Блог им. Marat74 → Хаябуса 2014г.в. и мотобат. Случай в дороге.
«Предъявите Ваши документы»… Вот скажите, какова вероятность, что после того, как извлёк заправочный пистолет из бака и повесив шлем на кронштейн зеркала заднего вида, решишь отогнать мотоцикл до площадки для курения, нарваться на Мотобат? Причём на тех же полицаев в Саранске, которые в мае долго пытались приравнять грязный номер к негостовскому? Мне это получилось сделать. Алексей, который резво свернул с шоссе заметив меня, мне не знаком, а вот его напарник на кавасаки и сопровождающий их полицейский на машине и есть те вдумчивые майские блюстители порядка.
Итак, далее (вначале) все ожидаемо. Почему без шлема, номер опять грязный! Я конечно заметил, что нормальный Мотобат, увидев шлем в наличии и узнав причину 10 метровой поездки без него даже вопроса не задал. Но тут бесполезно — цель блюстителей наштамповать штрафов к выписке данных они немедленно и приступают.
И тут… У Вас документы на мазду! Где на мотоцикл? Бл! Супруга вытаскивая из моего портмоне доки на машину перепутала свидетельства, понимаю я. На лицах знакомых гаишников проступает радость, а вот Алексей немного похоже даже расстроен сложившейся ситуацией. И опять же, обычно даже в такой ситуации, учитывая что до доков мне 1000 км, нормальные полицейские идут на компромисс и предлагают прислать скан или фото ( тем более Страховка при мне) эти уже потирают в ожидании показательной порки ладошки.
Три протокола, акт изъятия транспортного средства, вызов эвакуатора. Пока ждём подъезжает ещё один экипаж ДПС, за ним другой.
Что случилось? Спрашивают почему-то у меня. Доки дома забыл — а по ватцапу? Не хотят. Уже прошло 2 часа, три экипажа ДПС, два ментобайка ( кавасаки и Хонда NC750) тусуются у моего Хаябуса. Краем уха ловлю фразу Алексея: Ну если эвакуатор не откажется, то жди документы… «если не откажется», спасибо, уважаемый.
Через два часа ожидания подъезжает эвакуатор с манипулятором! С манипулятором, твою мышь!
Двое работников бодро выскакивают и начинают прилаживать стропы к моту. Документы покажите, в том числе и разрешение на эвакуацию мотоциклов — прошу я.
На площадку приедем, все увидите! 20 минут пререкаемся по этому поводу, но мотбат начинает предъявлять мне препятствие законной власти…
Ладно, с другого конца попробую. Вы куда тянете стропы! Парни продевают их за защитные дуги. Это не силовой элемент и крепёж проходит через двигатель. Вытаскивают и продевают в заднее колесо — здесь широкий пластик, Вы его сломаете!
Эвакуаторщики матерятся и сворачивают стропы. Но не так просто. Менты зовут их себе в автомобиль и через десять минут ( не знаю, хотя и предполагаю, о чем там шла речь) эвакуаторщики прицепляют траверсу и продолжают попытки эвакуации.
Где специализированная площадка для эвакуации мотоциклов? Опять делаю ход я. Николай ( так зовут главного моего оппонента с погонами и на мотоцикле) — какая такая?
Минут 20 он шарит в интернете и показывает мотоцикл подвешенный за колёса.
Это мой мотоцикл и по собственному желанию я могу его хоть верх ногами грузить, имею право!
А я имею право его эвакуировать!
Но соблюдая правила и сохраняя целостность!
Вы что делаете??? Повышаю голос я на эвакуаторщиков, заметив что они продевают стропы через тормозные диски ( надо заметить, что переднее крыло Хаябуса конструктивно не даёт зацепить за переднее колесо).
Эвакуатор делает вторую попытку свалить, которую опять пресекает Мотобат.
В третий раззакинул старик невод работяги танцуют вокруг моего мотоцикла. Я подхожу к Николаю и спрашиваю — запись на грудную камеру ведётся? Получив утвердительный ответ, заявляю: как представителя охраны порядка требую пресечь попытки порчи моего имущества.
Какие попытки? — погрузку без специализированной площадки.
Забыл упомянуть — я заблокировал руль и вытащил ключи, что не облегчает эвакуацию.
Твою…! Матерится уже Мотобат, когда к трём экипажам ДПС и двум полицейским байкам сворачивает четвёртая машина с мигалками. Полицейские нарвались на проверку собственной инспекции ( не знаю, как правильно их назвать- в общем проверка ментов ментами). Предъявите Ваши журналы и удостоверения — звучит вопрос уже к Мотобату.
Инспектор инспекторов проверив бумаги у Мотобата, подходит ко мне и спрашивает, что случилось?
Документы на мотоцикл дома забыл… Я думал, что Вы на бездоке… а что ватсап не использовали?
отказались, говорю я. Что ж, это их право, сочувствует мне подполковник.
Через четыре часа остаются только я, Мотобат и эвакуатор. Николай долго ведет диалоги по сотовому и с разными людьми и в итоге подходит ко мне с проколом изъятия. С текстом на обороте:
«В связи с отсутствием специализированной площадки или эвакуатора с подъемным пандусом, эвакуация на штрафплощадку технически не представляется возможной, транспортное средство возвращено владельцу. Претензий стороны не имеют.»
Финиш. Занавес. Звоню, уже встревоженной супруге и парням на работе, которые уже собрались в путь ко мне.
Я прошу разрешения сфотать текст и в этом случае обещаю его нигде не публиковать. Получаю отказ с мотивировкой «это что бы задницы нам прикрыть» и потому спустя некоторое время я и пишу этот пост.
П.С. Счёл необходимым дополнить:
В этой ситуации резкое неприятие вызвало у меня не факт остановки из-за шлема, не тем более правомерные претензии по грязному номеру. И даже не решение о эвакуации из за забытого стс ( сам по сути виноват).
До определённого момента полицейские мне напоминали персонажей из старого фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз». Такие подчёркнуто правильные и принципиальные. Что вполне даже заслуживает уважения.
Ровно до того момента, когда Николай начал, выражаясь юридическим языком, оказывать давление на эвакуаторщиков. Которые изначально не горели желанием заниматься моим мотоциклом. Вот здесь я резко изменил свою точку зрения на происходящее.
Итак, далее (вначале) все ожидаемо. Почему без шлема, номер опять грязный! Я конечно заметил, что нормальный Мотобат, увидев шлем в наличии и узнав причину 10 метровой поездки без него даже вопроса не задал. Но тут бесполезно — цель блюстителей наштамповать штрафов к выписке данных они немедленно и приступают.
И тут… У Вас документы на мазду! Где на мотоцикл? Бл! Супруга вытаскивая из моего портмоне доки на машину перепутала свидетельства, понимаю я. На лицах знакомых гаишников проступает радость, а вот Алексей немного похоже даже расстроен сложившейся ситуацией. И опять же, обычно даже в такой ситуации, учитывая что до доков мне 1000 км, нормальные полицейские идут на компромисс и предлагают прислать скан или фото ( тем более Страховка при мне) эти уже потирают в ожидании показательной порки ладошки.
Три протокола, акт изъятия транспортного средства, вызов эвакуатора. Пока ждём подъезжает ещё один экипаж ДПС, за ним другой.
Что случилось? Спрашивают почему-то у меня. Доки дома забыл — а по ватцапу? Не хотят. Уже прошло 2 часа, три экипажа ДПС, два ментобайка ( кавасаки и Хонда NC750) тусуются у моего Хаябуса. Краем уха ловлю фразу Алексея: Ну если эвакуатор не откажется, то жди документы… «если не откажется», спасибо, уважаемый.
Через два часа ожидания подъезжает эвакуатор с манипулятором! С манипулятором, твою мышь!
Двое работников бодро выскакивают и начинают прилаживать стропы к моту. Документы покажите, в том числе и разрешение на эвакуацию мотоциклов — прошу я.
На площадку приедем, все увидите! 20 минут пререкаемся по этому поводу, но мотбат начинает предъявлять мне препятствие законной власти…
Ладно, с другого конца попробую. Вы куда тянете стропы! Парни продевают их за защитные дуги. Это не силовой элемент и крепёж проходит через двигатель. Вытаскивают и продевают в заднее колесо — здесь широкий пластик, Вы его сломаете!
Эвакуаторщики матерятся и сворачивают стропы. Но не так просто. Менты зовут их себе в автомобиль и через десять минут ( не знаю, хотя и предполагаю, о чем там шла речь) эвакуаторщики прицепляют траверсу и продолжают попытки эвакуации.
Где специализированная площадка для эвакуации мотоциклов? Опять делаю ход я. Николай ( так зовут главного моего оппонента с погонами и на мотоцикле) — какая такая?
Минут 20 он шарит в интернете и показывает мотоцикл подвешенный за колёса.
Это мой мотоцикл и по собственному желанию я могу его хоть верх ногами грузить, имею право!
А я имею право его эвакуировать!
Но соблюдая правила и сохраняя целостность!
Вы что делаете??? Повышаю голос я на эвакуаторщиков, заметив что они продевают стропы через тормозные диски ( надо заметить, что переднее крыло Хаябуса конструктивно не даёт зацепить за переднее колесо).
Эвакуатор делает вторую попытку свалить, которую опять пресекает Мотобат.
В третий раз
Какие попытки? — погрузку без специализированной площадки.
Забыл упомянуть — я заблокировал руль и вытащил ключи, что не облегчает эвакуацию.
Твою…! Матерится уже Мотобат, когда к трём экипажам ДПС и двум полицейским байкам сворачивает четвёртая машина с мигалками. Полицейские нарвались на проверку собственной инспекции ( не знаю, как правильно их назвать- в общем проверка ментов ментами). Предъявите Ваши журналы и удостоверения — звучит вопрос уже к Мотобату.
Инспектор инспекторов проверив бумаги у Мотобата, подходит ко мне и спрашивает, что случилось?
Документы на мотоцикл дома забыл… Я думал, что Вы на бездоке… а что ватсап не использовали?
отказались, говорю я. Что ж, это их право, сочувствует мне подполковник.
Через четыре часа остаются только я, Мотобат и эвакуатор. Николай долго ведет диалоги по сотовому и с разными людьми и в итоге подходит ко мне с проколом изъятия. С текстом на обороте:
«В связи с отсутствием специализированной площадки или эвакуатора с подъемным пандусом, эвакуация на штрафплощадку технически не представляется возможной, транспортное средство возвращено владельцу. Претензий стороны не имеют.»
Финиш. Занавес. Звоню, уже встревоженной супруге и парням на работе, которые уже собрались в путь ко мне.
Я прошу разрешения сфотать текст и в этом случае обещаю его нигде не публиковать. Получаю отказ с мотивировкой «это что бы задницы нам прикрыть» и потому спустя некоторое время я и пишу этот пост.
П.С. Счёл необходимым дополнить:
В этой ситуации резкое неприятие вызвало у меня не факт остановки из-за шлема, не тем более правомерные претензии по грязному номеру. И даже не решение о эвакуации из за забытого стс ( сам по сути виноват).
До определённого момента полицейские мне напоминали персонажей из старого фильма «Полицейский из Беверли-Хиллз». Такие подчёркнуто правильные и принципиальные. Что вполне даже заслуживает уважения.
Ровно до того момента, когда Николай начал, выражаясь юридическим языком, оказывать давление на эвакуаторщиков. Которые изначально не горели желанием заниматься моим мотоциклом. Вот здесь я резко изменил свою точку зрения на происходящее.
