Путешествия → Ирландия. Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
И вот я выхожу из дома с огромным рюкзачищем за плечами, со вторым поменьше на груди и с шлемаком в руках… Изумрудный остров ждет меня! Волнительно. Сажусь в такси и еду в Пулково. Чекинюсь и сдаю большой рюкзак в багаж – вес 19 кг, повезло: было бы больше 20-ти пришлось бы переплачивать за “Out-of-gauge baggage”. Сам кстати вешу 65 килограмм. Со шлемом ни в коем случае не расстаюсь – держу его в руках, пока ждем посадки. Наконец посадка, и я приземляюсь в кресло аэробуса 320 от Lufthansa и тут понимаю, что…шлем-то все-таки я где-то посеял :) По телу пробегает нервная волна, а я же пробегаю по салону обратно к телетрапу. К счастью в опустевшем отстойнике гейта мой шлемак все-еще лежит в гордом одиночестве на скамейке там, где я его оставил. Забираю ценное и возвращаюсь в самолет. Дальше взлетаем…
Читать дальше
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
И вот я выхожу из дома с огромным рюкзачищем за плечами, со вторым поменьше на груди и с шлемаком в руках… Изумрудный остров ждет меня! Волнительно. Сажусь в такси и еду в Пулково. Чекинюсь и сдаю большой рюкзак в багаж – вес 19 кг, повезло: было бы больше 20-ти пришлось бы переплачивать за “Out-of-gauge baggage”. Сам кстати вешу 65 килограмм. Со шлемом ни в коем случае не расстаюсь – держу его в руках, пока ждем посадки. Наконец посадка, и я приземляюсь в кресло аэробуса 320 от Lufthansa и тут понимаю, что…шлем-то все-таки я где-то посеял :) По телу пробегает нервная волна, а я же пробегаю по салону обратно к телетрапу. К счастью в опустевшем отстойнике гейта мой шлемак все-еще лежит в гордом одиночестве на скамейке там, где я его оставил. Забираю ценное и возвращаюсь в самолет. Дальше взлетаем…
Читать дальше
Python
- Петр
- 26 октября 2012 в 12:21
- 13 комментариев
- +17
Экипировка → Arai: Одна семья - три поколения гонщиков - одна миссия
Arai — это не огромная корпорация, во главе которой находятся постоянно сменяющие друг друга управляющие команды, преследующие одни и те же цели: увеличить прибыль и снизить себестоимость. С момента создания компании в 1937 году, Arai продолжает быть семейным бизнесом, управляемым одной семьей, с одной и той же миссией вот уже на протяжении трех поколений: создавать самые совершенные шлемы, насколько это возможно. Просто наденьте любой шлем Arai, и вы сразу же сможете почувствовать мастерство и любовь, с которыми он был изготовлен. Каждый шлем Arai прошел через множество профессионалов, прежде чем попал к Вам в руки. На внутренней стороне внешней скорлупы каждого шлема указано имя мастера, который изготавливал его. Вряд ли кто-то догадывался об этих надписях или видел их. Но они действительно там есть.
Читать дальше
Читать дальше
rita_eremina
- Рита
- 26 октября 2012 в 12:05
- 57 комментариев
- +14
Путешествия → Ирландия. Часть 1. Подготовка к путешествию
В данной серии постов (будет 9 частей) я хотел бы рассказать о моем путешествии в Ирландию в сентябре-октябре 2012 года и поделиться своими впечатлениями. Заранее прошу прощения за оооочень много букаф – писака из меня тот еще. Но будет и много фоток. Первую, вторую да и третью с четвертой части возможно вообще не стоило и публиковать, так как они только предваряют само мотопутешествие, но я решил рассказать обо всем от начала до конца.
Почему я решил полететь именно в Ирландию рассказывать не буду – у многих ведь есть мечта посетить какую-нибудь определенную страну, и эта мечта обычно с чем-то связана. Решил и решил, что тут говорить (в моем первом давнем посте, кстати, кое-что написано по этому поводу… интересно теперь будет дать ответы на собственные же вопросы). Начну лучше рассказ с описания подготовки к путешествию – возможно, это будет интересно для тех, кто пока еще никуда не ездил, но планирует поехать.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Читать дальше
Почему я решил полететь именно в Ирландию рассказывать не буду – у многих ведь есть мечта посетить какую-нибудь определенную страну, и эта мечта обычно с чем-то связана. Решил и решил, что тут говорить (в моем первом давнем посте, кстати, кое-что написано по этому поводу… интересно теперь будет дать ответы на собственные же вопросы). Начну лучше рассказ с описания подготовки к путешествию – возможно, это будет интересно для тех, кто пока еще никуда не ездил, но планирует поехать.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Читать дальше
Python
- Петр
- 26 октября 2012 в 11:52
- 9 комментариев
- 5
- +24
MotoGP → Кейси Стоунер лучший в первой практике Гран При Австралии

На первой тренировочной сессии Гран При Австралии Кейси Стоунер, который выигрывает на Филипп-Айленде последние пять лет, показал блестящее время и на секунду обошел и Дани Педросу, и Хорхе Лоренцо. Создаётся впечатление, что все проблемы с лодыжкой улетучились, поскольку Кейси проехал лучший круг за 1 минуту 30’374 секунд и не дал ни единого шанса соперникам. Погода в Австралии неоднозначная, была небольшой угроза срыва практики из-за дождя, но всё обошлось.
Читать дальше
kim
- Ким
- 26 октября 2012 в 8:01
- комментировать
- +6
Honda → Первые фото мотоциклов Honda CBR500, CB500X и CB500R

