- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Arai: Одна семья - три поколения гонщиков - одна миссия
Arai — это не огромная корпорация, во главе которой находятся постоянно сменяющие друг друга управляющие команды, преследующие одни и те же цели: увеличить прибыль и снизить себестоимость. С момента создания компании в 1937 году, Arai продолжает быть семейным бизнесом, управляемым одной семьей, с одной и той же миссией вот уже на протяжении трех поколений: создавать самые совершенные шлемы, насколько это возможно. Просто наденьте любой шлем Arai, и вы сразу же сможете почувствовать мастерство и любовь, с которыми он был изготовлен. Каждый шлем Arai прошел через множество профессионалов, прежде чем попал к Вам в руки. На внутренней стороне внешней скорлупы каждого шлема указано имя мастера, который изготавливал его. Вряд ли кто-то догадывался об этих надписях или видел их. Но они действительно там есть.
Миссия компании Arai всегда заключалась в обеспечении защиты и комфорта гонщиков. По этой причине Arai сознательно создают гладкую форму скорлупы, несмотря на то, что заостренные или квадратные конструкции могли бы выглядеть более модными. Такая функциональная форма скорлупы меньше деформируется при аварии, в результате чего удается избежать ненужного ущерба и травм. Международные стандарты сертификации ECE или SNELL являются базовыми, но не основными для Arai. Вы спросите почему? Потому что стандарты создают минимальные критерии. И хотя многие производители шлемов разрабатывают свою продукцию, которая отвечает этим минимальным требованиям, она никогда не станет достаточно хорошей. Вот почему Arai использует свои собственные стандарты тестирования. Эти стандарты более сложные и емкие, нежели обязательные, они включают в себя тесты на проникновение на более высоких скоростях в случайных областях воздействия, а не в предопределенных точках. Arai верит, что внутренние тесты компании гораздо эффективнее. Они основаны на бесценном опыте и исследовании шлемов после аварий как на треке, так и на обычных дорогах.
Каждый шлем Arai практически на 100% сделан вручную. Для того чтобы получить право на создание скорлупы, может потребоваться более 5 лет. Изготовление шлема происходит в 27 этапов, каждый из которых должен быть качественно выполнен, независимо от того, изготавливается шлем для пилота MotoGP, Формулы-1 или для обычного мотоциклиста.
Изготовление одного шлема Arai занимает около 18 часов ручной работы. Перед каждым сотрудником фабрики стоит определенная задача, тем не менее, все знакомы с производственным процессом шлемов и какой вклад они вносят в конечный результат. Все сотрудники в курсе, какую работу выполняют их коллеги. Но приверженность качеству выходит далеко за эти рамки, так как каждый шлем Arai должен пройти пять независимых тестов отдела по контролю качества: первый тест после того, как скорлупа изготовлена, затем после покраски и окончательной сборки и, наконец, два в процессе завершительной проверки.
И что еще более удивительно: строгому контролю качества поддается каждый шлем Arai. Только Arai предлагает столь высокий уровень качества ручной работы, который стал частью философии компании. Arai создает только один вид шлема – самый лучший. И прикладывает для этого все возможные усилия.
Большинство мастеров Arai работают в компании на протяжении многих лет. Несмотря на то, что далеко не все сотрудники носят фамилию Арай, они все равно гордятся тем, что стали частью семьи Арай — а это многое значит.
С 1999 Arai занимает первое место в рейтинге по уровню удовлетворенности клиентов, составленном в США. В голосовании принимали участие тысячи реальных мотоциклистов. Американская компания JD Power Associates – глобальное агентство маркетинговой информации проводит независимые исследования удовлетворенности потребителей качеством продукции. По результатам последних исследований вердикт остался прежним: Arai является лучшим шлемом! Почему? На этот вопрос ответит Тим Фокс, менеджер по исследованиям силовых видов спорта в JD Power и Associates: «Внимание Arai направлено на обеспечение удобной посадки и комфорта (что является самыми важными критериями при покупке мотоциклетного шлема) — и способности удовлетворить запросы различных клиентов. Arai продолжает совершенствовать свои шлемы для удовлетворения запросов клиентов, что позволяет компании еще больше выделяться среди других производителей шлемов».
Доказательством уверенности компании в своей продукции становится длительность гарантии, которую она предоставляет. В 1993 Arai стала первым производителем мотоциклетных шлемов, который предложил 5-летнюю гарантию. На сегодняшний день Arai является одним из немногих производителей шлемов в мире, который может обосновать свое заявление о высоком качестве своей продукции на протяжении пяти лет. Лишь пару лет назад несколько других производители шлемов увеличили срок гарантии. Если производитель уверен в качестве своих шлемов только в течение одного года, то зачем же доверять им?
Тем не менее, даже шлем Arai не вечен.
