
Я конечно не мастер на все руки, выглядит колхозно, но под крышкой не видно, главное эффективно. Решил с вами поделится, может кому будет полезен мой вариант. Как-то так)))

ArtemShkolin
- Кузьмич
- 25 июля 2021 в 23:47
- ?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть