- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4285 | Постов: 2504
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4279)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Ирландия. Часть 1. Подготовка к путешествию
В данной серии постов (будет 9 частей) я хотел бы рассказать о моем путешествии в Ирландию в сентябре-октябре 2012 года и поделиться своими впечатлениями. Заранее прошу прощения за оооочень много букаф – писака из меня тот еще. Но будет и много фоток. Первую, вторую да и третью с четвертой части возможно вообще не стоило и публиковать, так как они только предваряют само мотопутешествие, но я решил рассказать обо всем от начала до конца.
Почему я решил полететь именно в Ирландию рассказывать не буду – у многих ведь есть мечта посетить какую-нибудь определенную страну, и эта мечта обычно с чем-то связана. Решил и решил, что тут говорить (в моем первом давнем посте, кстати, кое-что написано по этому поводу… интересно теперь будет дать ответы на собственные же вопросы). Начну лучше рассказ с описания подготовки к путешествию – возможно, это будет интересно для тех, кто пока еще никуда не ездил, но планирует поехать.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Виза
Ирландия (Эйре) входит в ЕС, но не входит в Шенгенскую зону, поэтому у них своя виза, которую следует получать отдельно (для граждан ЕС же действуют другие порядки). Визы выдает посольство Ирландии в Москве, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге, откуда я родом, к примеру, имеется консульство Ирландии. Сравнив стоимость самостоятельных поездок из СПб в Москву для подачи документов и получения визы, стоимость пересылки документов транспортными компаниями и стоимость услуг местной турфирмы, которая берет на себя все заботы, оказалось, что в итоге всё едино. Было принято решение воспользоваться услугами фирмы и примерно за 5000 р. суммарно за всё, я получил ирландскую визу. Типы ирландских виз разнообразны, и я выбирал между гостевой визой и туристической. Гостевая выдается в том случае, если вам присылают приглашение родственник или т.п., но не отель. Туристическая виза выдается, если вы летите по брони отеля как турист. Для успешного получения выбранной туристической визы требовалось удовлетворить заявленные на сайте посольства условия (они, соответственно, разные для разных типов виз).
Список документов для получения ирландской туристической визы на сентябрь 2012-го года:
Визу я получил чуть меньше, чем через 3 недели с момента подачи документов с учетом выходных. Обязательная медицинская страховка также была включена в стоимость услуг фирмы. Таким образом, для успешного въезда в страну в отношении документов требовалось следующее: загранпаспорт с ирландской визой, медицинская страховка, распечатка брони отеля на весь срок, обратные билеты на самолет из Ирландии.
Права и документы на мотоцикл.
Ирландия не входит в состав стран, где российские водительские права имеют силу. Однако, почитав форумы я узнал, что в реальности бывает всё наоборот – в стране, подписавшей какую-то там конвенцию по признанию наших водительских прав, могут как раз отказать в аренде транспортного средства по ним, а в не подписавшей стране – могут сказать «годятся и ваши Российские». Короче, я просто связался с ирландской мотофирмой (Celtic Rider), в которой решил брать мотоцикл и спросил у них конкретно – годятся или нет мои права (выслав им сканы). Они сказали, что нормально, покатят, и я, таким образом, не стал делать международные. Учтите, правда, что мотофирма не дала бы в аренду байк, если бы возраст клиента был менее 23-х лет. Чтобы у этих ребят вообще не возникло вопросов, я также взял копию своих документов на мотоцикл, чтобы они там не сомневались, что я действительно имею опыт вождения.
Дополнительные требования для аренды байка
Про возраст я уже сказал, теперь нужно сказать про залог. Celtic Rider замораживает со счета 1500 евро как damage deposit. Они меня уверяли, что эти деньги тем не менее не будут отражаться как операция списания средств, но на самом деле когда смотришь баланс карты в банкомате – этих денег нет. На момент написания этой части (20.10.2012) прошло уже ровно 15 дней с момента возврата мной байка, но эти деньги по-прежнему на карте отсутствуют (ахтунг!). Однако, надеюсь, их мне все-таки вернут, ибо байк я вернул в целости и сохранности, что и было подтверждено ребятами из Celtic Rider.
Этих 1500 евро изначально у меня не было, поэтому я решил оформить кредитную карточку в банке. Несколько справок с работы и карта у меня. Таким образом, Celtic Rider заморозил не мои деньги, а деньги банка, которые мне придется банку вернуть. Но другого выхода у меня не было, и хоть бы и таким способом, но байк я все таки получил и совершил свое путешествие.
Собираем барахлишко для поездки.
Здесь постараюсь покороче… Так как Celtic Rider берет 12 евро в день (в низкий сезон) за предоставление экипа, я решил, что возьму с собой свой экип. Да-да, я брал весь свой экип – мотосапоги, кожаную куртку, мотобрюки, перчи и шлем. Те же, кому позволяет бюджет, могут спокойно свой экип не тащить, если вы будете именно у Celtic Rider брать мотоцикл – у них не какая-то хрень, а все довольно таки хорошего качества, есть все размеры, есть из чего повыбирать.
