- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2493
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Ирландия. Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Dublin –> Westport –> Keem beach
И вот рано утром 1-го октября я приезжаю в мотофирму Celtic Rider к самому открытию. Меня встречает владелец компании – Пол. Мы знакомимся и принимаемся за формальности. Между делом я поглядываю на парк мотоциклов. В тот момент я еще не знал, возьму ли я BMW F650 GS или Yamaha Diversion. Больше мне нравился BMW. Но стоило мне посидеть на том и на другом, как все сомнения исчезли – беру Диверсию. Посадка по ощущениям показалась гораздо ближе к посадке на моем собственном Honda CB400SF, практически как будто сел на свой байк. У БМВ же был очень для меня высокий и широкий руль и лапка заднего тормоза слишком сильно утоплена вглубь рамы, так что мне даже было и не нажать на нее толком. И вот Пол задает мне вопрос, какой мотоцикл я выбираю, и я уверенной рукой тыкаю в Диверсию :) Далее мне было предложено взять в дополнение навигатор Garmin. Я колебался брать или не брать (10 евро в день). Но когда Пол сделал мне 50%-ю скидку (вместо 50 евро я заплатил 25), я согласился, и как оказалось – сделал совершенно правильно. Без навигатора я бы очень сильно мучился – все 5 дней он был незаменимым мне помощником, особенно при езде в темное время суток. В незнакомой местности и тем более чужой стране – навигатор штука полезная весьма и весьма.
Все процедуры, неспешные разговоры и мои попытки рассортировать багаж по кофрам заняли около полутора часов, и вот коллега Пола – Майк садится на свой мотоцикл, я сажусь на свой и мы выезжаем за ворота. Чувствую себя очень не уверенно – в движении байк кажется тяжелее моего и к тому же он новый, с блестящим белым пластиком, и я очень боюсь ошибиться в первые же минуты, завалиться и сорвать все свои планы. Майк видит мою неуверенность и говорит, чтобы я ехал вслед за ним. Он устраивает мне небольшую тренировочную сессию – мы заезжаем в каждый карман на территории гаражей, разворачиваемся и кружимся. Уверенность постепенно приходит. Однако она пропадает вновь, когда мы выезжаем на трассу. Тут я понимаю, что еще несколько сотен метров и Майк свернет, а я поеду самостоятельно прямо по незнакомому шоссе… Майк делает круговой жест рукой, мол «я сворачиваю, а тебе удачной дороги и езжай прямо», уходит влево и я… тупо сворачиваю вслед за ним… Майк цокает языком и говорит что это было очень опасно и не очень разумно. Он выводит меня обратно на шоссе и мы наконец расстаемся. Мое путешествие началось: я еду из Дублина на востоке в город Вестпорт на западе по трассе M4 и затем N4 и N5…
Цель первого дня была поставлена следующая: приехать из Дублина в город Westport, погулять там и затем доехать до крайней точки острова Акил (Achill Island) и переночевать там в палатке у Атлантического океана. В общем-то я достиг этой цели, и об этом ниже, однако времени это потребовало гораздо больше, чем я ожидал. Этот путь согласно Гуглу составляет примерно 309 километров. Я почему-то думал, что выехав в 11:00 из Дублина, на пляже Атлантического океана я уже буду часов в 16:00. В реале, только в Вестпорт я приехал к 18:00 (я часто останавливался любоваться видами и делать фотографии, на подъезде к Вестпорту был затор в связи с дорожными работами, да и ехал я медленно и осторожно, привыкая к левостороннему движению несмотря на то, что дорога от Дублина до Вестпорта была прямая и ровная. Кстати неожиданно я подъехал к посту от которого начиналась платное шоссе. Стоимость для мотоциклов – 2 евро. В последний день путешествия, когда я возвращался в Дублин из Корка, я аж 3 раза проезжал такие посты).
Дороги в Ирландии очень хорошие, если конечно не ехать по самым мелким, не заасфальтированным. Везде был очень хорошее покрытие. Пару раз я разгонялся до 150 км/ч. Но в основном я совершенно не спешил — машины меня обгоняли. В Ирландии на дорогах в принципе нормально гоняют (особенно поразительно как они ездят по извилистым узким дорогам на холмах — не снижая скорости), но при этом все это ГОРАЗДО культурнее, чем в СПб, где меня на одном пути из дома на работу раза 2-3 подрезают либо Черный внедорожник-махина Тундра, либо гламурная женщина на Лексусе, либо бомбила с кавказа на раздолбанной пятёре, либо обкуренный пацан на старой бэхе. Печалька…
Ночевать мне в Вестпорте было негде, поэтому погуляв по городку часик я выдвинулся к намеченной цели.
Тогда еще я наивно полагал, что за часик я доберусь до цели. Ага щаззз. Выехав из славного города Вестпорт я довольно быстро добрался до городка Newport, но вот выехав из него, я и получаса не проехал, как стемнело и пошел дождь.
Как я писал выше, выехав из Ньюпорта, я столкнулся с ненастьем погоды и прочими обстоятельствами… Чем дальше я продолжал движение, тем становилось темнее, холоднее, мокрее и ветренее. Дорога становилась извилистее и вообще все хуже. Ехал я исключительно по навигатору, потому что в наступившей кромешной тьме видел я только полотно дороги на несколько десятков метров вперед. Я понятия не имел что за местность вокруг меня.
Волноваться я стал после 2-го часа дороги, когда заметил, что бензина осталось одно деление, навигатор показывает, что я еще только где-то посередине пути, а бензоколонок я не видел уже очень давно. Изредка я проезжал через непонятные деревеньки с мрачными покинутыми домами… В голову стали волей не волей лезть мысли с сюжетами американских фильмов ужасов о эдаких жутких глухих деревнях, где живут людоеды, заманивающие одиноких путников и затем пирующих всей деревней на костях бедолаги-путника. Особенно жутко было, когда мне наконец суждено было доехать до скромной заправки с одной колонкой. Я зашел расплачиваться в магазин, а за прилавком меня встретила жутковатая пожилая женщина, один из глаз которой был заволочен невидящей белой пленкой. К счастью, сама женщина оказалась очень дружелюбной, подсказала мне сколько еще ехать до пляжа Keem — одной из крайних точек острова Акил (оказалось, еще примерно столько же)….
Ехал я действительно долго, но решил уж что не поворачивать же обратно в Вестпорт несмотря на дикую, как мне казалось, местность – нужно было продолжать движение. Характер дороги поменялся и теперь я уже ехал то в гору то с горы. Под конец, когда навигатор стал показывать что финиш уже через пару километров я уже во всю спускался по серпантинной дороге с какого то нескончаемого склона. Чуть не до кондрашек меня напугало пробежавшее через дорогу впереди меня существо, разглядеть которое я не успел (кроме его больших размеров). Вскоре дальний свет стал высвечивать пары зеленых горящих глаз по краям дороги, а то и прямо на самом полотне асфальта… как оказалось – это группы овец. Порой я на мотоцикле проезжал в полуметре от них. Их было мноооого… Количество овец, обитающих на Изумрудном острове, превышает его население. В 2010 году оно, согласно данным одного сайта, составляло около 8 миллионов.
Наконец я доехал до финиша. Когда навигатор наконец показал «0 метров до цели», часы показали полночь. К сожалению я ничегошеньки не видел кроме края дороги, Луны и освещенного ей океана…
Выглядело это примерно так, как на фотографии. Бушевал ветер и шумел громадный океан и мне тут стало как-то совсем не по себе. Первые десять минут я конечно любовался отражением Луны на воде, но потом стало как-то вообще беспокойно. Дело в том, что я осознал что я нахожусь один в глухом месте, а может и не глухом – я просто ничерта не вижу, еще и фонарь мота светит только при работающем моторе… Я выключил наконец двигатель дабы попытаться привыкнуть к темноте и… тут я заметил что с вершины невидимой горы медленно спускаются два огонька фар какой-то машины. Минут через 5-10 она остановилась метрах в 200 от меня. С учетом того, что последние 2 часа я машин вроде как даже не встречал – это было подозрительно… я тупо стоял и смотрел на огоньки, а на сердце было очень тревожно. Затем автомобиль направился обратно в гору и через некоторое время огоньки исчезли. Я никак не мог решиться ставить палатку, на самом деле мне очень не хотелось спать в этом месте – кто знает что это был за элемент в машине и что за местность вокруг. Однако пришлось. С учетом ветра и темноты с палаткой я возился довольно долго, но когда она была готова, оставалось сделать самое сложное – заставить себя в нее залезть и закрыться изнутри…
Ночью был настоящий шторм. Порывы ветра иногда гнули каркас палатки так, что мне приходилось порой упираться в него руками и ногами… волны грохотали, разбиваясь о невидимые в темноте скалы… незабываемо. Вообще – именно шум океана потрясал больше всего, даже голова чуть-чуть однажды закружилась, когда я лежа в палатке закрыл глаза и просто слушал эти приливы и отливы океана… И только-только я как-то приноровился спать, как вдруг произошло такое, что я буду помнить уж если не всю жизнь, то наверное очень долго. Неожиданно я очень четко сквозь ветер и шум океана услышал некий крайне подозрительный вой «У-у-у-у-у-у». И даю вам слово, это был не ветер и не сова, а диких зверей в Ирландии нет, так что и не волк. Я аж сел в своем спальном мешке и пораженно задумался, что бы это могло быть. Ожидая повторения звука и не услышав его, я подумал, что мне все-таки просто показалось и снова кажется закимарил. Однако от точно такого же «У-у-у-у» но несколько ближе к палатке я чуть не подскочил и понял, что больше я уж точно не засну этой ночью. Всего было три «У-у-у-у-у», третий раз – примерно через пол часа после второго и совсем уж невдалеке от палатки. В тот момент, пожалуй, мне было страшно как никогда в жизни. Я не знал, кто или что это бродит вокруг меня и воет, живое ли оно или нет, одно ли или их там много. Нет, я не рисовал вокруг себя круга мелом и не крестился как в известном фильме, но страшно мне было примерно так же. Конечно, это могла выть собака, которая теоретически может стеречь овец, но на собаку это было также не особо похоже, да и что ей там делать в такую погоду, когда овцы спускаются с холмов только утром. Так или иначе, я дождался рассвета и примерно в 06:00 выбрался наружу из палатки…
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Dublin –> Westport –> Keem beach
И вот рано утром 1-го октября я приезжаю в мотофирму Celtic Rider к самому открытию. Меня встречает владелец компании – Пол. Мы знакомимся и принимаемся за формальности. Между делом я поглядываю на парк мотоциклов. В тот момент я еще не знал, возьму ли я BMW F650 GS или Yamaha Diversion. Больше мне нравился BMW. Но стоило мне посидеть на том и на другом, как все сомнения исчезли – беру Диверсию. Посадка по ощущениям показалась гораздо ближе к посадке на моем собственном Honda CB400SF, практически как будто сел на свой байк. У БМВ же был очень для меня высокий и широкий руль и лапка заднего тормоза слишком сильно утоплена вглубь рамы, так что мне даже было и не нажать на нее толком. И вот Пол задает мне вопрос, какой мотоцикл я выбираю, и я уверенной рукой тыкаю в Диверсию :) Далее мне было предложено взять в дополнение навигатор Garmin. Я колебался брать или не брать (10 евро в день). Но когда Пол сделал мне 50%-ю скидку (вместо 50 евро я заплатил 25), я согласился, и как оказалось – сделал совершенно правильно. Без навигатора я бы очень сильно мучился – все 5 дней он был незаменимым мне помощником, особенно при езде в темное время суток. В незнакомой местности и тем более чужой стране – навигатор штука полезная весьма и весьма.
Вот она, красавица, верой и правдой служившая мне 5 дней
Все процедуры, неспешные разговоры и мои попытки рассортировать багаж по кофрам заняли около полутора часов, и вот коллега Пола – Майк садится на свой мотоцикл, я сажусь на свой и мы выезжаем за ворота. Чувствую себя очень не уверенно – в движении байк кажется тяжелее моего и к тому же он новый, с блестящим белым пластиком, и я очень боюсь ошибиться в первые же минуты, завалиться и сорвать все свои планы. Майк видит мою неуверенность и говорит, чтобы я ехал вслед за ним. Он устраивает мне небольшую тренировочную сессию – мы заезжаем в каждый карман на территории гаражей, разворачиваемся и кружимся. Уверенность постепенно приходит. Однако она пропадает вновь, когда мы выезжаем на трассу. Тут я понимаю, что еще несколько сотен метров и Майк свернет, а я поеду самостоятельно прямо по незнакомому шоссе… Майк делает круговой жест рукой, мол «я сворачиваю, а тебе удачной дороги и езжай прямо», уходит влево и я… тупо сворачиваю вслед за ним… Майк цокает языком и говорит что это было очень опасно и не очень разумно. Он выводит меня обратно на шоссе и мы наконец расстаемся. Мое путешествие началось: я еду из Дублина на востоке в город Вестпорт на западе по трассе M4 и затем N4 и N5…
Мой маршрут, занявший 5 дней
Цель первого дня была поставлена следующая: приехать из Дублина в город Westport, погулять там и затем доехать до крайней точки острова Акил (Achill Island) и переночевать там в палатке у Атлантического океана. В общем-то я достиг этой цели, и об этом ниже, однако времени это потребовало гораздо больше, чем я ожидал. Этот путь согласно Гуглу составляет примерно 309 километров. Я почему-то думал, что выехав в 11:00 из Дублина, на пляже Атлантического океана я уже буду часов в 16:00. В реале, только в Вестпорт я приехал к 18:00 (я часто останавливался любоваться видами и делать фотографии, на подъезде к Вестпорту был затор в связи с дорожными работами, да и ехал я медленно и осторожно, привыкая к левостороннему движению несмотря на то, что дорога от Дублина до Вестпорта была прямая и ровная. Кстати неожиданно я подъехал к посту от которого начиналась платное шоссе. Стоимость для мотоциклов – 2 евро. В последний день путешествия, когда я возвращался в Дублин из Корка, я аж 3 раза проезжал такие посты).
