Блог им. Dubuar → Древняя табуретка от Kawasaki_ч.1
Зарегался я тут давеча, посмотрел и по Kawasaki VN750 не увидел почти ничего, хотя в гаражах тут 13ть штук стоит. Надо это исправить.
Итак стоял в мае 18го года выбор между Вирагой 750й 87 года с подтверждённым пробегом 3500 км и VN750, 2005го с пробегом где-то под 25000 миль. Основной косяк по Вираге, то что её дизайн вызывает у меня глазной зуд, да и год выпуска таки уже тянет на музей.
Выбор пал на Каву. С места покупки, ехал я на ней до дома долго, рулилась она никак, от слова совсем, особенно по пробкам и в междурядье. Приходилось как первосезоннику махать ластами. Как выяснилось позже, ехаль я на полностью спущенном заднем колесе и с кривым рулём. Но об этом ниже.
Вот я как раз пригнал к дому, спина мокрая от такой езды
Kawasaki VN750, 2005й год, 66 л.с., американец вроде, я третий хозяин.
Что мне понравилось в этом байке:
1. Тахометр, уровень топлива, аварийка
2. Конечно динамика, после Стыда, то что надо
4. Кардан. Yes, долой щётки и керосин
5. Центральная подножка
6. аккумулятор прямо под сиденьем, а не снизу или сбоку где фиг подлезешь
7. Подножки. Ещё не лыжи, но уже не палочки
8. Регулируемые задние, амортизаторы с возможностью подкачки.
Не понравилось:
1. Качество покрытия двигателя. Не знаю что это краска или анодирование, но местами сильно облезло
2. Рама и остальное покрашено лучше, но не в сравнении с Хондой. Краска прямо на металл, без грунта.
3. Задний бардачёк в спинке сиденья. Конструкция и исполнение тяп-ляп, гремит пластик
4. Внешний вид имхо гораздо лучше Вираги, но то, что он родом из 80х прёт со всех щелей. Особенно дуги к которым крепятся задние амортизаторы, как на Интрудере.
5. Стартер прямо за передним колесом, но это у многих япошек того времени
Теперь о наследованных от предыдущих владельцах косяках.
1. Движок сапунил и явно требовалась замена сальников на клапанах
2. Убитая в хлам задняя резина не держала давления, ремонт не помогал и поэтому несколько раз гонял чисто на корде. Причём как-то 160 на нём выдал по трассе. Слабоумие, лень и безденежье.
3. С этим мото я возненавидел украшайки типа галстука и батона. Особенно дешманские. Первый исцарапал весь бак. Второй переднее крыло
4. Мот приложили с двух сторон. Слева коробочка, а справа уже асфальт. Как результат гнутый левый тормозной диск, перо слева, руль потертости на корпусе воздушного фильтра и выхлопной. В результате
Вот по большому счёту и всё. По крайней мере пока ничего другого не припоминаю. В первый сезон заменил заднюю резину на Мишку Коммандер 3. Причём пошире, крайний размер, который лезет в раму. Родная 150/90-15, поставил 170/80-15. Будете ставить, ставьте спущенной, иначе не залезет. Ну и скидывайте сразу трубы и реактивную тягу. Без этого не открутить болт задней оси.
Перед был почти нулячий. Да и сезон вышел у меня коротким, семь сломанных рёбер. Полтора месяца на больничном. Но не на моте и то хорошо. Синька — зло.
Последний выезд перед больничным, слева 750й Интрудер.
На межсезонье я запланировал немного. Всего лишь заменить сальники клапанов. Что тут рассказать. В одно рыло скинул за день двигло. Каких-то засад там особо не припомню.
Заказал с Мегазипа прокладки под голову и сальники. Цена прокладок неприятно удивила. Где-то 2500 за штуку, плюс доставка. Снял головы, разложил, подписал, почистил и начал притирать клапана.
Фотка по качеству шакальная, но атмосферная. Тыцнул со своей инсты, как оттуда выдрать свой же снимок я хз.
Гидрокомпенсаторы закинул в керосин, согласно мануалу. Да, по поводу разборки-сборки двигла, нашёл на тыртубе чувака, он это делает на камеру и хоть и вещает на аглицком, но всё показано детально и всё понятно.
По хорошему, надо было бы ещё тогда заменить цепи ГРМ, но деньги-деньги. Туго с ними было. Поэтому в этом году опять попадал на прокладки. Но это другая история.
ЗЫ: Вот эту фигню и иже с ним, выбрасывайте нах, а голову и патрубок на карбе глушите. Если конечно вы не эколог.
Итак стоял в мае 18го года выбор между Вирагой 750й 87 года с подтверждённым пробегом 3500 км и VN750, 2005го с пробегом где-то под 25000 миль. Основной косяк по Вираге, то что её дизайн вызывает у меня глазной зуд, да и год выпуска таки уже тянет на музей.
