Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Yamaha XV1900 Stratoliner 2005 → Спасибо за 3 восхитительных сезона!


Пост признания в любви, похоже, будет.
Сначала думал написать обзор, как на f6b, но пока не очень уверен, что это необходимо — моя тема по Стратолайнеру на одном ямаховском форуме и так стала самой большой в рунете. Надо ли повторяться?
Поэтому я просто покажу, какой у меня был мотоцикл.

Достался он мне в полном стоке и за два сезона я его довел до такой комплектации, что в продаже, когда я решился это сделать, он провисел меньше суток. Утром повесил объявление — вечером уже пришлось снимать. И это в то время, когда рынок вроде как умер и люди по полгода не дожидаются ни одного звонка.


Изначально был полностью белым. С легким перламутровым оттенком. Но в прошлое межсезонье я сменил стоковые кожаные кофры на «делюксовые», покрасил их в цвет байка и белого стало ну слишком много. Надо было слегка расставить акценты, поэтому после изучения рынка (малярки, аэрография, аквапринты) было принято решение перетянуть винилом. Самое бюджетное, а вау-эффект ничем не хуже.


Продал я его с двумя версиями комфорта — соло-сидение и багажник на крыле для поклажи, плюс стандартные два седла со спинками и багажником на задней. Change одного варианта на другой занимал примерно 5 минут. Водительское у Страта снимается поворотом ключа, а смена пассажирского на багажник — 6 болтов.



Все седла — Корбин, по мне это очень здорово, когда сиденье тонкое и жесткое, а не подушка, как Мустанг.

Чтобы обтянуть бак, полосы «адидас» пришлось срезать (двусторонний 3М отлично держит, зараза такая), потом отчищать от остатков скотча и клеить обратно после перетяжки. Причем с моим перфекционизмом еще и переклеивать, когда понял, что получилось на 3 мм неровно по уровню.


Поскольку мой Страт ездил в довольно спортивном стиле (особенно у нас на джи), в котором на круизерах ездить не принято, то винил я для него выбрал с закосом под карбон. Ну типа спорт, стритрейсинг и все такое))
И красную ироничную полосу на границу с родной краской для акцента. Седла перетянул в том же духе.


Выглядеть мот стал ярко и свежо, несмотря на не очень большой бюджет мероприятия — в три раза дешевле малярки или в 6-7 раз дешевле аэрографии.


Перетяжка заняла один день. В то время как с покраской в сезон я бы потерял около недели в лучшем случае.


Несмотря, что я теперь в другой «секте», Страт останется для меня самым красивым железным круизером, лучшим по управляемости в своем классе.
У него есть свои минусы, свои плюсы, но вторых больше, чем первых. В прошлом году проехал на нем всю Прибалтику до Калининграда.


Мы были в Нарве (Эстония)…


… в Риге (Латвия)…


… в Вильнюсе (Литва).


Таллине, Клайпеде, Паланге, Юрмале и десятке других городов с того маршрута.


На море.


В горах (пусть и не очень настоящих).


У всяких рек.


И озер.


В полях.



И карьерах.



Там, где приходилось разворачиваться и искать другой путь.


И там, где можно было проехать, хоть и с трудом для тяжелого круизера.


Чтобы попасть во всякие интересные места.


И закрытые от посторонних глаз территории.


И, конечно же, всегда под прицелом взглядов на тренировках.



И, несмотря на то, что иногда приходилось тратить много времени на устранение каких-то капризов…


… мне все равно будет тебя не хватать.


Спасибо тебе!
  • DeeTroyDeeTroy
  • Макс
  • 27 января 2016 в 13:25
  • 7
  • оценка: +120

Комментарии (58)

RSS свернуть / развернуть
+14
papets
Я тебе уже говорил — Ямаха, Стар отделение, должно подарить тебе такой мотоцикл за все, что ты для них сделал своими фотографиями и отзывами.
Популяризация Страта очень мощная.
+3
DeeTroy
Было бы круто, конечно, но я чет сомневаюсь)))
+1
SpeedSG77
Красивый мот! Прям очень! Чувствуется вкус и «нездоровый» перфекционизм :-)

