Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Блог им. RAGNOREG → Несовсем обычная замена масла на примере моего мота



Пример замены масла в двигателе на моем моте.

В видео присутствует несколько нестандартных способов его замены.
  • RAGNOREGRAGNOREG
  • Moto Mixer
  • 2 января 2015 в 17:44
  • 4
  • оценка: +14

Комментарии (59)

RSS свернуть / развернуть
0
maxeem
С недавних пор перестал заливать масло в фильтр и на моте и на машине, разницы не ощутил, да и в мануалах нигде про это не написано. А по поводу уровня кто на заднем катает, льет выше максимума 0,5-1 литр сверху и ничего не выдавливает. Я обычно переливаю на 0,5-0,7 л.
+3
Prenk
Наливают масло в фильтр для более быстрой прокачки системы, иначе после замены при запуске двигателя масло более долгое время не будет поступать в узлы, требующие смазки, например распределительные валы.
+1
maxeem
Это все понятно для чего, но не думаю что это критично, иначе хотя бы один производитель это рекомендовал
+1
Michael13
Производителю выгодно, чтобы техника меньше служила, чтобы покупали новую.
+2
maxeem
Точно! Теперь все стало ясно как белый день!
Ты значит тоже из секты великого заговора производителей…
0
RAGNOREG
Дружище, еще форд говорил, что надо наживаться не на продаже машин, а на их содержании…
+1
satanizr
Не везде и получается заливать масло в фильтр. У меня в машине например фильтр расположен горизонтально, все масло выльется пока будешь его закручивать.
Не думаю, что за эти 10 секунд, пока фильтр наполнится, что-то плохое с двигателем случится, он же не совсем на сухую работает, что-то да остается на частях, требующих смазки.
+2
Michael13
Его не нужно заливать столько, чтобы аж вытекало. Просто смочить. Тогда и в горизонатльном положении ничего не выливается.
0
satanizr
А, вот об этом я не подумал. До этого были VW и Ауди, в которых фильтр стоит вертикально, и я спокойно заливал его почти до краев, даже не задумался, что можно и по-другому. А сейчас купил форд, в котором все не так как у немцев)
0
RAGNOREG
кстати бывает два типа фильтров, в некоторые не надо. Но представьте даже если 10 с. работы двигателя не поступает масло, я бы не стал так рисковать из-за лени залить в него чуточку маслица.
0
satanizr
Для моей техники это не актуально, так что не особо задумался о риске.
У моего некрофорда движок выносливый, да и не жалко его. Купил за копейки на зиму, весной уже не жалко будет сдать на металл.
На мотоцикле — так как у меня двухтактник, то масло есть только в коробке, никаких масляных фильтров и насосов.
На видео, при старте все равно какое-то время лампочка горела, все равно двигатель голодал)
Кстати, фильтр пробивать отверткой — не очень. Потом все вокруг в масле, да и не быстро это. В последнее время ремнем снимаю, удобнее, быстрее, и не так грязно выходит. В гараже его найти тоже не проблема.
0
RAGNOREG
можно и ремнем, но его не было.

