Блог им. Dubuar → Древняя табуретка от Kawasaki_ч.1

Зарегался я тут давеча, посмотрел и по Kawasaki VN750 не увидел почти ничего, хотя в гаражах тут 13ть штук стоит. Надо это исправить.
Итак стоял в мае 18го года выбор между Вирагой 750й 87 года с подтверждённым пробегом 3500 км и VN750, 2005го с пробегом где-то под 25000 миль. Основной косяк по Вираге, то что её дизайн вызывает у меня глазной зуд, да и год выпуска таки уже тянет на музей.

Выбор пал на Каву. С места покупки, ехал я на ней до дома долго, рулилась она никак, от слова совсем, особенно по пробкам и в междурядье. Приходилось как первосезоннику махать ластами. Как выяснилось позже, ехаль я на полностью спущенном заднем колесе и с кривым рулём. Но об этом ниже.



Вот я как раз пригнал к дому, спина мокрая от такой езды
Kawasaki VN750, 2005й год, 66 л.с., американец вроде, я третий хозяин.
Что мне понравилось в этом байке:
1. Тахометр, уровень топлива, аварийка
2. Конечно динамика, после Стыда, то что надо
4. Кардан. Yes, долой щётки и керосин
5. Центральная подножка
6. аккумулятор прямо под сиденьем, а не снизу или сбоку где фиг подлезешь
7. Подножки. Ещё не лыжи, но уже не палочки
8. Регулируемые задние, амортизаторы с возможностью подкачки.

Не понравилось:
1. Качество покрытия двигателя. Не знаю что это краска или анодирование, но местами сильно облезло
2. Рама и остальное покрашено лучше, но не в сравнении с Хондой. Краска прямо на металл, без грунта.
3. Задний бардачёк в спинке сиденья. Конструкция и исполнение тяп-ляп, гремит пластик
4. Внешний вид имхо гораздо лучше Вираги, но то, что он родом из 80х прёт со всех щелей. Особенно дуги к которым крепятся задние амортизаторы, как на Интрудере.
5. Стартер прямо за передним колесом, но это у многих япошек того времени

Теперь о наследованных от предыдущих владельцах косяках.
1. Движок сапунил и явно требовалась замена сальников на клапанах
2. Убитая в хлам задняя резина не держала давления, ремонт не помогал и поэтому несколько раз гонял чисто на корде. Причём как-то 160 на нём выдал по трассе. Слабоумие, лень и безденежье.
3. С этим мото я возненавидел украшайки типа галстука и батона. Особенно дешманские. Первый исцарапал весь бак. Второй переднее крыло
4. Мот приложили с двух сторон. Слева коробочка, а справа уже асфальт. Как результат гнутый левый тормозной диск, перо слева, руль потертости на корпусе воздушного фильтра и выхлопной. В результате

Вот по большому счёту и всё. По крайней мере пока ничего другого не припоминаю. В первый сезон заменил заднюю резину на Мишку Коммандер 3. Причём пошире, крайний размер, который лезет в раму. Родная 150/90-15, поставил 170/80-15. Будете ставить, ставьте спущенной, иначе не залезет. Ну и скидывайте сразу трубы и реактивную тягу. Без этого не открутить болт задней оси.
Перед был почти нулячий. Да и сезон вышел у меня коротким, семь сломанных рёбер. Полтора месяца на больничном. Но не на моте и то хорошо. Синька — зло.


Последний выезд перед больничным, слева 750й Интрудер.

На межсезонье я запланировал немного. Всего лишь заменить сальники клапанов. Что тут рассказать. В одно рыло скинул за день двигло. Каких-то засад там особо не припомню.





Заказал с Мегазипа прокладки под голову и сальники. Цена прокладок неприятно удивила. Где-то 2500 за штуку, плюс доставка. Снял головы, разложил, подписал, почистил и начал притирать клапана.


Фотка по качеству шакальная, но атмосферная. Тыцнул со своей инсты, как оттуда выдрать свой же снимок я хз.

Гидрокомпенсаторы закинул в керосин, согласно мануалу. Да, по поводу разборки-сборки двигла, нашёл на тыртубе чувака, он это делает на камеру и хоть и вещает на аглицком, но всё показано детально и всё понятно.
По хорошему, надо было бы ещё тогда заменить цепи ГРМ, но деньги-деньги. Туго с ними было. Поэтому в этом году опять попадал на прокладки. Но это другая история.

ЗЫ: Вот эту фигню и иже с ним, выбрасывайте нах, а голову и патрубок на карбе глушите. Если конечно вы не эколог.
  • DubuarDubuar
  • Юрий
  • 2 декабря 2021 в 18:27
  • ?

Комментарии (15)

RSS свернуть / развернуть
0
Shlang
Стартер прямо за задним колесом

Это КАК?
0
Dubuar
Ну бывает, я паралельно ещё работу работал. Щас поправлю
0
Shlang
Вирагой 750й 87 года с подтверждённым пробегом 3500 км

Шта???
За 34 года?
3.5ккм???

Там в пробеге двух ноликов не хватает, наверное :)
0
Spike_Doc
В пробеге кавасаки одного тоже)
0
Shlang
Это что за Н2S в Н2О?
0
Shlang
Дошло, пардон.
Вспылил, замарал честь офицера :)
0
Shlang
Не, в Кавасовский пробег, отчасти, можно поверить – состояние ничаво, да и 40ккм за 16 лет это примерно по 2.5ккм за сезон.

У некоторых такие пробеги и есть, если это не единственный мот, или мот «выходного дня»
0
Dubuar
Реально. Я доки видел с японского аукциона. 2500 было и штуку тут накатали. Судя по всему, японец на нём разложился, были характерные коцки, и поставил в гараж на неопределённое время. По виду нулячий совсем. Но как говорил коцки от аварии, ржавчина махровая на спицах и сиденье мыши чутка погрызли
0
Dubuar
Блин, не туда ответил
0
Dubuar
Не, не. Быват. Я там ниже отписался. Не туда ответить ткнул
0
oneq2
  • oneq2
  • 2 декабря 2021 в 20:22
Основной косяк по Вираге, то что её дизайн вызывает у меня глазной зуд
Но… Они же одинаковые?!
+1
Dubuar
Не соглашусь. На Вирагу смотрю и даже сесть нет желания, а тут смотрю и хочется что-нибудь перепилить
0
oneq2
Удивительно…
Одинаковый «кастомный» короткобазный облик, бак-капелька, банки воздушных фильтров под ним, седло-ступенька. Что там разного-то?
0
mr_maniak
Рама и пропорции основных частей
0
capitan_amer
Почему ты назвал пост табуретки?
Я думал это про скутер
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. Dubuar, Древняя табуретка от Kawasaki_ч.1