- Marat74
- 27 июля 2021 в 12:46
- 2
- ?
Вот это история.
Спасибо за опыт! Желаю, чтобы такого в дальнейшем не случалось.
А у меня так в 2018 забрали. Забыл документы в машине, которая была в 5 км от места остановки. Но был рейд и в тоге *опа.
В итоге заплатил за то чтобы довезти самому до стоянки, а то в эту ночь пару мотоциклов повредили эвакуаторщики.
Спасибо за опыт! Желаю, чтобы такого в дальнейшем не случалось.
А у меня так в 2018 забрали. Забыл документы в машине, которая была в 5 км от места остановки. Но был рейд и в тоге *опа.
В итоге заплатил за то чтобы довезти самому до стоянки, а то в эту ночь пару мотоциклов повредили эвакуаторщики.
- StoneDwarf
- 27 июля 2021 в 14:10
- ↓
Да уж… Зато как полноценно все отработали свою зарплату. И проверяльщики приехали, и проверяльщики проверяльщиков, и бумажек кучу исписали. Прям браво…
З.Ы.
Сарказм есичо.
З.Ы.
Сарказм есичо.
Вообще не понимаю понт с документами в портмоне. У меня СТС+страховка на машину в машине СТС+страховка на мот в моте. Права с собой в кошельке для телефона. Никогда ничего не забудеш не потеряеш.
Ну а на вопрос «А если угонят» отвечу. ПТС+ДКП лежит дома, а СТС ваш нафиг никому не нужен. И у вас после угона утеря СТС будет меньшей из ваших проблем.
Ну а на вопрос «А если угонят» отвечу. ПТС+ДКП лежит дома, а СТС ваш нафиг никому не нужен. И у вас после угона утеря СТС будет меньшей из ваших проблем.
Это вы про каско? Я каско не пользуюсь.
Спорить не буду но очень сомневаюсь что оставленное СТС в ТС будет признано как документы. Документами является ДКП и ПТС. А СТС просто карточка с номером ТС в которой даже вашей подписи нет, какой это документ?
Верховный суд конечно прав если вы оставили ДКП и ПТС в ТС. Как вы вообще можете доказать что ТС вы не продали а его именно угнали?
Спорить не буду но очень сомневаюсь что оставленное СТС в ТС будет признано как документы. Документами является ДКП и ПТС. А СТС просто карточка с номером ТС в которой даже вашей подписи нет, какой это документ?
Верховный суд конечно прав если вы оставили ДКП и ПТС в ТС. Как вы вообще можете доказать что ТС вы не продали а его именно угнали?
Не поленился почитал определение суда. Там тетка подписала договор «Угон без документов и ключей» и оставила в машине СТС. Ей отказали в возмещении — все логично. Никакая ситуация не менялась в 2019г просто такой договор. ВОзвращаясь к вашему случаю если у вас такойже каско то сочувствую вам таскать с собой всегда портмоне с доками — нунах.
Ранее до 2019 можно было и отсудить и настоять на выплате, даже если в договоре был прописан этот пункт. Было так:
В 2013 году Верховный суд России в п. 32 постановления пленума от 27.06.2013 № 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» дал разъяснение. Согласно ему, «При разрешении дел о выплате страхового возмещения следует иметь в виду, что в соответствии со статьями 961, 963 и 964 ГК РФ оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта (ов) ключей, диагностической карты, а также их утрата не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения»
В 2013 году Верховный суд России в п. 32 постановления пленума от 27.06.2013 № 20 «О применении судами законодательства о добровольном страховании имущества граждан» дал разъяснение. Согласно ему, «При разрешении дел о выплате страхового возмещения следует иметь в виду, что в соответствии со статьями 961, 963 и 964 ГК РФ оставление в транспортном средстве по неосторожности регистрационных документов на него либо комплекта (ов) ключей, диагностической карты, а также их утрата не является основанием для освобождения страховщика от выплаты страхового возмещения»
Как я люблю такие истории! С хорошим концом.
