- Пробег для публикации поста в сообщество: 15.00 км
- Читателей: 4286 | Постов: 2500
Данный блог создан для публикации рассказов, фото и видео отчетов о путешествиях на любой мототехнике.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (4280)
kim Mila none9 none10 NalVal Kyryll Integra Osama Temy4 TriAl Urlak Malashka maximus KOSHKA Stich glyaks100 anro mia Pechota CriggerMarg Zhilinsky ArSoron ezhische hermes swamprunner7 PARUS spamer80 tapin13 nbaksalyar AXS KwaziMode ginecolog Oziris RedLine RMZS Satt 3dinfo gnus Wishka Bike-TV Vacelica abc Alan Hydrophonic Nastik shakawkaw pmg Marcus egoisto DroiDВсе читатели
Путешествия → Ирландия. Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 1. Подготовка к путешествию
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
И вот я выхожу из дома с огромным рюкзачищем за плечами, со вторым поменьше на груди и с шлемаком в руках… Изумрудный остров ждет меня! Волнительно. Сажусь в такси и еду в Пулково. Чекинюсь и сдаю большой рюкзак в багаж – вес 19 кг, повезло: было бы больше 20-ти пришлось бы переплачивать за “Out-of-gauge baggage”. Сам кстати вешу 65 килограмм. Со шлемом ни в коем случае не расстаюсь – держу его в руках, пока ждем посадки. Наконец посадка, и я приземляюсь в кресло аэробуса 320 от Lufthansa и тут понимаю, что…шлем-то все-таки я где-то посеял :) По телу пробегает нервная волна, а я же пробегаю по салону обратно к телетрапу. К счастью в опустевшем отстойнике гейта мой шлемак все-еще лежит в гордом одиночестве на скамейке там, где я его оставил. Забираю ценное и возвращаюсь в самолет. Дальше взлетаем…
После 2.5 часов полета приземляемся во Франкфуртском аэропорту…
В аэропорту Франкфурта я провел вечер, ночь и утро — 11 часов. Это расплата за очень дешевые авиабилеты – длительная пересадка. Кто не был в терминалах этого воздушного хаба – знайте: там можно на слонах играть в футбол или посоревноваться в ралли – такой он просторный. Что уж говорить, сотрудники аэропорта передвигаются по терминалу кто на чем: кто на электромобиле, кто на велосипеде, кто на каком-то подобии сигвэя. В некоторых залах установлены транспортерные дорожки для более быстрого преодоления пути на своих двоих.
Я там был впервые и поэтому с интересом принялся исследовать все уголки терминала дабы скоротать время.
Из косяков во Франкфуртском терминале 1 могу назвать разве что следующее: интернет платный и дорогой (30 минут бесплатно в день). Трудно найти розетки (но есть станции подзарядки от ORACLE, рядом с которыми отсутствуют скамейки, что обломно). Дорогая еда. Из-за громадных размеров отсутствует уют и душа – в Пулково хоть и тесно и нет удобств, зато довольно уютненько.
Когда подустал – нашел более или менее мирный и забытый закуток с креслами-койками и попытался поспать. Надо сказать – получилось: не было очень громких объявлений, народу в той части терминала ночью было мало, гудение ламп убаюкивало, а проезжающие велосипедисты-сотрудники поднимали настроение своим глупым видом :)))
Франкфурт – Дублин
Подлетая к Ирландии, я надеялся увидеть ее берега в иллюминатор и вообще посмотреть действительно ли «Изумрудный остров» изумрудный, но мои надежды в этот раз были рассеяны густыми облаками и туманом, так что посмотреть на Ирландию сверху мне не удалось.
Далее было приземление, выгрузка из самолета и прохождение паспортного контроля. Стоя в очереди к кабинкам, я немного поволновался – «пустят ли меня ирландские пограничники в страну?» Женщина пограничник расспросила меня о целях визита, спросила, «почему для путешествия я выбрал именно Ирландию?» и попросила показать распечатки брони отелей. К счастью все прошло гладко: мне поставили печать на въезд, затем я получил свой рюкзачище, и вот я выхожу из терминала и делаю первый свой шаг по ирландской земле вне аэропорта…
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 2. Перелет Санкт-Петербург – Франкфурт – Дублин.
Часть 3. Жизнь в Дублине
Часть 4. Жизнь в Дублине (продолжение)
Часть 5. Первый день путешествия на мотоцикле. Dublin –> Westport –> Keem beach
Часть 6. Второй день пути. Keem beach –> Galway –> Oranmore
Часть 7. Третий день пути. Oranmore –> Kilrush –> Tarbert –> Killarney
Часть 8. Четвертый день пути. Killarney –> Kenmare –> Bantry –> Ballydehob
Часть 9. Пятый день пути. Ballydehob –> Cork –> Dublin и Полезные советы.
