Блог им. Python → Мотопутешествие в Ирландии как способ провести отпуск
Так уж получилось, что предстоящий свой отпуск я проведу в стране кельтов — Ирландии. Билеты на самолет СПб-Франкфурт-Дублин, а также Дублин-Франкфурт-СПб уже куплены. По правде говоря, давно она меня интересовала эта Ирландия, и вот наконец и я смогу насладиться свежесвареным Гиннессом в шумном Дублинском пабе и послушать примечательный своей утонченностью и благородной красотой ирландский вариант английского языка где-нибудь в Голуэе («Howya, yer bloody bollocks, eh?»).
Как видите, поездка замышлялась еще очень давно, задолго до того, как я стал байкером. Но как раз этот сезон стал моим первым сезоном, и теперь мотоциклы — неотъемлемая часть моей жизни. В связи с данным фактом, моя поездка превратилась в мыслях из обычного визита в ничто иное, как мотопутешествие. Я загорелся желанием по прилету в страну разжиться там мотоциклом и проехать с востока на запад и с юга на север… Как я выбирал маршрут рассказывать не стану, а просто покажу как он выглядит на данный момент, за месяц до прилета в столицу Эрина.
Расстояния в Ирландии отнюдь не большие, и представленный маршрут в общей сложности оказался длиной около 1032 км (по мнению Google maps). Большая часть времени должна быть потрачена на отрезке, который пролегает по западному побережью, с одной стороны потому что там дороги не особо скоростные, с другой — потому что именно там красоты должны быть необычайные, во всяком случае мне очень советовали кататься именно там.
Вся эта лирика — это очень, конечно, прекрасно, но требо подумать и о реальности данного мероприятия. Ниже речь поведу о тех моментах, которые могут если и не отменить, то значительно подпортить мое мотопутешествие, хотя и вариант, при котором я обламаюсь и вообще не смогу колесить по Зеленому острову на моте отбрасывать напрочь, к сожалению, тоже нельзя.
Во-первых, мой опыт вождения мотоцикла. Да, я катаюсь каждый день уже как 3 месяца, но… БЛИН, я катаюсь ВСЕГО 3 МЕСЯЦА!!! Да, свою Гаечку я уже более или менее чувствую, но я отнюдь еще не научился важнейшим элементам, таким как объезжание на скорости внезапно образовавшихся препятствий или уверенное прохождение поворотов с закладыванием байка. Кроме того, случись что с мотом в дороге, где-нибудь между холмами Конномары — я не смогу что-то сам починить-предумать. Опыта путешествий на моте хотя бы в своей стране, как не трудно догадаться, у меня также нет. Так что пускаться в длинный путь мне немного стрёмно.
Во-вторых, это незнакомая страна, с левосторонним движением, и еду в путешествие я один. Понятия не имею, как вести себя там на дорогах.
В-третьих, я не особо знаю что с собой брать. Да и сколько всего можно взять на себя и мотоцикл? Реально ли ехать и везти на себе/моте палатку, спальник, какую никакую утварь типа котелка и что-то еще?
В-четвертых, это выбор мотоцикла. Это, однако, не настолько, конечно, проблематичный пункт, но все же подумать стоит и над этим. О выборе мота из имеющихся вариантов я спрашиваю здесь: bikepost.ru/qa/post/280/Kakoj-posovetuete-vzjat-mototsikl-v-arendu-dlja-tura-po-zamorskoj-strane.html
Ну и в заключение — то, что может вообще лишить меня такой радости, как мотопутешествие по Ирландии. Не хочется и говорить, но уж скажу. По большому счету — вся заковырка в бюджете, вернее в его сильном стеснительном состоянии. Другими словами, бабла у меня совсем не много. Итак… по последним данным разведки, в Ирландии (не считая Сев. Ирландию) есть только одна фирмА, сдающая мотоциклы в аренду. Называют они себя Celtic Rider и находятся они по адресу www.motorental.ie/. Цена вопроса у них об аренде мотоцикла — минимум 125 евро в сутки. Несмотря на то, что по сведениям того же Гугла, весь мой маршрут можно проехать за 16 часов, я полагаю, что я его буду ехать 5 дней (ведь и местечки хочется осмотреть получше). То есть это 625 евро за 5 дней (25000 деревянных). Но это еще не все! Кельты не дадут байк без залога в 1500 евро, которые должны быть на счету банковской карты. Они их замораживают на время аренды, и при благополучном возвращении мота — размораживают. Но откуда у меня лишние полтары штуки евро?!