Помню и у меня была подобная, только ДПСник подав сигнал к остановке, в момент моего торможения с плюс одинкой, схватился за руль и дернул. Но так как мотоцикл был в торможении и вся масса легла на переднее колесо, уронить ему нас не вышло. На мой вопрос
— Ты чего творишь?
он ответил:
— Я думал ты сейчас по газам и мимо проедешь, если бы так сделал, то полетел бы. Ваши права!
Открыл рот, чтобы все ему высказать, одновременно суя руку в карман и закрыл его — права забыл в другой куртке.
— Забыл в другой куртке!
-А есть
-Есть
Видно понимая, что он и сам напортачил, говорит:
-Ну езжайте
Вот и такое бывает…
Помню и у меня была подобная, только ДПСник подав сигнал к остановке, в момент моего торможения с плюс одинкой, схватился за руль и дернул. Но так как мотоцикл был в торможении и вся масса легла на переднее колесо, уронить ему нас не вышло. На мой вопрос
— Ты чего творишь?
он ответил:
— Я думал ты сейчас по газам и мимо проедешь, если бы так сделал, то полетел бы. Ваши права!
Открыл рот, чтобы все ему высказать, одновременно суя руку в карман и закрыл его — права забыл в другой куртке.
— Забыл в другой куртке!
-А есть
-Есть
Видно понимая, что он и сам напортачил, говорит:
-Ну езжайте
Вот и такое бывает…
У меня была похожая ситуация. Ехал один в пробке между 1 и 2 рядом. Блюститель заметил меня метров за 15 от него и через ряд кинулся ко мне, схватился за руль и шарил совей рученкой по рулю VTX1800 у которого ключик зажигания расположен под седлом.
На мой вопрос «Тебя дома не ждут? Зачем под колеса кидаешься?» ответил что то типа: «а вот вы, мотоциклисты, не останавливаетесь».
После этого я предложил ему пройти в автомобиль и пригласить старшего по званию.
Когда все собрались в патрульке я заявил, что хочу сделать заявление о совершении сотрудником, остановившем меня и применившему ко мне методы задержания, которые подвергали меня и окружающих опасности по имущественному признаку — владение мотоциклом. А эти действия попадают под статью УК 136 УК РФ и попросил зафиксировать в протоколе слова инспектора: «вы, мотоциклисты, не останавливаетесь».
На все это получил оху… недоумевающие взгляды полные ужаса, свои документы и фразу «а ты че? умный штоли?».
Ответив «Да. С этого и кормлюсь» укатил в закат.
На мой вопрос «Тебя дома не ждут? Зачем под колеса кидаешься?» ответил что то типа: «а вот вы, мотоциклисты, не останавливаетесь».
После этого я предложил ему пройти в автомобиль и пригласить старшего по званию.
Когда все собрались в патрульке я заявил, что хочу сделать заявление о совершении сотрудником, остановившем меня и применившему ко мне методы задержания, которые подвергали меня и окружающих опасности по имущественному признаку — владение мотоциклом. А эти действия попадают под статью УК 136 УК РФ и попросил зафиксировать в протоколе слова инспектора: «вы, мотоциклисты, не останавливаетесь».
На все это получил оху… недоумевающие взгляды полные ужаса, свои документы и фразу «а ты че? умный штоли?».
Ответив «Да. С этого и кормлюсь» укатил в закат.