По дороге из Дублина в Вестпорт
Дороги в Ирландии очень хорошие, если конечно не ехать по самым мелким, не заасфальтированным. Везде был очень хорошее покрытие. Пару раз я разгонялся до 150 км/ч. Но в основном я совершенно не спешил — машины меня обгоняли. В Ирландии на дорогах в принципе нормально гоняют (особенно поразительно как они ездят по извилистым узким дорогам на холмах — не снижая скорости), но при этом все это ГОРАЗДО культурнее, чем в СПб, где меня на одном пути из дома на работу раза 2-3 подрезают либо Черный внедорожник-махина Тундра, либо гламурная женщина на Лексусе, либо бомбила с кавказа на раздолбанной пятёре, либо обкуренный пацан на старой бэхе. Печалька…
Дружно ждем своей очереди на подъездах к Вестпорту.
Город Westport, графство Mayo. В итоге этот город мне понравился больше всего из всех маленьких городов, в которых я останавливался и через которые проезжал.
Ночевать мне в Вестпорте было негде, поэтому погуляв по городку часик я выдвинулся к намеченной цели.
Заводим в навигатор пляж Keem и выдвигаемся из Вестпорта к Атлантическому океану.
Тогда еще я наивно полагал, что за часик я доберусь до цели. Ага щаззз. Выехав из славного города Вестпорт я довольно быстро добрался до городка Newport, но вот выехав из него, я и получаса не проехал, как стемнело и пошел дождь.
Проезжаем через городок Newport
Как я писал выше, выехав из Ньюпорта, я столкнулся с ненастьем погоды и прочими обстоятельствами… Чем дальше я продолжал движение, тем становилось темнее, холоднее, мокрее и ветренее. Дорога становилась извилистее и вообще все хуже. Ехал я исключительно по навигатору, потому что в наступившей кромешной тьме видел я только полотно дороги на несколько десятков метров вперед. Я понятия не имел что за местность вокруг меня.
Волноваться я стал после 2-го часа дороги, когда заметил, что бензина осталось одно деление, навигатор показывает, что я еще только где-то посередине пути, а бензоколонок я не видел уже очень давно. Изредка я проезжал через непонятные деревеньки с мрачными покинутыми домами… В голову стали волей не волей лезть мысли с сюжетами американских фильмов ужасов о эдаких жутких глухих деревнях, где живут людоеды, заманивающие одиноких путников и затем пирующих всей деревней на костях бедолаги-путника. Особенно жутко было, когда мне наконец суждено было доехать до скромной заправки с одной колонкой. Я зашел расплачиваться в магазин, а за прилавком меня встретила жутковатая пожилая женщина, один из глаз которой был заволочен невидящей белой пленкой. К счастью, сама женщина оказалась очень дружелюбной, подсказала мне сколько еще ехать до пляжа Keem — одной из крайних точек острова Акил (оказалось, еще примерно столько же)….
«Добро пожаловать на остров Achill»
Щит с информацией на ирландском языке на острове Achill после многих часов езды в темноте…
Схема острова Achill
Ехал я действительно долго, но решил уж что не поворачивать же обратно в Вестпорт несмотря на дикую, как мне казалось, местность – нужно было продолжать движение. Характер дороги поменялся и теперь я уже ехал то в гору то с горы. Под конец, когда навигатор стал показывать что финиш уже через пару километров я уже во всю спускался по серпантинной дороге с какого то нескончаемого склона. Чуть не до кондрашек меня напугало пробежавшее через дорогу впереди меня существо, разглядеть которое я не успел (кроме его больших размеров). Вскоре дальний свет стал высвечивать пары зеленых горящих глаз по краям дороги, а то и прямо на самом полотне асфальта… как оказалось – это группы овец. Порой я на мотоцикле проезжал в полуметре от них. Их было мноооого… Количество овец, обитающих на Изумрудном острове, превышает его население. В 2010 году оно, согласно данным одного сайта, составляло около 8 миллионов.