В итоге, я стал рассматривать альтернативные пути — их по сути два: арендовать мотик у частного лица или самому купить старенький дешевый мот. Однако, и эти варианты скорее не сыграют, чем наоборот… долго писать-объяснять, приведу лучше-ка выдержку из моей переписки с нашим соотечественником, проживающим в Ирландии некоторое время, прочитав которую становится понятно, где камень преткновения:
"
Я: Сергей, ситуация у меня такая: арендовать мот в Дублине в Кельтик Райдер — дороговато (125 евро в день плюс залог полтары тыщи). Таким образом меня привлекает вариант либо договорится с частным лицом об оформлении на меня доверенности на управление его мотом (но тут информация двоякая — по одним данным это вообще запрещено, по другим — это разрешено, но страховка будет очень дорогая и кроме того никто не согласится вписывать иностранца в свою страховку), либо самому просто купить старенький дешевый мотоцикл. Вот последний вариант меня интересует больше всего. Что интересует: можно ли купить мотоцикл у частного лица иностранцу без прописки в Ирландии, лишь на основании загранпаспорта и водительского удостоверения?
Сергей: когда я покупал.то у меня вообще ничего не просили кроме денег.тут не будет так просто.доверенностей не бывает.можно внести тебя в страховку как адишенал драйвер но это время и деньги.минимум пару недель уйдет.сам если купишь то тоже сразу не поедешь, так как не будет техпаспорта, он в полиции на переоформлении будет.потом нужно оплатить дорожный налог и страховку делать, для налога нужна страховка а страховку не сделают если не признают права… их проверять будут… у меня этот геморой занял около 2х месяцев…
Я: все, тогда, говорю прощай этой идее. придется брать у кельтов за бешенные деньги. эх… Но спасибо за ответ, в любом случае!
Сергей: незачто.«зайцем» тоже не поездишь… они оочень любят останавливать байкеров и проверять всё… можно конкретно попасть…
Я: а о каких суммах речь идет при варианте внесения меня к кому-нибудь в страховку как «additional rider»?
Сергей: сразу 40 евро.но это только на подачу для рассмотрения.после нужно права в какойнибудь страховой фирме подтвердить (около недели занимает) и тогда подумают и сделают перерасчет.могут увеличить страховку в 2 раза а могут просто накинуть евров 200… кстати, на virtualireland.ru нет полезной инфы? там байкеры тоже есть
Я: блин, я щас попытаюсь снова ухватиться за соломинку:
у меня до прибытия в Дублин остается месяц (26-го сентября прилетаю). А заочно никак они не начнут обрабатывать годность моих прав (если им скан прислать)?
Насчет покупки: откуда все-таки набираются эти два месяца? Почему нужно делать изменения в ПТС? У меня в Питере было так, когда я покупал мот у предыдущего хозяина:
1) оформили договор купли продажи + передали деньги от покупателя продавцу
2) я оформляю страховку и техосмотр (в одной страховой фирме, приблизительно 20 минут)
3) в МРЭО я предоставляю байк на осмотр, оплачиваю постановку на учет и номера, сдаю ПТС, страховку, права и талон гостехосмотра
4) получаю в тот же день свидетельство о регистрации и номера. Все.
Сергей: тут в техпаспорте оформлен владелец.в этой книжке есть страницы для нового, вписываются туда твои данные и отсылается в полицию.там перепечатывают и высылают тебе.быстро никто не работает, вот и набераются.договоров купли продажи тут нет
Я: и виртуально никто ничего наверное проверять не будет?
Сергей: не думаю.я приходил в офис.на меня посмотрели, сделали копию прав, отправили в дублин на проверку, потом дали справку что мои права годятся.справка ушла в страховую… если опять чтото буду страховать то наверное буду проходить всё снова…
Я: мдя… не просто все у них. спасибо огромное
"
Вот такая ситуация. Написал и аж сам расстроился :) Не думаю, что что-то с этим можно сделать, кроме как скопить больше денег (но когда копить-то — билеты на самолет уже куплены, не отложить поездочку), но вдруг все-таки кто-нибудь увидит обходные?