Как и большинство крупных производителей шлемов, Arai соглашается с Snell Memorial Foundation, который называет срок службы мотоциклетных шлемов – 5 лет.Почему именно 5? Время берет свое. Даже при минимальном использовании шлема, потоотделение, средства по уходу за волосами, загрязнения, воздействия УФ-лучей и другие факторы влияют на его состояние. Примерно через пять лет постоянного использования шлем начинает заметно изнашиваться, что должно стать для Вас неким предупреждением о его состоянии. Посадка шлема может стать не такой удобной, как раньше. Постепенный износ подкладки EPS может повлиять на производительность.
Arai гарантирует отсутствие дефектов в процессе изготовления, а также исправность шлема в течение 5 лет с момента первого использования и 7 лет с момента изготовления. Дата изготовления (месяц / год) указана на ремешке. Например, 01/10 означает, что шлем изготовлен в январе 2010 года.
Наденьте шлем Arai: Вы сразу же почувствуете комфорт. Захотите прокатиться на мотоцикле. Вот почему Arai создает шлемы. Довольно дорогостоящие. Но во время поездок Вы чувствуете комфорт не в течение 2-3 часов, а на протяжении всего дня…и так каждый день, каждый год.
Вы не всегда сможете назвать причины, почему Arai такой удобный, но они очевидны: меньший вес благодаря использованию особого стекловолокна; низкий центр тяжести для большей устойчивости и меньшей нагрузки; мягкая цельная подкладка различной плотности. Вентиляционные системы, которые работают в реальном мире, а не только на чертежах.
Благодаря Arai, вы действительно можете насладиться самым лучшим инновационным шлемом на сегодняшний день.
Миссия компании Arai всегда заключалась в обеспечении защиты и комфорта гонщиков. По этой причине Arai сознательно создают гладкую форму скорлупы, несмотря на то, что заостренные или квадратные конструкции могли бы выглядеть более модными. Такая функциональная форма скорлупы меньше деформируется при аварии, в результате чего удается избежать ненужного ущерба и травм. Международные стандарты сертификации ECE или SNELL являются базовыми, но не основными для Arai. Вы спросите почему? Потому что стандарты создают минимальные критерии. И хотя многие производители шлемов разрабатывают свою продукцию, которая отвечает этим минимальным требованиям, она никогда не станет достаточно хорошей. Вот почему Arai использует свои собственные стандарты тестирования. Эти стандарты более сложные и емкие, нежели обязательные, они включают в себя тесты на проникновение на более высоких скоростях в случайных областях воздействия, а не в предопределенных точках. Arai верит, что внутренние тесты компании гораздо эффективнее. Они основаны на бесценном опыте и исследовании шлемов после аварий как на треке, так и на обычных дорогах.
Каждый шлем Arai практически на 100% сделан вручную. Для того чтобы получить право на создание скорлупы, может потребоваться более 5 лет. Изготовление шлема происходит в 27 этапов, каждый из которых должен быть качественно выполнен, независимо от того, изготавливается шлем для пилота MotoGP, Формулы-1 или для обычного мотоциклиста.
Изготовление одного шлема Arai занимает около 18 часов ручной работы. Перед каждым сотрудником фабрики стоит определенная задача, тем не менее, все знакомы с производственным процессом шлемов и какой вклад они вносят в конечный результат. Все сотрудники в курсе, какую работу выполняют их коллеги. Но приверженность качеству выходит далеко за эти рамки, так как каждый шлем Arai должен пройти пять независимых тестов отдела по контролю качества: первый тест после того, как скорлупа изготовлена, затем после покраски и окончательной сборки и, наконец, два в процессе завершительной проверки.
И что еще более удивительно: строгому контролю качества поддается каждый шлем Arai. Только Arai предлагает столь высокий уровень качества ручной работы, который стал частью философии компании. Arai создает только один вид шлема – самый лучший. И прикладывает для этого все возможные усилия.
Большинство мастеров Arai работают в компании на протяжении многих лет. Несмотря на то, что далеко не все сотрудники носят фамилию Арай, они все равно гордятся тем, что стали частью семьи Арай — а это многое значит.
С 1999 Arai занимает первое место в рейтинге по уровню удовлетворенности клиентов, составленном в США. В голосовании принимали участие тысячи реальных мотоциклистов. Американская компания JD Power Associates – глобальное агентство маркетинговой информации проводит независимые исследования удовлетворенности потребителей качеством продукции. По результатам последних исследований вердикт остался прежним: Arai является лучшим шлемом! Почему? На этот вопрос ответит Тим Фокс, менеджер по исследованиям силовых видов спорта в JD Power и Associates: «Внимание Arai направлено на обеспечение удобной посадки и комфорта (что является самыми важными критериями при покупке мотоциклетного шлема) — и способности удовлетворить запросы различных клиентов. Arai продолжает совершенствовать свои шлемы для удовлетворения запросов клиентов, что позволяет компании еще больше выделяться среди других производителей шлемов».