Тут то техника новая, хотелось все по фэншую для людей донести))))
+1
Sebastian
Если десять секунд лампа масла не гаснет, тут уже не масло в фильтр лить надо, а движок конченый перебирать %)
0
aba
  • aba
  • 24 февраля 2015 в 20:20
и что будет если смочить фильтр? если сухой фильтр требует бОльшего давления чтобы прокачать через него масло — то масло просто пойдёт через перепускной клапан напрямик. если не требует то скорость наполнения фильтра что сухого что мокрого будет примерно одинаковой. опять же — переживаешь за то что масло медленно идёт в мотор — газани, масло обойдёт фильтр и сразу поступит в узлы
0
Xelor
из личного опыта… есть такой двигатель 3S-FE на тойотах 90-ых годов стоял. Там масляный фильтр устанавливается дыркой вниз))
0
Rean
двигатель 3S-FE на тойотах 90-ых годов стоял
что значит стоял? До сих пор ездит еще и не знает, что надо фильтр предварительно наполнять :)
0
CrSys
Несколько лет назад, общался с мужиком, хозяином стуканувшей 2104 не налившем масло в фильтр при смене. Сам всегда лью, подстраховываюсь, знакомые сервисники Сааб тоже советуют так поступать!
+1
PanzerK
Дык ктож заводит то двигатель после смены масла, все нормальные люди сначала крутят стартером минуты 3-4-5…
0
aba
  • aba
  • 24 февраля 2015 в 20:24
не, правильно делать так:
1) поддомкрачивашь один борт
2) втыкаешь последнюю передачу
3) 15 минут крутишь поддомкраченное колесо проворачивая мотор
0
Michael13
Двигатель аллюминиевый. Почти все части в нем тоже аллюминиевые. Внимаение вопрос, какая будет стружка и зачем тогда магнит? С этим как раз справляется фильтр.
+3
manelyuk
Ага, я смотрю все буквально воспринимаете… Корпус, поршни, и возможно цилиндры с напылением… Остальные как раз трущиеся части из стали.
0
RAGNOREG
если бы все было из алюминия, то столько стружки не намагнитилось. и да, чистого алюминия в моте практически нет, только сплавы.
+5
Wicked_Garry
Внимание ответ:
Данный мотоцЫкл, как и многие другие, имеет однообъемный картер.Те одно и тоже масло смазывает двигатель и КПП.Т.е происхождение металлической стружки в картере мотоцикла во время обкатки не только из двигателя но и из КПП, где, собссно, почти все из металлов которые магнитятся.
зы
По моему личному мнению аффтор конечно слегка перестраховывается, но с новым мотом конечно лучше как говориться «перебздеть чем недобздеть „
здесь был ататат

-1
RAGNOREG
а тогда же откуда она тут??????? и откуда на моих обеих машинах была, что на чери, что на тойоте?
здесь был ататат

здесь был ататат

0
PanzerK
Ну можно его немного пропитать, грамм 20-30 залить внутрь и норм.
+1
kawalub
не советую заливать масло в фильтр! На систему прокачки не как не влияет, старое масло осталось на всех деталях и на холостых мотор может работать без масла.
0
PanzerK
То что не влияет, эт возможно. А вот почему на ваш взгляд нельзя это делать?
0
Prenk
Как без масла?! Напомню, что распред. валы на большинстве двигателей вращаются в постели (даже не на вкладышах) по масляной плёнке, не соприкасаясь непосредственно друг с другом, так что даже небольшой пропуск в подачи масла может привести к отслаиванию плёнки и образованию задиров, особенно это актуально в зимнее время. Поэтому нужно минимизировать время прокачки масляной магистрали.
0
kawalub