В прессу просочились первые фотографии новых мотоциклов Honda CBR500, CB500X и CB500R, которые скорей всего будут представлены на предстоящей выставке EICMA 2012, а в продаже появятся следующей весной. Подобно серии NC700 линейка CB500 представлена несколькими моделями, которые оснащаются одним двигателем объемом примерно 500 см3 и мощностью около 45 л.с.: спорт CBR500 (дизайн вдохновлён CBR1000RR), нейкед CB500R (вдохновлён CB1000R) и паркетник CB500X.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 20:22
- 34 комментария
- 1
- +18
MotoGP → Крис МакЛарен заменит Йонни Эрнандеса в Австралии

Команда Avintia Blusens пригласила Криса МакЛарена выступить на Гран При Австралии вместо травмированного Йонни Эрнандеса.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 19:22
- комментировать
- +5
Мото аварии → продолжение приключений после ДТП
Как может быть кто-то из прочитавших помнит или не помнит, то начало истории тут — радость была не долгой
И вот прошло уже пол года, которые по большей части были похожи на большую черную полосу. Но надо надеяться, что всё, что не делается, к лучшему. Думаю данный пост пригодится многим, ибо мото аварии были есть и будут.
Читать дальше
И вот прошло уже пол года, которые по большей части были похожи на большую черную полосу. Но надо надеяться, что всё, что не делается, к лучшему. Думаю данный пост пригодится многим, ибо мото аварии были есть и будут.
Читать дальше
dekadans07
- 25 октября 2012 в 17:21
- 31 комментарий
- +22
BMW → Юбилейный мотоцикл BMW K1300S 30 Jahre K-Modelle 2013

На предстоящей выставке EICMA 2012 компания BMW планирует представить юбилейную версию мотоцикла BMW K1300S 30 Jahre K-Modelle. Мотоцикл специально подготовлен к 30-ой годовщине K-серии BMW, и поэтому покрашен в бело-красные цвета, оснащается электронно регулируемой подвеской ESA II, пакетом безопасности (система ASC), ручками с подогревом, бортовым компьютером и спортивным выхлопом Akrapovic.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 17:01
- 18 комментариев
- 1
- +11
Кастомайзинг → Стрит-трекер Single Naked Chick

Стрит-трекер «Single Naked Chick» построил Даг Хокинс Девайн (Doug «Hawkins» Devine). На данный проект он затратил всего три недели. Очевидно, Даг был на подъеме сил и творческого вдохновения. Он купил мотоцикл Yamaha XT500 примерно год назад, когда продал свой байк Yamaha R5, после чего практически полгода был пешеходом, так как приходилось заниматься кучей проектов для заказчиков.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 16:35
- 5 комментариев
- 1
- +11
Harley-Davidson → Мотоцикл-путешественник в музее Harley-Davdison

В 2011 году мотоцикл Harley-Davidson Softail Night Train 2004 был подхвачен бушующими в Японии цунами и, в конечном счёте, оказался в Британской Колумбии, Канада. Байк пересёк тихий океан и сейчас выставлен в музее Harley-Davidson как гордость производителя из Милуоки и память погибшим в катастрофе.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 16:01
- 12 комментариев
- +29
Мото тюнинг → Мотоцикл Husqvarna Nuda LSL

Немецкие специалисты LSL Motorradtechnik, занимающиеся производством различных мотоциклетных аксессуаров, переделали на свой вкус мотоцикл Husqvarna Nuda. Самое интересное, что LSL переделали агрессивный нейкед итало-шведо-немецкой фирмы в более классический мотоцикл. Обычно многие мастера делают всё наоборот.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 15:45
- 6 комментариев
- 1
- +20
Мотоновости → Мадрид: такси vs мототакси

Испанцы провели небольшой эксперимент-гонку, чтобы выяснить более рациональный спосбо передвижения по центру Мадрида. В соревновании участвовали мототакси и такси-автомобиль. Гонка включала в себя 6-километровый маршрут по центру Мадрида, трафик: средний.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 14:35
- 15 комментариев
- +14
MotoGP → Бен Спис пропустит конец сезона MotoGP 2012

На Гран При Малайзии американский гонщик Бен Спис очень неудачно упал, получив довольно серьезные травмы. Первые осмотры специалистов мобильной клиники ничего серьезного не выявили, но после более детального обследования в больнице Куала-Лумпура оказалось, что Бен повредил плечо, ребро, грудь и лёгкое.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 14:12
- 4 комментария
- +7
Экипировка → Обзор Caberg Konda, сравнение с модулярами Musstang (китай), LS2(тайвань)
И так дело было после выставки «мотобайк 2012». На даной выставке мною было куплено 2 шлема: Caberg Konda, и LS-2.
Оба модуляра но на этом сходства закончились.


Читать дальше
Оба модуляра но на этом сходства закончились.


Читать дальше
MAO
- Alejandro
- 25 октября 2012 в 13:52
- 66 комментариев
- 2
- +16
KTM → Немного деталей по новому мотоциклу KTM 390 Duke 2013

Крупное индийское издание Zigwheels сообщает, что новый мотоцикл KTM 390 Duke (ранее мы его называли KTM 350 Duke или KTM 375 Duke) будет официально представлен в следующем месяце.
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 12:39
- 16 комментариев
- +22
MotoGP → Цифры и факты в преддверии Гран При Австралии 2012

Завтра на Филипп-Айленде стартует 17-ый этап чемпионата мира MotoGP. В этом сезоне гонка в Австралии может стать ключевой и решить судьбу чемпионата или же обострить борьбу между Дани Педросой и Хорхе Лоренцо. В преддверии этого события предлагаю посмотреть на интересные числа и факты, собранные организаторами MotoGP:
• 148 — в текущем сезоне Скотт Реддинг набрал 148 очков, в среднем классе Гран При еще ни один британец не набирал больше
Читать дальше
kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 12:26
- комментировать
- +9