- Sergusster
- 27 июля 2021 в 15:06
- ↓
Очередная история о том, как человек нарушил и негодует о том, что его *бут за нарушение :)) Не, ну а чо, ведь хорошего человека можно и простить, и понять, и отпустить просто так :)
- Sergusster
- 27 июля 2021 в 15:19
- ↑
- ↓
А я и не только с мотобатом сталкивался, с обычными экипажами в т.ч., вот только за последний дальняк две недели назад остановили 2 раза по пути «коробочные» экипажи. Никаких вопросов: проверка документов, пара слов о том откуда и куда в непринужденном тоне, всё — счастливого пути. Может весь секрет в том, что надо возить с собой документы и не нарушать правила? :)
Короче, не знаю, статистика это, закономерность ли или нет, но прочитав не одну подобную историю я склоняюсь к тому, что проблемы с блюстителями порядка находят те, кто их ищет :)
Короче, не знаю, статистика это, закономерность ли или нет, но прочитав не одну подобную историю я склоняюсь к тому, что проблемы с блюстителями порядка находят те, кто их ищет :)
- ushakov_ivan
- 27 июля 2021 в 20:45
- ↑
- ↓
Я раньше тоже так носмл, пока не потерял всё и сразу. Про патруль: остановили меня гаишники на машине, когда я остановился, один разочарованно сказал: Вот, из-за тебя я товарищу проспорил. Зачем ты остановился? И прямо документы есть? Да ладно? И номера?
- Sergusster
- 27 июля 2021 в 17:02
- ↑
- ↓
А я такого и не утверждаю. По своему городку так я вообще без шлема езжу (но это, пожалуй, единственное моё «злостное» и умышленное нарушение, которое абсолютно никому не доставляет неудобств). Я говорю о том, что если ты нарушаешь и знаешь об этом, не надо пенять на правоохранителей и пытаться «соскочить». Меня тоже несколько лет назад увезли на эвакуаторе, когда без удостоверения остановили. Ну так я молча получил протокол, проследил чтобы мотоцикл грамотно погрузили, прошел все инстанции, оплатил штрафы, забрал мотоцикл и не строчил на посты о том как злостные жадные гаишники хотели разуть меня бедолагу за то что я оказался без прав, будучи таким офигенным рубахой-парнем :))
Слово «жадные» и даже намёка на подозрение в меркантильности в отношении Мотобата я не использовал. Это раз. Ну а Ваш пример «прокурорской вдовы» и услужливости… Для меня точно не образец для подражания. И да, забавно, что 4 экипажа ДПС косвенно не одобряли действия Мотобата, а обыватели БП вполне усердно показывают верноподданное поведение. Так как в отличии от Вас считали, что вполне нормален другой вариант. Не исключающий штрафов, которые я уже уплатил.
- Sergusster
- 27 июля 2021 в 17:54
- ↑
- ↓
«Наштамповать штрафов», «Потирают ладошки» — мне одному кажется, что здесь явно видна неодобрительная коннотация? :)
P.S. Внесу ясность, что к части где Вы отстаиваете своё право на эвакуацию мотоцикла согласно правил у меня никаких вопросов нет — я конкретно про штрафы за бездок и перемещение без шлема :))
усердно показывают верноподданное поведениеТак же как я, по Вашему, трактую Ваши слова. Вы, видимо, решили трактовать мои. Вам кажется, что признание своей ответственности это признак слабости и «услужливости», я же считаю, что это признак зрелой личности. Кто-то бравирует тем, что ездит с нечитаемыми номерами, шныряет мимо шлагбаумов и уходит от гайцов как колобок, я же лично считаю, что такое поведение просто недостойно взрослого человека (это сейчас безотносительно конкретного поста, просто в контексте беседы). Неотвратимость наказания — это одна из основ правового государства, которого нам никогда не видать, именно потому что большая, увы, часть населения пытается решить вопросы «по-человечьи» и любит взывать к правилам и законам только когда нарушаются их права. И упрекать гайцов (а я, извините, вижу в тексте упрёк) за то, что они выписывают Вам протокол за явное нарушение — ну такое...
