- Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
- Читателей: 818 | Постов: 543
Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.
Администраторы (1)
Модераторы (0)
Модераторов здесь не замеченоЧитатели (815)
Bodya Mila NalVal darimoto Osama TriAl Togliatti mia ArSoron Konditer nbaksalyar ginecolog Oziris DiYamaha RedLine Satt 3dinfo Wishka Vacelica Hydrophonic HARDFIMOTORS shakawkaw pmg Dragem Marcus Serch gera max_ment Sonique tamino delet13 3axap shtopor Zarnaya Sanya198311 Ilona Igoris JacksonBlack LoneTiger Antoni777 A-method Casual Dante timonza-kun drako gold213 Aperson Snegov Sheva BeavieSВсе читатели
Kawasaki → Гипербайк Kawasaki ZZR1400 Performance Sport 2014
Компания Kawasaki иногда выпускает новинки серии «Performance Edition». Празднуя 30-ую годовщину линейки «Ninja», японский производитель решил разнообразить модельный ряд гипербайком Kawasaki ZZR1400 Performance Sport 2014.
В сердце мотоцикла установлен 1441-кубовый силовой агрегат с двухклапанным дросселем и следовательно двумя отдельными настройками инжектора. На 10 000 об/мин силовой агрегат производит 200 л.с., в то время как инерционный наддув добавляет еще 10 л.с. Пиковый крутящий момент 162.5 Нм достигается при 7 500 об/мин. Однако, максимальная скорость ограничена электроникой… всего 300 км/ч.
Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 Performance Sport 2014 комплектуется проскальзывающим сцеплением, 6-ст. коробкой передач, индикатором «Eco», более длинным и крепким маятником, стандартной тормозной системой с АБС, подвеской Öhlins (амортизатор TTX и 43-мм регулируемая вилка). Кроме того, установлен титановый выхлоп Akrapovic и система KTRC (стандартная комплектация), а также доступен широкий спектр туристических аксессуаров.
Характеристики:
— клиренс: 125 мм
— топливный бак: 22 литра
— вес: 268 кг
На европейском рынке мотоцикл будет стоить 18 990 евро.
- kim
- Ким
- 16 июля 2014 в 19:28
- 1
- +24
- Turbo_KITT
- 16 июля 2014 в 22:22
- ↓
Однако, максимальная скорость ограничена электроникой… всего 300 км/ч.… пока ограничена… Пока владелец не поставит Power Commander )
Даже не обязательно, я убрал эмиссионые ограничения и лимит установкой вот такого девайса.
Пауеркоммандер планировал поставить, однако я понял после гипро, что это мне не нужно, я доволен тем как идет мотоцикл и как он тянет при любых оборотах.
Для многих мотоциклов есть GPACK, который убирает лимит, без паур коммандера.
Пауеркоммандер планировал поставить, однако я понял после гипро, что это мне не нужно, я доволен тем как идет мотоцикл и как он тянет при любых оборотах.
Для многих мотоциклов есть GPACK, который убирает лимит, без паур коммандера.
Когда-то я задумался об установке индикатора передачи на свой байк, так как в стоке на моей бусе его нет.
Я начал искать и обратил внимание на девайс от «healtech electronics».
Как позитив оказлось еще, что он убирал лимит 299 км/ч на бусе, который на моделях после 2001 вступил в действие.
Сказано, сделано установил и доволен. Девайс подключается как любой «gpack» к ECU.
Features:
The built-in Advanced TRE improves part-throttle response in lower gears. It will also improve low end torque at full throttle and disable the speed limiter on 1000cc+ Suzuki bikes. ATRE is a switchable, remappable and automatic TRE.
Грубо говоря он обамнывает ЕКУ, убирая на нижних скоростях ограничения и лимит скорости, мот думает, что он на 5той, ибо она не ограничена.
Таким макаром буса прет на низхких передачах и не имеет 299 ограничения. То есть ограничитель только законы физики, дорога и тот кто едет :)
Кому не надо, просто вырубает режим без всего этого нажимом кнопки.
С Пауеркоммандор и спидохилером не вступает в конфликт.
Есть под многие байки, нужно выбирать по модели.
Цена была около 100 €
Тут линк
HEALTECH ELECRONICS
Я начал искать и обратил внимание на девайс от «healtech electronics».
Как позитив оказлось еще, что он убирал лимит 299 км/ч на бусе, который на моделях после 2001 вступил в действие.
Сказано, сделано установил и доволен. Девайс подключается как любой «gpack» к ECU.
Features:
The built-in Advanced TRE improves part-throttle response in lower gears. It will also improve low end torque at full throttle and disable the speed limiter on 1000cc+ Suzuki bikes. ATRE is a switchable, remappable and automatic TRE.
