Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Honda
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
  • Читателей: 1631 | Постов: 827

Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается

Honda → Первые фото мотоциклов Honda CBR500, CB500X и CB500R

Первые фото мотоциклов  Honda CBR500, CB500X и CB500R

В прессу просочились первые фотографии новых мотоциклов Honda CBR500, CB500X и CB500R, которые скорей всего будут представлены на предстоящей выставке EICMA 2012, а в продаже появятся следующей весной. Подобно серии NC700 линейка CB500 представлена несколькими моделями, которые оснащаются одним двигателем объемом примерно 500 см3 и мощностью около 45 л.с.: спорт CBR500 (дизайн вдохновлён CBR1000RR), нейкед CB500R (вдохновлён CB1000R) и паркетник CB500X.

Все три модели имеют много общего: телескопическая вилка, рама, тормоза. Более детально сможем рассмотреть после официально премьеры.

Первые фото мотоциклов  Honda CBR500, CB500X и CB500RПервые фото мотоциклов  Honda CBR500, CB500X и CB500RПервые фото мотоциклов  Honda CBR500, CB500X и CB500RПервые фото мотоциклов  Honda CBR500, CB500X и CB500RПервые фото мотоциклов  Honda CBR500, CB500X и CB500RПервые фото мотоциклов  Honda CBR500, CB500X и CB500RПервые фото мотоциклов  Honda CBR500, CB500X и CB500RПервые фото мотоциклов  Honda CBR500, CB500X и CB500R
  • kimkim
  • Ким
  • 25 октября 2012 в 20:22
  • 1
  • оценка: +18

Комментарии (34)

