- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Ирландия. Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Часть 1. Подготовка к путешествию в Ирландии
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы
Баллидехоб совсем небольшой, но очень приятный городок с милыми людьми, проживающими в нем. Его домики раскрашены в яркие броские цвета – розовый, желтый, фиолетовый, голубой – видимо чтобы бороться с серостью пасмурной погоды. Было жалко уезжать из этих красивых мест, но на следующий день я должен был уже улетать обратно в Петербург, поэтому как обычно утром я двинулся в путь. Решил доехать до большого города Корка и из него направиться обратно в Дублин. До Корка я доехал довольно быстро, там покуролесил по центральным улицам в поисках заправки (бенз был почти на нуле), нашел колонку и заправился, затем сходил в супермаркет и поел мидий в ракушках в кафе. Из Корка до Дублина я доехал за 3 часа. Приехав в мотофирму, я сдал мотоцикл. Владельцы спросили меня все ли прошло гладко, были ли какие-либо траблы – я отвечал что все прошло идеально и никаких траблов не было. Конечно я не стал в деталях рассказывать о том, что со второго дня проката у Диверсии стала трудно втыкаться нейтралка (находилась где-то с 3-й попытки), что пару раз я чуть не завалился на моте, но смог его удержать, что из-за постоянных дождей цепь стала шелестеть… Мотик мне понравился. Также как и путешествие.
Так как фоток в Баллидехобе я не делал равно как и по дороге в Корк и на главной автомагистрали из Корка в Дублин, эта заключительная часть моего рассказа будет совсем уж короткой, и далее я попробую дать несколько советов, которые на мой взгляд могли бы пригодится тем, кто соберётся на изумрудный остров.
Несколько советов:
• Берите с собой в поездку в страну деньги не только на пластиковых картах, но и наличные евро, ибо при снятии с банкоматов взимается зверская комиссия.
• Почитайте ирландские ПДД, если собираетесь водить ТС, взятое на прокат. Их можно скачать в формате PDF на русском языке с сайта Гарды – ирландской полиции. Ссылка: www.rulesoftheroad.ie/russian/index.html
• Если вы ждете на автобусной остановке автобус, не забудьте ему махнуть рукой – они останавливаются по требованию.
• Берите с собой дождевик в любой сезон.
• Цена 95-го бензина – 1.50-1.60 за литр, цена аренды байка – 125-140 евро в день. Имейте ввиду.
• Многие перекрестки в стране не простые, а с круговым движением, и круги там малютки. Часто встречаются даже совсем маленькие круги нарисованные краской в центре перекрестка, и островка там нет – тем не менее это круговое движение.
• Принимайте во внимание, если будете планировать свою мотопоездку как это делал я, что время пути на самом деле в полтора, два раза больше получается, чем советует Гугл.
Ирландия мне очень понравилась во всех ее аспектах, и я очень надеюсь, что повторю свое путешествие там когда-нибудь, только маршрут расширю. Благодарю Всех за прочтение и ровных Всем дорог! :)
Ну и на последок… Байки в Ирландии:
К одному байкеру я все-таки подвалил еще в Дублине, не удержался – спросил какие он может мне дать советы по вождению мотоцикла в ирландском городе и вне города. Человек так по-братски мне много чего рассказал, вполне себе дельного.
И еще раз: благодарю за внимание.
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы
Баллидехоб совсем небольшой, но очень приятный городок с милыми людьми, проживающими в нем. Его домики раскрашены в яркие броские цвета – розовый, желтый, фиолетовый, голубой – видимо чтобы бороться с серостью пасмурной погоды. Было жалко уезжать из этих красивых мест, но на следующий день я должен был уже улетать обратно в Петербург, поэтому как обычно утром я двинулся в путь. Решил доехать до большого города Корка и из него направиться обратно в Дублин. До Корка я доехал довольно быстро, там покуролесил по центральным улицам в поисках заправки (бенз был почти на нуле), нашел колонку и заправился, затем сходил в супермаркет и поел мидий в ракушках в кафе. Из Корка до Дублина я доехал за 3 часа. Приехав в мотофирму, я сдал мотоцикл. Владельцы спросили меня все ли прошло гладко, были ли какие-либо траблы – я отвечал что все прошло идеально и никаких траблов не было. Конечно я не стал в деталях рассказывать о том, что со второго дня проката у Диверсии стала трудно втыкаться нейтралка (находилась где-то с 3-й попытки), что пару раз я чуть не завалился на моте, но смог его удержать, что из-за постоянных дождей цепь стала шелестеть… Мотик мне понравился. Также как и путешествие.
