Honda VT1100C Shadow 1987 → Памятка шадоводу по используемым расходникам
Может кому будет полезно, и не где не сказано про мотул или ликви моли
- Nikerin
- Дмитрий Никерин
- 25 марта 2021 в 14:46
- ?
Это как в мануале на один мой мотоцикл, примерная цитата, передающая общий смысл:
Глава 5.2 Жиклеры ХХ карбюратора рассчитаны на весь срок службы карбюраторного узла, не предусматривают регулировки, замены, всё уже подобрано на заводе и вообще они наглухо запрессованы и вынуть их не возможно.
Глава 5.3 Замена и подбор жиклеров ХХ карбюратора {далее описаны операции сверления, развальцовывания, выпрессовки и подбора}.
и не где не сказано про мотул или ликви молиТак себе шутейка.
Если уж и шутить — надо было шутить за мотомасло.
Тут гораздо веселее другое, допуск SF или SG, сейчас и SH найти трудно. И вам обязательно будут рассказывать, что более свежие допуски можно использовать вместо старых. Но это не совсем так, в более новых пакет присадок скорее всего будет гораздо беднее прежде всего по цинку и сере, а двигатель рассчитан именно на высокое их содержание. Вот тут-то и вспомнишь про ликви моли.
Если считать, что преждевременная кончина для двигателя выпуска конца прошлого тысячелетия — это «лучше», то да.
BMWшники, гоняющиеся за маслами с высоким zddp, Вам это подтвердят.
Лично я, лично я, считаю, что для двигателя и для меня лучше, когда он работает дольше. Раскоксовкой я занимался только во времена автола и солидола.
BMWшники, гоняющиеся за маслами с высоким zddp, Вам это подтвердят.
Лично я, лично я, считаю, что для двигателя и для меня лучше, когда он работает дольше. Раскоксовкой я занимался только во времена автола и солидола.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.
Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Комментарии (12)
RSS свернуть / развернуть