Выбор пал на Каву. С места покупки, ехал я на ней до дома долго, рулилась она никак, от слова совсем, особенно по пробкам и в междурядье. Приходилось как первосезоннику махать ластами. Как выяснилось позже, ехаль я на полностью спущенном заднем колесе и с кривым рулём. Но об этом ниже.
Вот я как раз пригнал к дому, спина мокрая от такой езды
Kawasaki VN750, 2005й год, 66 л.с., американец вроде, я третий хозяин.
Что мне понравилось в этом байке:
1. Тахометр, уровень топлива, аварийка
2. Конечно динамика, после Стыда, то что надо
4. Кардан. Yes, долой щётки и керосин
5. Центральная подножка
6. аккумулятор прямо под сиденьем, а не снизу или сбоку где фиг подлезешь
7. Подножки. Ещё не лыжи, но уже не палочки
8. Регулируемые задние, амортизаторы с возможностью подкачки.
Не понравилось:
1. Качество покрытия двигателя. Не знаю что это краска или анодирование, но местами сильно облезло
2. Рама и остальное покрашено лучше, но не в сравнении с Хондой. Краска прямо на металл, без грунта.
3. Задний бардачёк в спинке сиденья. Конструкция и исполнение тяп-ляп, гремит пластик
4. Внешний вид имхо гораздо лучше Вираги, но то, что он родом из 80х прёт со всех щелей. Особенно дуги к которым крепятся задние амортизаторы, как на Интрудере.
5. Стартер прямо за передним колесом, но это у многих япошек того времени
Теперь о наследованных от предыдущих владельцах косяках.
1. Движок сапунил и явно требовалась замена сальников на клапанах
2. Убитая в хлам задняя резина не держала давления, ремонт не помогал и поэтому несколько раз гонял чисто на корде. Причём как-то 160 на нём выдал по трассе. Слабоумие, лень и безденежье.
3. С этим мото я возненавидел украшайки типа галстука и батона. Особенно дешманские. Первый исцарапал весь бак. Второй переднее крыло
4. Мот приложили с двух сторон. Слева коробочка, а справа уже асфальт. Как результат гнутый левый тормозной диск, перо слева, руль потертости на корпусе воздушного фильтра и выхлопной. В результате
Вот по большому счёту и всё. По крайней мере пока ничего другого не припоминаю. В первый сезон заменил заднюю резину на Мишку Коммандер 3. Причём пошире, крайний размер, который лезет в раму. Родная 150/90-15, поставил 170/80-15. Будете ставить, ставьте спущенной, иначе не залезет. Ну и скидывайте сразу трубы и реактивную тягу. Без этого не открутить болт задней оси.
Перед был почти нулячий. Да и сезон вышел у меня коротким, семь сломанных рёбер. Полтора месяца на больничном. Но не на моте и то хорошо. Синька — зло.
Последний выезд перед больничным, слева 750й Интрудер.
На межсезонье я запланировал немного. Всего лишь заменить сальники клапанов. Что тут рассказать. В одно рыло скинул за день двигло. Каких-то засад там особо не припомню.
Заказал с Мегазипа прокладки под голову и сальники. Цена прокладок неприятно удивила. Где-то 2500 за штуку, плюс доставка. Снял головы, разложил, подписал, почистил и начал притирать клапана.
Фотка по качеству шакальная, но атмосферная. Тыцнул со своей инсты, как оттуда выдрать свой же снимок я хз.
Гидрокомпенсаторы закинул в керосин, согласно мануалу. Да, по поводу разборки-сборки двигла, нашёл на тыртубе чувака, он это делает на камеру и хоть и вещает на аглицком, но всё показано детально и всё понятно.
По хорошему, надо было бы ещё тогда заменить цепи ГРМ, но деньги-деньги. Туго с ними было. Поэтому в этом году опять попадал на прокладки. Но это другая история.
ЗЫ: Вот эту фигню и иже с ним, выбрасывайте нах, а голову и патрубок на карбе глушите. Если конечно вы не эколог.
- Dubuar
- Юрий
- 2 декабря 2021 в 18:27
- ?
2 года назад так же приобрёл себе VN 750. Искал намеренно его, после долгих раздумий, что взять. Нашёл в Германии. Состояние конечно было так себе, но было с чем работать. Двигатель стучал, весь хром ржавый, фильтров практически не было, половина из них похоже прошла сквозь мотор )). Судя по нему он года 2 вообще никак не обслуживался. Но это меня не остановило. В итоге за пару месяцев неспешной работы превратил его почти в идеал )). По итогу двиг тоже разобрал, был масложор. Практически не было хона. Поменял кольца (с мегазипа) Цепи растянутые, мне как то чудом повезло найти оригинал 125$ за 4 цепи. Я был бесконечно счаслив )). Мот радует на самом деле. Резину тоже ставил командер 3 и перед командер 2. По динамике очень хорош. Поменял руль, сейчас отдал в перешив сидуху. Годы берут своё )).
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (17)
RSS свернуть / развернуть