Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить

Блог им. DeeTroy → Kawasaki ZX14. Горячая штучка.


Еще один аппарат, впечатлениями о небольшой эксплуатации которого хочется поделиться с теми, кто неровно дышит в его сторону, но пока не представлялось возможности испытать на себе. Это Kawasaki ZZR1400.
В какой-то момент прошедшего лета мне пришлось вернуть Харлей его замечательной хозяйке, Страт все еще стоял на приколе в ожидании помпы бензонасоса, ездить надо было продолжать, поэтому не отказался от нового предложения (Сашка, спасибо!):«Макс, бери мой, я все равно в коммандировку валю!»

Предложение пришлось очень кстати, ибо буквально на следующий день предстояло снимать важное мероприятие в жизни близких друзей и без мота делать это мне было бы не так комфортно. Да и вообще, машины летом существуют только в качестве элементов пейзажа, но никак не в качестве транспортного средства.
Байк мне достался красного цвета, который у не сильно посвященных в мотожизнь людей с Кавасаки не ассоциируется никак. «Ого, какой паучила! А это что? Кава? А почему не зеленый?» Ну вот потому что. Потому что 06 года, они тогда такие были.


Первое впечатление было «Блин, какая штука, пойду завещание писать». Почти полтора литра объема, 200 лошадей при 10 тысячах оборотов и 162,5 НМ крутящего заставляли относиться к аппарату со всем моим уважением и почтением. Да не только меня заставляли. Забегая вперед, могу сказать, что большой палец вверх мне показывали на светофорах даже парни на всяких Р1 и Р1000РР. В общем, внушает.
Да и габариты вполне себе — с моим ростом 190 чувствовал себя в своей тарелке.


Кто-то говорит, что он тяжелый. Да, наверное, по меркам спортов 218 кг сухого веса — это много. Но, во-первых, это, все-таки, не спорт. а спорттурист, а во-вторых после 360-килограммового Стратолайнера и 420-килограммовой Голды это все ерунда. В конце концов, общий вес дорожного мотоцикла важен только в двух случаях — когда ты паркуешься или толкаешь высохший байк до заправки. В остальное время управление массой осуществляется ручкой газа и сколько оно весит становится неважно после набора 3-4 км/ч. Проверено джимханой, куда, по традиции, я поехал сразу же, как забрал ключи у владельца. Нет, уронить не опасался, ибо на этом Зизере уже стояла мощная клетка, страхующая пластик как раз от подобных проблем.


Больше всего на тренировке мне не понравились клипоны. На маленьких скоростях мот с такими штуками, торчащими из вилки — садомазохизм. Не случайно японцы на байках, которые используют для постоянных тренировок и выступлений на соревнованиях, всегда меняют клипоны на нормальные православные рули. Левая сторона — еще не критично, а вот работать нежно с газом, когда рука прижата к баку, становится фактически невозможно. И это при том, что поворот с упором в ограничитель — стандартный элемент любой трассы на джи.


Закончив с тренировкой, уехал домой, довольно тихо-мирно, ибо еще надо было попривыкнуть. Хотя в целом впечатление осталось позитивным — реальность оказалась спокойнее ожиданий, мот не пытался меня убить, не шептал нежно на ухо «ну давай вжарим 300 по улице Гарибальди», и в целом вообще никак не провоцировал. Надо побыстрее? Не вопрос. Поедем помедленее? Ну, ооок. Междурядье? Сложи зеркала, протиснемся!
А на следующий день было то мероприятие, про которое писал чуть выше.


