Yamaha XV1900 Stratoliner 2005 → Спасибо за 3 восхитительных сезона!
Пост признания в любви, похоже, будет.
Сначала думал написать обзор, как на f6b, но пока не очень уверен, что это необходимо — моя тема по Стратолайнеру на одном ямаховском форуме и так стала самой большой в рунете. Надо ли повторяться?
Поэтому я просто покажу, какой у меня был мотоцикл.
Достался он мне в полном стоке и за два сезона я его довел до такой комплектации, что в продаже, когда я решился это сделать, он провисел меньше суток. Утром повесил объявление — вечером уже пришлось снимать. И это в то время, когда рынок вроде как умер и люди по полгода не дожидаются ни одного звонка.
Изначально был полностью белым. С легким перламутровым оттенком. Но в прошлое межсезонье я сменил стоковые кожаные кофры на «делюксовые», покрасил их в цвет байка и белого стало ну слишком много. Надо было слегка расставить акценты, поэтому после изучения рынка (малярки, аэрография, аквапринты) было принято решение перетянуть винилом. Самое бюджетное, а вау-эффект ничем не хуже.
Продал я его с двумя версиями комфорта — соло-сидение и багажник на крыле для поклажи, плюс стандартные два седла со спинками и багажником на задней. Change одного варианта на другой занимал примерно 5 минут. Водительское у Страта снимается поворотом ключа, а смена пассажирского на багажник — 6 болтов.
Все седла — Корбин, по мне это очень здорово, когда сиденье тонкое и жесткое, а не подушка, как Мустанг.
Чтобы обтянуть бак, полосы «адидас» пришлось срезать (двусторонний 3М отлично держит, зараза такая), потом отчищать от остатков скотча и клеить обратно после перетяжки. Причем с моим перфекционизмом еще и переклеивать, когда понял, что получилось на 3 мм неровно по уровню.
Поскольку мой Страт ездил в довольно спортивном стиле (особенно у нас на джи), в котором на круизерах ездить не принято, то винил я для него выбрал с закосом под карбон. Ну типа спорт, стритрейсинг и все такое))
И красную ироничную полосу на границу с родной краской для акцента. Седла перетянул в том же духе.
Выглядеть мот стал ярко и свежо, несмотря на не очень большой бюджет мероприятия — в три раза дешевле малярки или в 6-7 раз дешевле аэрографии.
Перетяжка заняла один день. В то время как с покраской в сезон я бы потерял около недели в лучшем случае.
Несмотря, что я теперь в другой «секте», Страт останется для меня самым красивым железным круизером, лучшим по управляемости в своем классе.
У него есть свои минусы, свои плюсы, но вторых больше, чем первых. В прошлом году проехал на нем всю Прибалтику до Калининграда.
Мы были в Нарве (Эстония)…
… в Риге (Латвия)…
… в Вильнюсе (Литва).
Таллине, Клайпеде, Паланге, Юрмале и десятке других городов с того маршрута.
На море.
В горах (пусть и не очень настоящих).
У всяких рек.
И озер.
В полях.
И карьерах.
Там, где приходилось разворачиваться и искать другой путь.
И там, где можно было проехать, хоть и с трудом для тяжелого круизера.
Чтобы попасть во всякие интересные места.
И закрытые от посторонних глаз территории.
И, конечно же, всегда под прицелом взглядов на тренировках.
И, несмотря на то, что иногда приходилось тратить много времени на устранение каких-то капризов…
… мне все равно будет тебя не хватать.
Спасибо тебе!
- DeeTroy
- Макс
- 27 января 2016 в 13:25
- 7
- +120
Не жалей F6-достойная замена.Сам пересел с VTX-а.А в августе доехал из Москвы на баггере в Калининград( ВТЫКС- там), думал поеду дальше на старом друге.Проехал… В общем судьба VTX-а была решена, дальше колесил только на F6. Даже вспомнил как пересеклись на баггерах на Зубовском. Разглядовал твои ходовые огни.
- Werewolf2012
- 27 января 2016 в 15:44
- ↓
Как тут не плюсануть? Тем более, «сектанту», пусть и бывшему :) За фото ещё бы плюс влепила, но нельзя
Так я, в общем-то, платил ему за это той же монетой, щедро и от души. Он от меня уезжает уж как минимум в состоянии лучшем, чем приехал ко мне, по комплектации так вообще не было равных на рынке) Все болячки были устранены, куча проблем раскрыта и описана, чтобы те, кто идут по тому же пути, смогли повторить и разобраться на своих мотах) Два тяжелых мота мне ни к чему, это непрактично. Если и брать второй, то либо эндурик типа моего рабочего гуся, либо юркий шпрот 48-й (я про него еще напишу отдельный пост, да). Я однолюб, на две семьи жить не умею. Так что пусть он дальше приносит радость уже новому владельцу.
Ну ты откопал)))
www.yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=129&sid=7928c1391070e3cbbf2c98cebddcb912
370 страниц)
www.yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=9&t=129&sid=7928c1391070e3cbbf2c98cebddcb912
370 страниц)
1. Чистые, обезжиренные и гладкие поверхности. Если есть большие сколы, выпуклости краски, крошки попадут в момент оклейки — все будет видно под любой пленкой — что под китайской, что под ЗМ.
2. Понадобятся прямые руки, строительный фен (чтобы вытягивать на изгибах) и пластиковый шватель типа кредитной карточки — для разглаживания и выдавливания воздуха.
3. Если нет опыта, лучше купить сначала дешевый винил и потренироваться на ровной поверхности. Поверь, это только кажется, что все просто. Когда у тебя пленка шириной полметра и длиной метр — без сноровки уже проблемно натянуть. Ка кначнет получаться на ровных, можно переходить к загнутым. Как станешь асом в загнутых — к самому сложному — сферическим. Бак именно такой формы) Сфера клеится от центра к краю всегда и вытягивается при помощи фена.
Запасайся терпением, это ужасающе выматывает по первому времени.
Либо обращайся к тем, кто умеет делать — обтяжка мотов не так дорого стоит, как машины. Поверхности меньше, винила тратится немного.
2. Понадобятся прямые руки, строительный фен (чтобы вытягивать на изгибах) и пластиковый шватель типа кредитной карточки — для разглаживания и выдавливания воздуха.
3. Если нет опыта, лучше купить сначала дешевый винил и потренироваться на ровной поверхности. Поверь, это только кажется, что все просто. Когда у тебя пленка шириной полметра и длиной метр — без сноровки уже проблемно натянуть. Ка кначнет получаться на ровных, можно переходить к загнутым. Как станешь асом в загнутых — к самому сложному — сферическим. Бак именно такой формы) Сфера клеится от центра к краю всегда и вытягивается при помощи фена.
Запасайся терпением, это ужасающе выматывает по первому времени.
Либо обращайся к тем, кто умеет делать — обтяжка мотов не так дорого стоит, как машины. Поверхности меньше, винила тратится немного.
- kislorodin
- 27 января 2016 в 19:38
- ↓
Мот исключительный! Помню как первый раз увидел его в Сорочанах. Залип рядом с ним минут на пять))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (58)
RSS свернуть / развернуть