Проект продается, 60 000 USD [email protected]

BMW K1200LT 2000 → Подготовка к сезону.


НУ наконец-то пришли тёплые дни и в Москву. На улицу вылезли первые двухколёсные. Пора уже доставать железного зверя из гаража. Для кого- то это первый мотосезон, Сан Саныч и Кирюша, привет;), но в любом случае необходимо подготовить железного зверя В этом сезоне предстоит сделать очень многое. Попробую описать подробно, что было сделано. Тк я ленивая жопа то фоток будет мало, видюшек вобще не будет, зато будут буквы. Большинство того что я делал видео можно найти на ютубе. Ну и картинка ДО

Так что кому интересно, что я делал с Кабаном велкам под

Ну что же мной было решено заехать по весне на пару суток к братишке в замечательный сервис Free-riders в городе Королеве. Не сочтите за рекламу тк всё делал на пару с братишкой Яром и так же нам неоценимо помог человек с золотыми руками Влад. Ну что же приступим. Перво наперво был составлен список того что надо сделать, что закупить, а именно:
+чистка инжектора
+замена масло ДВС
+замена фильтра ДВС
+замена свечей
+замена воздушного фильтра
+выпрямление датчика уровня топлива
+замена бензофильтра
-замена тормозной жидкости по кругу
-замена масла в кпп
+замена масла в редукторе
-ремонт блокировки руля
+\-замена сальников демфера
+замена сальников\пыльников вилки
+замена жидкости в вилке
+замена подшипников в кардане
+установить проставку в передний амортизатор
-подсветка по кругу.

Плюсами пометил то что сделано. В общем приехал на базу за кабаном поворот ключа, кнопка стартера и вместо рыка мотоцикла трррр стартера с дохлой батареей. ну ёлы палы. Пришлось заводить с пуско-зарядника. Выехав на улицу, дал моту прогреться, заодно попил кофе, покурил пообщался с братюнями, пора и в королев ехать ну и с непривычки отпустил сцепу, заглох и снова трр. Блин снимаю акум и ставлю на ускоренную зарядку. Как показала практика, одна банка осыпалась. Придётся попытаться завестись так, ну в принципе мне это удалось и я успешно доехал до Королёва. Когда приехал Яр мы начали разборку мота для дальнейшего технического обслуживания. Сначала сняли весь боковой пластик, магнитолу, сняли бак.


К баку у нас несколько вопросов, воздушный фильтр, бензиновый фильтр, датчик уровня топлива. Начнём с воздушника, взял C22431 MANN, вот для сравнения со старым фильтром.


Далее выпрямил датчик уровня топлива, делается это просто с помощью головы, видяха аналогично можно на ютубе найти. Ну а после этого заменил топливный фильтр, видюх в ютубе море. Далее по плану у нас вилка. Тут тоже в принципе просто, надо сменить сальники и пыльники, заменить жижу, для этого снимаем крыло, колесо, датчик абс суппорта, третью траверсу (крепление крыла)и перья просто съезжают вниз. Меняем сальники, пыльники, жижу. Жижу залил 15W. Так же была установлена проставка под передний амортизатор. Мотоцикл стал более жёсткий, не пробивается на кочках и легче стало ставить на центральную подножку. Пока снята вилку глянул запорный механизм, а тут уже всё плохо, он просто при падение сломался… Жаль. Теперь надо озаботиться питанием мотоцикла. На K серии установлен инжектор, соответственно чистить будем Винсом под давлением.



Влад подключил аппарат и минут 30 мотоцикл работал, после этого замена масла ДВС, масляного фильтра и свечей. Фильтр поставил вот такой(фото). Свечи взял бошевские двухэлектродные. Заодно и махнул антифриз. Тормозуху менять не стали, она вполне в нормальном состоянии и так менял в середине прошлого сезона, так же не стал менять масло в коробке, аналогично менял в середине прошлого сезона. Ну и осталось последнее одно из самых геморройных на мой взгляд замена подшипников редуктора. Но как показала практика не так уж это и сложно. Снимаем номерной знак, снимаем колесо, сливаем из редуктора масло, снимаем тормозной суппорт вместе с датчиком абс ну и теперь сам редуктор. С помощью съёмника подшипников выбили старые и на их место установили новые подшипники и собрали в обратном порядке. Помучиться пришлось с попаданием кардана в редуктор. А так в принципе всё просто. Из тюнинха были установлены 2 юсб адаптера, один на руль второй за место оригинального на центральном кофре. Так же заменил оригинальное ветровое стекло на более высокое. Фух! на этом вроде всё, делать подсветку по кругу стало лениво от слова совсем. Поставили обратно пластик, собрали мотоцикл, можно и проверить, но как показала практика зря радовался, мот не завёлся-сдох аккум, от слова совсем. Обидно, но бывает. Благ у братишки отрылся нулёвый гелевый эксид. Каков же итог всех манипуляций. Мотоцикл полностью обслужен и я могу спокойно кататься и только масло в ДВС менять да на тормоза поглядывать. Благодаря чистки инжектора+ новый воздухан + новые свечи и бензофильтр мне показалось что теперь гораздо резвее и агрессивнее стал. Увеличенное ветровое стекло шикарно защищает от дождя и ветра, можно курить и на скорости 140, а юсб розетка на руле теперь гарантия всегда заряженного телефона.


Так что всем удачного сезона и ровных дорог)
  • SatorZornSatorZorn
  • Иван
  • 5 мая 2017 в 14:03
  • 3
  • оценка: +21

Комментарии (3)

RSS свернуть / развернуть
0
oleg-gx
Вы сами все это делали? Или специально обученые люди?
0
SatorZorn
Я же писал делал сам на пару с братишкой, за исключением некоторых моментов, например как чистка инжектора.
0
BIV77
как мне нравится этот мотоцикл.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
мотоблоги, BMW K1200LT 2000, Подготовка к сезону.