- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 2692 | Постов: 2109
Обозреваем, тестируем нашу вторую кожу=) А также новинки и тому подобные радости)
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (2685)
Bodya Mila none10 Integra Flash HAYABUSA Osama TriAl Urlak Malashka KOSHKA Stich glyaks100 Denis aLexusPro ArSoron Core spamer80 Konditer Maxi nbaksalyar smile ginecolog Oziris DiYamaha RedLine RMZS insideR Jay MeCrazyJunkie Turners Satt 3dinfo Wishka Bike-TV SirNik Vacelica Magnus Alan Shkiper Hydrophonic teroff shakawkaw Boatik pmg Dragem Marcus egoisto olegrem SerchВсе читатели
Экипировка → Обзор Caberg Konda, сравнение с модулярами Musstang (китай), LS2(тайвань)
И так дело было после выставки «мотобайк 2012». На даной выставке мною было куплено 2 шлема: Caberg Konda, и LS-2.
Оба модуляра но на этом сходства закончились.
Скажу сразу до каберга катался в китайском, провереным боями модуляре мустанг. По сему сравнивать есть с чем, + LS2
И вот на выставке после того как был куплен LS2 и в расстройстве что больше оных не осталось Я пошел смотреть другие, до шуберта за 600 у.е. Я пока не дорос и смотрел чего по проще, ну и на глаза попался Каберг.
Да шлем красив, реально красив ну и ясное дело он на много тише чем мой китайский модуляр.
но это было первое впечатление и минуты первобытной радости, дальше пошли поездки и дальняки, и вот минусы поплыли:
Первый недастаток и то что жутко взбесило это визор который запотевает, при этом запотевает даже летом!!! то есть учитесь правильно дышать… эээээ эт ваще чё за фигня! ведь написано то и кабергом заверено что визор не запотевает!!! так какого чёрта?
Едем дальше, солнцезащитные очки єто посути прикол, или расчитан на женский маленький носик, то есть под среднестатистический мужской нос не катит, вырез слишком мал, и отсель приходится выставлять шлем по феншую да бы очки не резали нос своим пластиком, и в этот самый момент когда шлем выставляешь в уровень что бы очки таки не прикосались к носу или же просто их приподнемаешь, ты полностью осознаешь что мало того что в них маленький вырез, но они и сами по себе маленькие и ярое солнце отблеском от асфальта валит прямо по глазам.
Второй аспект от этих же очков это жутко неудобная система их управления, то есть механизм опускания поднимания, мало того что эта фигня постоянно расскручивается и гремит по макушке, так ещё и не удобно расположена и от сель гладьте себя по голове если вам понадобились очки.
Вот он тот один из случаев когда ехал и по макушке начало гриметь, остановился и решил глянуть, когда увидел офигел! даная ситуация за сезон повторялась раза 3 пока попросту не закрутил винтик с фиксатором резьбы.
Теперь о весе: Каберг тяжелее LS — 2 на 200 грамм, и поверьте в дальняке эти 200 грамм ой как сказываются, когда пилил 1000 км шея таки устала держать вес в 1600 грамм, собственно и дискомфорт начинаешь чувствовать где то после 300 км.
Шумоизоляция, ну сказать что она божественна не скажу, но в полне приличная, однако учитывая тот факт что визор таки запотевает и очень хорошо запотевает — то он постоянно приоткрыт, и насладицца мягким гулом особо не получалось, ну и фиг с ним при открытом визоре музло было слышно лучше)))).
Внутренняя оббивка, эта тварь окошлатилась после первой стирки! кроме того она чудно впитывает запахи, так что держите от неё подпльше любую химию и всё что не сладко пахнет.
По безопасности не знаю дай Бог и не узнаю! хватит с меня, но учитывая то как вели себя очки мне уже чего то стрёмновато даже…
Итоги и вновь к мозгам и на язык вылетела фраза истина: что цена не гарант качества так же как и бренд. По отзывам моей дражайшей все проблемы которые Я озвучивал с кабергом отнюдь отсутствовали в лс-2 хотя тот стоил на 100 у.е. дешевле, собственно взяв в магазине на апробамс лс-2 принял решение что избавлюсь от каберга на пользу лс-2 или поднасобираю на шуберт. Каберг лично меня сильно расстроил, или может Я ждал от него большего не знаю… по факту вот оно моё впечатление, всё что отличало его от китайского шлема это шумоизоляция, в остальном это такая же каска как и шлем который был куплен за 80у.е.