Доказательством уверенности компании в своей продукции становится длительность гарантии, которую она предоставляет. В 1993 Arai стала первым производителем мотоциклетных шлемов, который предложил 5-летнюю гарантию. На сегодняшний день Arai является одним из немногих производителей шлемов в мире, который может обосновать свое заявление о высоком качестве своей продукции на протяжении пяти лет. Лишь пару лет назад несколько других производители шлемов увеличили срок гарантии. Если производитель уверен в качестве своих шлемов только в течение одного года, то зачем же доверять им?
Тем не менее, даже шлем Arai не вечен.
Как и большинство крупных производителей шлемов, Arai соглашается с Snell Memorial Foundation, который называет срок службы мотоциклетных шлемов – 5 лет.Почему именно 5? Время берет свое. Даже при минимальном использовании шлема, потоотделение, средства по уходу за волосами, загрязнения, воздействия УФ-лучей и другие факторы влияют на его состояние. Примерно через пять лет постоянного использования шлем начинает заметно изнашиваться, что должно стать для Вас неким предупреждением о его состоянии. Посадка шлема может стать не такой удобной, как раньше. Постепенный износ подкладки EPS может повлиять на производительность.
Arai гарантирует отсутствие дефектов в процессе изготовления, а также исправность шлема в течение 5 лет с момента первого использования и 7 лет с момента изготовления. Дата изготовления (месяц / год) указана на ремешке. Например, 01/10 означает, что шлем изготовлен в январе 2010 года.
Наденьте шлем Arai: Вы сразу же почувствуете комфорт. Захотите прокатиться на мотоцикле. Вот почему Arai создает шлемы. Довольно дорогостоящие. Но во время поездок Вы чувствуете комфорт не в течение 2-3 часов, а на протяжении всего дня…и так каждый день, каждый год.
Вы не всегда сможете назвать причины, почему Arai такой удобный, но они очевидны: меньший вес благодаря использованию особого стекловолокна; низкий центр тяжести для большей устойчивости и меньшей нагрузки; мягкая цельная подкладка различной плотности. Вентиляционные системы, которые работают в реальном мире, а не только на чертежах.
Благодаря Arai, вы действительно можете насладиться самым лучшим инновационным шлемом на сегодняшний день.
- rita_eremina
- Рита
- 26 октября 2012 в 12:05
- +14
Можно заменить в тексте слово Arai на, например Shoei, и смысл особо не поменяется.
Все топовые производители делают шлема, отличающиеся расцветками и комбинацией внешних финтифлюшек.
Схоже все, от материалов, до конструктивных решений.
Вот например кино про HJC
А вот про Шои
А это Араи
А это Airoh
Везде одно и то же )))
Те же САПРы, те же станки, те же тетеньки-шлифовальщицы, те же наклейщики наклеек, те же тесты готовых изделий.
Глобализация, мать ее ити…
Все топовые производители делают шлема, отличающиеся расцветками и комбинацией внешних финтифлюшек.
Схоже все, от материалов, до конструктивных решений.
Вот например кино про HJC
А вот про Шои
А это Араи
А это Airoh
Везде одно и то же )))
Те же САПРы, те же станки, те же тетеньки-шлифовальщицы, те же наклейщики наклеек, те же тесты готовых изделий.
Глобализация, мать ее ити…
- xcore78rus
- 26 октября 2012 в 16:33
- ↓
Каждый раз, читая про Араи, хочется его купить. Но цена и отсутствие солнцезащитной шторки постоянно намекают, что не надо.
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- big_Muzzzy
- 26 октября 2012 в 17:05
- ↓
Господа! Вы все ошибаетесь. Понятно, что схема производства похожа! Самое важное это материалы. Например у Arai ударогасящий материал, похожий на пенопласт, в определенном месте имеет свою жесткость. по краю твердый, в середине мягче, а на темечке совсем мягкий ( связанно с распределением силы удара и микро сотресениями) и все это МОНОЛИТ. Вашлюбимый SHOI пытается добиться тех же результатов путем склеивание двух разных частей с разной жесткостью, из за этого хуже распределение силы удара. И это я уже не говорю о всевозможных силиконовых сетках, кевлвровых квадратах, количеством композитных слоев которые отличают ARAIот всего остального. Arai даже уделяет внимание центру тяжести шлема, делая это для того что бы облегчить нагрузку на шейные позвонки при езде! Я никак не могу понять почему в России Shoi и ARAI ставят на одну ступеньку!!! Весь остальной мир знает, что ARAI номер один в мире!!!
- big_Muzzzy
- 29 октября 2012 в 12:28
- ↑
- ↓
нет необходимости в спортивном шлеме. по безопасности роигрывает, зато по функциональности выигрывает! расставил приоритеты.