Так как фоток в Баллидехобе я не делал равно как и по дороге в Корк и на главной автомагистрали из Корка в Дублин, эта заключительная часть моего рассказа будет совсем уж короткой, и далее я попробую дать несколько советов, которые на мой взгляд могли бы пригодится тем, кто соберётся на изумрудный остров.
Несколько советов:
• Берите с собой в поездку в страну деньги не только на пластиковых картах, но и наличные евро, ибо при снятии с банкоматов взимается зверская комиссия.
• Почитайте ирландские ПДД, если собираетесь водить ТС, взятое на прокат. Их можно скачать в формате PDF на русском языке с сайта Гарды – ирландской полиции. Ссылка: www.rulesoftheroad.ie/russian/index.html
• Если вы ждете на автобусной остановке автобус, не забудьте ему махнуть рукой – они останавливаются по требованию.
• Берите с собой дождевик в любой сезон.
• Цена 95-го бензина – 1.50-1.60 за литр, цена аренды байка – 125-140 евро в день. Имейте ввиду.
• Многие перекрестки в стране не простые, а с круговым движением, и круги там малютки. Часто встречаются даже совсем маленькие круги нарисованные краской в центре перекрестка, и островка там нет – тем не менее это круговое движение.
• Принимайте во внимание, если будете планировать свою мотопоездку как это делал я, что время пути на самом деле в полтора, два раза больше получается, чем советует Гугл.
- Если вы любите Футбол, хоккей и/или регби, обязательно постарайтесь побывать на матче по гэльской игре — хёрлингу. Потому как это почти что смесь названных видов спорта. Я смотрел — мне нереально понравилось. И эта игра здесь популярнее футбола.
Ирландия мне очень понравилась во всех ее аспектах, и я очень надеюсь, что повторю свое путешествие там когда-нибудь, только маршрут расширю. Благодарю Всех за прочтение и ровных Всем дорог! :)
Ну и на последок… Байки в Ирландии:
К одному байкеру я все-таки подвалил еще в Дублине, не удержался – спросил какие он может мне дать советы по вождению мотоцикла в ирландском городе и вне города. Человек так по-братски мне много чего рассказал, вполне себе дельного.
И еще раз: благодарю за внимание.
- Python
- Петр
- 26 октября 2012 в 21:07
- 4
- +24
К одному байкеру я все-таки подвалил еще в Дублине, не удержался – спросил какие он может мне дать советы по вождению мотоцикла в ирландском городе и вне города. Человек так по-братски мне много чего рассказал, вполне себе дельного.
А можно поподробнее про эти советы? :)
Кроме того что движение левостороннeе есть еще какие то особенности?
Я уже забыл что он мне говорил… Кажется одна вещь была про то, что в Ирландии не такие вежливые на дорогах, как в более типичной европейской стране — это к тому, что не терять бдительности. Сам то я отлично привык к левостороннему движению. Вообще без проблем, под конец так вообще казалось очень удобным. Главное с первых метров запомнить «Keep left, look right», то есть держаться поближе к левому ряду, а посматривать направо.
Ну потому что все-таки это небольшой гемор — искать хостов на весь срок поездки, всё ж это нужно согласовывать, кто-то может поменять планы. Я получается делал что-то вроде базовых лагерей, где базовый лагерь — это четко забронированный номер, а между ними — хосты. К тому же это был мой первый опыт каучсёрфинга и поэтому также наверно я стремался немного рассчитывать только на это.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (16)
RSS свернуть / развернуть