Все догадались, молодцы, это да, свадьба. Вот тут-то и был испытан главный и нереальный… Нет, не кайф, а как раз таки наоборот. АНТИКАЙФ от езды.
Помните, наверное, один из главных постулатов для большого скопления мотов на дороге — чем больше участников, тем медленнее едет колонна. У нас колонна была ого-го, ехала она километров 40 в час в лучшем случае, и уже через 10 минут я чувствовал всем собой, что сижу в камине, причем засунув ноги в самое пекло и переворачивая пятками уголечки. Кто там сказал, что Харлеи и Ямахи с их воздушным охлаждением жарят? Можете смело смеяться им в лицо! Прямо вот так вот: ХА.ХА.ХА.
Это все айсберги и морозильники по сравнению с Зизером, ползущим 40 км/ч. Думаю, кстати, что все-таки изначально он был зеленый, просто как рак во время варки поменял оттенок своего хитинового покрытия)))
А виноваты во всем вот эти ребра и «карлсон», который все тепло от раскаленного четырехцилиндрового рядника сдувает ровно в ноги пилоту.


Наверное, в начале весны и поздней осенью от такого обдува и приятно, но не когда на улице +32.
Так что поняв, что рискую умереть от перегрева не доехав до Загса, выпилился из колонны и поехал один. Ну как поехал. Телепортировался. И потом минут 30 ждал, когда приедут все остальные.
Вообще там, где мот может ехать быстро, не поднимая уровень нагрева антифриза выше третьей отметки на шкале, чувствуешь себя бароном Мюнхгаузеном на пушечном ядре. Похоже, что он с такой же уверенностью, скоростью и четкостью на Луну летел.


Бак Зизира вмещает в себе 22 литра топлива и расходует их на скоростях до 100 км/ч в количестве примерно семь на сто. Выше скорость — выше расход. Впрочем, это у всех так, я еще не встречал за свою жизнь мотов, которые ехали бы триста и «ели» при этом два литра 76-ого, например.


Приборка довольно информативна, есть вся нужная инфа. И даже ненужная.
В первый день я сначала немного удивлялся — чего это я девяносто еду, а машины все остаются далеко за спиной. Неужели они решили по ПДД ездить. А уже потом вспомнил, что хозяин говорил про то, что спидометр в милях, ибо это не европейская версия.
Если бы меня остановил мотобат за скорость, я бы, наверное, так и сказал бы «а что не так, еду себе положенные 90, вот».


Но нет, мотобат за скорость меня не ловил. Они вообще за все время тормознули только один раз, когда я на Киевском шоссе добирался во Внуково и свернул на автобусную полосу (автобусная полоса на Киевском шоссе, Карл!) чуть раньше положенной отметки. Тормознул младший, подошел старший, посмотрел на доки, сказал «Ого, 1400… А чего ты не уехал от него? *кивнул в сторону младшего* — Я бы поржал».
Но я как бы не имел желания подставлять владельца мота, гоняя от мотобата по правительственной трассе. Пусть и без шансов для них. Да и нарушение не стоило того. Пообщались спокойно, расстались мирно.


Морда мотоцикла этой версии внешне напоминает паука-птицееда. Штатные фары — обычные галогенки, поэтому ночью не сказать, что света прям дофига. Но в целом хватает. Тестировал их на платной ленинградке (летом еще бесплатной). После Шереметьево и до Солнечногорска там же вообще никакого освещения нет. Мот справился.


Управляется байк на скорости очень приятно, предсказуемо отзываясь на легкую работу клипонами, живо реагируя на ручку газа, хорошо сглатывая подвеской неровности покрытия. Конечно, расслабляться не стоит, да и посадка на моте не предполагает болтающихся в воздухе коленей. Сел, зажал, слился в единое целое, полетели!
Но следует иметь ввиду, что скорость не чувствуется. Понимаешь, что едешь очень быстро, когда надо начинать тормозить.
АБСов у мота нет, впрочем, за это время ни разу не почувствовал необходимость в их наличии. Все-таки большая часть веса мота сосредоточена как раз над передним колесом, увеличивая пятно его контакта в момент торможения ровно до необходимого.


Кстати, на этой же трассе посмотрел на максималку (было пусто, без людей, животных, лосей, детей, бабушек, идущих в поликлиники и других социальных элементов). Ну и в целом еще раз подтвердил уже сложившееся мнение — чем быстрее едешь, тем ниже температура двигла. И тем меньше видишь красоты вокруг. Ибо когда ты ложишься на бак, спрятавшись от потока ветра за довольно высокое лобовое стекло, и разгоняешь его до 290, поле зрения сужается до очень небольшого луча и от дороги, в принципе, вообще лучше не отвлекаться.
А иногда вокруг тебя, особенно по утрам за городом, может быть нереально красиво.