С уважением,
Python.
PS: везти свой байк — не вариант (нет времемени на это путешествие, нет визы шенгенской, ни тем более британской).
Как видите, поездка замышлялась еще очень давно, задолго до того, как я стал байкером. Но как раз этот сезон стал моим первым сезоном, и теперь мотоциклы — неотъемлемая часть моей жизни. В связи с данным фактом, моя поездка превратилась в мыслях из обычного визита в ничто иное, как мотопутешествие. Я загорелся желанием по прилету в страну разжиться там мотоциклом и проехать с востока на запад и с юга на север… Как я выбирал маршрут рассказывать не стану, а просто покажу как он выглядит на данный момент, за месяц до прилета в столицу Эрина.
Расстояния в Ирландии отнюдь не большие, и представленный маршрут в общей сложности оказался длиной около 1032 км (по мнению Google maps). Большая часть времени должна быть потрачена на отрезке, который пролегает по западному побережью, с одной стороны потому что там дороги не особо скоростные, с другой — потому что именно там красоты должны быть необычайные, во всяком случае мне очень советовали кататься именно там.
Вся эта лирика — это очень, конечно, прекрасно, но требо подумать и о реальности данного мероприятия. Ниже речь поведу о тех моментах, которые могут если и не отменить, то значительно подпортить мое мотопутешествие, хотя и вариант, при котором я обламаюсь и вообще не смогу колесить по Зеленому острову на моте отбрасывать напрочь, к сожалению, тоже нельзя.
Во-первых, мой опыт вождения мотоцикла. Да, я катаюсь каждый день уже как 3 месяца, но… БЛИН, я катаюсь ВСЕГО 3 МЕСЯЦА!!! Да, свою Гаечку я уже более или менее чувствую, но я отнюдь еще не научился важнейшим элементам, таким как объезжание на скорости внезапно образовавшихся препятствий или уверенное прохождение поворотов с закладыванием байка. Кроме того, случись что с мотом в дороге, где-нибудь между холмами Конномары — я не смогу что-то сам починить-предумать. Опыта путешествий на моте хотя бы в своей стране, как не трудно догадаться, у меня также нет. Так что пускаться в длинный путь мне немного стрёмно.
Во-вторых, это незнакомая страна, с левосторонним движением, и еду в путешествие я один. Понятия не имею, как вести себя там на дорогах.
В-третьих, я не особо знаю что с собой брать. Да и сколько всего можно взять на себя и мотоцикл? Реально ли ехать и везти на себе/моте палатку, спальник, какую никакую утварь типа котелка и что-то еще?
В-четвертых, это выбор мотоцикла. Это, однако, не настолько, конечно, проблематичный пункт, но все же подумать стоит и над этим. О выборе мота из имеющихся вариантов я спрашиваю здесь: bikepost.ru/qa/post/280/Kakoj-posovetuete-vzjat-mototsikl-v-arendu-dlja-tura-po-zamorskoj-strane.html
Ну и в заключение — то, что может вообще лишить меня такой радости, как мотопутешествие по Ирландии. Не хочется и говорить, но уж скажу. По большому счету — вся заковырка в бюджете, вернее в его сильном стеснительном состоянии. Другими словами, бабла у меня совсем не много. Итак… по последним данным разведки, в Ирландии (не считая Сев. Ирландию) есть только одна фирмА, сдающая мотоциклы в аренду. Называют они себя Celtic Rider и находятся они по адресу www.motorental.ie/. Цена вопроса у них об аренде мотоцикла — минимум 125 евро в сутки. Несмотря на то, что по сведениям того же Гугла, весь мой маршрут можно проехать за 16 часов, я полагаю, что я его буду ехать 5 дней (ведь и местечки хочется осмотреть получше). То есть это 625 евро за 5 дней (25000 деревянных). Но это еще не все! Кельты не дадут байк без залога в 1500 евро, которые должны быть на счету банковской карты. Они их замораживают на время аренды, и при благополучном возвращении мота — размораживают. Но откуда у меня лишние полтары штуки евро?!
