- Пробег для публикации поста в сообщество: 20.00 км
- Читателей: 1631 | Постов: 827
Хозяевам и хозяйкам мотоциклов марки Хонда посвящается
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (1630)
Bodya Mila none9 nikadiva Leonidas none10 Tosia NalVal Integra Flash Osama TriAl Urlak Togliatti KOSHKA Stich glyaks100 Hornet250 CriggerMarg Denis ArSoron ezhische Core swamprunner7 spamer80 tapin13 Maxi nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris Dimius DiYamaha Fanya249 RedLine alapin Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus abc Shkiper Hydrophonic shakawkaw pmg DragemВсе читатели
Honda → Первые фото мотоциклов Honda CBR500, CB500X и CB500R
В прессу просочились первые фотографии новых мотоциклов Honda CBR500, CB500X и CB500R, которые скорей всего будут представлены на предстоящей выставке EICMA 2012, а в продаже появятся следующей весной. Подобно серии NC700 линейка CB500 представлена несколькими моделями, которые оснащаются одним двигателем объемом примерно 500 см3 и мощностью около 45 л.с.: спорт CBR500 (дизайн вдохновлён CBR1000RR), нейкед CB500R (вдохновлён CB1000R) и паркетник CB500X.
Все три модели имеют много общего: телескопическая вилка, рама, тормоза. Более детально сможем рассмотреть после официально премьеры.
- kim
- Ким
- 25 октября 2012 в 20:22
- 1
- +18
- green97rus
- 25 октября 2012 в 23:02
- ↑
- ↓
Судя по фото удается рассмотреть как минимум два патрубка. Может двухцилиндровый??
Одноцилиндровый спорт/стрит? ИМХО маловероятно, скорее два цилиндра, как у NC700.
С другой стороны, возможно у этого двигателя есть свои плюсы — у той же NC700, я слышал, очень низкий расход топлива.
Так что, возможно эти мотоциклы будут отличным вариантом, для тех, кому нужен недорогой, спокойный, экономичный городской байк, на каждый день.
С другой стороны, возможно у этого двигателя есть свои плюсы — у той же NC700, я слышал, очень низкий расход топлива.
Так что, возможно эти мотоциклы будут отличным вариантом, для тех, кому нужен недорогой, спокойный, экономичный городской байк, на каждый день.
Очередная маркетинговая игрушка. При таком объеме и всего 45 л.с. Я понимаю экономию на CBR250R, этот практически мопед берется первым мотоциклом, отсюда и желание сделать его дешевле и доступнее, все же понимают что это начало пути. А тут уже неплохой середнячок, с полноценным весом и аэродинамическим обвесом и таким слабым сердцем, печаль.
- Rudesigner
- 25 октября 2012 в 23:16
- ↑
- ↓
Да это смешно, но факт. Они издеваются над нами, по фото ней кедра я так и не увидел, Икс видно дизайн сперт с энцэхи, а уж спорт слишком консервативен для модели 2013 года… Чтоы зонда совсем сдает, видел я эту энцэ 700 в хонда шопе, это абзац, мопед весом два центнера, при этом один тормозной диск как и у этих недоспортов.
- Rudesigner
- 27 октября 2012 в 21:29
- ↑
- ↓
(по-первых сорри за ошибки, писал с айфона и под утро чето понаписал фигни) а по делу… я о самих байках, нехватает горячих новинок, таких которых хочется проверить, на которых хочется катать, вот будущая ниндзя 300 всего 300сс, но она обалденно выглядит и я уверен хороша будет на дороге, новый дюк я очень жду, я бы с удовольствием затестил его, а эти байки для пенсионеров, особенно NC700, вот меня заминусили… а я считаю такие характеристики при такой то еще и цене за 700сс мопед слишком слабые, изначально экономят на всем.
О чем вы? Мотоциклы в угоду времени и спроса. Чтобы гламурные мальчеги и девачге, которым скучно уже от всего и которым хочется быть крутым в своей тусовке, могли прикатить на беленьком красивом мотоцикле, который не требует ни навыков ни умений, но выглядит, как взрослый «супербайк». Я думаю, свои покупатели у них будут, и немало. Хонда зарабатывает деньги, как и все сейчас. Ей нужны новые рынки сбыта, новые покупатели, слои общества.
- green97rus
- 26 октября 2012 в 0:14
- ↓
Я очень ностальгирую по RVF400. Не отказался бы рассмотреть такой вариант как покупку нового мотоцикла)))
- Rudesigner
- 27 октября 2012 в 21:30
- ↑
- ↓
вот вот… нет в этих байках бывалой удали, нет той чистокровной гоночной породы, есть только борьба за потребителя и экономичность.
- panigalev2
- 26 октября 2012 в 11:07
- ↓
хонда выпустил ети модели ради того чтобы показат что нибут никто не ждал от хонджы такие апараты с таими характерами КТМ ДЮК 350 тоже 45 л.с и что?
- Rudesigner
- 27 октября 2012 в 23:23
- ↑
- ↓
То что вес 120 кило и это мотард, разные байки. Я бы выбрал дюка
Вспомните старичка Suzuki GS500, которого вроде до сих пор производят? Вот в США насколько я понял он пользуется популярностью в качестве первого байка наравне с CBR250 и Ninja 250R. По характеристикам GS500 те же 2 горшка и 45 лошадок, вес у него под 200кг. Эти CBR500 вполне себе конкурент GS500, выглядят посвежее, скорее всего ABS в него запихают (тот же CBR250 в Таиландке без ABS уже не продают). Так что ниша есть, это недорогие байки для новичков. Вполне оправданный ход я считаю. А то, что они не угодили гурманам это не проблема для хонды, посмотрите на вышеупомянутый GS500 и представьте, их берут…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (34)
RSS свернуть / развернуть