- big_Muzzzy
- 26 октября 2012 в 17:09
- ↓
да и по поводу солнце защитной шторки!
не на сто процентов безопасно! никто не может гарантировать, что если ни дай бог чего, она не воткнется вам в глаз! Да и два стекла на приличном растояние искажают картинку и дают блики. Это придумали для ленивых голдоводов и не смышленых скутеристов. Для всех остальных людей с нормальными руками есть сменные стекла разнообразнейшей тонировки!
не на сто процентов безопасно! никто не может гарантировать, что если ни дай бог чего, она не воткнется вам в глаз! Да и два стекла на приличном растояние искажают картинку и дают блики. Это придумали для ленивых голдоводов и не смышленых скутеристов. Для всех остальных людей с нормальными руками есть сменные стекла разнообразнейшей тонировки!
- rita_eremina
- 26 октября 2012 в 18:03
- ↓
Про Arai плохо пишут те, кто хочет его купить, но финансы не позволяют))
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
здесь был ататат
- rita_eremina
- 29 октября 2012 в 10:07
- ↑
- ↓
Уважаемый Сергей, данная площадка, как мне кажется, должна использоваться для того, чтоб поделиться интересной информацией, а не распространять рекламу. А то, что Вы требуете, это самая что ни есть прямая реклама. Думаю, что руководство bikepost.ru с удовольствием забанит Вас, если я скажу, что Вы хотите сюда элементы рекламы внести. Я же делюсь интересной информацией с читателями, а не призываю ничего купить, а тем более в указанном выше магазине, если Вы ВНИМАТЕЛЬНО читаете мои посты
- rita_eremina
- 29 октября 2012 в 10:11
- ↑
- ↓
Да, в новом сезоне будет 4 новые модели Arai: 2 интеграла Quantum ST и Rebel, и два открытых: CT-Ram CT-F
здесь был ататат
здесь был ататат
Статья перестала быть читаемой сразу после 1го абзаца.
Причины:
1. Она пронизана пиаром, читаешь как будто не интересную статью, а рекламный буклет. А я их не читаю, а выбрасываю в урны.
2. Стиль изложения крайне смахивает на перевод с английского (или какого-либо другого) иностранного языка. В русском языке так фразы и абзацы не строят.
Слабо было написать что-то свое, интересное для читателя, и при этом не настолько пиарящее бренд? :)
Причины:
1. Она пронизана пиаром, читаешь как будто не интересную статью, а рекламный буклет. А я их не читаю, а выбрасываю в урны.
2. Стиль изложения крайне смахивает на перевод с английского (или какого-либо другого) иностранного языка. В русском языке так фразы и абзацы не строят.
Слабо было написать что-то свое, интересное для читателя, и при этом не настолько пиарящее бренд? :)
здесь был ататат
- rita_eremina
- 24 января 2013 в 11:50
- ↑
- ↓
www.araihelmet-europe.com/2010/about-arai/the-company/ Если Вы немного знакомы с английским языком, то наверняка поймете в чем дело. На данный момент в нашей стране далеко не все свободно владеют английским, но это не значит, что люди не хотят узнать то, о чем написано на западном сайте.
Если Вы немного знакомы с английским языком, то наверняка поймете в чем дело1) Я вполне знаком с английским языком, иначе бы не стал утверждать, что русский текст этого поста является переводом английского первоисточника.
Однако задача ХОРОШЕГО переводчика — сделать текст по возможности легко читаемым. Произведения зарубежных писателей, например: у них совсем другая грамматика, другие построения фраз, тем не менее, переводчики на выходе отдают легко воспринимаемые русские тексты. А какая сложная задача стоит перед теми, кто переводит поэзию, я вообще не представляю. Но они же как-то справляются!
люди не хотят узнать то, о чем написано на западном сайте2) У нас вполне хватает и русскоязычных рекламных буклетов/пресс-релизов, 90% содержания которых — реклама, без сколько-нибудь полезной информации. Хотите сделать так, чтобы текст НЕ отторгался читателями — уберите пожалуйста высказывания вида:
Наденьте шлем Arai: Вы сразу же почувствуете комфорт. Захотите прокатиться на мотоцикле. Вот почему Arai создает шлемы. Довольно дорогостоящие. Но во время поездок Вы чувствуете комфорт не в течение 2-3 часов, а на протяжении всего дня…и так каждый день, каждый год.и тогда многие, в том числе и я, скажут Вам «спасибо».
- rita_eremina
- 1 февраля 2013 в 10:24
- ↑
- ↓
Открою Вам секрет, литературные произведения переводят профессиональные переводчики. Я, к сожалению, дипломом лингвиста-переводчика не обладаю, поэтому прошу прощения, что задела Ваши эстетические чувства.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (57)
RSS свернуть / развернуть