В итоге, я стал рассматривать альтернативные пути — их по сути два: арендовать мотик у частного лица или самому купить старенький дешевый мот. Однако, и эти варианты скорее не сыграют, чем наоборот… долго писать-объяснять, приведу лучше-ка выдержку из моей переписки с нашим соотечественником, проживающим в Ирландии некоторое время, прочитав которую становится понятно, где камень преткновения:
"
Я: Сергей, ситуация у меня такая: арендовать мот в Дублине в Кельтик Райдер — дороговато (125 евро в день плюс залог полтары тыщи). Таким образом меня привлекает вариант либо договорится с частным лицом об оформлении на меня доверенности на управление его мотом (но тут информация двоякая — по одним данным это вообще запрещено, по другим — это разрешено, но страховка будет очень дорогая и кроме того никто не согласится вписывать иностранца в свою страховку), либо самому просто купить старенький дешевый мотоцикл. Вот последний вариант меня интересует больше всего. Что интересует: можно ли купить мотоцикл у частного лица иностранцу без прописки в Ирландии, лишь на основании загранпаспорта и водительского удостоверения?
Сергей: когда я покупал.то у меня вообще ничего не просили кроме денег.тут не будет так просто.доверенностей не бывает.можно внести тебя в страховку как адишенал драйвер но это время и деньги.минимум пару недель уйдет.сам если купишь то тоже сразу не поедешь, так как не будет техпаспорта, он в полиции на переоформлении будет.потом нужно оплатить дорожный налог и страховку делать, для налога нужна страховка а страховку не сделают если не признают права… их проверять будут… у меня этот геморой занял около 2х месяцев…
Я: все, тогда, говорю прощай этой идее. придется брать у кельтов за бешенные деньги. эх… Но спасибо за ответ, в любом случае!
Сергей: незачто.«зайцем» тоже не поездишь… они оочень любят останавливать байкеров и проверять всё… можно конкретно попасть…
Я: а о каких суммах речь идет при варианте внесения меня к кому-нибудь в страховку как «additional rider»?
Сергей: сразу 40 евро.но это только на подачу для рассмотрения.после нужно права в какойнибудь страховой фирме подтвердить (около недели занимает) и тогда подумают и сделают перерасчет.могут увеличить страховку в 2 раза а могут просто накинуть евров 200… кстати, на virtualireland.ru нет полезной инфы? там байкеры тоже есть
Я: блин, я щас попытаюсь снова ухватиться за соломинку:
у меня до прибытия в Дублин остается месяц (26-го сентября прилетаю). А заочно никак они не начнут обрабатывать годность моих прав (если им скан прислать)?
Насчет покупки: откуда все-таки набираются эти два месяца? Почему нужно делать изменения в ПТС? У меня в Питере было так, когда я покупал мот у предыдущего хозяина:
1) оформили договор купли продажи + передали деньги от покупателя продавцу
2) я оформляю страховку и техосмотр (в одной страховой фирме, приблизительно 20 минут)
3) в МРЭО я предоставляю байк на осмотр, оплачиваю постановку на учет и номера, сдаю ПТС, страховку, права и талон гостехосмотра
4) получаю в тот же день свидетельство о регистрации и номера. Все.
Сергей: тут в техпаспорте оформлен владелец.в этой книжке есть страницы для нового, вписываются туда твои данные и отсылается в полицию.там перепечатывают и высылают тебе.быстро никто не работает, вот и набераются.договоров купли продажи тут нет
Я: и виртуально никто ничего наверное проверять не будет?
Сергей: не думаю.я приходил в офис.на меня посмотрели, сделали копию прав, отправили в дублин на проверку, потом дали справку что мои права годятся.справка ушла в страховую… если опять чтото буду страховать то наверное буду проходить всё снова…
Я: мдя… не просто все у них. спасибо огромное
"
Вот такая ситуация. Написал и аж сам расстроился :) Не думаю, что что-то с этим можно сделать, кроме как скопить больше денег (но когда копить-то — билеты на самолет уже куплены, не отложить поездочку), но вдруг все-таки кто-нибудь увидит обходные?
С уважением,
Python.
PS: везти свой байк — не вариант (нет времемени на это путешествие, нет визы шенгенской, ни тем более британской).
- Python
- Петр
- 30 августа 2012 в 1:36
- 4
- +7
Поставил ночью ибо лента солидная получилась:)
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
Тег cut сокращает длинные записи, скрывая их целиком или частично под ссылкой («читать дальше»). Скрытая часть не видна в блоге, но доступна в полной записи на странице поста.