P.S. Внесу ясность, что к части где Вы отстаиваете своё право на эвакуацию мотоцикла согласно правил у меня никаких вопросов нет — я конкретно про штрафы за бездок и перемещение без шлема :))
И где Вы обнаружили мои стенания по поводу штрафов?)) а по поводу эвакуации, я именно сопротивлялся самому факту, используя доводом осуществление ее не по правилам. Так как у ментов было куча способов выяснить про наличие право собственности на мотоцикл у меня. Тем более в мае они лично лицезрели все мои документы в полном комплекте. И ещё раз — Ваш пример молчаливого согласия и помощи в эвакуации собственного мота… при наличии прав, хотя и забытых… так себе. Наказанье за забывчивость — штраф. А Вы позволили увезти мот и ещё подаёте это как пример.
- Sergusster
- 27 июля 2021 в 18:15
- ↑
- ↓
Ваш пример молчаливого согласияА с чем я должен быть НЕ согласен. Я обязан возить с собой удостоверение, у меня его с собой нет — я нарушитель. С чем спорить-то? Мотоцикл я «помогал» эвакуировать именно потому что он мой собственный и я хочу получить его со штраф-стоянки в целости. Какие из этих моментов Вам кажутся нелогичными??
Наказанье за забывчивость — штраф
Да, именно так это и должно работать. Сотрудника не должно интересовать по какой причине у Вас нет удостоверения, это иррелевантно. Иначе каждый будет пенять на «забывчивость». Если у Вас прогрессирует альцгеймер, то может и за руль не стоит садиться?
- Sergusster
- 27 июля 2021 в 18:19
- ↑
- ↓
А то что Вы считаете признаками зрелой личности — я считаю слабостью и трусостьюНу, очевидно, мы с Вами живём в разных системах ценности. Лично я убежден, что именно благодаря людям вроде Вас, в числе прочего, мы и живём в том *издеце, в котором живём. В дальнейшей дискуссии не вижу особого смысла. Удачи на дорогах! :)
P.S. Вспомнилась жизненная шутка такая:
Русский человек хочет двух вещей — что-бы не было коррупции и чтобы кум порешал.
Ну нет) я воспользуюсь Вашим решением покрутить дискуссию, завершив ее своей тирадой. Вы же человек своего слова? И отвечать не будете? Я такого не обещаю.
Благодаря людям вроде меня Вы используйте блага общества. Вы нарушая правила порицаете за это других, мотивируя незначительностью своего проступка. Но по вашей логике перед законом мы равны. Что диссонирует с вашим нимбом «зрелой личности». Так что Вы лицемер.
Благодаря людям вроде меня Вы используйте блага общества. Вы нарушая правила порицаете за это других, мотивируя незначительностью своего проступка. Но по вашей логике перед законом мы равны. Что диссонирует с вашим нимбом «зрелой личности». Так что Вы лицемер.
Есть еще обратная сторона — беспредел, превышение должностных полномочий и системная коррупция. И биться с ней сложно, если ты не представитель власти. И очень грустно когда законы, написанные на бумаге отличаются от того что применяется в жизни. Я тоже реньше думал, что ругают полицаев только хулиганы на бездоковых мото. Как я был не прав…
У меня вполне нормальный опыт общения с челябинским Мотобатом, при том что штраф они мне выписали (за номера) никаких претензий. Общался с многими и в других городах и не только с мотобатом, благо пробеги по стране немалые. И в данном случае, нарушил — заплатил. Но когда в ситуации, когда между «выписал штраф — отпустил», Гай выбирает «выписал и на штрафстоянку». Абсолютно при этом знающий, что мотоцикл мой… К таким у меня уважения нет. Я не бесправник, мот с документами и с каско.
Все тки все люди разные. Как-то раз в Подольске тормознули — я на авто. И, вдруг — ваще никаких доков. Разболтались, по фото права в базе проверили и штраф 500. Тут штука такая — без понтов признаешь нарушение и убеждаешь, что до начала эвакуации устранишь нарушение. Но при этом ДПС нужно проверить по базе, вот тут-то фото в телефоне, вотсап и прочее. И, да, устранить нарушение можешь прямо лично, оставив ТС и отправившись за доками — закон не запрещает.