ЗЫ: На твоем сайте ты его еще продаешь :-)
+2
DeeTroy
Не, на моем сайте ничего не продается, там просто фотки) Портфолио, грубо говоря)
+1
SpeedSG77
Ну как нет то? Почитай текст под фото вот тут
+2
DeeTroy
Да это просто тег. Чтобы нажав на него, посмотреть всю технику, которую я снимал для этих целей. Но никак не для коммерческой деятельности)
+1
SpeedSG77
а… теперь понятно…
+2
Yarra
  • Yarra
  • 27 января 2016 в 13:55
Ох, какая любовь :)
Второй раз читаю описание мотоцикла, второй раз завидую :)
+4
DeeTroy
У меня все байки жили долго) Не люблю каждый сезон перескакивать.
0
atim
Не жалей F6-достойная замена.Сам пересел с VTX-а.А в августе доехал из Москвы на баггере в Калининград( ВТЫКС- там), думал поеду дальше на старом друге.Проехал… В общем судьба VTX-а была решена, дальше колесил только на F6. Даже вспомнил как пересеклись на баггерах на Зубовском. Разглядовал твои ходовые огни.
+2
DeeTroy
Не, я не жалею) Страт по осени отгонял на зимовку уже после покупки бэггера — разницу прочувствовал очень хорошо) Но в любом случае «было хорошо» © День Выборов
0
atim
Да старые моты всегда жалко, тем паче такого красавца.
+2
smmikhailov
Красивые 4 сотни кг. Настоящий железный мотоцикл! Фотки улёт
+2
DeeTroy
Чуть меньше 4-х сотен) около 360 в полном обвесе. Спасибо)
+4
VoodooMan
не удивительно что продал в тот же день его, видно что байк с любовью сделан и очень стильно)))
0
DeeTroy
Спасибо)
+1
SNOODY
Симпотично! Отличный круизер!
+2
odiseey
В таком обвесе мотоцикл просто умопомрачителен. +
+4
Werewolf2012
Как тут не плюсануть? Тем более, «сектанту», пусть и бывшему :) За фото ещё бы плюс влепила, но нельзя
+1
KeR
  • KeR
  • 27 января 2016 в 15:48
Отношение, заслуживающее глубокого уважения.

