- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Ирландия. Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Дублин, день первый.
В аэропорту Дублина я получил свой рюкзак и пошел тут же покупать сим карту и переходник для ирландских розеток. Ирландские розетки выглядят так:
За переходник я заплатил 20 евро, потом в городском магазине видел обилие переходников по 8-10 евро, так что кто поедет – не спешите приобретать в аэропорту. Магазины, где они продаются обычно называются Hardware.
Симку я купил с балансом 30 евро от Vodafone, однако весь этот лимит я потратил за 1 день (позвонив домой и поюзав чуток мобильный интернет) и впредь был бережливее. Но телефон мне в принципе был и не нужен особо.
Из аэропорта я направился в хостел под названием Townhouse Hostel, располагающийся практически в сердце Дублина – на Lower Gardiner Street 47 — 48, Dublin 1. Все хостелы и отели, которые я бронировал, я бронировал через сайт Booking.com (там же и отменял бронь тех отелей, в которые не планировал въезжать и бронь которых использовал только для получения визы и прохождения границы. Обычно действует бесплатная отмена бронирования в срок от 12-24 часов до въезда). В этом хостеле я прожил 2 дня и 2 ночи в одноместном маленьком номере, заплатив за это 99 евро. Далее я останавливался у одного ирландца-пожарника в пригороде Дублина, с которым мы договорились об этом через сайт couchsurfing.org.
Разбросав по номеру вещи и отдохнув часок с дороги, я первым делом направился в ближайший паб посидеть и еще немножко оклематься с дороги.
Во многих маленьких городах, в отличие от Дублина, к ирландскому флагу и флагу евросоюза, добавлен еще и американский звездно-полосатый (с какой-то стати, видимо дружат с америкосами)
Памятник Молли Мэллоун, которая согласно фольклору продавала свежие моллюски и мидии из своей тележки не только при жизни, но и после смерти (ее призрак все так же бродил по улочкам и продавал морепродукты)
Дублин, день второй.
Второй день в Дублине начался после полудня – было очень приятно поспать вдоволь… предстояло решить куда я пойду, что посмотрю, как проведу время… Google навигатор в смартфоне очень помогал ориентироваться в городе.
Дублин, день третий
Третий день, проведенный в Дублине, был обозначен также неплохой погодой — было градусов 14С, дождик шел изредка.
Передвигаться по центральной части города мне больше всего нравилось пешком. В СПб я также люблю и на велике погонять, но в Дублине не смотря на то, что велосипедистов там очень много, мне не особо хотелось ездить на велосипеде — по тратуарам запрещено, а рядом с машинами как-то стремно. Если нужно подальше побывать от центра — автобусы к вашим услугам. В Дублине также миллион такси и вело-такси.
Дублинские автобусы. Проезд в желтеньком – около 2.50, в зеленом – около 5 евро (не дешево вовсе)
Гений литературы Джеймс Джойс и я на Earl Street North
Главный почтамт. Бывший штаб и оплот пасхального восстания 1916 года в борьбе за независимость
...
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Дублин, день первый.
В аэропорту Дублина я получил свой рюкзак и пошел тут же покупать сим карту и переходник для ирландских розеток. Ирландские розетки выглядят так:
За переходник я заплатил 20 евро, потом в городском магазине видел обилие переходников по 8-10 евро, так что кто поедет – не спешите приобретать в аэропорту. Магазины, где они продаются обычно называются Hardware.
Симку я купил с балансом 30 евро от Vodafone, однако весь этот лимит я потратил за 1 день (позвонив домой и поюзав чуток мобильный интернет) и впредь был бережливее. Но телефон мне в принципе был и не нужен особо.
Из аэропорта я направился в хостел под названием Townhouse Hostel, располагающийся практически в сердце Дублина – на Lower Gardiner Street 47 — 48, Dublin 1. Все хостелы и отели, которые я бронировал, я бронировал через сайт Booking.com (там же и отменял бронь тех отелей, в которые не планировал въезжать и бронь которых использовал только для получения визы и прохождения границы. Обычно действует бесплатная отмена бронирования в срок от 12-24 часов до въезда). В этом хостеле я прожил 2 дня и 2 ночи в одноместном маленьком номере, заплатив за это 99 евро. Далее я останавливался у одного ирландца-пожарника в пригороде Дублина, с которым мы договорились об этом через сайт couchsurfing.org.
Мой первый номер в Дублине
Разбросав по номеру вещи и отдохнув часок с дороги, я первым делом направился в ближайший паб посидеть и еще немножко оклематься с дороги.
Моя первая пинта Гиннесса в Дублине, настоящего, свежего… идеальная пинта…
Пинта Гиннесса и свежий Айриш Таймс, купленный по дороге
Во многих маленьких городах, в отличие от Дублина, к ирландскому флагу и флагу евросоюза, добавлен еще и американский звездно-полосатый (с какой-то стати, видимо дружат с америкосами)
Dubliners (Дублинцы)
Еще Дублинцы
Еще Дублинец
Лебеди в городском канале
В Дублине очень очень много красивых готических церквей и соборов
Памятник Молли Мэллоун, которая согласно фольклору продавала свежие моллюски и мидии из своей тележки не только при жизни, но и после смерти (ее призрак все так же бродил по улочкам и продавал морепродукты)
Дублин, день второй.
Второй день в Дублине начался после полудня – было очень приятно поспать вдоволь… предстояло решить куда я пойду, что посмотрю, как проведу время… Google навигатор в смартфоне очень помогал ориентироваться в городе.
Gardiner street
Foley street сегодня
Foley Street в начале 20-го века
Мост О’Коннелла через реку Лиффи и О’Коннелл стрит.
Дублин, день третий
Третий день, проведенный в Дублине, был обозначен также неплохой погодой — было градусов 14С, дождик шел изредка.
Передвигаться по центральной части города мне больше всего нравилось пешком. В СПб я также люблю и на велике погонять, но в Дублине не смотря на то, что велосипедистов там очень много, мне не особо хотелось ездить на велосипеде — по тратуарам запрещено, а рядом с машинами как-то стремно. Если нужно подальше побывать от центра — автобусы к вашим услугам. В Дублине также миллион такси и вело-такси.
Дублинские автобусы. Проезд в желтеньком – около 2.50, в зеленом – около 5 евро (не дешево вовсе)
Гений литературы Джеймс Джойс и я на Earl Street North
Главный почтамт. Бывший штаб и оплот пасхального восстания 1916 года в борьбе за независимость
Внутри почтамта
...
Вид на реку Лиффи с моста О’Коннелла
Театр Gate Theatre
Перед спектаклем в Gate theatre
Сцена перед началом спектакля
Вход в здание Дублинского университета Trinity College
Здания университета
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
- Python
- Петр
- 26 октября 2012 в 13:07
- +16
Небольшая иллюстрация будет залита в последней 9-й части (когда ее опубликую через несколько минут)… С мотожизнью, насколько я могу судить по увиденному все нормально, а также судя по форуму biker.ie. Но конечно же все это соответствует размерам страны и городов… У нас в СПб наверное побольше байкеров, чем в Ирландии
Ок, будем ждать и читать. А про розетки это прикольно. Я тоже когда приехал в Щтаты и около розетки встал — просто чуть себя не «съел» :) Забыл, что там розетки другие и вольтаж пониженный. Благо, что сейчас все нормальные производители приборы свои настроили на автомат 110/220. А кстати, а там хоть 220?
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (7)
RSS свернуть / развернуть