Проблема взаимоотношений с ДПС и иногда с мотобатом, это их двойные стандарты и подмена своей прямой функции поддержания безопасности на чисто исполнение планов. Люди везде люди. Нормальные и удоды. Во всех сферах. До сих пор вспоминаю лейтенанта с Башкирии, который в снежный затор помогал пробиться через заносы. Привлекая грузовики, сам толкая машины. И многие многие. Есть и противоположные примеры.
- elrojomacho
- 27 июля 2021 в 20:42
- ↓
Вообще странно. В Казани меня остановили, а я как назло забыл все доки, кроме паспорта. Так они даже фото не спрашивали, просто пробили по базе номера машины и владельцу, посмотрели паспорт и попытались выписать протокол (вполне на законном основании), за езду без в\у, но у них это не вышло, что-то с программой случилось, поэтому отпустили с миром.
У нас в Казахстане пару мес назад отменили обязательство возить с собой какие-либо документы, кроме одного единственного: удостоверение личности. Это пластиковая карточка форма-фактора кредитки. Да даже и его можно не возить, при условии, что помнишь свой ИИН наизусть, либо есть приложение egov mobile, в котором есть все документы, которые только могут быть у гражданина. Ну так вот, обязанность на проверку и поиск документов целиком переложили на полицию. Всякие страховки, ТП, права, ТО, все есть в базе при предъявлении удостоверения. Более того, любая полицейская машина укомплектована системой сканирования ГРНЗ и они и так видят есть права у человека, есть ТО, есть страховка, вообще что там и кто там. Останавливать вовсе необязательно. Да и запрещено им. остановка может быть только тогда, когда комплюктер (этот ваш) дал добро.
Я не скажу что у нас все гладко и как в Европе, но стало сильно лучше, чем лет 5 назад, когда любой мент с палкой был царь и бог.
ЗЫ
Палки у них тоже отобрали. Патрулировать имеют права только в автомобиле. Стоять за кустом-уволят сразу, достаточно просто видео послать через этот самый egov
Я не скажу что у нас все гладко и как в Европе, но стало сильно лучше, чем лет 5 назад, когда любой мент с палкой был царь и бог.
ЗЫ
Палки у них тоже отобрали. Патрулировать имеют права только в автомобиле. Стоять за кустом-уволят сразу, достаточно просто видео послать через этот самый egov
редакции)
1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29
1. В целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частями 2 и 3 статьи 11.8, частью 1 статьи 11.8.1, статьями 11.9, 11.26, 11.29, частью 1 статьи 12.3, частью 2 статьи 12.5, частями 1 и 2 статьи 12.7, частями 1 и 3 статьи 12.8, частями 4 и 5 статьи 12.16 (в части несоблюдения требований, предписанных дорожными знаками, запрещающими остановку или стоянку транспортных средств, при их применении со знаком дополнительной информации (табличкой), указывающим, что в зоне действия данных дорожных знаков осуществляется задержание транспортного средства), частями 2 — 4 и 6 статьи 12.19, частями 1 — 6 статьи 12.21.1, частью 1 статьи 12.21.2, статьей 12.26, частью 3 статьи 12.27, частью 2 статьи 14.38 настоящего Кодекса, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания, а при нарушениях, предусмотренных статьями 11.26 и 11.29
Полторы недели назад, самарская область, около 7 утра. Встречный моргнул, я скинул и через пару километров меня тормозят. Доки в порядке, я точно ничего не нарушал (даже до того как сбросил ехал меньше 110). Останавливаюсь и мне выписывают за то что не включил поворотник когда останавливался. И после этого они жалуются, что мотоциклисты не останавливаются
Хм, вот тут даже сказать нечего. Учитывая, что в Самарской области останавливаются на трассе буквально единицы мотоциклов — так по свински поступили ( и не надо про «закон суров, но он закон»). У меня обычно в такой ситуации (исключая Саранск))) даже документы не спрашивают, мотивируя тем, что раз остановился, то все в порядке.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (97)
RSS свернуть / развернуть