Прекрасные фотографии, прекрасный мотоцикл.
Даже заронил зерна сомнения на будущее в меня, преданного фаната Хонды)
0
DeeTroy
Я раньше был адептом Ямахи, теперь вот в секте Хонды) Но в целом, пофигу, если нравится мот, неважно, какой на нем логотип)
+2
Cosh-mosh
Фотки отличные — любую можно на рабочий стол
0
DeeTroy
Почти все на рабочем столе и стоят)
+2
IndiGone
фото отменные! красивейший мот, хотя не мой класс ни разу)
+1
Guse
  • Guse
  • 27 января 2016 в 17:10
Предатель…
0
DeeTroy
В чем же?
0
Guse
он тебя возил, не отказывался от тебя.
+2
DeeTroy
Так я, в общем-то, платил ему за это той же монетой, щедро и от души. Он от меня уезжает уж как минимум в состоянии лучшем, чем приехал ко мне, по комплектации так вообще не было равных на рынке) Все болячки были устранены, куча проблем раскрыта и описана, чтобы те, кто идут по тому же пути, смогли повторить и разобраться на своих мотах) Два тяжелых мота мне ни к чему, это непрактично. Если и брать второй, то либо эндурик типа моего рабочего гуся, либо юркий шпрот 48-й (я про него еще напишу отдельный пост, да). Я однолюб, на две семьи жить не умею. Так что пусть он дальше приносит радость уже новому владельцу.
+1
odiseey
Детройт, можно ссылку на статьи об этом мотоцикле? Хочется подробнее ознакомиться с нюансами, рассматриваю для приобретения такой. Заранее спасибо
0
DeeTroy
Таки либо Макс, либо Дитрой. Детройт — город в США)
Счас в личку скину)
0
Andreyson
Максим, добрый день. Позвольте присоединиться к просьбе и получить ссылку на текст.
0
DeeTroy
0
Andreyson
Скажу больше, о Вас узнал совершенно случайно, когда на форуме Ямаха кто-то обмолвился, что не dee Troy описал сравнение европейца и американца.и тут уже все закрутилось.
+1
Motylek
Какой красавец!!!
У меня бы рука не поднялась расстаться…
Спасибо за пост.
0
DeeTroy
Спасибо, что прочитали)
0
IceRider
А можно гайд, как так же обтянуть пленкой?
+1
DeeTroy
1. Чистые, обезжиренные и гладкие поверхности. Если есть большие сколы, выпуклости краски, крошки попадут в момент оклейки — все будет видно под любой пленкой — что под китайской, что под ЗМ.
2. Понадобятся прямые руки, строительный фен (чтобы вытягивать на изгибах) и пластиковый шватель типа кредитной карточки — для разглаживания и выдавливания воздуха.
3. Если нет опыта, лучше купить сначала дешевый винил и потренироваться на ровной поверхности. Поверь, это только кажется, что все просто. Когда у тебя пленка шириной полметра и длиной метр — без сноровки уже проблемно натянуть. Ка кначнет получаться на ровных, можно переходить к загнутым. Как станешь асом в загнутых — к самому сложному — сферическим. Бак именно такой формы) Сфера клеится от центра к краю всегда и вытягивается при помощи фена.
Запасайся терпением, это ужасающе выматывает по первому времени.
Либо обращайся к тем, кто умеет делать — обтяжка мотов не так дорого стоит, как машины. Поверхности меньше, винила тратится немного.
0
IceRider
Да мне уже как-то клеили, просто думал, что это не настолько замороченно все. Спасибо.
0
IceRider
А полосы как оформил?
+1
DeeTroy
режется на плоттере, потом вытягивается при помощи фена так же. В нижней части бака резалось сразу с загогулиной, потом феном подгоняли под нужную плоскость.
0
kislorodin
Мот исключительный! Помню как первый раз увидел его в Сорочанах. Залип рядом с ним минут на пять))
+1
DeeTroy
В Сорочанах возле него все залипали по первости)))
+1
Aparratus
я вообще не фанат таких байков, но этот божественнен…
+1
ogr
  • ogr
  • 28 января 2016 в 7:44
Офигенно красивый мот! Случайно наткнулся на вашу ветку на ямаховском форуме, прочитал всю :-) А теперь и на байкпосте. После ваших рук — просто шедевр круизёростроения. И фотки подобраны супер!
+1
Corwin
Не фанат чеперов, но прям даже как то чепер сразу захотелось), Посмотрел на вес расхотелось снова :D.
Мот шикарный был
0
DeeTroy
Вес мотоцикла важен только когда ты паркуешься или толкаешь его до заправки)
На ходу это не имеет никакого значения)
Спасибо!
+2
MikeDream
Спасибо Макс, за этот пост :) Душевно!
0
DeeTroy
С тебя пример беру, Миш))
0
FishmanS
второе фото ваще супер
0
OWL
  • OWL
  • 28 января 2016 в 15:44
Deetroy Тебе обязательно нужно купить H-D с годами. Вот уж он откликнется на стайлинг-тюнинг:)Читаю твои темы-хорошо получается. Фото оч хороши. Ты фотограф?
0
DeeTroy
Про ХД я напишу на днях)
Да, это одна из моих профессий)
0
Arkhip
Браво, впрочем как всегда. Корбиновское Соло на дальняк можно брать?
Р.С. Макс, подари пожалуйста фотку с лужой в разрешении, сделаю домой фото А3.
0
DeeTroy
Я на соло в этом году съездил до Нарвы и обратно. Настолько она мне понравилась. Весь сезон на ней откатал, двойные седла ставил только когда знал, что пассажира повезу, а это случалось редко)

Скажи почту, поищу)
0
AlexB62
Смотреть приятно, на сколько профессионально снято!!! На Кэнон похоже. А что за спинка водителя и дуги на моте? Идеально по дизайну подходят
0
DeeTroy
Дуги родные ямаховские, делаются именно под Страт, спинка Корбин, вместе с седлом продавалась)
Да, кэнонисты мы)
0
AlexB62
Почерк марка заметен сразу по цвету, не смотря на обработку). Редкий случай когда тюнинг гармоничен, обычно народ портит первоначальный замысел дизайнеров. Поищу может под мой xvs1300 такое седло со спинкой есть, очень понравилось. Я без стекла езжу, сдувает, упор в спину нужен
0
DeeTroy
Если ты имел ввиду третий марк 5д, то нет, это 4-й марк 1Д)

Должно быть, Корбин делает для всех производителей. Но стоят они просто космический сейчас с нашим курсом…
0
AlexB62
Полнокадровые марки по сути все схожи, мне нравятся. Да корбин сейчас больше 70 т-р выйдет, за эти деньги я лучше крепче держатся за руль буду )))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Yamaha XV1900 Stratoliner 2005, Спасибо за 3 восхитительных сезона!