Помимо мотоэкипа я брал с собой (из основного и связанного с путешествием):
— не хилый рюкзак, чтобы сложить туда весь стафф
— палатка
— пенка
— спальник
— мотобахилы (очень помогли, истерлись в мясо)
— дождевик раздельный (самая нужная вещь в поездке была)
— рем. комплект для мота – тросики и инструмент (не пригодился, слава Богу)
— спрей для заклейки проколов шин (отобрали в аэропорту, на обратном пути получил)
— смазка для цепи (отобрали в аэропорту, на обратном пути получил)
— замок на диск мотоцикла
— веревки-цеплялки с крючками
Получился очень тяжелый рюкзак, что выглядело примерно вот так:
половину которого можно было бы не брать, потому что не пригодилось оно. Был также и маленький рюкзак, в котором были комп и документы.
Из того, что я не взял, и чего мне не хватало чуток:
— Зарядка для аккумуляторов фотоаппарата
— Какой-нибудь способ защитить мотоперчи от промокания (резиновые перчатки поверх не надевались) или способ их сушить
— наличные деньги в евро!!! (реально – это был большой прокол поехать без наличной валюты с деньгами только на картах. Я тратил кучу денег при снятии налички с банкоматов в Дублине – очень зверские комиссии)
— экшн камера (ехал по красивейшим местам и очень хотелось их запечатлеть, но камеры не было).
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Почему я решил полететь именно в Ирландию рассказывать не буду – у многих ведь есть мечта посетить какую-нибудь определенную страну, и эта мечта обычно с чем-то связана. Решил и решил, что тут говорить (в моем первом давнем посте, кстати, кое-что написано по этому поводу… интересно теперь будет дать ответы на собственные же вопросы). Начну лучше рассказ с описания подготовки к путешествию – возможно, это будет интересно для тех, кто пока еще никуда не ездил, но планирует поехать.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Виза
Ирландия (Эйре) входит в ЕС, но не входит в Шенгенскую зону, поэтому у них своя виза, которую следует получать отдельно (для граждан ЕС же действуют другие порядки). Визы выдает посольство Ирландии в Москве, несмотря на то, что в Санкт-Петербурге, откуда я родом, к примеру, имеется консульство Ирландии. Сравнив стоимость самостоятельных поездок из СПб в Москву для подачи документов и получения визы, стоимость пересылки документов транспортными компаниями и стоимость услуг местной турфирмы, которая берет на себя все заботы, оказалось, что в итоге всё едино. Было принято решение воспользоваться услугами фирмы и примерно за 5000 р. суммарно за всё, я получил ирландскую визу. Типы ирландских виз разнообразны, и я выбирал между гостевой визой и туристической. Гостевая выдается в том случае, если вам присылают приглашение родственник или т.п., но не отель. Туристическая виза выдается, если вы летите по брони отеля как турист. Для успешного получения выбранной туристической визы требовалось удовлетворить заявленные на сайте посольства условия (они, соответственно, разные для разных типов виз).
Список документов для получения ирландской туристической визы на сентябрь 2012-го года:
Визу я получил чуть меньше, чем через 3 недели с момента подачи документов с учетом выходных. Обязательная медицинская страховка также была включена в стоимость услуг фирмы. Таким образом, для успешного въезда в страну в отношении документов требовалось следующее: загранпаспорт с ирландской визой, медицинская страховка, распечатка брони отеля на весь срок, обратные билеты на самолет из Ирландии.
Права и документы на мотоцикл.
Ирландия не входит в состав стран, где российские водительские права имеют силу. Однако, почитав форумы я узнал, что в реальности бывает всё наоборот – в стране, подписавшей какую-то там конвенцию по признанию наших водительских прав, могут как раз отказать в аренде транспортного средства по ним, а в не подписавшей стране – могут сказать «годятся и ваши Российские». Короче, я просто связался с ирландской мотофирмой (Celtic Rider), в которой решил брать мотоцикл и спросил у них конкретно – годятся или нет мои права (выслав им сканы). Они сказали, что нормально, покатят, и я, таким образом, не стал делать международные. Учтите, правда, что мотофирма не дала бы в аренду байк, если бы возраст клиента был менее 23-х лет. Чтобы у этих ребят вообще не возникло вопросов, я также взял копию своих документов на мотоцикл, чтобы они там не сомневались, что я действительно имею опыт вождения.