Детальней bikepost.ru/page/howto/
я когда летел на кипр, то в инете тоже нашел мало контор котороые сдают байк в аренду и цена была выше чем по факту прилета, контор оказалось намного больше и цены ниже.
Практически все бронируют сумму от 1000 до 1500 баксов иногда даже 2000 (это на машины) на кипре в залог брали 100 евро налом…
По факту ехать на мото по противоположной стороне не проблема, это не машина, а вот когда делаешь повороты, можна на встречку зарулить)))))
насчет палатки узнай сначало можно ли ее везде ставить, не везде ее можно ставить, первое не по закону, второе частная территория, третье не безопасное место, кемпинги наверно для мото будет 10-15 евро… а тащить палатки и все остальное, за перевес заплатиш стоко что проще будет в мотельчиках ночевать… кстати часто мото здают мин на 3 дня… если же брать больше чем на 5 или 7 дней цена может быть ниже… вот как то так… кстати ирландцы и шотландцы говорят не на англ))) а такой дикий местный говор, у меня они тут как начинают общаться, это вообще другой язык! нихренашеньки не понятно, потом они переходят на англ)) и то к диалекту надо привыкнуть))
Практически все бронируют сумму от 1000 до 1500 баксов иногда даже 2000 (это на машины) на кипре в залог брали 100 евро налом…
По факту ехать на мото по противоположной стороне не проблема, это не машина, а вот когда делаешь повороты, можна на встречку зарулить)))))
насчет палатки узнай сначало можно ли ее везде ставить, не везде ее можно ставить, первое не по закону, второе частная территория, третье не безопасное место, кемпинги наверно для мото будет 10-15 евро… а тащить палатки и все остальное, за перевес заплатиш стоко что проще будет в мотельчиках ночевать… кстати часто мото здают мин на 3 дня… если же брать больше чем на 5 или 7 дней цена может быть ниже… вот как то так… кстати ирландцы и шотландцы говорят не на англ))) а такой дикий местный говор, у меня они тут как начинают общаться, это вообще другой язык! нихренашеньки не понятно, потом они переходят на англ)) и то к диалекту надо привыкнуть))
Kyryll, благодарю за коммент)) Подискутируем…
— В Ирландии вряд ли по факту будет больше контор, сдающих мотики. Я узнавал и по телефону и на ирландском мотофоруме и гуглил. Только Кельтик Райдер в Дублине, да одна фирма в Северной Ирландии, но это ж, блин, другое государство.
— Буду благодарен, если объясните мне тёмному, как происходит это процесс бронирования? Мне представитель фирмы пишет на имэйл: «We will require the damage deposit to be pre authorised on your credit card». Значит ли это, что по-любому на моей карте должны быть эти 1500 евро или же можно иметь карту с балансом ноль, но при этом карта кредитная, а не дебетовая, и значит они как бы в минусе замораживают деньги?
— насчет платки узнавал у местных жителей. Говорят никаких проблем с этим нет — нельзя ставить в городе, и на какой-нибудь конкретной частной территории. У фермеров же можно спросить разрешения и они не должны быть против. А если это просто сельская местность, не ферма, то можно не париться и спокойно ставить палатку.
— прайс на моты в Кельтик Райдер снижается после 7-го дня аренды и не на много. Я хотел бы на 5 дней себе мот.
— с ирландским английским знаком — да, сложнее их понимать намного, чем американцев, но в принципе терпимо. Если они слэнг не будут использовать, то я их буду понимать. Я звонил в пару страховых компаний в Ирландии и нормально по телефону поговорил с ними. Процентов 80-90 понял.
— В Ирландии вряд ли по факту будет больше контор, сдающих мотики. Я узнавал и по телефону и на ирландском мотофоруме и гуглил. Только Кельтик Райдер в Дублине, да одна фирма в Северной Ирландии, но это ж, блин, другое государство.
— Буду благодарен, если объясните мне тёмному, как происходит это процесс бронирования? Мне представитель фирмы пишет на имэйл: «We will require the damage deposit to be pre authorised on your credit card». Значит ли это, что по-любому на моей карте должны быть эти 1500 евро или же можно иметь карту с балансом ноль, но при этом карта кредитная, а не дебетовая, и значит они как бы в минусе замораживают деньги?