RSS свернуть / развернуть
+3
Yeti
  • Yeti
  • 25 октября 2012 в 20:27
Да уж! Передние тормозные диски — это что-то!
0
SlidE
ПередниЙ тормозноЙ дисК
0
Yeti
Да, да, конечно же! Не всех трёх мотоциклах ПередниЙ ТормозноЙ дисКи (ржу)
+4
Grandos
Очередная жертва экономии
+4
Allergen
что то слабовато для пол литры
0
vovanz
Плюс один. У 400 кубиков 53 л. с., причем они искусственно задушены из-за налогов в Японии. А тут всего 45…
+1
Valera
только вы забыли о том, что это, вероятно, одноцЫлиндровый, с огромным моментом. вот и результат — мало ЛС, но тяга на высоте.
вспомните МТ-03 от ямы
0
green97rus
Судя по фото удается рассмотреть как минимум два патрубка. Может двухцилиндровый??
+1
Sefevid
Одноцилиндровый спорт- как — то маловероятно. Да и тяга будет на малых оборотах ( высоких в случае одноцилиндрового и не будет наверное.
Жаль, однако что Хонда середняк как в девяностые не делает для европейского рынка.
0
vovanz
Одноцилиндровый спорт/стрит? ИМХО маловероятно, скорее два цилиндра, как у NC700.
С другой стороны, возможно у этого двигателя есть свои плюсы — у той же NC700, я слышал, очень низкий расход топлива.
Так что, возможно эти мотоциклы будут отличным вариантом, для тех, кому нужен недорогой, спокойный, экономичный городской байк, на каждый день.
+2
GhostBear
Недорогой, спокойный, экономичный спортбайк на каждый день?
Как-то странно звучит.
0
vovanz
Ну там кроме спорта есть ещё что-то типа стрита/классика.
А спортбайк — это как «спортивные» версии обычных автомобилей — понятно, что на треке на них делать нечего, но многим нравится их дизайн и нравится на них ездить.
+1
green97rus
Вилку бы от RVF400 перевертыш
+1
Xsile
и передние тормоза двухдисковые
и сибиру морду пошире
и двиг от cbr600f
эхх, мечтыыы
+1
Default
Очередная маркетинговая игрушка. При таком объеме и всего 45 л.с. Я понимаю экономию на CBR250R, этот практически мопед берется первым мотоциклом, отсюда и желание сделать его дешевле и доступнее, все же понимают что это начало пути. А тут уже неплохой середнячок, с полноценным весом и аэродинамическим обвесом и таким слабым сердцем, печаль.
+1
fRoSty
Омг...500 кубов и 45 лс? зачем же так душить? и еще в спортивном обвесе((
+2
ricdeau
Ого, уже 500, скоро и шестисотки делать начнут.
+2
Xsile
только будут они уже тридцатисильные :D
0
Rudesigner
Да это смешно, но факт. Они издеваются над нами, по фото ней кедра я так и не увидел, Икс видно дизайн сперт с энцэхи, а уж спорт слишком консервативен для модели 2013 года… Чтоы зонда совсем сдает, видел я эту энцэ 700 в хонда шопе, это абзац, мопед весом два центнера, при этом один тормозной диск как и у этих недоспортов.
+1
vovanz
Да почему сразу сдает? Просто расширяет свой модельный ряд под потребности рынка. Фаерблэйды и Хорнеты ведь никуда не делись =)
0
Rudesigner
(по-первых сорри за ошибки, писал с айфона и под утро чето понаписал фигни) а по делу… я о самих байках, нехватает горячих новинок, таких которых хочется проверить, на которых хочется катать, вот будущая ниндзя 300 всего 300сс, но она обалденно выглядит и я уверен хороша будет на дороге, новый дюк я очень жду, я бы с удовольствием затестил его, а эти байки для пенсионеров, особенно NC700, вот меня заминусили… а я считаю такие характеристики при такой то еще и цене за 700сс мопед слишком слабые, изначально экономят на всем.
+7
lebedeff
О чем вы? Мотоциклы в угоду времени и спроса. Чтобы гламурные мальчеги и девачге, которым скучно уже от всего и которым хочется быть крутым в своей тусовке, могли прикатить на беленьком красивом мотоцикле, который не требует ни навыков ни умений, но выглядит, как взрослый «супербайк». Я думаю, свои покупатели у них будут, и немало. Хонда зарабатывает деньги, как и все сейчас. Ей нужны новые рынки сбыта, новые покупатели, слои общества.
0
green97rus
Я очень ностальгирую по RVF400. Не отказался бы рассмотреть такой вариант как покупку нового мотоцикла)))
+3
CASTIRON
RVF400, как и VFR400R — это легендарные гоночные мотоциклы, которые в свое время (когда в MOTO GP был класс 400сс) давали «прикурить» жиксерам и зэиксэрам! А это (что на фото в пластике) — TOYOTA CELICA, епт!!!
0
Rudesigner
вот вот… нет в этих байках бывалой удали, нет той чистокровной гоночной породы, есть только борьба за потребителя и экономичность.
-5
panigalev2
хонда выпустил ети модели ради того чтобы показат что нибут никто не ждал от хонджы такие апараты с таими характерами КТМ ДЮК 350 тоже 45 л.с и что?
0
Rudesigner
То что вес 120 кило и это мотард, разные байки. Я бы выбрал дюка
+1
Wizzz
  • Wizzz
  • 26 октября 2012 в 14:47
А как по мне, красота. В качестве первого байка, это лучше чем 5летний японец.
+2
rommel
Вспомните старичка Suzuki GS500, которого вроде до сих пор производят? Вот в США насколько я понял он пользуется популярностью в качестве первого байка наравне с CBR250 и Ninja 250R. По характеристикам GS500 те же 2 горшка и 45 лошадок, вес у него под 200кг. Эти CBR500 вполне себе конкурент GS500, выглядят посвежее, скорее всего ABS в него запихают (тот же CBR250 в Таиландке без ABS уже не продают). Так что ниша есть, это недорогие байки для новичков. Вполне оправданный ход я считаю. А то, что они не угодили гурманам это не проблема для хонды, посмотрите на вышеупомянутый GS500 и представьте, их берут…
0
Rudesigner
Продают тут сибир без абс. 10к разница
0
Aspid
  • Aspid
  • 26 октября 2012 в 17:50
опять какую-то муть выпускают вместо новой бритвы V4 :)
+1
Lans
  • Lans
  • 26 октября 2012 в 17:53
Два цилинда, 500 кубов, 45 лошадей, ВАУ! Всю жизнь о таком мечтал!!!)))))
+2
putnik
а по моему вполне себе ничего, кому нужна красота спорта и не надо лишней дури. мотоцикл для покатушек на каждый день. а главное недорого. момент будет на низах, это хорошо для начинающих)
0
panigalev2
mene -1 qoyanin varyoxunu sikim
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Honda, Первые фото мотоциклов Honda CBR500, CB500X и CB500R