Проект продается, 60 000 USD [email protected]
Kawasaki
  • Пробег для публикации поста в сообщество: 50.00 км
  • Читателей: 818 | Постов: 543

Kawasaki — звучит гордо и достойно! Этот блог для владельцев данной марки мотоциклов.

Kawasaki → Гипербайк Kawasaki ZZR1400 Performance Sport 2014

Гипербайк Kawasaki ZZR1400 Performance Sport 2014

Компания Kawasaki иногда выпускает новинки серии «Performance Edition». Празднуя 30-ую годовщину линейки «Ninja», японский производитель решил разнообразить модельный ряд гипербайком Kawasaki ZZR1400 Performance Sport 2014.

В сердце мотоцикла установлен 1441-кубовый силовой агрегат с двухклапанным дросселем и следовательно двумя отдельными настройками инжектора. На 10 000 об/мин силовой агрегат производит 200 л.с., в то время как инерционный наддув добавляет еще 10 л.с. Пиковый крутящий момент 162.5 Нм достигается при 7 500 об/мин. Однако, максимальная скорость ограничена электроникой… всего 300 км/ч.

Мотоцикл Kawasaki ZZR 1400 Performance Sport 2014 комплектуется проскальзывающим сцеплением, 6-ст. коробкой передач, индикатором «Eco», более длинным и крепким маятником, стандартной тормозной системой с АБС, подвеской Öhlins (амортизатор TTX и 43-мм регулируемая вилка). Кроме того, установлен титановый выхлоп Akrapovic и система KTRC (стандартная комплектация), а также доступен широкий спектр туристических аксессуаров.

Характеристики:

— клиренс: 125 мм
— топливный бак: 22 литра
— вес: 268 кг

На европейском рынке мотоцикл будет стоить 18 990 евро.

Гипербайк Kawasaki ZZR1400 Performance Sport 2014
  • kimkim
  • Ким
  • 16 июля 2014 в 19:28
  • 1
  • оценка: +24

Комментарии (60)

RSS свернуть / развернуть
+4
Valera
думаю, пора соревноваться не в максималке, а во времени, за которое 300 набирается
+1
Rianon
Тогда получиться дрегстер
+4
maxys146
Вспомнилось тут старенькое…
Водители авто и мото:
— А за сколько твой байк разгоняется?
— 7 секунд…
— Ахахах, так у меня машина за столько-же до сотни разгоняется%)
— Так у меня до трехсот…
©
+2
profesor
Так вроде до двухсот в этом анекдоте было
+3
maxys146
Так и не про этот мотоцикл)))
+1
StayWhite
Жопа страшная у него, а так мопед годный!
0
Turbo_KITT
Однако, максимальная скорость ограничена электроникой… всего 300 км/ч.
… пока ограничена… Пока владелец не поставит Power Commander )
+1
madvlad
Даже не обязательно, я убрал эмиссионые ограничения и лимит установкой вот такого девайса.
Пауеркоммандер планировал поставить, однако я понял после гипро, что это мне не нужно, я доволен тем как идет мотоцикл и как он тянет при любых оборотах.
Для многих мотоциклов есть GPACK, который убирает лимит, без паур коммандера.

+1
zloyvirus
Расскажите пожалуйста про эту штуку подробнее (или ссылку, сам прочитаю). У меня такой девайс установлен на Бандите 1250 (установлена японцем, мот из Японии уже с этой штукой пришел). Мне думалось, что устройство только включенную передачу показывает.
+1
madvlad
Когда-то я задумался об установке индикатора передачи на свой байк, так как в стоке на моей бусе его нет.
Я начал искать и обратил внимание на девайс от «healtech electronics».
Как позитив оказлось еще, что он убирал лимит 299 км/ч на бусе, который на моделях после 2001 вступил в действие.
Сказано, сделано установил и доволен. Девайс подключается как любой «gpack» к ECU.
Features:
The built-in Advanced TRE improves part-throttle response in lower gears. It will also improve low end torque at full throttle and disable the speed limiter on 1000cc+ Suzuki bikes. ATRE is a switchable, remappable and automatic TRE.

Грубо говоря он обамнывает ЕКУ, убирая на нижних скоростях ограничения и лимит скорости, мот думает, что он на 5той, ибо она не ограничена.
Таким макаром буса прет на низхких передачах и не имеет 299 ограничения. То есть ограничитель только законы физики, дорога и тот кто едет :)
Кому не надо, просто вырубает режим без всего этого нажимом кнопки.
С Пауеркоммандор и спидохилером не вступает в конфликт.
Есть под многие байки, нужно выбирать по модели.