Вот как то так Я напоролся на грабли, чево Вам не пожелаю.
Оба модуляра но на этом сходства закончились.
Скажу сразу до каберга катался в китайском, провереным боями модуляре мустанг. По сему сравнивать есть с чем, + LS2
И вот на выставке после того как был куплен LS2 и в расстройстве что больше оных не осталось Я пошел смотреть другие, до шуберта за 600 у.е. Я пока не дорос и смотрел чего по проще, ну и на глаза попался Каберг.
Да шлем красив, реально красив ну и ясное дело он на много тише чем мой китайский модуляр.
но это было первое впечатление и минуты первобытной радости, дальше пошли поездки и дальняки, и вот минусы поплыли:
Первый недастаток и то что жутко взбесило это визор который запотевает, при этом запотевает даже летом!!! то есть учитесь правильно дышать… эээээ эт ваще чё за фигня! ведь написано то и кабергом заверено что визор не запотевает!!! так какого чёрта?
Едем дальше, солнцезащитные очки єто посути прикол, или расчитан на женский маленький носик, то есть под среднестатистический мужской нос не катит, вырез слишком мал, и отсель приходится выставлять шлем по феншую да бы очки не резали нос своим пластиком, и в этот самый момент когда шлем выставляешь в уровень что бы очки таки не прикосались к носу или же просто их приподнемаешь, ты полностью осознаешь что мало того что в них маленький вырез, но они и сами по себе маленькие и ярое солнце отблеском от асфальта валит прямо по глазам.
Второй аспект от этих же очков это жутко неудобная система их управления, то есть механизм опускания поднимания, мало того что эта фигня постоянно расскручивается и гремит по макушке, так ещё и не удобно расположена и от сель гладьте себя по голове если вам понадобились очки.
Вот он тот один из случаев когда ехал и по макушке начало гриметь, остановился и решил глянуть, когда увидел офигел! даная ситуация за сезон повторялась раза 3 пока попросту не закрутил винтик с фиксатором резьбы.
Теперь о весе: Каберг тяжелее LS — 2 на 200 грамм, и поверьте в дальняке эти 200 грамм ой как сказываются, когда пилил 1000 км шея таки устала держать вес в 1600 грамм, собственно и дискомфорт начинаешь чувствовать где то после 300 км.
Шумоизоляция, ну сказать что она божественна не скажу, но в полне приличная, однако учитывая тот факт что визор таки запотевает и очень хорошо запотевает — то он постоянно приоткрыт, и насладицца мягким гулом особо не получалось, ну и фиг с ним при открытом визоре музло было слышно лучше)))).
Внутренняя оббивка, эта тварь окошлатилась после первой стирки! кроме того она чудно впитывает запахи, так что держите от неё подпльше любую химию и всё что не сладко пахнет.
По безопасности не знаю дай Бог и не узнаю! хватит с меня, но учитывая то как вели себя очки мне уже чего то стрёмновато даже…
Итоги и вновь к мозгам и на язык вылетела фраза истина: что цена не гарант качества так же как и бренд. По отзывам моей дражайшей все проблемы которые Я озвучивал с кабергом отнюдь отсутствовали в лс-2 хотя тот стоил на 100 у.е. дешевле, собственно взяв в магазине на апробамс лс-2 принял решение что избавлюсь от каберга на пользу лс-2 или поднасобираю на шуберт. Каберг лично меня сильно расстроил, или может Я ждал от него большего не знаю… по факту вот оно моё впечатление, всё что отличало его от китайского шлема это шумоизоляция, в остальном это такая же каска как и шлем который был куплен за 80у.е.
Вот как то так Я напоролся на грабли, чево Вам не пожелаю.