Общий мой вывод — байк очень хорош, если надо по-быстрому сгонять Москва-Питер (с учетом того, что там куча камер в хвост, придется что-то придумывать), Москва-Крым, Москва-Берлин. В общем, туда, куда можно ВАЛИТЬ. Валить он умеет, позволяет и делает это с радостью.
И совершенно не годится для тошноты внутри московского траффика 7 дней в неделю. Ну разве что по МКАДу ездить, если вы живете в Алтуфьево, а работаете в Бирюлево.
Но что бы вы на нем ни делали и для каких целей ни брали, впечатления будут, бесспорно, яркими. Как и он сам)
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 1 февраля в 12:00
  • 6
  • ?

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
+2
Terrano
Первым бросился в глаза фонтан творческого вдохновения на заглавном фото.
+5
DeeTroy
Сидел, ждал колонну свадебную, минут сорок. Делать было нечего)
+1
SpeedSG77
Надо тоже попробовать «под кальян» посты писать :-))) Ну или по работе служебки и распоряжения всякие :-)))
+1
Zver1963
Красивый и четкий пост!
+1
AntonGuard
Приятно написано
+1
AntonGuard
И фотографии красивые)
0
DeeTroy
Спасибо)
+2
Yarra
Пишите больше обзоров :)
Так интересно читать :)

А по описания напоминает мои ощущения от Дрозда, когда я на него сел и поехал :))
0
DeeTroy
Я по возможности)
Все равно до весны особо делать нечего)))
Спасибо.
-1
kawasaker
Пересесть с Дрозда на Зизер, это как пересесть с R6 на Дрозд)
+1
Yarra
Ну у меня был как раз второй вариант :)
Но дрозда мне хватает за глаза, не очень вижу необходимость в зизере)
+1
DiMagio
Очень красивый… интересный… познавательный… красиво оформленный пост!!! Это что.то!!!)) Супер)))
0
DeeTroy
Спасибо большое)
0
articfox
клевая техника) жаль конструкция сыровата, особенно рама
0
DeeTroy
Про раму ничего сказать не могу, слишком короток был период «владения»)
+1
articfox
там рама хребет) ниша для аккумулятора встроена в ней и короб фильтр бокса отлит, частый случай смерти движка это когда меняют фильтр, закручивая крышку фильтр бокса, резиночка с гайкой выпадает прямо в дросель инжектора и от туда уже в головку. Еще рама бывает лопается в месте крепления прогрессии
0
DeeTroy
Жесть какая. Ну, значит мне повезло) Все уцелело)
+3
kawasaker
Лопается рама из-за перетянутого болта крепления двигателя, на 06-07 годов был такой косяк с завода, но не на всех подряд. Вообще мотик любит динамометрический ключ))
0
articfox
ни кто и не писал что на всех)
+1
LIMUR
Взял я как-то на треке по парковке такой поездить, дёрнул газ, сработал трекшен, да так что я чуть фамильные ценности об бак не размазал :( Неожиданно это было)
+6
Sanchez_RSC
«Думаю, кстати, что все-таки изначально он был зеленый, просто как рак во время варки поменял оттенок своего хитинового покрытия)))» — поржал :)
0
kawasaker
Вес мотоцикла 268 кг, и бензин он кушает от 95-ого)))… Сашке ZELANDER-у ПРИВЕТ!
0
DeeTroy
я про «сухой» писал, взял циферку на оффсайте.
Передам)
0
kawasaker
это сухой вес, у них там и не такие опечатки бывают))
0
DeeTroy
ну все равно в сравнении с Голдой 268 не дофига) А уж с каким-нибудь Ямахой Венчуром весом в полтонны — вообще пушинка)
+2
zogar-zag
Качественные фотографии + толковый текст = отличный пост.
0
DeeTroy
Спасибо!)
0
Shmel108sf
Прикольно, чего-то мот дюже знакомый, я, по ходу, с вашим другом, Александром, работал раньше вместе. Привет ему от отдела КРО компании Восток-Запад=)
0
DeeTroy
Передам)
здесь был ататат