— насчет платки узнавал у местных жителей. Говорят никаких проблем с этим нет — нельзя ставить в городе, и на какой-нибудь конкретной частной территории. У фермеров же можно спросить разрешения и они не должны быть против. А если это просто сельская местность, не ферма, то можно не париться и спокойно ставить палатку.
— прайс на моты в Кельтик Райдер снижается после 7-го дня аренды и не на много. Я хотел бы на 5 дней себе мот.
— с ирландским английским знаком — да, сложнее их понимать намного, чем американцев, но в принципе терпимо. Если они слэнг не будут использовать, то я их буду понимать. Я звонил в пару страховых компаний в Ирландии и нормально по телефону поговорил с ними. Процентов 80-90 понял.
мой комент чисто из моего опыта)) но думаю что вдруг поможет чем или натолкнет на идею…
я в картах не спец и каждый банк по разному… есть карты к примеру кредитные которые дадут снять бабки токо в твоем государстве… смотри что бы эти 1500 не ушли как кредит и проценты не платить потом. узнай в банке. Если брать по моей карте то замараживали, как токо все проходит удачно (сдача) через сутки размораживают иногда даже быстрее… но желательно что бы деньги были на карточке.
Ну вот насчет палаток раз узнал значит супер) хорошо что в прокатных тебе попались нормальные)) у нас тут как то приехал один шотландец… мой шеф потом приходит и спрашивает он вообще что сказал?)) мы нифига не понимали не смотря что он вроде как на англ говорил) есть один сотрудник шотландец так у него англ супер) тут как повезет) ирландцы точно так же бывали что фиг поймешь сразу)) а бывало что чистый британский))
вот все они гады на 7й день прайс скидывают…
кстати некоторые не только эти 1500 берут но и сразу за весь срок аренды… вообще аренда с депозитами и заморзками у всех разные, одни просят наличку в размере 1000 баксов (У меня в гане так было) другие замораживают, а вот третьи вообще ничего не берут если брать страховку полную типа что тебя ничего не гребет, да дороже выходить баксов на 10 в сутки но зато 1000 никто не берет. тебе конкретно надо их договор почитать что куда и как, а по карточке в банк сходи узнай…
я в картах не спец и каждый банк по разному… есть карты к примеру кредитные которые дадут снять бабки токо в твоем государстве… смотри что бы эти 1500 не ушли как кредит и проценты не платить потом. узнай в банке. Если брать по моей карте то замараживали, как токо все проходит удачно (сдача) через сутки размораживают иногда даже быстрее… но желательно что бы деньги были на карточке.
Ну вот насчет палаток раз узнал значит супер) хорошо что в прокатных тебе попались нормальные)) у нас тут как то приехал один шотландец… мой шеф потом приходит и спрашивает он вообще что сказал?)) мы нифига не понимали не смотря что он вроде как на англ говорил) есть один сотрудник шотландец так у него англ супер) тут как повезет) ирландцы точно так же бывали что фиг поймешь сразу)) а бывало что чистый британский))
вот все они гады на 7й день прайс скидывают…
кстати некоторые не только эти 1500 берут но и сразу за весь срок аренды… вообще аренда с депозитами и заморзками у всех разные, одни просят наличку в размере 1000 баксов (У меня в гане так было) другие замораживают, а вот третьи вообще ничего не берут если брать страховку полную типа что тебя ничего не гребет, да дороже выходить баксов на 10 в сутки но зато 1000 никто не берет. тебе конкретно надо их договор почитать что куда и как, а по карточке в банк сходи узнай…
О, спасибо большое, понял. Буду надеяться что есть лазейка, ибо боюсь не будет у меня еще лишних полторы штуки.
Кстати они же мне и еще одно ограничение называли — что права должны быть не моложе 1-го года, а у меня всего 3 месяца. Но в итоге я им написал, спросил, они в свою очередь осведомились сколько мне лет, и сказали что ладно, раз старше 23-х то все равно дадут.
Кстати они же мне и еще одно ограничение называли — что права должны быть не моложе 1-го года, а у меня всего 3 месяца. Но в итоге я им написал, спросил, они в свою очередь осведомились сколько мне лет, и сказали что ладно, раз старше 23-х то все равно дадут.