- MAO
- Alejandro
- 25 октября 2012 в 13:52
- 2
- +16
- Chernovran
- 25 октября 2012 в 14:11
- ↓
Спасибо за честный отзыв, а то думал об этой модельке, больше не буду думать — качество оставляет желать лучшего. :) Мне тоже нравятся флип-апы, себе я взял Шой Мультитек и не зря — особо придраться за сезон использования не к чему. Единственно, что пин-лок бы на него ещё поставить, т.к. тоже запотевание имеет место быть, но оно больше проявляется при температурах ниже +15 (если ехать медленнее 60 км/ч), либо в очень влажную погоду.
- Rudesigner
- 25 октября 2012 в 20:43
- ↑
- ↓
ага, флип-ап весит тонну, в дальнеке шея устает от него, разница в весе однотипных моделей интеграла и флип-апа приличная
У меня диаметрально противоположное от автора мнение об этом шлеме. Свой Caberg Konda Graphic заказывал на сайте fc-moto за 165 долларов размер XL.В нём я отъездил с апреля по август в практически каждодневном режиме и немного осенью, соответственно и в жару и холод на следующий год так же планирую использовать для загорода и холодных дней. Когда читал пост устойчивое ощущение что речь идёт о каком то другом шлеме.
Теперь по пунктам
По поводу веса, да 1700 на шлеме написано, всё почестному мне нормально.Если тебе много зачем брал?
Внутрянку один раз простирнул как новая. Ну вроде всё )))
Теперь по пунктам
Первый недастаток и то что жутко взбесило это визор который запотевает, при этом запотевает даже летом!!!ничего подобного даже близко нет, мой запотевает при температурах где то ниже +8 и то при городской езде то есть на малых скоростях и частых остановках на светофорах, но если переместить визор в специально созданную, как я понимаю для этого, позицию первая от закрытого на глухо счелчка, визор сразу отпотевает, ну и на скорости конечно тоже раздувает его.
солнцезащитные очки єто посути прикол, или расчитан на женский маленький носику меня не то что маленький носик у меня просто как говорится «шнобель» причём весь переломанный и кривой и его солнцезащитная шторка в опущенном зафиксированном состоянии задевает самый кончик едва едва, абсолютно никакого неудобства это не доставляет.Как я понял основные притензии у автора именно к её конструкции, тут мне тоже есть что сказать.))) Механизм её опускания ползунок сверху шлема прост и удобен в использовании как правой так и левой рукой и не вызывает перекосов при выдвижении шторки в отличии от большинства аналогов с рычажком возле уха. По поводу отскочившего крепления ну не знаю у меня всё крепко и жёско ничего не болтается может ты ронял( ударял) шлем? Кстати мне как то на фото смущает как выглядит лакокрасочный слой, я даже подумал может ты его уже красил но увидел эмблему вроде нет, может снимок не удачный.
По поводу веса, да 1700 на шлеме написано, всё почестному мне нормально.Если тебе много зачем брал?
Внутрянку один раз простирнул как новая. Ну вроде всё )))
А нет не всё)))и когда подбирал шлем, а хотел именно модуляр, руководствовался исключительно наиболее авторитетным рейтингом SHARP, так вот эконом Caberg Konda сертифицирован как интеграл с высшим рейтингом 5звезд, такой рейтинг из модуляров имеет только еще один шлем BMW System 5. Ну а например модуляр Shoei Multitech имеет всего 3 звёздочки, теперь всё)))
- Chernovran
- 25 октября 2012 в 23:19
- ↑
- ↓
Может шлемы разных годов выпуска? Перенос производства в страны с меньшей стоимостью рабочего труда, снижением ОТК и прочими «прелестями»?
- Chernovran
- 25 октября 2012 в 23:17
- ↑
- ↓
Выбирать модуляр с точки зрения безопасности, чтобы потом купить открытую каску… Где логика?
P.S. и этот человек ещё порицает Мультитек за 3 шарповские звезды. :)
P.S. и этот человек ещё порицает Мультитек за 3 шарповские звезды. :)
Я хотел сказать но решил уважить молчанием)))) задался тем самым вопросомЕсли есть вопросы, то задавать их не только «моно», но и «нуно», естественно вежливо.)))