Цена была около 100 €
Тут линк

HEALTECH ELECRONICS
+2
Zizer1400
PowerCommander не поможет снять лимит.
-6
firesnake
Странный мотоцикл. Как Хаябуса. Страшный и гипертрофированно мощный. Ни для гонок, ни для работы, ни для конкурса красоты. Аутсайдер во всех категориях. Вопрос — зачем? К примеру, у Хонды таких мопедов нет.
+16
hellrizerjrs
Вы просто не умеете их готовить.
А хонде бы, ещё подрасти ))
+2
Amadeus
А я бы взял. Он просто хорош, чтобы ехать по трассе. Такой двухколесный крейсер небольшой дальнобойности.
Также можно спросить зачем нужен VMAX? Затем, что он такой огромный, рычит как медведь, и крутящего момента у него завались. Просто чтобы уехать вдаль с места
+6
Vulcanolog
Завидуйте тихонько…
+1
Vitzley
У Хонды был Дрозд. Будет и еще что нибудь.
0
zapilimne
VFR1200
0
wasserfall
Выфер — одноклассник не ZZR1400, а GTR1400
0
Vulcanolog
А я почем у то думал, что одноклассник Конкурсу, Пан европа..? не так ли?
0
wasserfall
Паневропа дохловата на одном поле с ним играть, она чистый тур, а не спорттур.
0
Vulcanolog
Ну дохловата не дохловата, я не об этом, я по сути.
+1
madvlad
это спорттурист и бигбайк, обыкновенная категория, дизайн таких мотоциклов построен на мощном двигателе и отличной ветрозащите. У хонды дрозд, из той же оперы.
0
zapilimne
У Хонды есть выфер 1200, похожего калибра аппарат.
0
firesnake

Это разные мотоциклы, мягко говоря.
0
zapilimne
Ну разные это понятно, но выфер это преемник дрозда, а дрозд вообще первый начал эту гонку гипербайков, так что выфер, думаю, на одноклассника потянет, хотя на первенство уже не претендует.
0
profesor
Зачем? Супермощный спорттур например. Вот ездит человек на спорте 180+ лошадок, стареет, надоедат ему посадка креветки или просто хочется на дальняк… А душа спортивная то остается — вот он и покупает зизер 1400 или хаябусу чтоб на дальняки валить. И как по мне, оба очень красивые байки, хотя предпочтение отдал бы хаябусе.
0
smeh
для конкуренции.
у хонды — дрозд
у сузы — хаябуса
у кавы — вот этот вот зизер… и он вроде как быстрее всех пока

вот у ямахи не знаю чего есть в конкуренты…
-2
zloyvirus
V-max у Ямахи, разве нет?
0
firesnake
Дрозд уже в прошлом! И успешная Хонда не спешит что-то подобное выводить на рынок. Казалось бы, почему?;)
0
JIAPTu3AH
а как же дрозд? объем конечно меньше но по моему из той же категории)
+1
wasserfall
Дрозд — это славное прошлое, его уже давно сняли с производства.
0
Butsaty
сибиха — это только начало, дальше будет интереснее.
0
Carobka
зачем он такой?
+3
Vulcanolog
Флагман.
+10
kawasaker
А вы попробуйте на таком прокатиться...-… и все вопросы отпадут сами собой)
0
madvlad
Ты на своем убрал лимит?
Какая макс скорость с которой ты на нем когда либо ездил?
0
kawasaker
Лимит не убирал, мне хватает. Частенько разгоняюсь до упора — это 300 км/ч по спидометру и 286 км/ч по GPS. Набирает секунд за 20…
+10
madvlad
Он затем что-бы когда ты у него на пути и едешь 240 он тебя догоняет, моргает фарой и обходит как стоячего :)))
+6
madvlad
А ты думаешь,… ть что это было? :)))
0
Denis89
В Германии на автобане да, у нас это сложно себе представить. Я бы сказал региональный мотоцикл))