Наконец я доехал до финиша. Когда навигатор наконец показал «0 метров до цели», часы показали полночь. К сожалению я ничегошеньки не видел кроме края дороги, Луны и освещенного ей океана…
Выглядело это примерно так, как на фотографии. Бушевал ветер и шумел громадный океан и мне тут стало как-то совсем не по себе. Первые десять минут я конечно любовался отражением Луны на воде, но потом стало как-то вообще беспокойно. Дело в том, что я осознал что я нахожусь один в глухом месте, а может и не глухом – я просто ничерта не вижу, еще и фонарь мота светит только при работающем моторе… Я выключил наконец двигатель дабы попытаться привыкнуть к темноте и… тут я заметил что с вершины невидимой горы медленно спускаются два огонька фар какой-то машины. Минут через 5-10 она остановилась метрах в 200 от меня. С учетом того, что последние 2 часа я машин вроде как даже не встречал – это было подозрительно… я тупо стоял и смотрел на огоньки, а на сердце было очень тревожно. Затем автомобиль направился обратно в гору и через некоторое время огоньки исчезли. Я никак не мог решиться ставить палатку, на самом деле мне очень не хотелось спать в этом месте – кто знает что это был за элемент в машине и что за местность вокруг. Однако пришлось. С учетом ветра и темноты с палаткой я возился довольно долго, но когда она была готова, оставалось сделать самое сложное – заставить себя в нее залезть и закрыться изнутри…
Ночью был настоящий шторм. Порывы ветра иногда гнули каркас палатки так, что мне приходилось порой упираться в него руками и ногами… волны грохотали, разбиваясь о невидимые в темноте скалы… незабываемо. Вообще – именно шум океана потрясал больше всего, даже голова чуть-чуть однажды закружилась, когда я лежа в палатке закрыл глаза и просто слушал эти приливы и отливы океана… И только-только я как-то приноровился спать, как вдруг произошло такое, что я буду помнить уж если не всю жизнь, то наверное очень долго. Неожиданно я очень четко сквозь ветер и шум океана услышал некий крайне подозрительный вой «У-у-у-у-у-у». И даю вам слово, это был не ветер и не сова, а диких зверей в Ирландии нет, так что и не волк. Я аж сел в своем спальном мешке и пораженно задумался, что бы это могло быть. Ожидая повторения звука и не услышав его, я подумал, что мне все-таки просто показалось и снова кажется закимарил. Однако от точно такого же «У-у-у-у» но несколько ближе к палатке я чуть не подскочил и понял, что больше я уж точно не засну этой ночью. Всего было три «У-у-у-у-у», третий раз – примерно через пол часа после второго и совсем уж невдалеке от палатки. В тот момент, пожалуй, мне было страшно как никогда в жизни. Я не знал, кто или что это бродит вокруг меня и воет, живое ли оно или нет, одно ли или их там много. Нет, я не рисовал вокруг себя круга мелом и не крестился как в известном фильме, но страшно мне было примерно так же. Конечно, это могла выть собака, которая теоретически может стеречь овец, но на собаку это было также не особо похоже, да и что ей там делать в такую погоду, когда овцы спускаются с холмов только утром. Так или иначе, я дождался рассвета и примерно в 06:00 выбрался наружу из палатки…
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
- Python
- Петр
- 26 октября 2012 в 15:57
- 2
- +23
здесь был ататат
местные оборотни ирландские спать не давали)) я тут читал и уже предвкушал как ща палатку начнут рвать когти чупакапры)))) а ты его в пропосать толкнешь))) а тут как назло) на самом интересном месте облом)))
давай дальше )) как ночь провел как расвет встретил)) как осиновые колья собирал вокруг палатки)) и куда трупы закапывал неведаных чудищь)
давай дальше )) как ночь провел как расвет встретил)) как осиновые колья собирал вокруг палатки)) и куда трупы закапывал неведаных чудищь)
Ага, вам смешно, вам триллер… А а я так пару часов реально лежал в своем спальнике с очень глупым видом: когда кто-то ужасающе тонким голосом воет, ветер гнёт палатку как норвежский тролль гнёт ель, когда дождь бьет то в левый борт брезентового домика, то в правый и когда океан делает так «фффффххххххххххшшшшшщщщ-хыдыщщщщщ!!!»
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (15)
RSS свернуть / развернуть