Выбирать модуляр с точки зрения безопасности, чтобы потом купить открытую каску… Где логика?Парни хочу вам напомнить, что в нашем трёхмерном мире не всё происходит одномоментно, существует ещё и четвёртое измерение-время ( за разъяснениями к А.Энштейну).Когда я выбирал себе первый шлем, а это был февраль месяц этого года, мой опыт езды на мотоцикле был нулевой или даже минусовой, я даже просто не сидел на них не разу.Я понятия не имел вообще понравиться мне это или нет, останусь я на мотоцикле или продам его и т д.Соответственно к экипировке было одно требование максимальная безопасность при относительно небольших вложениях.«Моргуновку» купил уже в августе, когда я уже в мотоплане, если так можно выразится стал несколько другим человеком. Достаточно понятно объяснил или остались вопросы?)))
P.S. и этот человек ещё порицает Мультитек за 3 шарповские звезды. :)
Если о шубертах пошел толк то вот, мое мнение — Отъездил в Schubert С3 сезон.
Достоинства: Легкий — это свойство особенно заметно при движении в городском трафике.Вентиляция, не потеет внутри НИКОГДА. Даже снаружи покрывается испариной в тумане а изнутри сухо. Не свистит. Не протекает в любой дождь. Солнцезащитная шторка.
Специфика: Я не мог закрыть челюсть одной рукой — Виндстоппер с низу упирается в подбородок и это требует закрывание 2 руками. Т.е если ребята тронулись и лихо опустили забрало на ходу то я вынужден сначала закрыться, а потом догонять.
Механизм закрытия солнцезащитной шторки приводит к необходимости установки Scala rider со смещением назад. При этом микрофон оказывается у края губы. Закрепить Scala можно только на липучке. Вообще больше всего механизм шторки понравился у нолата 104.
Теперь о шумности. Тут не все так гладко. Когда я впервые поехал в Schubert С3 у меня возникло впечатление что я стою. Только показания спидометра вернули меня к реали. У меня тогда стояло стоковое стекло. Но поставив туринговое стекло я в поездке в 2500 км получил контузию — голову постоянно колбасило ветром. На форумах есть упоминание о низкой устойчивости шлема к завихрениям. " под него правильно стекло настроить трэба, если есть онное без стекла кайф — а чуть неправильный поток ветра, контузит"
Ну и последнее у меня на него упал мотоцикл результат — вмятина в баке и шлем треснул в 3 местах. Правда забрало было открыто. Является ли это недостатком пока не решил.
Теперь опять муки выбора может опять будет Schubert С3 хотя его хваленая бесшумность для меня теперь под большим вопросом. Она проявляется только на невозмущенном потоке воздуха.
Достоинства: Легкий — это свойство особенно заметно при движении в городском трафике.Вентиляция, не потеет внутри НИКОГДА. Даже снаружи покрывается испариной в тумане а изнутри сухо. Не свистит. Не протекает в любой дождь. Солнцезащитная шторка.
Специфика: Я не мог закрыть челюсть одной рукой — Виндстоппер с низу упирается в подбородок и это требует закрывание 2 руками. Т.е если ребята тронулись и лихо опустили забрало на ходу то я вынужден сначала закрыться, а потом догонять.
Механизм закрытия солнцезащитной шторки приводит к необходимости установки Scala rider со смещением назад. При этом микрофон оказывается у края губы. Закрепить Scala можно только на липучке. Вообще больше всего механизм шторки понравился у нолата 104.
Теперь о шумности. Тут не все так гладко. Когда я впервые поехал в Schubert С3 у меня возникло впечатление что я стою. Только показания спидометра вернули меня к реали. У меня тогда стояло стоковое стекло. Но поставив туринговое стекло я в поездке в 2500 км получил контузию — голову постоянно колбасило ветром. На форумах есть упоминание о низкой устойчивости шлема к завихрениям. " под него правильно стекло настроить трэба, если есть онное без стекла кайф — а чуть неправильный поток ветра, контузит"
Ну и последнее у меня на него упал мотоцикл результат — вмятина в баке и шлем треснул в 3 местах. Правда забрало было открыто. Является ли это недостатком пока не решил.
Теперь опять муки выбора может опять будет Schubert С3 хотя его хваленая бесшумность для меня теперь под большим вопросом. Она проявляется только на невозмущенном потоке воздуха.