И вот я выхожу из дома с огромным рюкзачищем за плечами, со вторым поменьше на груди и с шлемаком в руках… Изумрудный остров ждет меня! Волнительно. Сажусь в такси и еду в Пулково. Чекинюсь и сдаю большой рюкзак в багаж – вес 19 кг, повезло: было бы больше 20-ти пришлось бы переплачивать за “Out-of-gauge baggage”. Сам кстати вешу 65 килограмм. Со шлемом ни в коем случае не расстаюсь – держу его в руках, пока ждем посадки. Наконец посадка, и я приземляюсь в кресло аэробуса 320 от Lufthansa и тут понимаю, что…шлем-то все-таки я где-то посеял :) По телу пробегает нервная волна, а я же пробегаю по салону обратно к телетрапу. К счастью в опустевшем отстойнике гейта мой шлемак все-еще лежит в гордом одиночестве на скамейке там, где я его оставил. Забираю ценное и возвращаюсь в самолет. Дальше взлетаем…
Серебристое крыло Аэробуса 320
После 2.5 часов полета приземляемся во Франкфуртском аэропорту…
В аэропорту Франкфурта я провел вечер, ночь и утро — 11 часов. Это расплата за очень дешевые авиабилеты – длительная пересадка. Кто не был в терминалах этого воздушного хаба – знайте: там можно на слонах играть в футбол или посоревноваться в ралли – такой он просторный. Что уж говорить, сотрудники аэропорта передвигаются по терминалу кто на чем: кто на электромобиле, кто на велосипеде, кто на каком-то подобии сигвэя. В некоторых залах установлены транспортерные дорожки для более быстрого преодоления пути на своих двоих.
Я там был впервые и поэтому с интересом принялся исследовать все уголки терминала дабы скоротать время.
Из косяков во Франкфуртском терминале 1 могу назвать разве что следующее: интернет платный и дорогой (30 минут бесплатно в день). Трудно найти розетки (но есть станции подзарядки от ORACLE, рядом с которыми отсутствуют скамейки, что обломно). Дорогая еда. Из-за громадных размеров отсутствует уют и душа – в Пулково хоть и тесно и нет удобств, зато довольно уютненько.
Когда подустал – нашел более или менее мирный и забытый закуток с креслами-койками и попытался поспать. Надо сказать – получилось: не было очень громких объявлений, народу в той части терминала ночью было мало, гудение ламп убаюкивало, а проезжающие велосипедисты-сотрудники поднимали настроение своим глупым видом :)))
Франкфурт – Дублин
Подлетая к Ирландии, я надеялся увидеть ее берега в иллюминатор и вообще посмотреть действительно ли «Изумрудный остров» изумрудный, но мои надежды в этот раз были рассеяны густыми облаками и туманом, так что посмотреть на Ирландию сверху мне не удалось.
Далее было приземление, выгрузка из самолета и прохождение паспортного контроля. Стоя в очереди к кабинкам, я немного поволновался – «пустят ли меня ирландские пограничники в страну?» Женщина пограничник расспросила меня о целях визита, спросила, «почему для путешествия я выбрал именно Ирландию?» и попросила показать распечатки брони отелей. К счастью все прошло гладко: мне поставили печать на въезд, затем я получил свой рюкзачище, и вот я выхожу из терминала и делаю первый свой шаг по ирландской земле вне аэропорта…
Часть 3. Жизнь в Дублине
- Python
- Петр
- 26 октября 2012 в 12:21
- +17
- Cockchafer
- 26 октября 2012 в 12:45
- ↓
Пиши еще, подробности, например, из первой части очень полезны.
- Andrey_Shee
- 26 октября 2012 в 12:46
- ↓
можно было б подлиннее части делать.
эти коротковаты. текста то 3 абзаца…
эти коротковаты. текста то 3 абзаца…
Даа, тоже прикалывался над этой темой))
А кстати я когда из Франкфурта в Дублин летел, на соседнем кресле со мной сидел немец, который оказался с чувством юмора, при этом работает механиком и увлекается ралли. Так он сразу насчет моего шлема в руках пошутил, а ля «чувак, поверь мне, если наш самолет упадет, шлем тебе не поможет», и посмеялся как Кристофер Ламберт «Хе-хе-хе-хе».
А кстати я когда из Франкфурта в Дублин летел, на соседнем кресле со мной сидел немец, который оказался с чувством юмора, при этом работает механиком и увлекается ралли. Так он сразу насчет моего шлема в руках пошутил, а ля «чувак, поверь мне, если наш самолет упадет, шлем тебе не поможет», и посмеялся как Кристофер Ламберт «Хе-хе-хе-хе».
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (13)
RSS свернуть / развернуть