ИЖ Планета-5 1995 → Вот и нет больше Синего Вонючки

Всем привет!
Так уж случилось, что после приведения ижа в порядок, когда всё, что было сломано, починил и заменил, когда ижак стал нормальным мотоциклом, я понял, что мне он не подходит.
Мотоцикл покупался для езды по бездорожью, но, как оказалось, дубовая подвеска сводит всё на нет — ездить можно лишь по укатанным дорожкам, на каменистых покрытиях мотоцикл норовит сбросить ездока и лечь на бок, свернув руль. Таким образов, я пришёл к идее о покупке китайского эндурика, но сперва нужно было избавиться от планеты. Создано объявление, назначена цена, которая едва превышает цену закупленных деталей и самого ижа, чего уж говорить о вложенных человеко-часах, нашёлся покупатель из другой области, с которым договорились на осмотр и мотоцикл уехал от меня.
Под катом текстовая версия!

Вернусь немного назад во времени: осознание от бесполезности для меня коляски (с флагом поездил, в песках её толкали, родных и друзей перекатал в ней — больше она мне не нужна), в объявлении о продаже была указана цена за коляску и как-бы только возможность купить ещё и мотоцикл. Столько тупизны от покупателей я ещё не слышал. Наивные юноши и вполне взрослые мужики, которые, очевидно, от волнения не могли дочитать объявления до конца (хотя оно начиналось со слов «Читайте внимательно!») звонили и писали мне не переставая, желая купить ижа с коляской после пересборки и покраски, на документах нового образца, на полном ходу, плюс ещё кучу деталей и ещё один разобранный побитый жизнью мотоцикл… ВНИМАНИЕ! За 5 тысяч рублей! Я не знаю, что творится в голове у этих людей, наверное, в душе они совсем дети и верят в чудеса.
Тянет этот мотоцикл на пятерку? :-)

Один как узнал цену, боже мой, как у него начало бомбить…
Разумеется, орфография сохранена. Просто представьте себе этого чучмека, у которого дома три коляски для мотоцикла, но вот самих мотоциклов нет.

Но были и забавные сообщения. Например вот эта угроза (я знаю, что это предостережение, но как угроза звучит прикольнее):

И совсем приятно удивлен я был этому сообщению:

И как же много было вопросов в духе «а отправите транспортной компанией в другую область?». Особенно часто фигурировала Воронежская. Воронежцы, что у вас там, совсем с ижами худо? Реже Краснодарская область, а уехал мотоцикл и вовсе в Волгоградскую.
Позвонил человек, задавал вполне логичные вопросы, которые начались с забавного: имеет ли фото и видео из объявление что-то общее с тем, что я продаю? Действительно, фотки и видео было очень красочными и вопрос был адекватным. Человек явно прочел всё описание и даже посмотрел некоторые другие видео про этого ижа на ютьюб канале. Могу охарактеризовать его как крайне спокойного и адекватного человека, было приятно иметь с ним дело. Так как ехать ему из другой области, при этом договариваться с транспортом для перевозки, пообещал придержать для него мотоцикл.
Транспорт… Я ожидал газельку, транспортер, дукато, но газон… ГАЗон Некст с высоким тентом — удивлен! Какая же это бандура, которая не смогла проехать под тоннелем в нашем городе, задевала деревья на городской дороге. Проезд по гаражному кооперативу так же не прошёл без проблем, пришлось сломать одну сучковатую во всех смыслах ветку, норовившую прорвать тент. Непосредственно до гаража он не доехал, так как находится он у меня в жопе, скажем так, метров 50 пришлось всё нести до него. От этой операции я отказался после того как выволок двигатель из подвала в одно лицо. Единственное, пригнал мотоцикл к грузовичку. Это были мои последние метры на иже…
При осмотре покупатель попросил меня прокатить его, так как я приспособлен к этому ижу, попросив прощёлкать передачи хотя бы до третьей, при этом по гаражному кооперативу. Я ответил, что третья идёт до сотни и на такой скорости мы тут разобьемся. Прокатил как смог, с рывком на второй до 50, после чего у меня за спиной раздалось: «всё, всё, хватит! Дорога плохая!» Ижак и правда резвый и тяговитый…
Буду ли я скучать по Синему Вонючке? Да! Жалею ли я, что продал? Нет. Если бы жалел, то не продавал бы. Надеюсь, что новый владелец и правда нацепит на него коляску и будет ездить на нем на рыбалку. Считаю данное применение ижа гораздо лучшим, чем то, как пользовался им я.
Но и это ещё не всё!
На свежих фотках ижака не было тента коляски, а на старых видосах был. Покупатель спрашивал, есть ли тент. «Конечно есть!» — смело отвечал я. И вот, время погрузки, покупатель снова спрашивает: «где тент?» «Он же в коляске!» — снова смело ответил я. Смело открываю багажник коляски, а там пустота… Думаю, хм, а где же он. Заглядываю в коляску — нет его, смотрю на полках в гараже — нет его, в подвале — нет! Пошёл в другой гараж, но тента и там не оказалось. Признаться в этом было стыдно, но ничего не поделаешь. Газон с ижаком уехал без тента. И начал я думать, куда же мог деться тент. В голову пришла лишь одна мысль — тент я не креплю, а просто накидываю и зачастую только на время мойки керхером, либо в дождь (после которого мою мотоцикл, опять же, керхером). Еду на автомойку, объясняю деду-смотрителю, что с месяц назад я тут забыл тент от коляски, едва слышащий меня дед сразу выдал «Да, приезжал мотоцикл с коляской, а потом остался тент». Выдал мне его, весь грязный и после птиц, но это точно он. Дома отмыл его, выглядит не плохо, целый. Придется позже отправить его владельцу почтой.
На этом история продажи ИЖа заканчивается, надеюсь, что у нового владельца не возникнет с ним проблем.
  • NikitosZsNikitosZs
  • Никита
  • 26 июля в 9:42
  • ?

Комментарии (1)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
Свершилось.
Аминь.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, ИЖ Планета-5 1995, Вот и нет больше Синего Вонючки