- Rudesigner
- 25 октября 2012 в 20:42
- ↓
А какой ЭЛЭС то? у меня 396FT2. Езжу в нем каждый день, шлем не только отлично выглядит, но я в нем как дома, очень удобно, есть второй солнцезащитный визор, помпа для подкачки щек. все механизмы работают. Шумка проверялась до 200кмч, результатом доволен, конечно уже дует, но это 200, на 150скажем вообще тишь да гладь. Падал, бил ничего страшного. Все на месте. Есть второй шлем Шарк, тоже интеграл, но в нем неудбно, потел визор, уши сворачивались и опять же вес…
здесь был ататат
Как владелец аналогичного шлема скажу свое мнение
Проблем с откручивающимися деталями не было, все на месте ничего не болтается. Отъездил сезон.
Масса шлема конечно большая, согласен, но тут стоит сделать скидку, что это флип-ап, причем недорогой (в питере за 7т.р.) и с уровнем защиты 5 звезд(по рейтингу шарп) что для такой стоимости очень даже не плохо. Но даже с такой массой у меня шея не уставала и не болела даже после 20 часов за рулем.
Насколько я знаю. сейчас на смену модели Konda пришла модель Duke, она более легкая — 1550 г.
Еще хотел бы отметить очень хорошую вентиляцию, шарк рядом не стоял.
Мое мнение, что он стоит своих денег.
Первый недастаток и то что жутко взбесило это визор который запотевает, при этом запотевает даже летомНе заметил такого, запотевает только если очень медленно ехать и при холодной погоде, если сравнивать с Шарком S900, то условия запотевания точно такие же.
солнцезащитные очки єто посути прикол, или расчитан на женский маленький носик, то есть под среднестатистический мужской нос не катит, вырез слишком малС этим проблем не было, мой нос влазит, хотя вроде не женский =)
но они и сами по себе маленькиеа вот с этим согласен, сантиметр высоты бы добавить им не помешало, в том же Шарке размер очков то что нужно. Но в целом это не критично для меня, со своей задачей очки справляются.
Второй аспект от этих же очков это жутко неудобная система их управлениятоже согласен, на шарке рычажок слева гораздо удобнее.
Проблем с откручивающимися деталями не было, все на месте ничего не болтается. Отъездил сезон.
Масса шлема конечно большая, согласен, но тут стоит сделать скидку, что это флип-ап, причем недорогой (в питере за 7т.р.) и с уровнем защиты 5 звезд(по рейтингу шарп) что для такой стоимости очень даже не плохо. Но даже с такой массой у меня шея не уставала и не болела даже после 20 часов за рулем.
Насколько я знаю. сейчас на смену модели Konda пришла модель Duke, она более легкая — 1550 г.
Еще хотел бы отметить очень хорошую вентиляцию, шарк рядом не стоял.
Мое мнение, что он стоит своих денег.
LS2 ff386
На моей памяти хотя могу и ошибатся, даже сдесь года полтора назад был рёв саок бизона кгда именитые шлемы с этими протоколами и звёздами лопались как скарлупа в то время как китайская вега выдерживала даже прямой удар лопатой, на личной практике Я ощутил полёт в китайском модуляре, и скажу что кроме шума и щелчков не чего не почувствовал головой, но там не было ни каких звёзд и протоколов.
А теперь лично моё мнение, помоему это уже просто понты для приезжих как всемирный протокол качества ISO 9001 и вся эта серия, знаю как они получаются, и то что на упаковке весит лейбла это не фига не качество продукции. Честно после того как раскрутились и начали греметь очки у меня вообще сомнения закрали по соответствии и безопасности, но опять таки боже упаси от личных испытаний.
На моей памяти хотя могу и ошибатся, даже сдесь года полтора назад был рёв саок бизона кгда именитые шлемы с этими протоколами и звёздами лопались как скарлупа в то время как китайская вега выдерживала даже прямой удар лопатой, на личной практике Я ощутил полёт в китайском модуляре, и скажу что кроме шума и щелчков не чего не почувствовал головой, но там не было ни каких звёзд и протоколов.
А теперь лично моё мнение, помоему это уже просто понты для приезжих как всемирный протокол качества ISO 9001 и вся эта серия, знаю как они получаются, и то что на упаковке весит лейбла это не фига не качество продукции. Честно после того как раскрутились и начали греметь очки у меня вообще сомнения закрали по соответствии и безопасности, но опять таки боже упаси от личных испытаний.