Не советую лить по 2 причинам:
1. в масле могут находиться фрагменты не заметные глазу (заусенец от пластиковой бутылки, аль еще какая гадость, не все стерильно разливается)
2. никаким образом заливание масла в фильтр на давлении ни сказывается
И как пример, у меня в машине картридж и ты в него масло никаким образом не зальешь — но вот я думаю, неужели инженеры Mercedes такие глупые и не подумали о том что двигатель будет голодать и сделали картридж куда масло не нальешь…
Имхо двигатель может работать без масла и без нагрузки? куча видео в инете сам был на MMAC-2014 и видел стенд тойоты она работала без масла, еще раз повторяю с двигателем ничего не будет если он 10 сек будет работать без масла на хх.
+9
Rik
  • Rik
  • 2 января 2015 в 23:51
Главное на землю насрать. Пофиг на экологию.
0
Kamerunec
на своей практике ни разу не встречал случая выдавливания сальников, даже после колличественого перелива масла, в движке нет давления, ну если только не забит сапун.
+1
maxeem
Michael13 ну ты жжёшь, представляю коробку и коленвал из алюминия))
0
madEngineer
Не думаю, что на современных гражданских двигах заливка масла в фильтр перед установкой имеет какой-то смысл. Сам когда-то заливал. Потом перестал. Пара секунд на прокачку системы после запуска никак не влияет на трущиеся пары, в которых и так присутствует маслянная пленка.
Вообще, вопрос заливки как таковой, возникает только при использовании определенного типа фильтров ) Как быть, если меняется только бумажный элемент? Устанавливаемый вертикально сверху? Или — о ужас! — фильтр с клапаном, запирающим его при снятии? )
Заливка фильтра важна там, где воздушный пузырь действительно может привести к нежелательным последствиям — гидравлика высокого давления, система питания дизеля.
0
RAGNOREG
мне просто не понятен спор. это дело 5 секунд и если это даже не повлияет ни на что, я лучше залью, но не стали бы в тойоте сервисе например, если бы этого не надо было бы делать заливать масло в фильтр. Там то точно все по мануалу сделано, а этот фильтр мало чем отличался от тойотовского.
+1
cember
а ты не думал, что масло под давлением может порвать еще сухой фильтр? а узнать об этом не узнаешь, пока движок не сообщит…
-3
RAGNOREG
так вот именно, что бы не порвало заливаем)))
+4
Wicked_Garry
Корпусной масляный фильтр на самом деле довольно сложное изделие.
И «на всякий случай» оснащается рядом клапанов таких как AntiDrain препятствующий сливу масла из фильтра и предохраняющий мотор от работы в режиме масляного голодания и ByPass перепускающий часть масла в обход фильтра при его чрезмерном засорении или прочих случаях чрезмерного повышения давления в фильтре.
0
cember
когда бумажных элемент сухой, эти клапана могут не сработать!
0
Wicked_Garry
Если фильтр не бракованный то нет, не могут не сработать
0
cember
то, про что я говорю — это один случай на мильен. но он может случиться у любого.
бумага — материал неоднородный. в смоченном состоянии она прекрасно держит, но когда сухая — может порваться или надорваться даже на таком давлении, когда клапан еще не сработает. это не я придумал — это практика автомехаников.
а еще не забывай — есть фирменные фильтра, есть дешевые варианты. как там клапан настроен? не заклинил ли? и т.д.
0
Wicked_Garry
Вот любите вы милейший поспорить:)))))
0
cember
а чего бы нет то! :)
+1
aba
  • aba
  • 24 февраля 2015 в 20:33
если бумага порвалась — это значит или фильтр бракованный, или перепускной клапан заклинило
0
aba
  • aba
  • 24 февраля 2015 в 20:31
всё сработает
0
cember
вернее просто не успеют сработать
0
aba
  • aba
  • 24 февраля 2015 в 20:29
там перепускной клапан стоит
+1
lawless
Спор из серии «Яичница глазурью или яичница в перемешку»
Какая, собственно разница? Заметно хуже не станет ни от одного, ни от другого способа. А там уже каждый сам решает, какой дзен ему ближе)
0
Ramzs
  • Ramzs
  • 3 января 2015 в 22:19
А вы не думаете что как раз наоборот — пневматическое сопротивление сухого масляного фильтра ниже, чем смоченного, и как раз мокрую бумагу может разорвать, а через сухую воздух будет проходить до тех пор, пока его не заменит масло?
здесь был ататат

0
RAGNOREG
Штатный магнит не такой уж и мощный, а этот я оторвать от бампера машины (бампер металлический) еле смог. )))

Оригинальность, ну это тут не так много, с некоторый пол банки сцеживали. Я же написал несовсем, то есть немного. А грубый чистить было рано, новый же все таки мот.

За + спасибо)))
0
madvlad
Никогда не наливал масла в фильтр за всю жизнь и все было пучком
+1
Sebastian
Фу маслом на землю срать.
А в калинах-приорах общий объём масла в двигателе и КПП — 6,8 л. Так что не дотянул чуть :)

З.Ы. Там в головке ещё дофигища масла осталось, до которого не доберёшься просто так, высасывать граммы нет никакого смысла.
-1
RAGNOREG
Я потом все убрал.
+1
Sebastian
И насчёт заливать фильтр или не заливать. Вы почему-то все зациклились на новом фильтре, не учитывая, что после долгой стоянки фильтр тоже можно сказать пустой — масло стекает в поддон несмотря на наличие противодренажного клапана (кроме тех, конечно, у кого фильтр вниз смотрит). И никто фильтры не снимает, не заливает их и у всех всё работает — ну погорит лампа на секунду-другую дольше, чем обычно и всё. Маслонасос имеет достаточную производительность, чтобы быстро заполнить объём фильтра. Это нормальный режим — на холостом ходу мотор нагрузки испытывает минимум и сохранившегося в парах трения масла (содержащего к тому же противозадирные присадки) достаточно, чтобы без вреда пережить несколько секунд работы без давления.
0
cember
в этом случае он уже мокрый от масла!
0
amsoleg
Прицепил на свой FAZER магнит к сливной пробке снаружи (как автор делал), так у меня загорелась лаипочка давления масла! Заглушил убрал магнит, завёл заново, всё нормально стало. Что это могло быть??? Магнит действует на датчик давления масла???
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, Блог им. RAGNOREG, Несовсем обычная замена масла на примере моего мота