P.S. По-моему хорошая альтернатива бусе, уж точно из ее категории, что сложно сказать про BMW S1000RR и Aprilia RSV4
0
madvlad
Я на этой каве ездил, вес 270 кг чувствуется, как и на новой бусе, там тоже вес стал больше, чем на к1-к7(wva1).
На моей 250 кг с полным баком, больше веса я бы не хотел, но это мое мнение, зависит еще от того как человек любит ездить.
Ну а РСВ4 и С1000РР это другая категория.
+1
madvlad
Основной прикол таких байков это высокая стабильность на скорости, отличная ветрозащита, комфорт лучше чем на спорте и офигительная тяга при любых оборотах и на любой передаче.
0
profesor
Про BMW сказать не могу, но вот на RSV4 посадка такая, что только по треку наваливать! После 100км руки гудять нереально! Это личный опыт. А вот на бусе посадка более лояльная, что-то среднее между спорт и спорттур, и 500 км по трассе можно проехать без отходняков целую ночь! Эти моты сравнивать нельзя!
0
madvlad
Это точно, тестил рсв4 и с1000р, есть небольшой обзор от меня на байкпосте.
+1
maxys146
Красавец!!!
Не повседневный мотоцикл, но шедевр однозначно!
0
MaxMad
Этот мотик кладёт хаябусу на обе лопатки не напрягаясь. Собственно создавался он именно для этого. В городском трафике он не радует, но на загородной трассе заставляет улыбаться.
0
madvlad
В ютубе много тестов, разница не очень большая.
Тем более бусу можно без проблем поднять в плане мощности движка если кому надо и даже поставить турбо. На любом из них больше дури чем большинство людей когда либо вообще смогут или захотят использовать. :)
0
Mr_Sonic
Это версия Performance Sport, разница все-же ощутима
0
MaxMad
Вифер этому аппарату не ровня. Даже рядом не стоит. Ибо разные классы техники. Похоже что заслуги VFR явно приувеличены — так себе мотоциклик. Одна радость — самый дешовый среди туристов :)
здесь был ататат

0
madvlad
Если мот 270 худеть можно до усеру, вот что помогает дак это сильные руки и пресс.
Смотрим на мистера хаябусу :)).
Хаябуса и кава не для хилых и слабых чуваков, это я могу вам сказать, чтоб их валить надо прикладываиь больше силы чем на спортах :))
0
madvlad
Плюс не забываем, что у них расстояние между калесами длиннее чем у спорта а это вносит свои поправки в агильность. На спорте легче ездить, меньше массы на переднем и в целом, короче расстояние между колесами.
+2
zloyshahter
Потенциальным покупателям посвящаю. Имейте в виду, что российский дистрибьютор кинет Вас на акрапович и тюненое стёклышко.Утверждает-всё это аксессуары, стало быть приобретается за дополнительные деньги. Дескать на российском сайте кавасаки допущена ошибка, что указанные «причиндалы» включены в комплектацию с пометкой «уже в комплекте».Стало быть на европейском официальном сайте кавасаки так же допущена ошибка, которую никак не исправят аж с конца 2013 года.
Российские реалии-такие реалии.
0
Mr_Sonic
На российском сайте ерш у них (в тех характеристиках) почему то оказался с вилкой-перевертыш =)
0
zloyshahter
Да уж. Никак не привыкну к подобному ублюдству.
+1
KOSHKA
Хм… была я маленькая и часто ходила с папой в гараж. Мужики там вечно спорили о том, что лучше, но я часто слышала фразу :«Кто на Волге поездил, тот на Жигули никогда не сядет»!))) Не совсем по теме, но из этого есть одна мораль — кто не ездил, тот не поймет, что это за мот и зачем он! Но я говорю именно ездил! Не прокатился, не взял у друга на денек, не покатался на тест-драйве! А именно ездил — везде: и в городе, и в пробках, и на дальняки и по разным погодным условиям!!! Каждому свое, это бесспорно! Но ZZR1400 действительно шикарный мот!!!
0
zyz
  • zyz
  • 10 августа 2014 в 22:50
Ребят, не подскажете для острых ощущений что лучше взять ZX10R ABC или ZX1400? Просо сколько не смотрел… ограничение скорости фигня… на оба байка на разных сайтах характеристики разные… не пойму что лучше… хвалят оба… но как то хочется взять лучшее:)
+1
madvlad
2 разных мота, один бигбайк — это значит тяга на любых оборотах, стабильность и ветрозащита на большой скорости, естественно вес больше чем на спорте и хэндлинг за счет это другой.
1400 кубовый двигатель с 200 л.с, это не литр с такими же л.с, это надеюсь понятно.
Это надо почувствовать.
Другой литрспорт, мотор надо крутить немного, оборотов до 5000-6000 для тяги.
Вес меньше, рулится проще, комфорта и ветрозащиты меньше.
Прокатись и пойми, на чем тебе лучше.
0
zyz
а если ради скорости, то тыбы что выбрал, потому что судя по тестам… оба за три сотни валят
0
madvlad
Если скорость самое важное я бы взял бигбайк, посмотри на его крут. момент и на спортлитра. К тому же на нем ты на скорости намного комфортней будешь себя чувствовать и он сам на этой скорости стабильней будет.
Байки такого типа сделаны для оптимальной езды на скоростях за 250 км/ч.
Они ведут себя лучше чем любой спорт на такой скорости.
У спорта другие преимущества.
Естественно литровая кава тоже пойдет 300, но на ней ты себя так комфортно не будешь чувствовать на высоких скоростях.
Зато она будет легче в управлении.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Kawasaki, Гипербайк Kawasaki ZZR1400 Performance Sport 2014