Грубо говоря он обамнывает ЕКУ, убирая на нижних скоростях ограничения и лимит скорости, мот думает, что он на 5той, ибо она не ограничена.
Таким макаром буса прет на низхких передачах и не имеет 299 ограничения. То есть ограничитель только законы физики, дорога и тот кто едет :)
Кому не надо, просто вырубает режим без всего этого нажимом кнопки.
С Пауеркоммандор и спидохилером не вступает в конфликт.
Есть под многие байки, нужно выбирать по модели.
Цена была около 100 €
Тут линк
HEALTECH ELECRONICS
- Vulcanolog
- 17 июля 2014 в 18:07
- ↑
- ↓
А я почем у то думал, что одноклассник Конкурсу, Пан европа..? не так ли?
- wasserfall
- 17 июля 2014 в 18:36
- ↑
- ↓
Паневропа дохловата на одном поле с ним играть, она чистый тур, а не спорттур.
Зачем? Супермощный спорттур например. Вот ездит человек на спорте 180+ лошадок, стареет, надоедат ему посадка креветки или просто хочется на дальняк… А душа спортивная то остается — вот он и покупает зизер 1400 или хаябусу чтоб на дальняки валить. И как по мне, оба очень красивые байки, хотя предпочтение отдал бы хаябусе.
- wasserfall
- 17 июля 2014 в 16:52
- ↑
- ↓
Дрозд — это славное прошлое, его уже давно сняли с производства.
Про BMW сказать не могу, но вот на RSV4 посадка такая, что только по треку наваливать! После 100км руки гудять нереально! Это личный опыт. А вот на бусе посадка более лояльная, что-то среднее между спорт и спорттур, и 500 км по трассе можно проехать без отходняков целую ночь! Эти моты сравнивать нельзя!
- zloyshahter
- 17 июля 2014 в 19:28
- ↓
Потенциальным покупателям посвящаю. Имейте в виду, что российский дистрибьютор кинет Вас на акрапович и тюненое стёклышко.Утверждает-всё это аксессуары, стало быть приобретается за дополнительные деньги. Дескать на российском сайте кавасаки допущена ошибка, что указанные «причиндалы» включены в комплектацию с пометкой «уже в комплекте».Стало быть на европейском официальном сайте кавасаки так же допущена ошибка, которую никак не исправят аж с конца 2013 года.
Российские реалии-такие реалии.
Российские реалии-такие реалии.
Хм… была я маленькая и часто ходила с папой в гараж. Мужики там вечно спорили о том, что лучше, но я часто слышала фразу :«Кто на Волге поездил, тот на Жигули никогда не сядет»!))) Не совсем по теме, но из этого есть одна мораль — кто не ездил, тот не поймет, что это за мот и зачем он! Но я говорю именно ездил! Не прокатился, не взял у друга на денек, не покатался на тест-драйве! А именно ездил — везде: и в городе, и в пробках, и на дальняки и по разным погодным условиям!!! Каждому свое, это бесспорно! Но ZZR1400 действительно шикарный мот!!!
2 разных мота, один бигбайк — это значит тяга на любых оборотах, стабильность и ветрозащита на большой скорости, естественно вес больше чем на спорте и хэндлинг за счет это другой.
1400 кубовый двигатель с 200 л.с, это не литр с такими же л.с, это надеюсь понятно.
Это надо почувствовать.
Другой литрспорт, мотор надо крутить немного, оборотов до 5000-6000 для тяги.
Вес меньше, рулится проще, комфорта и ветрозащиты меньше.
Прокатись и пойми, на чем тебе лучше.
1400 кубовый двигатель с 200 л.с, это не литр с такими же л.с, это надеюсь понятно.
Это надо почувствовать.
Другой литрспорт, мотор надо крутить немного, оборотов до 5000-6000 для тяги.
Вес меньше, рулится проще, комфорта и ветрозащиты меньше.
Прокатись и пойми, на чем тебе лучше.
Если скорость самое важное я бы взял бигбайк, посмотри на его крут. момент и на спортлитра. К тому же на нем ты на скорости намного комфортней будешь себя чувствовать и он сам на этой скорости стабильней будет.
Байки такого типа сделаны для оптимальной езды на скоростях за 250 км/ч.
Они ведут себя лучше чем любой спорт на такой скорости.
У спорта другие преимущества.
Естественно литровая кава тоже пойдет 300, но на ней ты себя так комфортно не будешь чувствовать на высоких скоростях.
Зато она будет легче в управлении.
Байки такого типа сделаны для оптимальной езды на скоростях за 250 км/ч.
Они ведут себя лучше чем любой спорт на такой скорости.
У спорта другие преимущества.
Естественно литровая кава тоже пойдет 300, но на ней ты себя так комфортно не будешь чувствовать на высоких скоростях.
Зато она будет легче в управлении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (60)
RSS свернуть / развернуть