Если я правильно понимаю физику работы шлема, то раскол скорлупы это какраз последний рубеж при гашении удара шлемом, так что особо не показатель. В любом случае после удара шлем идет под замену )
А вот выявленные вами недостатки, такие как запотевание и отваливающиеся задвижки — вот это уже серьезные недочеты :-( А жаль, планировал взять именно эту каску :-/
А вот выявленные вами недостатки, такие как запотевание и отваливающиеся задвижки — вот это уже серьезные недочеты :-( А жаль, планировал взять именно эту каску :-/
поясню людским языком, Я вот посмотрел на рисунки точек испытуемым шарпом и понял что оно имеет правду в мотоспорте, в мотах типа круизёр турер, максискутер в меру посадки и ветрозащиты совсем по другому падаешь, когда Я летел с мотоцикла, а летел добрые 5 метров, и луснула бы скорлупа! что слава богу не произошло, то ветки и гравий пришлось бы выколупывать из головы, вот и думайте нужны ли вам такого плана шлемы на наших направлениях, у которых скорлупа лопается но зато 5 звёзд по протоколу безопасности которые только на бумаге… «Бюрократия и подкуп существует и в европе — только разница в цене». Вот повёлся Я на то что каберг, на то что куча прибамбасов и наклеек, более не буду
Саша, сейчас без смеха, я ведь не просто от нех делать написал комент.О чём вы тут говорите, где скорлупа трескается на Каберге? Как серьёзно можно говорить об испытаниях лопатой?
«Бюрократия и подкуп существует и в европе — только разница в цене».это ващщще шедевр, давай продолжим Шарп это сионисткий заговор ставить опасным шлемам 5 звёзд а оличным 2 звезды чтоб поубивались все, я не знаю где в каких местах вы покупали свои каски, я заказывал на fc-moto, и с качеством всё ок после сезона как новый ( кстати тут был пост о конде от еще одного парня с Украины там сфотографированы коробка и бумаги у меня были совсем другие и коробка и буклет).Может странно рассуждать наверное о качестве iPhon купленным в подворотне? И для chrome
А жаль, планировал взять именно эту каску :-/не торопись с выводами закажи просто на fc-moto, будет дешевле и уверен с качеством будет всё хорошо.
Да подшутить Я люблю, ННО! Женя Я написал конкретно про свой случай, и в принципе не удевлён что есть люди кому нравится, ну вот попался мне шлем такой, тебе попался и нареканий нет, это как с моей машиной, одни кричат что Nissan x-trail Г… и слава богу что продал, Я вот катаю и мне нравится и всё устривает и машина надёжная, может быть дело в фабриках производителях — не знаю. А стандарты рейтинги, Я доверяю только одному -своему, и в некоторой мере то о чём люди пишут, а все эти рейтинги типа шарпа, стандартов качества типа исо, Я не верю, ибо работал Я в сфере и видел как их выдают, и поверь даже на некоторых фирмах которые выпускают парашюты эта фигня прокатывает и всё чисто на совести производителя, а там формула простая одним больше — другим меньше, когда это капиталы волновало.
Но это ИМХО моё, Я ни кого не заставляю его воспринимать ибо у каждого оно своё, а про шлем который Я купил, Я и конкретно написал то что в моём случае, а что это? брак, или лохотрон, мне уже всё равно, к даной фирме потеряно доверие
Но это ИМХО моё, Я ни кого не заставляю его воспринимать ибо у каждого оно своё, а про шлем который Я купил, Я и конкретно написал то что в моём случае, а что это? брак, или лохотрон, мне уже всё равно, к даной фирме потеряно доверие
Я тоже в Caberg-е езжу, модель почти такая же, чуточку по форме отличается, а так один в один, заказывал через интернет из москвы за 11т.р. Очень удобный, единственный минус это неудобно очки опускать, нужно аж к мокушке тянуться, до этого был Grex, так там это дело делалось с левого бока, намного удобнее. А так качество шлема за такие деньги очень хорошее, уже три года использую и как новый.
Кстати езжу тоже на BMW K1200LT
Кстати езжу тоже на BMW K1200LT
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (66)
RSS свернуть / развернуть