0
Pshecha
Прочтено в очередной раз с интересом, фото отменные, пиши ещё! Плюсанул :-)
0
DeeTroy
Обязательно) У нас еще месяц до весны)
0
Sanek-55
Спасибо за пост, порадовал как всегда!
0
DeeTroy
Рад, что понравилось)
0
OWL
Когда же будет H-D?)
0
papaZmurf
Ух ты, еще один обзорчик))
Все как всегда круто))
0
DeeTroy
Да, я тут развлекаюсь понемногу)
0
Yamax199
Спасибо, Макс за отличный обзор! ПС фотки как всегда на высоте!
0
DeeTroy
Не за что, Макс)
0
HotGuy
лютый телепортатор!
0
Jart
  • Jart
  • 1 февраля в 17:12
и все-таки зеленый он красивее! зря сварили в пробках %)
Спасибо за обзор, Макс! Все же внешне мот, получается, круче, чем в эксплуатации. Впрочем, логика и до обзора намекала, что рядный движок почти на полтора литра — дофига для города и пробок. Но вид, вид!
0
HotGuy
лично мне он в черном очень нравится, когда из белого только приборка
0
DeeTroy
Вид да. Честно сказать, из всего, на чем я катал в этом сезоне, меня совершенно не впечатлил только один мот — r1150r (ошибся в прошлом комменте на эту тему на 50 кубов).
Даже писать не о чем:) А тут и вид, и мощь, и харизма)
0
kawasaker
Я с таким туринговым ветровиком больше 230 км/ч не смог разогнаться — начинает набегающим потоком раскачивать влево-вправо. А вот с родным стеклом или с «дабл-бабл» проблем нет — идёт стабильно, и 250 и 300…
0
DeeTroy
Меня не качало вроде, впрочем, я только один раз в те части спидометра перебрался только ради интереса)
0
HotGuy
интересно кстати услышать мнения бусоводов, в сравнении))
0
DeeTroy
Бусу мне на тест еще не давали, так что выводов делать не имею права)))
0
kawasaker
тут ещё важно какую бусу и какой зизер сравнивать. Не только поколение, но и год выпуска имеет заметное значение…
+1
fantozzi66
легко и информативно написано. отличный пост! спасибо!
0
evgen50
Отличный пост! Спасибо.
+1
Boroda-Brava
Да. Замечательно про паука написал. Молодец.
0
DeeTroy
Спасибо)
+1
leontim
Максон ) время не теряешь, пиши исчо!
0
DeeTroy
Вот прям счас и написал)))
+1
pozitivnii
Красивый текст, красивый байк, классные фотки…
-1
SfNeo
Интересно было почитать. Дизайн нравится, красивый паук. Жаба на стекле красава. Красный смотрится не хуже ядовито зеленого. Хотя наверно уже все привыкли, что если Kawa, то должна быть цвет жабы. :) Все мото закипают при 40 км/ч. И да, вентилятор весь горячий воздух выдувает на тебя. :(
-1
DeeTroy
Ну не, тут не в закипании проблема, а в потоке горячего воздуха, дующего именно в тебя. Даже на моем двухлитровом воздушном Страте мне было не жарко толкаться в пробках по сравнению с Кавой)
-1
SfNeo
Я юзал F4i, сейчас у меня 1000RR. Точно так же вентилятор выдувает горячий воздух на тебя. Видно фишка спортивных мотоциклов.
0
Satyr
у р6 кулер прицельно в яйца дует, у 600рр нет.
а джиксер с масялным радиатором иногда вообще не догревается до включения кулера… поэтому и люблю его ;)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. DeeTroy, Kawasaki ZX14. Горячая штучка.