Всегда вэлком)) я нехочу тебя обнадеживать зря, но лучше тут перестраховаться и надеятся на худшее чем ожидать что все будет пучком и напороться на всякие приключения… уточни еще раз дадут или нет если правам токо 3-4 мес… а то один оператор сказал даст, а другой может начать ломаться… еще можеш сказать что без прав до этого ездил год или два) пробуй разные варианты)
а мы уже будем ждать пост о ирландии на мотоцикле)))) главное аккуратно там будь) и старайся взять такого же типа мото как утебя сейчас, легче будет ездить…
а мы уже будем ждать пост о ирландии на мотоцикле)))) главное аккуратно там будь) и старайся взять такого же типа мото как утебя сейчас, легче будет ездить…
Надеюсь на худшее, агась)) Блин, главное чтобы можно было с кредитки залочить 1500 евро, даже если баланс на ней будет ноль («в минус»), иначе никак не возьму.
про выбор мота я кстати опрос сделал: bikepost.ru/qa/post/280/Kakoj-posovetuete-vzjat-mototsikl-v-arendu-dlja-tura-po-zamorskoj-strane.html
про выбор мота я кстати опрос сделал: bikepost.ru/qa/post/280/Kakoj-posovetuete-vzjat-mototsikl-v-arendu-dlja-tura-po-zamorskoj-strane.html
Петя мой тебе совет, забей на идею аренды байка в чужой стране.
Во первых дикие цены! У меня просто в голове не укладывается, как можно с мота драть 100 евро/сутки, когда можна тачку взять за 16 евро/сутки и посадить туда 4 человека.
Во вторых ты едешь в страну с левосторонним движением. Как ты сам написал, ты еще не опытный, меня одна мысль езды по левой стороне бросает в шок, а если ты не дай бог нарушишь жестко или дтп…
Начинается гемор со страховой и… ой блин даже думать не хочется об этом…
В третьих я уверен что в такое время года и в такой стране северной, совсем не тепло будет ездить, да еще и на моте…
И потом всего-то 5 дней. Как по мне проще будет передвигаться или на тачке или стопом. Я бы стопом ездил, это веселее.
Я вот на юбре собираюсь след. летом в европу. 14 стран, 10 тыщ км, 2 месяца. И мне было бы дико жалко отдавать треть стоимости своего мотика за несчастные 5 дней путешествия…
В общем смотри сам
Во первых дикие цены! У меня просто в голове не укладывается, как можно с мота драть 100 евро/сутки, когда можна тачку взять за 16 евро/сутки и посадить туда 4 человека.
Во вторых ты едешь в страну с левосторонним движением. Как ты сам написал, ты еще не опытный, меня одна мысль езды по левой стороне бросает в шок, а если ты не дай бог нарушишь жестко или дтп…
Начинается гемор со страховой и… ой блин даже думать не хочется об этом…
В третьих я уверен что в такое время года и в такой стране северной, совсем не тепло будет ездить, да еще и на моте…
И потом всего-то 5 дней. Как по мне проще будет передвигаться или на тачке или стопом. Я бы стопом ездил, это веселее.
Я вот на юбре собираюсь след. летом в европу. 14 стран, 10 тыщ км, 2 месяца. И мне было бы дико жалко отдавать треть стоимости своего мотика за несчастные 5 дней путешествия…
В общем смотри сам
Я с тобой полностью согласен — чехов логической точки зрения это конечно за абсолютно не выгодно. Но понимаю здесь свою роль играют чувства. Вряд ли я смогу удержаться от того чтобы зайти в фирму и посмотреть мотоциклы. А когда я увижу мотоцикл bmw, то совершенно точно не могу устоять чтобы немне взять его в прокат. :)))) да кстати аренда автомобиля в ирландии стоит чуть дороже, чем 16 евро в сутки. Речь идет о сорока евро в сутки минимум.
Скажу по собственному опыту: к левостороннему движению привыкаешь очень быстро — у меня не было с этим проблем в Индии ни самому на скутере, ни потом с женой на арендованном мотоцикле. Просто нужно не терять бдительность и всё будет хорошо. К тому же в Ирландии наверняка ездят более цивилизованно, чем в Индии :) Что касается аренды, то тут вынужден согласиться: если бюджет настолько ограничен, то ну его нафиг — уж лучше автостоп, будет отменное приключение :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (19)
RSS свернуть / развернуть