Дополнительные требования для аренды байка
Про возраст я уже сказал, теперь нужно сказать про залог. Celtic Rider замораживает со счета 1500 евро как damage deposit. Они меня уверяли, что эти деньги тем не менее не будут отражаться как операция списания средств, но на самом деле когда смотришь баланс карты в банкомате – этих денег нет. На момент написания этой части (20.10.2012) прошло уже ровно 15 дней с момента возврата мной байка, но эти деньги по-прежнему на карте отсутствуют (ахтунг!). Однако, надеюсь, их мне все-таки вернут, ибо байк я вернул в целости и сохранности, что и было подтверждено ребятами из Celtic Rider.
Этих 1500 евро изначально у меня не было, поэтому я решил оформить кредитную карточку в банке. Несколько справок с работы и карта у меня. Таким образом, Celtic Rider заморозил не мои деньги, а деньги банка, которые мне придется банку вернуть. Но другого выхода у меня не было, и хоть бы и таким способом, но байк я все таки получил и совершил свое путешествие.
Собираем барахлишко для поездки.
Здесь постараюсь покороче… Так как Celtic Rider берет 12 евро в день (в низкий сезон) за предоставление экипа, я решил, что возьму с собой свой экип. Да-да, я брал весь свой экип – мотосапоги, кожаную куртку, мотобрюки, перчи и шлем. Те же, кому позволяет бюджет, могут спокойно свой экип не тащить, если вы будете именно у Celtic Rider брать мотоцикл – у них не какая-то хрень, а все довольно таки хорошего качества, есть все размеры, есть из чего повыбирать.
Помимо мотоэкипа я брал с собой (из основного и связанного с путешествием):
— не хилый рюкзак, чтобы сложить туда весь стафф
— палатка
— пенка
— спальник
— мотобахилы (очень помогли, истерлись в мясо)
— дождевик раздельный (самая нужная вещь в поездке была)
— рем. комплект для мота – тросики и инструмент (не пригодился, слава Богу)
— спрей для заклейки проколов шин (отобрали в аэропорту, на обратном пути получил)
— смазка для цепи (отобрали в аэропорту, на обратном пути получил)
— замок на диск мотоцикла
— веревки-цеплялки с крючками
Получился очень тяжелый рюкзак, что выглядело примерно вот так:
половину которого можно было бы не брать, потому что не пригодилось оно. Был также и маленький рюкзак, в котором были комп и документы.
Из того, что я не взял, и чего мне не хватало чуток:
— Зарядка для аккумуляторов фотоаппарата
— Какой-нибудь способ защитить мотоперчи от промокания (резиновые перчатки поверх не надевались) или способ их сушить
— наличные деньги в евро!!! (реально – это был большой прокол поехать без наличной валюты с деньгами только на картах. Я тратил кучу денег при снятии налички с банкоматов в Дублине – очень зверские комиссии)
— экшн камера (ехал по красивейшим местам и очень хотелось их запечатлеть, но камеры не было).
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
- Python
- Петр
- 26 октября 2012 в 11:52
- 5
- +24
Я сначала хотел полный список шмоток написать, но когда заливал подумал, что нафиг это не интересно никому не будет =)))
Для тебя:
— Дополнительный комплект брюк, свитера, полотенец (не пригодилось, потому что полотенца — везде были, брюки и так нормально носились, а в магазе сувениров я купил кенгу, так что и свитер не нужен был).
— Нож (не пригодился, но с ним было как-то чуточку спокойнее в палатке одной ночью)
фонарь для палатки (пригодился)
— Головка газовой горелки (не пригодилась, так как нужного баллона в Ирландии я не нашел, да и едой затаривался без проблем, которую можно сразу есть)
— Газ. баллон для горелки (вовремя сообразил перед отъездом, что бутан в самолет нельзя, поэтому не брал :) )
— Зажигалка/спички (не пригодились)
— Алюминиевая тарелка (не пригодилась)
— Вилка (не пригодилась)
— Соль (не пригодилась)
— Лекарства (не пригодились)
Мой набор был больше походным, тогда как я ехал от населенного пункта к населенному пункту обычно.
Для тебя:
— Дополнительный комплект брюк, свитера, полотенец (не пригодилось, потому что полотенца — везде были, брюки и так нормально носились, а в магазе сувениров я купил кенгу, так что и свитер не нужен был).
— Нож (не пригодился, но с ним было как-то чуточку спокойнее в палатке одной ночью)
фонарь для палатки (пригодился)
— Головка газовой горелки (не пригодилась, так как нужного баллона в Ирландии я не нашел, да и едой затаривался без проблем, которую можно сразу есть)
— Газ. баллон для горелки (вовремя сообразил перед отъездом, что бутан в самолет нельзя, поэтому не брал :) )
— Зажигалка/спички (не пригодились)
— Алюминиевая тарелка (не пригодилась)
— Вилка (не пригодилась)
— Соль (не пригодилась)
— Лекарства (не пригодились)
Мой набор был больше походным, тогда как я ехал от населенного пункта к населенному пункту обычно.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (9)
RSS свернуть / развернуть